• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

OpenGothic - опенсорсная реализация движка Готики2

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
418
Баллы
145
  • Первое сообщение
  • #1
OpenGothic

О пакете Описание Технологии Совместимость Командная строка


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: Норвегия
    Платформа игры: Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR)
    Тип обновления: github-release
    Рабочее название: OpenGothic
    Версия пакета: 1.0.1878
    Язык: Независимо от языка
    Вес: 108 МБ
    Статус: Бета (тестирование)
    Дата релиза: 16.07.2019, 22.01.2023
    Дата обновления: 04.10.2020
    Авторы: Try


    Последний год понемногу после работы пилю свой собственный ремейк оригинальной Готики.
    Пакет работает по принципу замены оригинального *.exe-файла, движок считывает оригинальные текстуры, модели, скрипты из папки игры.




  • Основной игровой процесс завершен, вы можете завершить первую главу за любую гильдию, а также пройти весь контент дополнения.

    Что уже работает:
    • Квесты
    • Диалоги
    • Ближний бой
    • Лук
    • Интерактивные объекты(наковальня, рунный стол и т.п.)
    • Инвентарь
    • Прокачка(кроме взлома)

    Скриншоты:
    scr0.png
    scr8.png
    scr7.png
    scr1.png


    Еще скриншоты: Try/OpenGothic



  • Используемые технологии:
    Vulkan - графика
    OpenAL(модифицированный) и tsf- звук
    Bullet - физика
    ZenLib - чтение ассетов оригинала



  • Совместимость с пакетами расширений скриптов, движка:
    • Поскольку реализация полностью самостоятельная, совместимости с плагинами, сделанными с использованием SP/Union/AST/Lego/Ikarus/G2EXT - нет и быть не может.
    • Не ожидайте, что мод DirectX11 будет работать, так как технически это не мод. Но графика из коробки уже подтянута до современного уровня.

    Совместимость с модами:
    Изначально планируется полная совместимость с "обычными" модами(скрипты + контент).
    • Модификации поставляемые в виде *.mod-файлов и созданые стандартными средствами ГМДК1 и/или ГМДК2 должны работать без проблем, так как они содержат только игровой контент и скрипты.
    • Модификации созданные с помощью UNION/AST-SDK или любых других скриптовых и движковых расширителей НЕ будут работать, так как оригинальные движки Gothic НЕ совместимы с движком OpenGothic в двоичном формате.

    Список поддерживаемых функций дедала в вики проекта: Try/OpenGothic



  • Аргументы командной строки:
    -g - указать каталог игры Готика
    -nomenu - пропустить главное меню
    -w <worldname.zen> - загрузка мира; newworld.zen по-умолчанию
    -save <q> - запуск с быстрого сохранения
    -window - оконный режим
    -rambo - уменьшает урон игрока до 1hp
    -v -validation - включить режим проверки Vulkan



Ссылки:
Github
: Try/OpenGothic
Ссылка на скачивание: Try/OpenGothic

Запуск:
cmd> Gothic2Notr.exe -g "C:\Program Files (x86)\Path\To\Gothic II"
Для правильной работы на Windows, может, понадобится установить Vulkan-runtime: LunarXchange

Интересно узнать мнение о проекте, работает/не работает; если не работает - просьба прикладывать файл crash.log
* Тестил с английской локализацией и немного с немецкой, но другие языки должны тоже работать)
 
Последнее редактирование:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Ну как то так

---crashlog(std::logic_error(gothic not found!))---
GPU: ?
[no call frames available]
 

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
418
Баллы
145
Добавь в шапку, что для работы требуется
Разве требуется? По твоей ссылке - это SDK, а рантайм должен по уму идти сразу с драйвером, для видеокарты
Пост автоматически объединён:

Эта ошибка означает, что OpenGothic не может найти файлы оригинальной готики: проверь что путь в Gothic2Notr.bat совпадает с каталогом установки игры.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.332
Благодарности
6.317
Баллы
1.595
по уму идти сразу с драйвером, для видеокарты
по уму )) Но к сожалению не всегда.
По твоей ссылке - это SDK
Я специально назвал "Runtime - Runtime Installer" Ибо они билды меняют, и соответственно ссылки постоянно обновляются. А перейдя по сыслке, не трудно догадаться, что именно рантайм нужно скачать)
Voron25, Английским по белому написано. Готика не найдена
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Ну как то так

---crashlog(std::logic_error(gothic not found!))---
GPU: ?
[no call frames available]
Подскажите пожалуйста, что сделать что бы запускался .exe?
Пост автоматически объединён:

Смс ваши увидел, просто Сайт не перезагрузил, и по этому выслал
Пост автоматически объединён:

Я хотел бы предложить добавить поддержку OpenGl, так как некоторым людям может не понравится бегать с фпс в районе 15
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.332
Благодарности
6.317
Баллы
1.595

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
418
Баллы
145
Я специально назвал "Runtime - Runtime Installer"
Не заметил виноват.
В целом я придерживаюсь мнения что:
Код:
Notice: Most users do NOT need to install the runtime installer or binary zip. 
The preferred method for obtaining the runtime installer is from your IHVs driver package update.
 The zip file contains the loader binary, vulkaninfo binary,
 and the PDB files compatible with the Loader included in the runtime installer.

Но мне не сложно - добавил в описание.

Я хотел бы предложить добавить поддержку OpenGl, так как некоторым людям может не понравится бегать с фпс в районе 15
OpenGL существенно более медленный чем Vulkan. Если нужен FPS, нужно в первую очередь понять в чем затык (CPU или GPU), а там уже по ситуации.
Если есть скриншот, диспетчера задач с нагрузкой CPU, GPU - это поможет.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Try GPU Сильно колбасится, подскакивает до 100
Screenshot_15.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.332
Благодарности
6.317
Баллы
1.595
Voron25, Какая видяха?
 

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
418
Баллы
145
Я знаю, что на Intel и в целом на интеграшках все плохо, пока точно не знаю что с этим делать. В довесок еще то, что при рендере информации о игровой локации минимум(даже информация о порталах не полностью расшифрована и не юзабельна).
Глобально думаю что придется родить решение по на основе MDI+Occlusion culling. Что-то типо этого: https://frostbite-wp-prd.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2016/03/29204330/GDC_2016_Compute.pdf (слайд 45)
 
Последнее редактирование:

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
418
Баллы
145
Выложил сборку 1.0.1123
44.png


  • Основное
    • Исправлена анимация прыжка, для случая когда выучен навык "акробатика"
    • Исправлен загрузчик VDF файлов, для совместимости с модами
    • x64 теперь является вариантом сборки по умолчинию

  • Игра
    • Добавленна поддержка заклинаний с эффектом по площади, таких как дождь/ледяная волна
    • Доработан рендеринг визуальных эффектов, для большей схожести с оригиналом
    • Добавлена поддержка для lightPresets
    • Экипированые кольца теперь отображаются в отдельном слоте инвентаря
    • Экипированое оружие теперь отображаются в отдельном слоте инвентаря
    • Добавлена поддержка настройки GAME:INVCATORDER
    • Добавлено восприятие PERC_ASSESSENTERROOM
    • Разрешены недействительные спавн-поинты для npc (#138)

  • Графика
    • Улучшен код обработка анимаций, чтобы избежать вылеты при использовании несовместимых модов
    • Исправлена передача пуш-констатн в Vulkan шейдеры
    • Улучены шейдер неба/тумана

  • Физика
    • Добавлена поддержка bullet-dynamics
    • Добавлена поддержка collision detection
    • Улучшена физика стрел: стрелы теперь отскакивают

Релиз на github'е: gothic-win32-v1.0.1123 · Discussion #159 · Try/OpenGothic
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.279
Благодарности
745
Баллы
260
Вылизанный графоний =). Атмосферно.
 

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
418
Баллы
145
Выложил сборку 1.0.1177 - небольшой багфикс к предъидущей выкладке
1627828752046.png


* Основное
* Добавленно отталкивание npc от стен
* Улучшенно плавание и ныряние
* spellType теперь распознается
* Улучшены механики связанные с факелом
* Улучшена CPU-производительность

* Api скриптов
* Добавленно AI_Flee
* Добавленно AI_LookAt
* Добавленно AI_PointAt, AI_PointAtNpc, AI_StopPointAt
* Добавленно Npc_IsInState
* Добавленно Wld_GetFormerPlayerPortalGuild
* Добавленно MOBSI::conditionFunc
* Добавленно Npc_GetDistToPlayer

* Исправления
* Исправленна работа функции Npc_GetEquippedMeleeWeapon
* Исправленна механика скольжения со склона
* Исправленно прохождение сквозь стену на больших скоростях
* Исправленна выравнивание монстров относительно ладшафта
* Исправленно кеширование анимаций


Релиз на github'е: Release gothic-win64-v1.0.1177 · Try/OpenGothic
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Try, меня вот больше интересует список того, что ещё осталось )
 

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
418
Баллы
145
Насчет того, что осталось: я тут прибрался в тикетах, что осталось помечено как "unimplemented".
1627843640287.png

^ это разумеется в контексте ванилы.

Помимо этого, в идеале, хочется еще сделать совместимость с irkarus/lego/union, чтобы моды могли работать
 
Сверху Снизу