• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Все, Готику делают. Обещают делать открыто и в контакте с коммьюнити. Про ранний доступ не сказано но не на него ли намекают, хз.
Выложили статистику по опросам. Что напрягло - большинство параметров оценены позитивно. Даже по части управления и боевой системы заметное большинство оценок примерно поровну распределяются между 3-4 (из 5).
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
да, прочел у евгена.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Они еще не делают, они сказали что начнут делать, как только наберут и наймут команду для работы. В испанском отделении THQ по прежнему работают всего лишь два-три итальянца и уборщик, с которого срисовали модельку нового ГГ.
Ремейк будет делаться уже под новое поколение консолей, это скорее всего системные требования у ПК-версии будут еще выше, чем у тизера.
Стоит надеяться, что они не обманут ожидания игроков и действительно прочитали все отзывы, как они говорят. Насчет боевой системы не знаю, но они вроде как согласились с критикой что атмосфера и визуальная составляющая ремейка должны быть более темными и мрачными, должны переделать это.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Интересно, почему нет никаких новостей от пираний... Они вроде тоже в составе THQ!? Они хоть как-то прокомментировали этот ремейк? Над чем они работают?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Phoenix NewDragon,
Да в них особой и необходимости нет наверно, технически это уже другие люди и с большинством идей Г1-Г2 у них уже изрядные расхождения (Ризен3 уже больше Ведьмака1 по принципам рубки напоминает, с некоторым влиянием идеи того комбо с одноручником которое в Г2 при владении 30% появляется. И некоторым влиянием всяких кино где расстояние превышающее дистанцию с одним шагом для атаки до противника одним-двумя пируэтами в прыжке сокращается, метров с пяти и больше наверно срабатывает если на реал пересчитать)).
А у самих разрабов есть модель Г1 перед глазами, правда они тоже не похожи на тех кто именно на нее опираться собирается.
 

PetreCastle

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
105
Вижу тут очень много хейтерков, будет забавно пообщатся с ними если игра в итоге выйдет хорошей.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Вижу тут очень много хейтерков, будет забавно пообщатся с ними если игра в итоге выйдет хорошей.
Если она выйдет хорошей, я скатаюсь в офис THQ и лично извинюсь перед ними за оставленный плохой комментарий о ремейке. А ещё поставлю портреты испанских разработчиков ремейка на иконостас и буду ежедневно молиться на них, как на гениев современного игростроя.

Вот только есть одно условие. Если игра выйдет плохой, не забудь сам зайти на форум и извиниться перед "хейтерками" за этот пренебрежительный коммент. Будет очень забавно посмотреть, как ты примкнёшь к их числу. :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
PetreCastle, невозможно быть хейтером того, чего, пока, нет. М - материализм.
если и есть тут хейт, то к тому, что уже сделано, а именно к тизеру игры.
в общем, в итоге сравнивать реакции людей на тизер и реакции людей на будущую игру будет глупо, так как это будут реакции на разные предметы; осуждать за различия в реакциях - дважды глупо, осуждать за различия в реакциях, которых ещё не случилось - трижды глупо.
 
Последнее редактирование:

PetreCastle

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
105
Если она выйдет хорошей, я скатаюсь в офис THQ и лично извинюсь перед ними за оставленный плохой комментарий о ремейке. А ещё поставлю портреты испанских разработчиков ремейка на иконостас и буду ежедневно молиться на них, как на гениев современного игростроя.

Вот только есть одно условие. Если игра выйдет плохой, не забудь сам зайти на форум и извиниться перед "хейтерками" за этот пренебрежительный коммент. Будет очень забавно посмотреть, как ты примкнёшь к их числу. :)
Пренебрежительный коммент? В каком месте? Я ведь никого никого не клеймил и не оскорблял, просто интересно что будут говорить те люди, которые яро хейтили
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Пренебрежительный коммент? В каком месте? Я ведь никого никого не клеймил и не оскорблял, просто интересно что будут говорить те люди, которые яро хейтили
С большой долей вероятности также будут хейтить. Потому что качество игры - вещь в принципе субъективная. Вот кто-то Элекс считает качественной игрой и чуть ли не шедевр Пираний. А для меня это вторичный проходняк. Как был до выхода, так и остался по факту прохождения.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
PetreCastle,
Там пока не за что хвалить, кроме самой идеи сделать ремастер Готики. А под ремастером готики никоим образом не должна подразумеваться заявленная ими абсолютно другая и заведомо дурацкая боевая система и образ действия мобов, ничего от оригинала не сохранившие анимации персонажей, издалека заметные вывески на предметах и прочие признаки "трепетного уважения" к оригиналу))
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Вижу тут очень много хейтерков, будет забавно пообщатся с ними если игра в итоге выйдет хорошей.
Нет ни одного фактора указывающего на то, что игра выйдет хотя бы крепким средняком.
Зато есть моменты, указывающие на обратное:
1. Разработчики, которые не понимают сути Готики, её сильных и слабых сторон. Они в тизере нам показали, какие элементы они считают "современными": подсветка всего и вся, клоуны-персонажи, боёвка с закликиванием, куча индикаторов и элементов интерфейса (ужасных с точки зрения UI/UX), яркая цветастая гамма...Там от Готики одно название.
2. Малоопытная команда без особых талантов, у которых не было крупных проектов. Плюс у Испанцев в менталитете и восприятии реальности весь мир это яркое и солнечное место. Настоящую Готику могут создать либо Немцы либо жители бывшего СССР. Это факт. Нужно видение прекрасного в угрюмости и серости.
3. Среднебюджетность проекта. Если они захотят реализовать все фичи оригинала, то в подобающем виде добавить столько интерактивности с современной анимацией займёт кучу времени и денег. Скорее всего никаких сессий моушнкепчр не будет, а будет пара аутсорсеров, которые из бесплатных ассетов будут лепить новые кривенькие анимации. В сюжетной части тоже сомнения, очень вряд ли у них там сидит гений-сценарист, который грамотно адаптирует основные идеи сюжета Готики. Иначе этот гений-сценарист бы уже работал на более крупные и богатые компании.

Всё довольно очевидно. Не ждите чуда, а попробуйте пораскинуть мозгами. Не будет никакого качественного перезапуска серии. Ждём 10 лет, пока геймдев не станет максимально доступным для народа, тогда от того самого народа и увидим релиз.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
1. Разработчики, которые не понимают сути Готики,
Эта "суть была утеряна с уходом из жизни Алекса Брюггеманна и уходом большей части команды, по сути от пираний уже давно ничего не осталось, а кто кроме них может сделать хорошую Готику? Фанаты разве что - возможно, но фанатам такое никто, никогда не доверит, будет откровенны, а будь на месте Барселоны какая нибудь другая компания - так бугурт поднялся бы возможно даже похлеще, не будем торопиться, подождем пока выйдет хотя бы.

я попросил бы....не вводить себя и других людей в заблуждение
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Эта "суть была утеряна с уходом из жизни Алекса Брюггеманна и уходом большей части команды, по сути от пираний уже давно ничего не осталось, а кто кроме них может сделать хорошую Готику?
Я тебе гарантирую. Если меня вот прямо сейчас назначают лидом команды по разработке ремейка Готики, я сделаю всё в лучшем виде.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Малоопытная команда без особых талантов, у которых не было крупных проектов.
Это в принципе единственное что и должно беспокоить. С другой стороны я так понял что нордики будут добирать команду, возможно туда и попадут опытные люди...

1. Разработчики, которые не понимают сути Готики, её сильных и слабых сторон. Они в тизере нам показали, какие элементы они считают "современными": подсветка всего и вся, клоуны-персонажи, боёвка с закликиванием, куча индикаторов и элементов интерфейса (ужасных с точки зрения UI/UX), яркая цветастая гамма...Там от Готики одно название.
Хм. А вот мне стало интересно. Какие же у первой Готики сильные и слабые стороны на твой взгляд? Это так, вопрос чисто из любопытства, т.к. обычно я вижу что в сильные стороны ей ставят те элементы, которых в игре откровенно нет, или которые не имеют большого смысла.

Плюс у Испанцев в менталитете и восприятии реальности весь мир это яркое и солнечное место. Настоящую Готику могут создать либо Немцы либо жители бывшего СССР. Это факт. Нужно видение прекрасного в угрюмости и серости.
Это не объективно. Есть целый ряд образчиков, которые опровергают это выражение. Причём образчики сделаны руками японцев, французов, британцев, поляков, и даже американцев. Hellblade, Witcher, Greedfall, A Plague Tale, Dark Souls, и т.п. И это только то что сразу на ум пришло. Мрачные, крутые, офигенные миры. Так что с чего ты в принципе взял что только немцы и выходцы из стран СНГ знают за мрачность в играх? :)

Среднебюджетность проекта
Упустил момент. А бюджет уже оглашали? :)

Ждём 10 лет, пока геймдев не станет максимально доступным для народа, тогда от того самого народа и увидим релиз.
wat :oops:

Я тебе гарантирую. Если меня вот прямо сейчас назначают лидом команды по разработке ремейка Готики, я сделаю всё в лучшем виде.
Назначаю. Делай. :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вот как раз уже, вроде, с лет десять как в тырнетах ходит мнение, что геймдев становится настолько доступным и с таким низким порогом вхождения (от чего и страдает качество современных игр), что через лет 10 геймдев по доступности будет сопоставим, например, со стримингом. но...
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Хм. А вот мне стало интересно. Какие же у первой Готики сильные и слабые стороны на твой взгляд? Это так, вопрос чисто из любопытства, т.к. обычно я вижу что в сильные стороны ей ставят те элементы, которых в игре откровенно нет, или которые не имеют большого смысла.
Интерактивность и распорядок дня (до сих пор не вышло ни одного аналога в жанре, многие разработчики не считают нужным делать возможность посидеть у костра игроку и НПЦ, попить пивка с анимацией, пожарить мясо, поиграть на гитаре, а в этих деталях скрывается душа), целостность мира, мрачная атмосфера, минимальное количество интерфейса что способствует погружению, потрясающая музыка, классический сценарий "из грязи в князи", который отлично обыгран сюжетно и в геймплее: все помнят свои первые штаны рудокопа за 500 кусков и сколько ради них надо было сделать работы, пока ты еще не знал всех абузов и тонкостей? Непередаваемый экспириенс. Игра награждала тебя за твои усилия, и это было реально круто. Не было никакого обилия доспехов и оружия, которые валяются на каждом шагу. Ты бегаешь с ржавой киркой и радуешься первому заточенному мечу. За каждый уровень персонажа ты реально чувствовал импрув в силе. Причем не важно, каким классом ты играешь, везде чувствовался импакт от прокачивания персонажа. Отличная боевая система, где анимация боя менялась в зависимости от навыка, я больше ни одной игры не помню с подобной механикой. А реакция персонажей на тебя? Зашёл не в свой дом - получи по морде, взял чужую вещь - получи по морде и так далее. Мир игры реагировал на персонажа, и это было прекрасно. Ни в каких скайримах и ведьмаках я такого не видел. В ведьмаке вообще можно весь Новиград обнести, а болванчики в Скайриме очень явно двигаются по скрипту и кроме "ЛОВИТЕ ВОРА" никак не реагируют на глав. героя.

Упустил момент. А бюджет уже оглашали? :)
Назови 5 ААА-проектов выпущенных THQ Nordic за последние 10 лет.
Разработка игр с каждым годом упрощается, интерфейсы наборов инструментов геймифицируются, становятся интуитивно понятными. Уже сейчас по гайдам за пару месяцев любой форумчанин может сделать свой платформер или небольшую игру из ассетов.
 
Сверху Снизу