• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.106

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Отсортировал карты (опять) и рендеры, а также собрал выдержки из мануала не собрал, чуть позже выложу теперь собрал.
Фрёнинген

78756
87153

Самая первая (из известных), полная и продуманная карта. Её здоровенная распечатка висела у Пираний на стене, причём нижний край был заслонён мониторами (потому-то его и не видно). Каждому посёлку в Миртане и Варанте проставлены подписи (укреплённость, производство, особенности) и туча непонятных кружков (некоторые даже вне городов). На западной границе отмечены Стражи неизведанных земель и два места в Долине смерти.

Мыло

87146

Самая бесполезная карта.
  • Огромный Нордмар (???);
  • Река всесто гор Бен Салы и допкусок Миртаны к северу от неё;
  • Допкусочек между Анфангсдорфом и Миртаной-Сити
  • Перемещение и удаление некоторых посёлков (отмеченное и на прошлой карте).

Кальдера

78755
87018
Карта с подписями 2.png

Наконец-то в цвете. На сегодняшний день, самая интересная альфа-карта Г3.
  • Почти все посёлки переименовали;
  • Земли на западе и востоке уже хотят вырезать, но они ещё остались на карте;
  • Чёткий ландшафт;
  • Появились лагеря повстанцев (но, почему-то, не странников);
  • Виден южный Варант.

Руины

78753

Есть и Долина смерти, и полный залив Агадира. Эта карта соответствует Кальдере (и, возможно, Фрёнингену).

Потоп

78754

Грянул всемирный потоп. Даже в Варанте показались полусухие русла рек. Но почему-то исчезли реки Нордмара и Поргана. Также видна гигантская дамба на реке Трелиса, упоминаемая в релизе.
Мир максимально обрезан по площади - дальше его будут обратно увеличивать. Многие посёлки вырезаны или слиты воедино.

Черногория

78752

Фиг знает, до или после она Белогории. Неизведанные земли - очень тёмные горы. В восточном Варанте опять фигня.

Белогория

87008

Неизведанные горы - белые. Сильден до сих пор полупустой, видны клан Крови и терем клана Руды, Окару я не смог найти.

Моделька Варанта

87009

Внезапно вернули Долину смерти (зря). Ещё не снесены причалы Агадира.
IMG_20191119_135808.jpg

Самый полный и вкусный рендер. Может, и самый ранний.

IMG_20191119_135737.jpg
IMG_20191119_135750.jpg

Чёрное пятно заменили пластинкой речного острова. Она висит над картой, интегрируют её уже после Кальдеры.

78759

Вид с острова и Эрцштадт (альфа-Гота). Возможно, сняты в разное время. На картинке Эрцштадт - уже не квадратик с подписями, а грубый макет поселения.

IMG_20191119_135720.jpg

Аален (альфа-Кап Дун). Детализация та же, что у Эрцштадта. За ним видна непонятная фигня.

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

Видны Миртана-Сити, Фельдштадт (альфа-Фаринг), Кюхдорф и макушка Эрцштадта. Кажется, появились более детализированные модельки.

DfmgVDs_uNI.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg

Ow0Q7w6uL3o.jpg
frX4ijXN-v4.jpg

Хакштадт ещё на месте (тем более - западные озёрные притоки): мы до сих пор на Фрёнингене. У Цвайбрюкена лежат два квадрата (фермы?), не отмеченные на карте.
Почему-то не виден Бек.

xdtGTRU3sVg.jpg

Единственный рендер не на Фрёнингене, сделан уже после Кальдеры.
2020-08-07 23.42.44 ia800203.us.archive.org 500a0ec3e190.png

2020-08-07 23.47.26 ia800203.us.archive.org 9293679ef2ec.png

В релизе нам сразу говорят о Ксардасе. Также в релизе орки не рушат храмы, а откапывают их.
2020-08-07 23.44.05 ia800203.us.archive.org 658713e5c301.png

*lupa*
2020-08-07 23.45.39 ia800203.us.archive.org 1c686d11e3e6.png

Телепортёры должны были быть в "Разном".
2020-08-07 23.47.58 ia800203.us.archive.org eb6dce313392.png
2020-08-07 23.48.19 ia800203.us.archive.org bee6cfae6006.png

Руны наоборот: раньше учили руну и потом получали, тут - учим после получения. Но система поиска заклинаний по миру мне нравится.
Подозреваю, что в "старых сундуках" должны были лежать не свитки.
2020-08-07 23.50.10 ia800203.us.archive.org 9c528c8555ba.png

Старое меню навыков. Иконки мастера-двумечника и прыг-атаки непонятные. На затачивание оружия не требуется отдельный навык. Пара иконок алхимии ещё не нарисована.
2020-08-07 23.51.49 ia800203.us.archive.org 620887e88ce1.png

И что они делали следующие десять лет, заваленные рудой и умеющие ковать? Ковырялись в носу? Бред полный.
2020-08-07 23.52.04 ia800203.us.archive.org f0f94ea6a68d.png

Жаль, Хабиру в Трелисе сказать забыли)
2020-08-07 23.54.31 ia800203.us.archive.org fe4b7e418fcd.png

Было бы интересно, запрещай нам орки таскать оружие на спине.
2020-08-07 23.55.18 ia800203.us.archive.org d358b7e1ae1c.png

Его захватили 10 лет назад, но не могут ничего там захватить.
2020-08-07 23.56.00 ia800203.us.archive.org a15b7badbba9.png

Будь в Г3 логика, орки бы не бросили жён и детей в ледниковом периоде, а перетащили с собой на юг - как все нормальные мигранты.
2020-08-07 23.57.31 ia800203.us.archive.org 78a3b447508a.png
2020-08-07 23.58.42 ia800203.us.archive.org 43e4842a1d17.png

Ох уж эти сытые рабы третьей Готики.
2020-08-07 23.57.51 ia800203.us.archive.org 518536b4ced8.png

Интро Г1 с войной орков, видимо, тоже на Хоринисе снимали.
2020-08-07 23.59.36 ia800203.us.archive.org fbb4b7e875b5.png

В релизной Г3 единого судьбоносного места нет. Может, в альфах-бетах оно было?
P.S.: Внезапно обнаружил интересные места... в руинах Мора Сул.
Пост автоматически объединён:

Непонятная фигня правее от Фаринга
В смысле?
Есть только карта Варанта:
Она раньше Черногории - залив Агадира не обрезан. Хронологически она ближе к Кальдере. (чёёёёёрт, забыл её в своём списке)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
78752

Фиг знает, до или после она Белогории. Неизведанные земли - очень тёмные горы. В восточном Варанте опять фигня.
До "Белогории". Полагаю на версии этой карты и снимались ролики для Е3 в пре альфа. Плюс ландшафт Миртаны и Варанта в версии "Белогории" куда ближе к релизному. И на карте Варанта "черногории" ещё есть Агадир, и Бен Эрай всё ещё на берегу. Чего нет в следующей версии.
IMG_20191119_135808.jpg

Самый полный и вкусный рендер. Может, и самый ранний.
Внезапно осознал что эти рендеры похоже реально относятся к чернобелке.
78759

Вид с острова и Эрцштадт (альфа-Гота). Возможно, сняты в разное время. На картинке Эрцштадт - уже не квадратик с подписями, а грубый макет поселения.
Где ты тут Готу увидел? Тут только Фаринг
1596834207443.png

Она раньше Черногории - залив Агадира не обрезан. Хронологически она ближе к Кальдере. (чёёёёёрт, забыл её в своём списке)
А тебя не смущает что там Варант по форме самого себя, и Миртаны, почти идентичен форме Варанта из Белогорья?


Так, я уже не могу. Нужно дать названия картам. Я посмотрю в артбуке, и отдельно опубликую свои варианты
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
что эти рендеры похоже реально относятся к чернобелке
Потому как она изначально цветная (такая же, как Кальдера), её специально зачем-то зачернили.
Где ты тут Готу увидел? Тут только Фаринг
  1. Мы на версии "Фрёнинген", т.к. скрины с лучшей графикой точно на ней.
  2. На ней есть всего два граничащих с Нордмаром посёлка: Эрцштадт и Фельдштадт.
  3. Фельдштадт отмечен, как деревня (вопреки имени, да).
  4. На скриншоте Миртаны-Сити видны макушки, идеально подходящие Эрцштадту.
Нужно дать названия картам.
Я уже всем всё дал. Названия точные (в текущем наборе карт) и короткие.
Тваюжмать, я уже задолбался высматривать детальки на всех этих картах и в релизной тормозящей Г3.
Может быть, в релизе у Фаринга другие горы.
С картами-рендерами беда, столько там всякой фигни. Я, блин, Окару найти не смог, хотя в релизе это здоровенный круглый круг. И теперь думай: это я слепой или круга и впрямь не было?
Я посмотрю в артбуке, и отдельно опубликую свои варианты
Учти, что скрины Эрцштадта и острова волков, хоть и приведены рядом с потопной версией карты, ей не соответствуют (например, тем, что остров бы затопило:D).
Добавил в предыдущий пост выдержки из мануалов. Часть дебильная, часть интересная.
До "Белогории". Полагаю на версии этой карты и снимались ролики для Е3 в пре альфа. Плюс ландшафт Миртаны и Варанта в версии "Белогории" куда ближе к релизному. И на карте Варанта "черногории" ещё есть Агадир, и Бен Эрай всё ещё на берегу. Чего нет в следующей версии.
Аааааааааааааааа
сраные Гории
они меня убивают
там ещё три дня надо сидеть чисто втыкать в эти пиксели, чтобы что-то чётко понять.
Я даже не могу сказать, там правда Бакареша не было на месте или это баг квестовой карты.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Вот мои варианты названий (взял некоторые у Асмала)

Врант Белогорья:
Варант Белагорья.jpg

Миртана Белагорья:
Миртана Белагорья.jpg

Карта руин:
Карта руин.jpg

Черногорье:
Черногорье.png

Карта дорог: (не нужно объяснять почему?)
Карта дорог.jpg

Карта биомов:
Карта Побережья.jpg

Карта Ральфа (белоснежная?):
Карта Ральфа.jpg

Карта Хенрикса: (потому что именно благодаря этому красавчику, она у нас есть)
Карта Хенрикса (Саши).png

Карта Штефана: (потому что на версии из артбука, всегда торчит его прекрасное лицо слева)
Карта Штефана.png

Мыло Штефана: (на этот раз без его лица)
Прототип Штефана.jpg

Потоп: (так уж и быть)
Потоп.jpg

Не Финальная карта!: (всегда прикалывала эта надпись на карте)
Не финальная карта.png

Пост автоматически объединён:

Потому как она изначально цветная (такая же, как Кальдера), её специально зачем-то зачернили.
Вообще, она на всех фотографиях чёрнобелая. Именно на фотках.

  1. Мы на версии "Фрёнинген", т.к. скрины с лучшей графикой точно на ней.
  2. На ней есть всего два граничащих с Нордмаром посёлка: Эрцштадт и Фельдштадт.
  3. Фельдштадт отмечен, как деревня (вопреки имени, да).
  4. На скриншоте Миртаны-Сити видны макушки, идеально подходящие Эрцштадту.
Держу в курсе, что первый рендер Готы, выглядел так:
Gotha.png

Я уже всем всё дал. Названия точные (в текущем наборе карт) и короткие.
Ну согласись что у меня названия логичнее. Тем более там и твои названия есть. То как ты обозвал чёрнобелую карту, это же хрен выговоришь. Ничего короткого и точного

ваюжмать, я уже задолбался высматривать детальки на всех этих картах и в релизной тормозящей Г3.
Может быть, в релизе у Фаринга другие горы.
С картами-рендерами беда, столько там всякой фигни. Я, блин, Окару найти не смог, хотя в релизе это здоровенный круглый круг. И теперь думай: это я слепой или круга и впрямь не было?
На этой карте Ардеи нет, тебя это не смутило? В этих версиях, рендеры городов были уже готовы, но ещё не были вставлены в игру как я понял.

Аааааааааааааааа
сраные Гории
они меня убивают
там ещё три дня надо сидеть чисто втыкать в эти пиксели, чтобы что-то чётко понять.
Я даже не могу сказать, там правда Бакареша не было на месте или это баг квестовой карты.
Где Бакареша не было? Если ты про карту Черногории, то он за надписью с репутацией. Это видно по прошлой карте (потоп), а в более новой карте Варанта Белогории городов в Варанте вообще нет. Так как их тупо не вставили ещё. Саша сам об этом говорил

Кстати, используй мои карты, которые я опубликовал пару постов выше, они лучшего качества.

И вот ещё прикол. Пока искал названия для карт, нашёл ещё 2 карты. Это почти полную карту Белогорья, и новую карту Варанта, которая похожа на Рендер Белогории. Нотам есть отличая. И Сама Миртана Белагорья более низкого качества. Но виден весь Нордмар (почти)
55.png
1596836266120.png
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Врант Белогорья:
Фишка в том, что он точно сделан после Черногории - Долина смерти и восточный полуостров, но агадирский залив уже релизный.
А что было раньше, Черно- или Белогория, я так и не понял.
Карта побережья:
Назови "биомной картой", так точнее (биом - природная зона: лес, степь, пустыня и т.д.).
Ого, у северного края Варанта свой биом. Круто.
Вряд ли точное название, Ральф наверняка рисовал много карт. Потом будем путаться. Назови пока белоснежной.
Карта Хенрикса
Если от Хенрикса у нас все одна карта, то возможно. Если нет - опять будет путаница.
Прототип Штефана: (на этот раз без его лица)
Это мыло, бесполезное мыло.
Не Финальная карта!
Прикольно :) Но пока она нам ничего не дала. Даже на мыле видно что-то новенькое.

Ещё учти, что мои имена более-менее можно соотнести с содержанием карты. Твои - нет, надо запоминать, какую кто дал.

И на карте Варанта "черногории" ещё есть Агадир, и Бен Эрай всё ещё на берегу.
На релизном месте Бен Эрая стоит посёлок. Ни на каких картах там ничего не стоит, кроме релизного Бен Эрая.
Агадир стоял на берегу залива, а тут точка поодаль - как поздняя Мора Сул.
Кружок от ранней Моры Сул ещё остался, да.
На востоке какая-то фигня творится, без понятия, что это.
Пост автоматически объединён:

Вообще, она на всех фотографиях чёрнобелая. Именно на фотках.
Это фотки настенной распечатки.
Там ещё квадраты двух степеней черноты: одни на фотке рендера оранжевые, другие - чисто чёрные. Карту обесцветили уже в фотошопе, наверное, чтоб вездесущие кружки было видно.
Держу в курсе, что первый рендер Готы, выглядел так:
Кто сказал, что он первый?
Ну согласись что у меня названия логичнее.
Если помнить, кто что скинул, то да.
То как ты обозвал чёрнобелую карту, это же хрен выговоришь.
Я быстро выговариваю. Строго говоря, должен быть "Фрёхнинген")
На этой карте Ардеи нет, тебя это не смутило?
Ты, блин, не поверишь, сколько всего не так на поздних картах-рендерах.
Кстати, Ардею собрали из ранних Анфангдорфа/Хамлета и Хайльбуттингена/Ардеи. А Гельдерн - из Швайнингена, Дрёнингена и, по ходу, Цвайбрюкена/Кальдеры.
Где Бакареша не было? Если ты про карту Черногории, то он за надписью с репутацией.
Но по Бакарешу надо как-то клацать. По надписи, что ли?
Нафига такая огромная надпись?
Бакареш могли внезапно перекинуть на север. А могли и не перекинуть. Ничего не понятно.
Кстати, используй мои карты, которые я опубликовал пару постов выше, они лучшего качества.
Когда оклемаюсь от пиксель-хантинга, взгляну на них. За карту биомов уже говорю спасибо.
Пока искал названия для карт, нашёл ещё 2 карты.
А меня Гугл стабильно динамит(
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Фишка в том, что он точно сделан после Черногории - Долина смерти и восточный полуостров, но агадирский залив уже релизный.
А что было раньше, Черно- или Белогория, я так и не понял.
Ну не может это быть более нова версия. Версия Саши почти 1 в1 как релизная. Хочешь сказать что они сделали 1 вариант Варанта, потом сделали второй (совершенно другой), но убрали залив, и потом сделали первый вариант, но без залива? Это же тупо... Этого залива там могло не быть по миллиону причин.

Назови "биомной картой", так точнее (биом - природная зона: лес, степь, пустыня и т.д.).
Ого, у северного края Варанта свой биом. Круто.
Вряд ли точное название, Ральф наверняка рисовал много карт. Потом будем путаться. Назови пока белоснежной.
Если от Хенрикса у нас все одна карта, то возможно. Если нет - опять будет путаница.
Это мыло, бесполезное мыло.
Прикольно :) Но пока она нам ничего не дала. Даже на мыле видно что-то новенькое.

Ещё учти, что мои имена более-менее можно соотнести с содержанием карты. Твои - нет, надо запоминать, какую кто дал.
Обновил
Но почему-то исчезли реки Нордмара и Поргана
Есть же река Паргана, но очень маленькая. И кстати нет в Нордмаре рек. На карте Хенрикса, это не река, а что-то другое.

Выдержки из руководства
Есть на русском мануал

Интро Г1 с войной орков, видимо, тоже на Хоринисе снимали.
В Г1 Хоринис был частью континента. А вообще это северная равнина. Та равнина на севере Миртаны в Г3, которая не используется. Это мы по комиксу узнаём. Это и логично, ведь там должны были жить орки, которые были похожи на Хоринских.
Пост автоматически объединён:

Кто сказал, что он первый?
Тот факт, что это единственный рендер Готы, который похож на концепт арт. Не думаю что они сначало сделали бы по своему, потом как по концепт арту, и потом опять по своему. Да и вот рендер Фарианга:
Faring 2.png

На том рендере у "Готы" даже нет предместья.А предместье Готы, это один из отличительных её элементов, который перед релизом вырезали зачем-то...

Когда оклемаюсь от пиксель-хантинга, взгляну на них. За карту биомов уже говорю спасибо.
Хотя бы черногорию используй. Мне больно смотреть на то как ты что-то ищешь на тех 10 пикселях. Вт это я понимаю пиксельхантинг
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Хочешь сказать что они сделали 1 вариант Варанта, потом сделали второй (совершенно другой), но убрали залив, и потом сделали первый вариант, но без залива?
Да. Именно так (кроме совершенности "совершенно другого").
Была Долина смерти с руинами. Потом начали всё резать, минимума карты достигли в потопной версии (залив обрезали чуть позже). Потом долину внезапно вернули, зачем - ума не приложу.
Более того: в Варанте было аж три недореки. Ни одну не оставили.
Есть же река Паргана, но очень маленькая.
Есть лужа у храма Трелиса, на дороге к Поргану реки не видно.
На карте Хенрикса, это не река, а что-то другое.
Там даже водопад отмечен. Сравни с водопадами Сильдена.
Есть на русском мануал
Ах-х-х, не подумал... Ну ладно, надеюсь, тут все по-английски читают.
В Г1 Хоринис был частью континента. А вообще это северная равнина. Та равнина на севере Миртаны в Г3, которая не используется. Это мы по комиксу узнаём. Это и логично, ведь там должны были жить орки, которые были похожи на Хоринских.
Вот именно.
Тот факт, что это единственный рендер Готы, который похож на концепт арт.
Концепт-арты рисовались после первых карт: ни прототипы Гельдерна (пока была Кальдера - Гельдерн был деревней), ни кальдерский Кап Дун (стоящий на берегу) им не соответствуют.
Хотя бы черногорию используй.
За лучшую версию Черногории ещё одно спасибо.
Пост автоматически объединён:

Забыл самое важное:
Не видел ни одного концепт-арта вырезанных городов. А вырезали их массу. Что также свидетельствует о не раннем происхождении концепт-артов.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Да. Именно так (кроме совершенности "совершенно другого").
Была Долина смерти с руинами. Потом начали всё резать, минимума карты достигли в потопной версии (залив обрезали чуть позже). Потом долину внезапно вернули, зачем - ума не приложу.
Более того: в Варанте было аж три недореки. Ни одну не оставили.
О какой долине смерти ты говоришь?! Где она?

Там даже водопад отмечен. Сравни с водопадами Сильдена.
Тогда почему она в отличая от других рек абсолютно гладкая, не имеет изгибов, и начинается из неоткуда?
Концепт-арты рисовались после первых карт: ни прототипы Гельдерна (пока была Кальдера - Гельдерн был деревней), ни кальдерский Кап Дун (стоящий на берегу) им не соответствуют.
Разница в том, что Гельдерн и Кап Дун, никогда и не соответствовали концепт артам. А Гота почему то стала не соответствовать, потом ещё решили абсолютно полностью поменять, а потом ещё раз на старую версию. Ну не делается так. Особенно когда время поджимает. Хотя тогда это могла быть не самая актуальная проблема.

Соединил Расширенную Белогорию, с качественной Белогорией. Выходит качественная Белогория, только ещё и расширенная
Миртана Белагорья.png

Пост автоматически объединён:

Асмал, так где ты клан крови и клан руды нашёл на Белогории?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Напоминаю, т.к. ты мог не увидеть:
Забыл самое важное:
Не видел ни одного концепт-арта вырезанных городов. А вырезали их массу. Что также свидетельствует о не раннем происхождении концепт-артов.

О какой долине смерти ты говоришь?! Где она?
Долина смерти.png
Всё, что к западу от руин Мора Сул и пещеры Асару.
Тогда почему она в отличая от других рек абсолютно гладкая, не имеет изгибов, и начинается из неоткуда?
Начинается она в высоких горах, что логично. Изгибы - хз, наверное, места не было.
Кстати, на потопной карте отлично виден её обрыв.
Разница в том, что Гельдерн и Кап Дун, никогда и не соответствовали концепт артам.
Но на арте Гельдерна есть городские стены, а артовый Кап Дун стоит на обрыве.
Релизный Гельдерн - немаленький, намёков на его немаленькость на ранних картах нет. Зато была большая и укреплённая Кальдера. Её с ним и слили, получив околорелизную версию.
Соединил Расширенную Белогорию, с качественной Белогорией. Выходит качественная Белогория, только ещё и расширенная
Ну что ж, за недельку-другую я смогу просмотреть все эти фотки)
@Асмал, так где ты клан крови и клан руды нашёл на Белогории?
2020-08-08 01.24.08 worldofplayers.ru e9879c299ca2.png
Три клана.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Долина смерти.png
Всё, что к западу от руин Мора Сул и пещеры Асару.
Я знаю что такое долина смерти. Где ты её увидел на карте Белогорья? Там долина смерти в том же месте, где она и на релизе. Возле Бен Сала

Ну что ж, за недельку-другую я смогу просмотреть все эти фотки)
Удачи

И где что? Тот домик возле Фаринга это типа клан руды? Или кланруды это та деревня на другом краю скалы от клана волка? Они же совсем не там находились... Ну и как может быть такое что на более ранней версии Черногория нет этих кланов, а на более поздней Белогории они появились?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Я знаю что такое долина смерти. Где ты её увидел на карте Белогорья?
Область к западу от руин Мора Сул, у которой ни на одной карте никогда не было никакого другого названия, которую отметили на удаление в Кальдере, удалили в Потопе и вернули, вероятно, после Черногории.
Там долина смерти в том же месте, где она и на релизе. Возле Бен Сала
Хм. Я многократно видел на форуме утверждение, что релизная долина смерти - ущелье Харана Хо. Там и в самом деле тонна трупов, шакалов и дохлых деревьев.
Возле Бен Салы бродит недавно сбежавшая нежить.
На рендере Варанта храм Бен Салы стоит северо-восточнее, не так сильно к нему присмытривался. Мож там ещё какая-то надпись.
И где что? Тот домик возле Фаринга это типа клан руды?
Тот домик - здоровенный терем. Вожди кланов живут в домищах такого вот размера.
Да, он стоит в гордом одиночестве (и юго-западнее своей отметки на карте).
Или кланруды это та деревня на другом краю скалы от клана волка?
Клан руды = эрцклан.

Посмотри на релизные кланы. Там же копипаст: скала с мостом на входе и типовым теремом вождя наверху. И это три клана, ещё больше бросалось бы в глаза ещё сильнее. Думаю, из-за копипаста и дефицита времени кланы и урезали до трёх.
В том числе и клан руды, у которого вряд ли была своя подходящая география. И вряд ли он был сколь-нибудь сделан. Тот дом мог торчать в одиночестве всю свою жизнь.

Должны быть ещё руины над Готой с твоего сравнительного видео, но они явно юго-западнее того терема и потому им не являются. Кстати, те руины я тоже не нашёл на рендерах.
Ну и как может быть такое что на более ранней версии Черногория нет этих кланов, а на более поздней Белогории они появились?
Ты просишь меня объяснить бесчисленные хаотичные метания Пираний? Я с очерёдностью Черногории-Белогории не разобрался (надо конкретно отоспаться, перечитать твои аргументы и долго лупоглазить), а ты о кланах говоришь.
На Черногории кланы не отмечены синими кнопочками, т.е. официально их уже нет. Но дома-атавизмы ещё могли стоять.

Кстати, микроанонс: я нашёл щепотку рисованной Ральфом карты со старой версией Иштара *dance2* В игровых файлах. После рассматривания руин Моры Сул пересмотрю картинки ещё раз. Пока могу сказать:
  • Иконки навыка прыг-атаки - один раз видел когда-то где-то в интернете, многие могли не видеть. Сохранились в игровых файлах. Прочие дорелизные иконки не сохранились (зато размыто видны в руководстве)
  • Скриншот начала игры дорелизной версии. У Безымянного нет косы, она почему-то у Диего. Мож, там ещё что-то высмотрится)
  • На иконке зелья болотного шныга нарисован чёрный, в игре не задействованный. Кажется, чёрный шныг был первой версией болотного.
И разная мелочь, которую вечно забываю:
  • В твоём посте упомянут капюшон странников, но не ассасинов. На каком-то из твоих видео Али ходит в капюшоне.
  • У бакарешской статуи Белиара вполне человеческие очертания, но почему-то без головы. В Г2 голова была. У монастырского Инноса анатомия в порядке. Фиг знает, что это.
  • Атака в прыжке, атака в прыжке, все её анимации сохранились в игре, как их включить, замена анимаций у меня не сработала (чуть игру не сломал). На одном из трейлеров (жутко мыльном) пафосные фразы перемежаются сценками из игры. В одной из сценок ГГ прыгает с камня в эпичной позе - та самая атака.
  • Видел видео прыг-атаки на ютубе (двумечной версии там почему-то нет). Почему-то ГГ все три видео бьёт назад. Без понятия, что это такое.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Хм. Я многократно видел на форуме утверждение, что релизная долина смерти - ущелье Харана Хо. Там и в самом деле тонна трупов, шакалов и дохлых деревьев.
Возле Бен Салы бродит недавно сбежавшая нежить.
На рендере Варанта храм Бен Салы стоит северо-восточнее, не так сильно к нему присмытривался. Мож там ещё какая-то надпись.
В игре есть саундрек, который называется "долина смерти", и играет он в одном единственном месте в игре. Возле храма Бен Сала, и в его окрестностях. У ущелья Харан Хо, мало того что есть имя, это даже на ущелье тянет с трудом. Не то что на долину.
Ты просишь меня объяснить бесчисленные хаотичные метания Пираний? Я с очерёдностью Черногории-Белогории не разобрался (надо конкретно отоспаться, перечитать твои аргументы и долго лупоглазить), а ты о кланах говоришь.
На Черногории кланы не отмечены синими кнопочками, т.е. официально их уже нет. Но дома-атавизмы ещё могли стоять.
Да не было у них хаотичных метаний. Это ты себе на придумывал эти метания. У моей теории состояния мира, нет не одного метания от новой версии карты к старой

Кстати, микроанонс: я нашёл щепотку рисованной Ральфом карты со старой версией Иштара *dance2* В игровых файлах. После рассматривания руин Моры Сул пересмотрю картинки ещё раз. Пока могу сказать:
В файлах игры есть только одна карта мира, по мимо релизной. Это карта пещер. И что-то мне подсказывает что Иштар там ничем не отличается от релизного. Может покажешь карту?

Атака в прыжке, атака в прыжке, все её анимации сохранились в игре, как их включить, замена анимаций у меня не сработала (чуть игру не сломал). На одном из трейлеров (жутко мыльном) пафосные фразы перемежаются сценками из игры. В одной из сценок ГГ прыгает с камня в эпичной позе - та самая атака.
Скинь видео где ГГ прыгает. Я знаю только одно видео с анимацией удара в прыжке. Раз анимации добавлять нельзя в игру, то возможно это именно оно и есть:


Кстати, микроанонс: я нашёл щепотку рисованной Ральфом карты со старой версией Иштара *dance2* В игровых файлах. После рассматривания руин Моры Сул пересмотрю картинки ещё раз. Пока могу сказать:
  • Иконки навыка прыг-атаки - один раз видел когда-то где-то в интернете, многие могли не видеть. Сохранились в игровых файлах. Прочие дорелизные иконки не сохранились (зато размыто видны в руководстве)
  • Скриншот начала игры дорелизной версии. У Безымянного нет косы, она почему-то у Диего. Мож, там ещё что-то высмотрится)
  • На иконке зелья болотного шныга нарисован чёрный, в игре не задействованный. Кажется, чёрный шныг был первой версией болотного.
И разная мелочь, которую вечно забываю:
  • В твоём посте упомянут капюшон странников, но не ассасинов. На каком-то из твоих видео Али ходит в капюшоне.
  • У бакарешской статуи Белиара вполне человеческие очертания, но почему-то без головы. В Г2 голова была. У монастырского Инноса анатомия в порядке. Фиг знает, что это.
  • Атака в прыжке, атака в прыжке, все её анимации сохранились в игре, как их включить, замена анимаций у меня не сработала (чуть игру не сломал). На одном из трейлеров (жутко мыльном) пафосные фразы перемежаются сценками из игры. В одной из сценок ГГ прыгает с камня в эпичной позе - та самая атака.
  • Видел видео прыг-атаки на ютубе (двумечной версии там почему-то нет). Почему-то ГГ все три видео бьёт назад. Без понятия, что это такое.
Ну ты это, поскидывай источники. Интересно же блин...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В игре есть саундрек, который называется "долина смерти", и играет он в одном единственном месте в игре. Возле храма Бен Сала, и в его окрестностях.
Опа. Надо когда-нибудь проверить.
У ущелья Харан Хо, мало того что есть имя, это даже на ущелье тянет с трудом. Не то что на долину.
Однако, у него есть уникальный ландшафт. Других таких мест в игре нет.
Долина должна была быть вся такой (или только пол-долины - другая была в руинах).
Да не было у них хаотичных метаний. Это ты себе на придумывал эти метания. У моей теории состояния мира, нет не одного метания от новой версии карты к старой
Но на потопной карте почему-то нет ни восточного варантского полуострова, ни долины смерти. А на более позднем рендере Варанта (где уже отказались от Агадира, хотя не успели его снести) они опять есть.
В файлах игры есть только одна карта мира, по мимо релизной.
Их там несколько, и одна - релизная, но с двумя Иштарами...
Это карта пещер.
Опа. Не видел её.
Может покажешь карту?
Ну ты это, поскидывай источники. Интересно же блин...
MDS -> g3 Pak Viewer -> gui.pak -> всё распаковать. Картинки в тему скину потом, т.к. смотрел не очень тщательно и мог что-то упустить.
Скинь видео где ГГ прыгает. Я знаю только одно видео с анимацией удара в прыжке. Раз анимации добавлять нельзя в игру, то возможно это именно оно и есть:
На том же канале есть ещё два видоса:


Трейлер с эпичным прыжком:

Инфа о нём найдена в этой теме.
Если совсем интересно - в _compiledAnimations.pak есть всевозможные анимации прыг-атаки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Их там несколько, и одна - релизная, но с двумя Иштарами...
Опа. Не видел её.
Это и есть карта пещер. Она была сделана насколько я могу судить после релизной, ибо есть более рання версия, и она уже отличалась от этой
1596843526780.png

MDS -> g3 Pak Viewer -> gui.pak -> всё распаковать. Картинки в тему скину потом, т.к. смотрел не очень тщательно и мог что-то упустить.
Ну этому меня учить не надо. Я как никак специализируюсь на текстурах Г1-Г3
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Это и есть карта пещер. Она была сделана насколько я могу судить после релизной, ибо есть более рання версия, и она уже отличалась от этой
Эм. Не вищу пещер. На спецкарте из Г2 их невозможно не видеть.
Охохо, тут не только Иштар, тут и второй лагерь Асару...
О, на этой карте есть большие загадочные руны.
Ну этому меня учить не надо. Я как никак специализируюсь на текстурах Г1-Г3
Ты спросил - я ответил) Только про перевод ximg->tga/dss/во-что-я-там-переводил забыл сказать. Больше ничего без лазания в файлы не ответить, а залезу я потом (руины Моры Сул сейчас вкуснее).

P.S.: И ещё одна забытая мелочь: клан Волка на карте. Сильно отличается от картинок двух других кланов, хотя должен быть таким же.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Эм. Не вищу пещер. На спецкарте из Г2 их невозможно не видеть.
Охохо, тут не только Иштар, тут и второй лагерь Асару...
О, на этой карте есть большие загадочные руны.
Карта пещер, потому что она называется так "G3_Map_Caves". Возможно имеется введу пещерная карта, но почему caves во множественном числе? Причём тут пещеры я вообще не понял... По поводу отличий на карте. Просто артефакт на западе, который копирнул кусок карты восточнее, и отзеркалил. И никакие это не загадочные руны. Это язык древнего народа. Про него у меня есть статья на вики. Как и про другие языки: Ссылочка

P.S.: И ещё одна забытая мелочь: клан Волка на карте. Сильно отличается от картинок двух других кланов, хотя должен быть таким же.
О чём ты?
Пост автоматически объединён:

Если тебе интересно, я где-то оставлял отличия от оригинальной карты. Самое интересное отличие, это руны древних, и башня Ксардаса. В остальном не значительно отличаются:
1596845062843.png
1596845074330.png
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Вспомни релизные кланы в игре. Они все стоят на скалах за мостами.
Посмотри на релизную карту. Кланы Молота и Огня - в кругляшах с чёткими границами, Волка - нет. Может, хоть какой-то клан в игре хотели разместить не на скале?
Карта пещер, потому что она называется так "G3_Map_Caves".
А-а-а.
В игре и с обычной-то картой налажали, на ней (в самой игре) ничего мельче оазиса не разглядишь (например, Вибальда). А пещерную, значит, совсем не успели.
Просто артефакт на западе, который копирнул кусок карты восточнее, и отзеркалил.
Но даже если отзеркалил, отзеркален-то не релизный Иштар... иначе бы не отзеркалились пещеры Асару.
Это тот Иштар, что стоял у руин Мора Сул - с первой карты и до возвращения Долины смерти.
А это доказывает, что были более ранние рисованные карты Г3.
Пост автоматически объединён:

Просто артефакт на западе, который копирнул кусок карты восточнее, и отзеркалил.
Смотрим на северные границы Варанта в красных прямоугольничках...
Муахаха-Иштар.png
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Вспомни релизные кланы в игре. Они все стоят на скалах за мостами.
Посмотри на релизную карту. Кланы Молота и Огня - в кругляшах с чёткими границами, Волка - нет. Может, хоть какой-то клан в игре хотели разместить не на скале?

А-а-а.
В игре и с обычной-то картой налажали, на ней (в самой игре) ничего мельче оазиса не разглядишь (например, Вибальда). А пещерную, значит, совсем не успели.

Но даже если отзеркалил, отзеркален-то не релизный Иштар... иначе бы не отзеркалились пещеры Асару.
Это тот Иштар, что стоял у руин Мора Сул - с первой карты и до возвращения Долины смерти.
А это доказывает, что были более ранние рисованные карты Г3.
Прикол в том, что это не Иштар, а кусок Мора Сул. И похоже всё таки не отзеркалили...
1596845878453.png

Ну и плюс наложилось изображение на горы которые там уже были
Пост автоматически объединён:

Смотрим на северные границы Варанта в красных прямоугольничках...
Границы могли взять оттуда, а сам лагерь кочевников и кусок Мора Сул взяли из другого места
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Границы могли взять оттуда, а сам лагерь кочевников и кусок Мора Сул взяли из другого места
:eek:
Поразительная картография.
(кстати, к северо-западу от Клана Огня показался огрызок дороги)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Итак. Писать опять надо много (в т.ч. править ранее написанное), пока ограничусь руинами Варанта.
Думаю, все, кто играл в Г3, разделяют моё мнение о бесконечном копипасте. На одних и тех же модельках развалин хаотично стоят корзины и бродят шакалы/глорхи/нежить, которые тебе нафиг не нужны, и их много, очень много. Худшая часть третьей Готики. Однако...
... летающая чит-камера показала руины совершенно с иной стороны.
Ратуша.png
Таких зданий в игре больше нет. Даже целых.
Вряд ли это храм: нет места под храмовый зал. Но место важное. Я бы определил его как городскую ратушу.
Рамирес.png
А это - соседний с ратушей квартал. Под ним лежит Рамирес.
Сад.png
А это - такой же квартал, но с деревом в центре. И он не один такой.
В центрах этих кварталов были красивые садики.
Больше подобных находок руины Мора Сул не дали. Хотя видно, что Пираньи пытались разнообразить кварталы с меру своих скудных сил. Вот один интересный:
Радиальный дом.png
Интересно, что могло быть в таком доме?

Перелетаем в Аль Шедим. Бросаются в глаза руины башен.
Башни Аль Шедима.png
Аль Шедим был главным городом древнего народа - только здесь стояли пафосные башни.
Также в Аль Шедиме есть всем известная площадь:
Площадь Сатураса.png
Через неё проходит дорога, которую откапывает Лестер (по ней удобно ориентироваться).
Но... это не дорога.
Канал.png
Это... каменный канал. В Аль Шедиме был водопровод.
Водопровод снимает очень много вопросов о водоснабжении городов Варанта.
Вода текла с юга (из центра города) на север, к дороге на Агадир. В город, вероятно, она шла из района Бен Салы.

Больше никаких открытий Аль Шедим, увы, дать не смог. Руины Бакареша оказались ничтожны. Самую малость дали руины Браго:
Руины Браго.png
Видны несколько кварталов и эрзац-площадь. Таких площадок в игре несколько, но на руинных полях - только эта. Интересно, что происходило на этих площадях?
Мажорный фасад.png
Неожиданно, в Браго я наткнулся на такой вот богатый фасад. Может, ещё где-то есть такие - не видел.
Больше ничего интересного в релизных руинах найти не удалось.

Я где-то видел один арт... точно видел, зуб даю. Но найти его сейчас не смог.
На нём в руинах стоят две статуи (вторая, кажется, сломана). Статуи невероятно похожи на Гуру из Г1.
Видимо, Пираньи хотели сделать древний народ гибридом яркендарцев (основанных на майя) и болотников Г1.

Есть ещё много артов руин, но ничего интересного в них не нашёл. Но есть ещё рендеры.
78765
78766

Акведуки. Потом их разделили: отдельно - башни Аль Шедима, отдельно - его канал.
Также на скринах видны амфитеатры. К большому сожалению, не дошли до релиза ни в какой форме.

На этом всё, дамы и господа!

P.S.: Robespier, пожалуйста, скинь КСПшникам картинки канала и акведуков (может, даже потопную карту с вотакенными варантскими реками). Расскажи им, что Пираньи не успели воплотить эту задумку. Не помню у них ни одного дневника про водоснабжение пустынных городов - только дневники со степным скотом в саванне.
 
Сверху Снизу