• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Все права у THQ Nordic.Пираньи теперь по факту просто имущество. Никаких прав она не имеет.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Ошибаешься. Когда разрабатывали готику 1 конечно не было такого глобального интернета. Если ты поковыряешься в архивах. То найдешь где разрабы спрашивали мнение комьюнити. Демонстрировали разработки в журналах в по локальным сетям и интернэту.
Если в какой-то "мухосранск" его не провели, это не значит, что его не было. Были как минимум глобальные игровые выставки, типа ECTS, где герр Пуцки бегал и расхваливал свою игру перед журналистами. По результатам материалы об игре появлялись в интернете и в журналах, которых тогда было много. У нас, например, о первой Готике GAME.EXE написал огромную статью и рецензию. Поэтому лично я знал об игре еще до того, как она была локализована в РФ.

Были для Готике 1. Вместо Диего темный эльф.
Это все мусор с заменой шкурки или изменением масштаба обычной модели. Нормальных эфльфов и гномов еще никто не делал. Кроме меня :)
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Знаете, сейчас прохожу A plague tale, и просто нереально крутой левелдизайн в игре. Да и атмосфера на высшем уровне.
Вот такой бы ремейк я был бы рад увидеть, с такой атмосферой.
Причем есть опция отключить весь интерфейс в игре.
Геймплей, конечно, так себе. Но в плане визуала это игра на которому стоит равняться.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Знаете, сейчас прохожу A plague tale, и просто нереально крутой левелдизайн в игре. Да и атмосфера на высшем уровне.
Вот такой бы ремейк я был бы рад увидеть, с такой атмосферой.
Причем есть опция отключить весь интерфейс в игре.
Геймплей, конечно, так себе. Но в плане визуала это игра на которому стоит равняться.
Так точно. Так рисовать игры во многом разучились. Нормальные здания, нормальная одежда, доспехи, оружие. Нормальный звук, музыка. Поэтому уже завялено о продолжении. Игра выстрелила.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Если в какой-то "мухосранск" его не провели, это не значит, что его не было. Были как минимум глобальные игровые выставки, типа ECTS, где герр Пуцки бегал и расхваливал свою игру перед журналистами. По результатам материалы об игре появлялись в интернете и в журналах, которых тогда было много. У нас, например, о первой Готике GAME.EXE написал огромную статью и рецензию. Поэтому лично я знал об игре еще до того, как она была локализована в РФ.
Тут было ответ на высказывание что PB типо не прислушивалось к мнению аудитории.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
PB типо не прислушивалось к мнению аудитории.
Что, естественно, не совсем соответствует действительности:
tp.jpg

Это теперь вы всех задрали своими советами и критикой. И разработчиков, и издателей.:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Может как у команды опыта у них и не было. Но разве отдельные личности до этого не работали в игропроме? Я вроде находил 16-битную фэнтезийную игрушку, где в списке разрабов был тот же Алекс Брюггерманн. Или это был просто тёзка?
это верно, но не совсем, сейчас поясню..
1. в 94 году 3 студента-программиста начали разработку движка для своей игры, двиг был писан на паскале и назывался Финистер.. Сама эта тройка студентов - родоначальников Готики, в народе именуется не иначе как - "Сумасшедшие ученые"..
2. в 96 году они начали искать издателя и кампанию разработчика куда могли бы примкнуть со своим поделием, писали куда только можно и кому только можно, ответил им и поддержал их в этом начинании только один Алекс Брюгемман.
3. на тот момент времени Алекс Брюгеммам был директором и главным гейм-дизайнером кампании Гринвуд дочки Феномедиа, в штате которой работало примерно человек 20..
4. в 97 году Алекс со своими программистами и вторым гейм-дизайнером Михаэлем Хоге переносят Финистер с дельфи на С++, перелопачивают сюжет игры и тд., так рождается двиг Зенгин, и игра получает свое название Готика..
Далее, "Ученых" выпинывают(в реале они сами ушли) из кампании и в этом же году Алекс принимает решение о создании кампании Пиранья Байтс, у руля которой будут стоять 4 ее отца основателя: Алекс Брюгемман, Михаэль Хоге, Стефан Ньюль и Том Пуцки.
Алекс, как и многие ребята с его конторы естественно изначально занимались разработкой игр в Гринвуд.. Но верно ли это в отношения истинных создателей игры ?!
Вот как-то так..
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Далее, "Ученых" выпинывают(в реале они сами ушли) из кампании и в этом же году Алекс принимает решение о создании кампании Пиранья Байтс, у руля которой будут стоять 4 ее отца основателя: Алекс Брюгемман, Михаэль Хоге, Стефан Ньюль и Том Пуцки.
А Алекс как и многие ребята с его конторы естественно изначально занимались разработкой игр в Феномедии.. Вот как-то так.. Но верно ли это в отношения истинных создателей игры ?!
А как во всю эту Санта-Барбару затесался Бьерн Панкратц?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А как во всю эту Санта-Барбару затесался Бьерн Панкратц?
он в те времена был любителем настолок, как и многие ребята из конторы Алекса с кем они резались вечерами, так летом 2000-го, уже под конец разработки игры Готика он попал в студию РВ на правах тостера.. ну а дальше уже другая история..
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Блин, вот что я не резался в настолки с ярыми программистами в начале 2000-х? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ну, если бы ты был в то время в германии, то тоже мог бы попасть туда, ибо разработка г1 представляла из себя тотальный проходной двор, через нее чел 250 прошло при ее создании, текучка была дикая..
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
47
Баллы
180
Пока посмотрел первые 10 минут видеопрохождения, и я уже в бешенстве. Я как бы понимал, что ничего хорошего меня скорее всего не ждёт, и надежд не испытывал от слова совсем, но то, что я увидел иначе как издевательством и не назовёшь.
То есть разработчики нам говорят, мол, ребята, мы тут решили возродить вашу любимую старую игру, сохранив её незабываемый дух, и при этом выкатывают нам какое-то идиотское кинцо с закосом под голливуд и педиковатым диего .
Как бы вроде я, как уже писал, ничего особо и не ждал, но этот накал идиотства, который мне пришлось наблюдать 10 минут, меня натурально злит.

Я понимаю, что в моём посте я не привожу никаких обоснований моим утверждениям, но это сделано осознанно. Если кому-то демка понравилась, никакие мои обоснования не заставят этого человека передумать. Поэтому, если вы вдруг не понимаете, чё это мне не нравится, пусть каждый останется при своём, я чисто эмоциями поделился без всякой претензии на истину, которой является мой пост.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
это верно, но не совсем, сейчас поясню..
1. в 94 году 4 студента-программиста начали разработку движка для своей игры, двиг был писан на паскале и назывался Финистер.. Сама эта четверка родоначальников Готики, в народе именуется не иначе как - "Сумасшедшие ученые"..
2. в 96 году они начали искать издателя и кампанию разработчика куда могли бы примкнуться со своим поделием, писали куда только можно и кому только можно, ответил им и поддержал их в своем начинании только один Алекс Брюгемман.
3. на тот момент времени Алекс Брюгеммам был директором и главным гейм-дизайнером кампании Феномедия, в штате которой работало примерно человек 20..
4. в 97 году Алекс со своими программистами и вторым гейм-дизайнером Михаэлем Хоге переносят Финистер с дельфи на С++, перелопачивают сюжет Готики и тд., так рождается двиг Зенгин, и игра получает свое название Готика..
Далее, "Ученых" выпинывают(в реале они сами ушли) из кампании и в этом же году Алекс принимает решение о создании кампании Пиранья Байтс, у руля которой будут стоять 4 ее отца основателя: Алекс Брюгемман, Михаэль Хоге, Стефан Ньюль и Том Пуцки.
А Алекс как и многие ребята с его конторы естественно изначально занимались разработкой игр в Феномедии.. Вот как-то так.. Но верно ли это в отношения истинных создателей игры ?!
Кратко но норм рассказана только , не прям уж так в 1997 готика название появилась.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
TaPolnote,
У меня первичная реакция примерно такая же была))) Приглядевшись вроде как готов признать что не настолько все плохо, но до "достаточно неплохо" все равно не дотягивает)))
 

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
47
Баллы
180
Szermierz Wangski, ну я досмотрел прохождение до конца, и, в целом, не так ужасно, как казалось в начале, но, всё равно, плохо. Т.е. по началу это выглядело, как адский ад, над которым можно было бы потешаться и угорать, если отбросить чувства к оригиналу, но в итоге оказалось, что это просто непримечательный мусор типо елекса.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Кратко но норм рассказана только , не прям уж так в 1997 готика название появилась.
в октябре 97го, уже созданная контора РВ капитально бросила все силы на игру, сюжет, модели, графику с ДХ-ом, движок и т.д.., а в марте 98 пошли первые анонсы о готовящейся к релизу игры Готика, намеченного на 1й квартал 99 года. отсюда и делай выводы.. + где-то в интервью Алекса или Майка это проскакивало и об этом писалось, я просто не помню сейчас всего и пишу по памяти, так что могу ошибаться, но думаю не сильно..
в крайнем случае можешь почитать переводы всего этого хозяйства за 18 лет у нас на форуме или в русской секции дойчевога, ответ точно найдется.. )

вот из истории РВ инфа:
В 1997 году фирма Greenwood в процессе работы над компьютерной игрой Gothic была преобразована в Piranha Bytes Software GmbH.
или
Все началось с разработки движка тремя программистами из Олденбурга — Дитера Гильдебрандта, Ульфа Волерса и Берта Шпекельса. Рабочее название у проекта было «Орфей», позже переименованное в привычное нам «Готика» — это была идея Берта. Оно (название) должно было быть грубее и мрачнее всех тех именований игр, которые выходили в то время. Сама идея «Готики» складывалась и поддерживалась в умах отцов-основателей команды Пираний еще до образования фирмы, то есть до 1997 года, когда они работали в Greenwood AG Entertainment.
или вот оригинал::
из интервью середины 2000 года с Майком:
LEVEL: Что заставило вас выбрать «Gothic» в качестве названия этой игры?

Майк: Берт, один из программистов, предложил это имя в начале проекта, и нам всем оно понравилось, потому что оно пропитано воздухом мрачности, суровости и некоторой «средневековости» (или, даже, «архаичности»). Все эти составляющие прекрасно описывают атмосферу, которую мы хотим создать.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Сегодня снова подгорел с утубер ). newgen поколение делает обзор...
Таймкод 1:50.
Вот из-за таких персонажей и выходят такие игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Немного о канонах и не канонах игры Готика::
KillaRiku:
Принимали ли Пираньи участие в разработке игры для мобильников "Gothic 3 - The beginning"?

Michael Rüve:
Нет. Мы рассматриваем сюжетные перипетии этих игр, включая Арканию и адд-он к ней, независимо от их качества, как неканонические для Вселенной Готики.
 
Сверху Снизу