• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Яртер Хан,
Эм... Неизвестный мужик, который мягко говоря тырит вещи с места обмена, отправляет безымянного отыскать некий амулет, который спёрли его коллеги. Находим этих ребят, дожидаемся пока один другого убьёт, выжившему внедряем в организм полметра острой стали, слушаем нытьё, в котором выясняется что амулет - это ключ к сокровищнице, обещаем притащить тому кого мы только что чуть не отправили к праотцам лекарство и не выдавать нанимателю, по пути обчищаем эту самую сокровищницу и возвращаемся к Кайдену. Кайден едва сам не проговаривается о ценности "амулета" и выполняет свою часть сделки.

Внимание вопрос, что тут логичного? Неизвестный чувак нанимает неизвестного чувака найти чрезвычайно дорогую вещицу, безоговорочно ему верит, выполняет обещания. Это наивно до ужаса. Что бы показать суровость колонии, где убивают за всякую мало мальски ценную мелочь, Кайден должен был прирезать безымянного на месте, предварительно выяснив место, где осталось валяться тело его бывшего напарника, которого якобы убил ГГ. А затем ещё и сходить проверить не обокрали ли сокровищницу. Вот это логично. А то что показано в игре - типичный идиотизм.
Кстати да такой вариант событий и мне представлялся, когда выполнял задание Кайдена. Зачем нужен лишний свидетель твоих грязных делишек, если от него можно просто избавиться. Послав гг убить двух своих партнеров и забрать ключ-амулет - приходит обратно избиваешь гг и выбиваешь сведения о том, где ключ или возможен такой вариант у гг ключ при себе забираешь ключ, гг поворачивается к тебе спиной и меч в спину. В итоге являешься единственным владельцем предприятия или дела.
В случае, если гг обманывает Кайдена имея при себе амулет-ключ, то Кайден не веря в слова гг нападает с целью избить гг. При обыске избитого гг находит ключ удостоверяется, что гг хотел его кинуть и добивает его пронзая мечом.
 
Последнее редактирование:

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
С чего бы это он добрый? Грубо послал коллег, плюнул на личность новичка, махнул рукой в сторону старого лагеря и свалил. Типа выживет - ну пусть присоединяется к СЛ. Нет - да и чёрт с ним. Диего ни разу не возился с безымянным как нянька. Исключительно поприветствовал на правах блатного и объяснил правила. Был бы добрым - и сопроводил бы, и вооружил, и накормил, и обогрел. Ничего из этого он не сделал же в итоге, верно? :)
Я вообще имел ввиду Диего из "ремейка". К оригинальному вопросов нет)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вообще что ни говори - в этом трейлере бросается в глаза завал концептуальной отсебятиной, во всем. От обращения с историей до обращения с боевой системой включая ожидаемые внешность и поведение персонажей. Даже если в конечной игре не будет именно этих левых деталей - явно будут другие не менее левые, шансов на то что разрабы будут почтительно обращаться с оригиналом уже не предвидится. Если их фидбэком не отрехтует в правильную сторону, во что слабо верится(
Возможно случайно получится все равно сильно другая но неплохая игра. Но хотелось бы все таки осовремененный и возможно - грамотно и уважительно дополненный оригинал. Теоретически вроде и вменяемым разрабам должно того же хотеться но на практике явно не хочется. Им хочется тормозных боевых систем изображающих реализьм и замечательных новых квестов. Из тех какие может придумать даже лоботомированный чел с любым набором из нескольких предметов.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Я думаю что разработчики добавили столько лишних деталей в teaser для того , что бы люди могли увидеть их задумки . К выходу полной версии всё будет распределено как надо . Ведь в закрытой локации пока что всё пусто . Я думаю они не будут столько мусора делать в начальную локацию , а остальную оставят почти пустой.
Да и вообще , готика ремейк это лучше чем ничего .:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.709
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Добавлю, что многие путают термины "ремейк" и "ремастер". Так вот в ремейке менять интерфейс, боевку, мелкие детали сюжета и характер определенных персонажей допустимо. А вот хорошо это будет сделано и так себе - это вопрос времени.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
В любом случае я желаю разработчикам удачи/терпения/твердости/отзывчивости в этом труде, а ремейку - выхода через 2-X лет, дабы сразу "выкатить" и хороший редактор для модов.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Ищи их среди тех, кто поливает разрабов грязью за измененную боевку и характеры персов.
Это, отнюдь, не значит, что люди не знают разницы, между ремастером и ремейком. Просто многие хотят, чтоб этот ремейк был максимально близок к оригиналу. В том числе, в плане боевки и характеров.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.709
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Просто многие хотят, чтоб этот ремейк был максимально близок к оригиналу. В том числе, в плане боевки и характеров.
Тогда это не ремейк, а ремастер получится. В котором останется все старое, кроме графики и озвучки. В том-то все и дело.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Тогда это не ремейк, а ремастер получится.
Нет. В Готике достаточно того, что можно подвергнуть глобальным изменениям. Ладно, боевку я опущу, ее можно изменить, если изменения будут в лучшую сторону, но вот характеры затронуты зря. Даже то, что известно об NPC по первой и второй части, может служить достаточной базой для дальнейшего развития и проработки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.709
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Да. По определению ремейка компьютерной игры. Ремейк в отличие от ремастера допускает новую интерпретацию ранее созданной игры с существенными отличиями от оригинала при сохранении сюжета, который в ремейке может быть расширен. При создании ремейка игра может быть создана с нуля с использованием современных технологий, либо же использовать наработки оригинала, но не может быть скопирована полностью с улучшенной графикой (в этом случае это ремастер).
Учите терминологию.
Даже то, что известно об NPC по первой и второй части, может служить достаточной базой для дальнейшего развития и проработки.
Я готов даже деньги поставить, что если разрабы расширят оригинальные биографии ключевых персонажей игры, то это будет воспринято в штыки.
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
8
Баллы
160
Большинство. Ищи их среди тех, кто поливает разрабов грязью за измененную боевку и характеры персов.
Ну людям не нравится как изменилось что-то, поэтому и ругают, хз.
Пост автоматически объединён:

Имхо, тут еще важно, как что-то новое преподносят, когда и в каком количестве, если сразу в лоб бьют чем-то другим, то это скорее всего априори будет хуже принято.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.709
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
У игроков уже сложилось свое представление о том, кем и какими были эти неписи.
При этом между самими игроками нет согласия в том, какой была жизнь до барьера между ключевыми персонажами. Одни домыслы, и каждый думает так, как хочет. А раз так, то почему у разработчиков ремейка не может быть своего видения на этот счет?
Имхо, тут еще важно, как что-то новое преподносят, когда и в каком количестве, если сразу в лоб бьют чем-то другим, то это скорее всего априори будет хуже принято.
Тогда пусть эти консерваторы запускают оригинал без всяких фиксов и играют в него, не читая подобные темы о ремейках, дабы сберечь свою тонкую и ранимую нервную систему истинного готомана :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
При этом между самими игроками нет согласия в том, какой была жизнь до барьера между ключевыми персонажами. Одни домыслы, и каждый думает так, как хочет. А раз так, то почему у разработчиков ремейка не может быть своего видения на этот счет?
На самом деле, для каждого персонажа из четверки друзей безымянного была продумана небольшая краткая биография. Написана она была бывшим сценаристом ПБ Штефаном Рюлем ещё аж в середине 2000 года как раз примерно в то же время что и сам комикс к готике 1..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
У игроков уже сложилось свое представление о том, кем и какими были эти неписи.
Вот, в очередной раз согласен с админом. :) У каждого игрока своё особенное представление о мире игры, действующих лицах и их истории. Там, где есть недосказанность, каждый восполняет её в своём воображении. В меру собственного развития и жизненного опыта.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Вот, в очередной раз согласен с админом. :) У каждого игрока своё особенное представление о мире игры, действующих лицах и их истории. Там, где есть недосказанность, каждый восполняет её в своём воображении. В меру собственного развития и жизненного опыта.
Да далеко как то вы все смотрите... Додумки на какие-то пробелы и т.п. Да ну, ну это наверно совсем ''уникальные'' умы сидят и пробелы эти заполняют.
Надо быть в край помешанным на это)
Дело то в другом. Гамма цветов окружения. За барьером как в парке для прогулок. Выше вон писали про глупость заданий. Боёвка и т.д.
Ремейк дак ремейк, пусть фантазируют. Только убогости разные зачем реализовывать.
 
Сверху Снизу