• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic: Nemesis

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic: Nemesis

aWjA9Jo_cGU.jpg

Информация:

Страна разработчика: Украина
Платформа для игры: Gothic 2 NR
Рабочее название: Gothic: Nemesis
Текущий статус: В разработке
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Ориентировано на сентябрь 2022 года.
Язык мода: Русский. Планируется (Немецкий/английский/польский/украинский).
Автор/разработчик: Voron25
Cтраница мода в VK: Gоlden-master-team

Описание:
Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете.
Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели.
Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии.
Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс.
Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.

Особенности:
  • Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
  • Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
  • Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
  • Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
  • В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
  • Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
  • Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.


Скриншоты:
EliVX6XogCo.jpgO63jgwunMV0.jpgqRtH5xttbJ0.jpgNi_5xh8TwhA.jpg6PqDVD6RyZU.jpg_FTUUUAhoVk.jpgkLxO6GvzzIk.jpg_0-BUbkImS8.jpgZnAJvreLDlY.jpgVvDGbX6Ljdc.jpgZqDj18mxBZw.jpg4MNRtvWkL6g.jpgIKpqfJtCd1o.jpgUpYivXF2afA.jpgyJaRDno6Dx0.jpg4cS-nu_WSCY.jpgY4TbPxhW_io.jpgvLrxdSctpds.jpgfrVh9NmpxNM.jpgfnXQA0UCRxU.jpgCDz6rICvmxw.jpg9PfRoUXp1n4.jpgHR6vXgy6bVo.jpgQDoClY8Cp44.jpgV8iYutVPDys.jpgzC_03LebGMI.jpg4.png3.png2.png1.png

Видео ролики:










Что сделано:
Скрипты
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.
•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.
• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.
• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).
• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.
• Изменена система обучения. *1
• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.
• Некоторые монстры убегают от высоко-прокаченного героя.
• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d. *2
• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.
• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).
• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.
• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
• Уризель теперь наносит электрический доп. урон

3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.
• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.
• Внесены шлемы. Пока их всего 4.
• Переделанные текстуры под пре-альфу.
• Изменены меши лагерей.
• Изменена заброшенная шахта.
• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.

Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен волк.
• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.
• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d. *3
• Добавлен старый облик Глорха

Маппинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.
• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.
• Полный редизайн основной локации.

(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.

Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.
Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).

2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.
Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.

3)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.
Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.

Что осталось сделать:
--Закончить работу над текстурами зверей и монстров.
--Восстановить модели монстров. (Таких как волк зомби\мумия орк)
--Восстановить модели доспехов.
--Избавиться от скриптовых багов.
--Добавить вырезанные умения (отвлечение животных и т.д )

Какая помощь требуется:
- В анимациях ( 3d max/blender )
- В скриптинге.
- В создании текстур (Gimp/Photoshop)
( Если есть желающие помочь пишите в лс группы! )

Спасибо за внимание!
 

Вложения

  • Screenshot_25.png
    Screenshot_25.png
    74,2 KB · Просмотры: 636
Последнее редактирование:

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
День добрый! Проект жив и здравствует! И не спешными семимильными шагами развивается
Благодарю за ответ.
Можно вопрос касаемо HUD'a будет ли он таким же как и в ваших последних роликах (ввиде символов сердца, и сфер для отображения маны)?
Или будет более приближен к финальному варианту?
(Как по мне, раняя версия худа выглядит очень интерестно)
 

Вложения

  • thirdhud.png
    thirdhud.png
    26,4 KB · Просмотры: 79
  • secondhud2.png
    secondhud2.png
    14,2 KB · Просмотры: 74

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Благодарю за ответ.
Можно вопрос касаемо HUD'a будет ли он таким же как и в ваших последних роликах (ввиде символов сердца, и сфер для отображения маны)?
Или будет более приближен к финальному варианту?
(Как по мне, раняя версия худа выглядит очень интерестно)
Мы будем использовать второй вариант худа :Р
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Как продвигается разработка мода?
Скачал и играл в пролог. Все очень понравилось.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Как продвигается разработка мода?
Скачал и играл в пролог. Все очень понравилось.
День добрый! Не спешным ходом перерабатывается и ставится на рельсы движка г2нв. В данный момент мод кардинально отличается от того что предпологалось ранее на скринах. Более подробно можете узнать из этого видео
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну если порталы леса ещё не работают, то работы ещё вагон
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Красиво. В плане квестов ориентируетесь на ранний сюжет? В мире игры будут добавлены нижние этажи в замок Старого Лагеря. Около Старой Шахты крутой поселок по ранним концептам сделан. В Новом Лагере раньше также на озере были дробилка, кузня и ряд других обьектов. В целом очень жду ваш мод. Очень интересно раскрытие сюжета и оригинального мира Готики 1.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
ну если порталы леса ещё не работают, то работы ещё вагон
Прошу прощения что не сказал, мы от них отказались, и это видео было сделано на движке г1 :)
Пост автоматически объединён:

Красиво. В плане квестов ориентируетесь на ранний сюжет? В мире игры будут добавлены нижние этажи в замок Старого Лагеря. Около Старой Шахты крутой поселок по ранним концептам сделан. В Новом Лагере раньше также на озере были дробилка, кузня и ряд других обьектов. В целом очень жду ваш мод. Очень интересно раскрытие сюжета и оригинального мира Готики 1.
Да, мы полностью ориентируемся на ранний сюжет.
Пост автоматически объединён:

А как удалось добиться такой производительности? Я про стабильные ~60 FPS?
Это по сути потому что фактически пустой мир
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А как удалось добиться такой производительности? Я про стабильные ~60 FPS?
Простите, просто заставить Готику лагать с 1660Ti и 16 гигами оперативы трудновато. Так что я пока сам не знаю как там с оптимизацией
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Эмм... а вообще жив еще?
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
66
Благодарности
183
Баллы
180
Затишье сменилось бурей. Буря принесла два архива. В одном демо-версия Gothic Nemesis, в другом озвучка к ней.
Демо-версия представляет отрывок из общей сюжетки, а именно отрывок пролога.
Вы опробуете новые механики алхимии и воровства, а также познакомитесь с новыми персонажами. Сможете пройти все квесты в яме?)
Чтобы сделать это, вам придется воспользоваться фичей, оставленной исключено для демки: менять класс персонажа.

!!!УСТАНОВКА!!!
Распаковать архив Demo_a12.1 в директорию с игрой. После распаковать GN_speech, если желаете опробовать ТЕСТОВЫЙ вариант озвучки.

Demo_a12.1:
https://drive.google.com/file/d/1kbhwhX7nQmbRJo5_tpPg..
GN_Speech:
https://drive.google.com/file/d/1yvlag-QbRQlneZdSxctr..
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Затишье сменилось бурей. Буря принесла два архива. В одном демо-версия Gothic Nemesis, в другом озвучка к ней.
Демо-версия представляет отрывок из общей сюжетки, а именно отрывок пролога.
Вы опробуете новые механики алхимии и воровства, а также познакомитесь с новыми персонажами. Сможете пройти все квесты в яме?)
Чтобы сделать это, вам придется воспользоваться фичей, оставленной исключено для демки: менять класс персонажа.

!!!УСТАНОВКА!!!
Распаковать архив Demo_a12.1 в директорию с игрой. После распаковать GN_speech, если желаете опробовать ТЕСТОВЫЙ вариант озвучки.

Demo_a12.1:
https://drive.google.com/file/d/1kbhwhX7nQmbRJo5_tpPg..
GN_Speech:
https://drive.google.com/file/d/1yvlag-QbRQlneZdSxctr..
Так эта демка давно была
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Затишье сменилось бурей. Буря принесла два архива. В одном демо-версия Gothic Nemesis, в другом озвучка к ней.
Демо-версия представляет отрывок из общей сюжетки, а именно отрывок пролога.
Вы опробуете новые механики алхимии и воровства, а также познакомитесь с новыми персонажами. Сможете пройти все квесты в яме?)
Чтобы сделать это, вам придется воспользоваться фичей, оставленной исключено для демки: менять класс персонажа.

!!!УСТАНОВКА!!!
Распаковать архив Demo_a12.1 в директорию с игрой. После распаковать GN_speech, если желаете опробовать ТЕСТОВЫЙ вариант озвучки.

Demo_a12.1:
https://drive.google.com/file/d/1kbhwhX7nQmbRJo5_tpPg..
GN_Speech:
https://drive.google.com/file/d/1yvlag-QbRQlneZdSxctr..
эта демка была еще в 2020-м годе https://worldofplayers.ru/threads/41740/post-1091964
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
66
Благодарности
183
Баллы
180
Уважаемые разработчики.

Своим постом выше я как-бы намекаю что уже сентябрь 2022.
И судя по шапке темы должны быть ссылки не на демку, а на готовый проект.

Поэтому, буду очень признателен, если Вы проинформируете о состоянии проекта.

Заранее от души благодарю.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
RawDao, последний пост в ВК, От 31 декабря 2021. "Еще одно достижение мы не упомянули. Буквально пару дней назад к нам в команду пришел юный аниматор, который имеет опыт работы с технологиями захвата движения. И мы смогли адаптировать ее для Готики и, соответственно, Nemesis-а! Это серьезный скачок для нашего проекта. Теперь мы можем рассчитывать на новые, качественные анимации людей и орков! Еще одно достижение мы не упомянули. Буквально пару дней назад к нам в команду пришел юный аниматор, который имеет опыт работы с технологиями захвата движения. И мы смогли адаптировать ее для Готики и, соответственно, Nemesis-а! Это серьезный скачок для нашего проекта. Теперь мы можем рассчитывать на новые, качественные анимации людей и орков! "


Дальше ничего кроме рекламы и сбора средств на издание книги??? Не было. Возможно они обосновались где-то помимо ВК.
 
Сверху Снизу