- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 186
- Благодарности
- 75
- Баллы
- 190
- Первое сообщение
- #1
Gothic: Nemesis
Информация:
Страна разработчика: Украина
Платформа для игры: Gothic 2 NR
Рабочее название: Gothic: Nemesis
Текущий статус: В разработке
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Ориентировано на сентябрь 2022 года.
Язык мода: Русский. Планируется (Немецкий/английский/польский/украинский).
Автор/разработчик: Voron25
Cтраница мода в VK: Gоlden-master-team
Описание:
Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете.
Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели.
Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии.
Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс.
Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.
Особенности:
- Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
- Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
- Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
- Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
- В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
- Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
- Магия приняла новый внешний вид.
Скриншоты:
Видео ролики:
Что сделано:
Скрипты
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.
•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.
• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.
• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).
• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.
• Изменена система обучения. *1
• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.
• Некоторые монстры убегают от высоко-прокаченного героя.
• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d. *2
• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.
• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).
• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.
• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
• Уризель теперь наносит электрический доп. урон
3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.
• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.
• Внесены шлемы. Пока их всего 4.
• Переделанные текстуры под пре-альфу.
• Изменены меши лагерей.
• Изменена заброшенная шахта.
• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.
Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен волк.
• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.
• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d. *3
• Добавлен старый облик Глорха
Маппинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.
• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.
• Полный редизайн основной локации.
(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.
Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.
Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).
2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.
Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.
3)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.
Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.
•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.
• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.
• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).
• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.
• Изменена система обучения. *1
• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.
• Некоторые монстры убегают от высоко-прокаченного героя.
• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d. *2
• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.
• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).
• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.
• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
• Уризель теперь наносит электрический доп. урон
3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.
• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.
• Внесены шлемы. Пока их всего 4.
• Переделанные текстуры под пре-альфу.
• Изменены меши лагерей.
• Изменена заброшенная шахта.
• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.
Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен волк.
• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.
• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d. *3
• Добавлен старый облик Глорха
Маппинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.
• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.
• Полный редизайн основной локации.
(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.
Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.
Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).
2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.
Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.
3)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.
Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.
Что осталось сделать:
--Закончить работу над текстурами зверей и монстров.
--Восстановить модели монстров. (Таких как волк зомби\мумия орк)
--Восстановить модели доспехов.
--Избавиться от скриптовых багов.
--Добавить вырезанные умения (отвлечение животных и т.д )
--Восстановить модели монстров. (Таких как волк зомби\мумия орк)
--Восстановить модели доспехов.
--Избавиться от скриптовых багов.
--Добавить вырезанные умения (отвлечение животных и т.д )
Какая помощь требуется:
- В анимациях ( 3d max/blender )
- В скриптинге.
- В создании текстур (Gimp/Photoshop)
( Если есть желающие помочь пишите в лс группы! )
- В скриптинге.
- В создании текстур (Gimp/Photoshop)
( Если есть желающие помочь пишите в лс группы! )
Спасибо за внимание!
Вложения
Последнее редактирование: