• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В общем пусть не трогают старушку ведь она и без косметики хороша . Хотя всё на вкус и цвет.
Я вот лично не согласен. Готике можно и нужно графен подтягивать. Просто, почему то, все рыпаются не в ту степь. Некоторым скалистым местностям с водоемами характерен вид растительности - густой и стелющейся, что отлично подходит для геймдева, и не нужно плодить кустов, что жрут ресурсы, и в стилистику не попадает. И, полагаю, именно такой вид местности брали за основу пираньи в свое время. Но нет, все, чет, в травушку муравушку лезут... Если спросить меня, как я вижу Готику, то как-то так:
priroda-islandiia-reka-potok-skaly-vodopad.jpg

focused_167862108-stock-photo-view-kvernufoss-waterfall-flowing-water.jpg

96553fdd0c47.jpg

cascada_Seljalandsfoss_escritorio_iphoneroscom.jpg
Сейчас не могу нарыть фоток, на которые часто натыкался раньше - более красочных и с разным освещением. Могу лишь добавить, что такая природа смотрится красиво и в пасмурку и в ясный день, не теряя антуража мрачности при этом.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.540
Баллы
1.305
Готике можно и нужно графен подтягивать.
На кой? Хорошей игре графика не помеха. А в готике изначально вполне неплохой визуал. Сейчас он просто устарел и стал не всем понятен. Как полотна Пикассо. Но чёт я не видел что бы его картины перерисовывались с "улучшением графики" для современного зрителя. Некоторые вещи просто надо оставить в покое. Они в любом случае найдут свою аудиторию.
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
Поиграл в технодемку минут 30, на дольше сил пока не хватает. В общем, когда ее запускаешь, написано, что сделано для фанатов и ожидается фидбэк. Но что-то оригинальную Готику не напоминает вообще, ни атмосферой, ни механикой, даже характер персонажей другой.

Во всяком случае безымянного поначалу игры наградили большим(чем в оригинале) количеством реплик, и он тут стал какой-то невнятный не пойми кто, а Диего ведет себя так, будто бы он Зорро в исполнении Антонио Бандероса.

Есть, конечно, один безусловный плюс – главный герой научился справлять нужду, но в остальном какая-то фигня.

Ну и сама технодемка страдает от просадок fps ниже 30 (RTX 2070 + Ryzen 1600x + 16g DDR4 на Quad HD разрешении, нагружая видеокарту и процессор на 30-40 процентов), если постобработку выкрутить -- на моей системе волосы у персонажей глючить начали, некоторые текстурки мыльные. Но это не суть для демки, конечно.

Ну и музыки Кая нет, точнее иногда и кажется, что вот вроде мотив из 1-й части начинается, но нет, что-то непонятное.
 
Последнее редактирование:

vovmailster

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
20
Благодарности
12
Баллы
160
Не понимаю что все накинулись на ремейк...

По мне так если они увеличат всю остальную готику как тут подъемник, то это будет топ)
музыку как я понял из первой части также подтянут. Графика, ну хз. Вроде норм.
Боевку не прочувствовал. Но то что это не один клик с кувырком уже большой плюс.

Не понравилась яркая подсветка подбираемых предметов.
А в целом спасибо, буду ждать.

p/s пропало после загрузки все нажитое непосильным трудом((

А кто открыл решетку в скрытой пещерке?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
в контексте ремастера/ремейка. да и оригиналу, как не крути, даже леса не хватает, который можно лесом назвать, который ожидаешь увидеть, глядя из далека, но который не имеешь по факту.
По мне так если они увеличат всю остальную готику как тут подъемник, то это будет топ)
вот в том то и фикус, масштаб, вроде увеличили, а простора не ощущается вовсе, игра тунелькой кажется. Более того, огромадили все подрят, что надо и не надо. Например охраняемые проходы к чему такие здоровые? в ворота слоны ходят, или троли частые гости? К чему это все? Да и вообще смешно. зачем было расширять стартовую локацию с целью дать простор для первичного ознакомления с игрой, когда эту функцию выполняла тропа до СЛ. Она теперь осталась, а толку нет.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Поиграл немного, вроде неплохо, играть буду. Но это не готика, пока такое впечатление. Без музыки Кая готики точно не будет. Немного ризен 1 напоминает, на элекс вроде непохоже, хотя ящеры может быть.
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Игру попытались адаптировать на современный манер . Так и хочется воскликнуть фразу Станиславского "Не верю ! " . Такое ощущение, будто из игры пытаются сделать мыльную оперу. Не нужен этот ремейк . Графика и музыка не отражают атмосферу. Звуковое оформление напоминает мне оное в ведьмаке . В общем пусть не трогают старушку ведь она и без косметики хороша . Хотя всё на вкус и цвет.

Ты видимо но осознаешь, что это тестовая демка чтобы собрать отзывы? Оригинальная игра так и останется, сможешь её играть когда захочешь, её никто не трогает.
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
что это тестовая демка чтобы собрать отзывы?
Да что некоторые заладили со своим "демка, чтобы собрать отзывы". Что тут, что в стиме.
Ну вот люди это и делают -- описывают свои ощущения, оставляют отзывы в сети. Если люди считают, что в демке хорошего мало и лучше бы ее вообще не было -- это весьма красноречивый отзыв.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
Раз уж начинаем "кидаться мнениями", то внесу и свои 5 копеек:
+ Место обмена выглядит внушительным, словно здесь привыкли проводить постоянные переправы.
+ Характерно и тщательно запечатанный "тубус" для послания от магов, наконец-то, объясняет как отправитель может хотя бы надеяться, что письмо достигнет адресата.
- 3 снеппера (сначала подумал, что это вообще "драконие" из-за рогов и адски-красных глаз) на голожопого ГГ!?! Серьезно? Это же "конец по определению".
- В видео заметна масса уступов, подъемов, водоемов... на которые НЕ залезть/запрыгнуть/заплыть .
- У меня возникло чувство, что NPC на все это пространство еще меньше, чем в оригинале.

Впечатление спорное. Очень.
Пост автоматически объединён:

А вот боевую систему интересно попробовать самому. Если не ошибаюсь, этот "тройник" взят из "For Honor"?
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
Характерно и тщательно запечатанный "тубус" для послания от магов, наконец-то, объясняет как отправитель может хотя бы надеяться, что письмо достигнет адресата.
Да, кстати, пока из того, что переделали, нормально выглядит то, что героя не сбрасывают с обрыва в надежде, что он не разобьется насмерть и то, что Диего объясняет на счет того, почему отправители посчитали, что письмо скорее всего дойдет до адресата (хотя все равно довольно ненадежный способ доставки).

Ну и эти 3 снеппера зовутся "падальщики" тут, а вот старых-добрых птиц пока не встретилось.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Ну и эти 3 снеппера зовутся "падальщики" тут, а вот старых-добрых птиц пока не встретилось.
В смысле? В ролике над ними явно написано "Snapper", а не "Scavenger" (или как там падальщики назывались).
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
В смысле? В ролике над ними явно написано "Snapper", а не "Scavenger" (или как там падальщики назывались).
И правда снепперы, мой фейл.
Я их с этими вот спутал, а они разные оказывается Т_т
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
Да что некоторые заладили со своим "демка, чтобы собрать отзывы". Что тут, что в стиме.
Ну вот люди это и делают -- описывают свои ощущения, оставляют отзывы в сети. Если люди считают, что в демке хорошего мало и лучше бы ее вообще не было -- это весьма красноречивый отзыв.
К счастью таких отзывов нет, большинство лояльно приняло идею ремейка и старательно описывают, что нужно изменить для улучшения игры.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Я вот лично не согласен. Готике можно и нужно графен подтягивать. Просто, почему то, все рыпаются не в ту степь. Некоторым скалистым местностям с водоемами характерен вид растительности - густой и стелющейся, что отлично подходит для геймдева, и не нужно плодить кустов, что жрут ресурсы, и в стилистику попадает. И, полагаю, именно такой вид местности брали за основу пираньи в свое время. Но нет, все, чет, в травушку муравушку лезут... Если спросить меня, как я вижу Готику, то как-то так:
priroda-islandiia-reka-potok-skaly-vodopad.jpg

focused_167862108-stock-photo-view-kvernufoss-waterfall-flowing-water.jpg

world_travel_sky_mountain_mountains_color_nature_colors-771006.jpg!d

cascada_Seljalandsfoss_escritorio_iphoneroscom.jpg
Сейчас не могу нарыть фоток, на которые часто натыкался раньше - более красочных и с разным освещением. Могу лишь добавить, что такая природа смотрится красиво и в пасмурку и в ясный день, не теряя антуража мрачности при этом.
Фото действительно неплохие. Сколько людей столько и мнений.

Ты видимо но осознаешь, что это тестовая демка чтобы собрать отзывы? Оригинальная игра так и останется, сможешь её играть когда захочешь, её никто не трогает.
Где я утверждал , что ремейк является официально завершённым ? Свой отзыв я оставил выше. Я и не писал что оригинальная игра исчезнет куда - либо. Прежде чем делать выводы о степени осознанности будьте любезны прочитать моё сообщение.
 
Последнее редактирование:

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
большинство лояльно приняло идею ремейка
Ну, вот 200 отрицательных на 300 положительных рецензий в стиме это не очень хороший показатель.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.867
Благодарности
6.748
Баллы
1.625
Я прошел уже несколько раз, и могу рассказать о своем мнении.

Минусы

Из минусов я могу выделить 2 основные вещи. 1. Это деревянное управление, и баги. И то и другое далеко не на лучшем уровне, однако терпимо. И стоит отметить, что эти 2 вещи свойствены абсолютно всем играм пираний без исключений. 2. Это графика. Да она абсолютно точно лучше чем в том же Элексе. Однако все еще не огонь. Я имею введу что ее в любом случае сделают лучше но... Пока имеем, что имеем.

Среди минусов я не указал атмосферу, потому что очевидно что всё это будет меняться по ходу разработки. Это демо! По факту разработка ещё даже не началась.

Плюсы

1. Очевидно что-то новое. Этого давно не хватало серии Готики. Нет смысла отрицать что среди готоманов много людей, которые вообще не могут воспринимать что-либо новое. У них есть только предвзятое мнение, по этому я пытаюсь такое не учитывать. Нельзя оценивать весь проект по одной демо версии! 2. Лор. Не смотря на то, что по факту игры почти небыло, я могу основываться только на том, что было в тизере. Видно что разработчики обратили на это внимание на примере с храмом Белиара. Если вы знаете о войне богов, и о не соответсвии лора Готики 1, и 2, вы меня поймете. 3. Соответсвие нового внешнего вида, мира, персонажей, фауны. Она больше похожа на Готику 3, что я вижу плюсом. Это ремейк, по этому было бы логично исправить это не соответсвие с более новым проектом (Готикой 3).

Моя оценка: 10/12 (по 12-и бальной шкале)

Я надеюсь что игра всё же увидит свет. Немного грусно что только в 2021, но всё же. Мыслите критично!
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
У Элекса Геном в качестве движка, 100500 раз проапгрейженый. В техно-демке Ремейка- UE4, как можно было сравнить ее с Элексом? Тут и близко нету Элекса.

По демке- выглядит однозначно интересно. Я бы наоборот закидал тапками, если бы Г1 полностью копировали. Если техно-демку Ремейка не загадят, своими негативными отзывами, будет очень интересно что выйдет в конечном варианте.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.867
Благодарности
6.748
Баллы
1.625
У Элекса Геном в качестве движка, 100500 раз проапгрейженый. В техно-демке Ремейка- UE4, как можно было сравнить ее с Элексом? Тут и близко нету Элекса.

По демке- выглядит однозначно интересно. Я бы наоборот закидал тапками, если бы Г1 полностью копировали. Если техно-демку Ремейка не загадят, своими негативными отзывами, будет очень интересно что выйдет в конечном варианте.
Это последняя игра студии. Я знаю что Элекс и Ремейк делают разные люди, но с чем тогда сравнивать? С Ведьмаком? Или с Готикой 3? По сути они достаточно похоже даже не смотря на движок.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Это последняя игра студии. Я знаю что Элекс и Ремейк делают разные люди, но с чем тогда сравнивать? С Ведьмаком? Или с Готикой 3? По сути они достаточно похоже даже не смотря на движок.
Ни с чем сравнивать не надо. Это демка, далеко не факт что то, что мы видим в ней - вообще дойдет до хотя бы первой беты. Она была выпущена не для сравнений, а для других целей.
 

Джек Аллигатор

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
24
Благодарности
18
Баллы
160
Уже высказался в группе вк, потому просто скопирую свой пост сюда:
Народ до сих пор не врубился, что дело не боевке, графоне, локациях, других разрабах и тд.

Дело в самом подходе. Разрабам нечего нам предложить. Они не нашли ничего лучше, чем выложить полуфабрикат и спросить нас, что делать дальше. Какими бы не были отзывы, ничего хорошего ждать нет смысла, они просто не смогут сделать годную игру, если сами не знают, что им делать.

Чтобы сделать проект, нужен автор который этот проект видит у себя в голове как целостное произведение, который точно знает что хочет видеть в конечном итоге, и который будет критиковать всё до мелочей чтобы направлять разработку в нужное русло. То бишь есть творец, в его распоряжение дается команда и ресурсы, он воплощает свою задумку в жизнь. Именно так и получились Г1 и Г2НВ, которые были проектами Михаэль Хоге и его ближайшего окружения, игры получились именно такими как они хотели, и никак иначе.

Что сделали нордики? Наняли команду, сказали сделать римейк первой части, ну те и сделали, без всякого понимания сути Готики, что увидели то и скопировали. Художник увидел одно, геймдизайнер - другое, композитор - третье, в итоге вышел франкенштейн, в котором каждая из деталей в отдельности хороша, но всё вместе выглядит ужасно. И теперь они сами смотрят на своё творение, не понимают в чём дело и решили спросить у сотен тысяч игроков. Это не только не даст никакой пользы, но многократно ухудшит ситуацию, потому как все игроки хотят разного, и внимание будет рассредоточено на мелочи типа диалогов и боевки, тогда как здесь надо сносить всё целиком и начинать сначала, с цельным видением проекта.

Хотя чего уж там, даже детали в отдельности не хороши, всё это дико вторично и халтурно. Боевка нагло скопирована из for honor, модельки персонажей просто сделаны халтурно, музыка - вообще не в тему, игра начинается с идиотской сцены взрыва лифта, после чего ГГ зажигает факел, хотя вокруг всё горит и вдоль дороги тоже есть факелы, Диего поклоняется перед ГГ как перед важным начальником, катсцены на каждом шагу(тогда как в оригинале стремились по-минимуму отрывать управление от игрока). В общем это даже на фанатскую поделку не тянет, это просто какой-то позор за авторством школомодеров, котрые дорвались до анрыла с его ассет-стором.
 
Сверху Снизу