• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

OpenGothic - опенсорсная реализация движка Готики2

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
108
Благодарности
422
Баллы
145
OpenGothic

О пакете Описание Технологии Совместимость Командная строка


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: Норвегия
    Платформа игры: Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR)
    Тип обновления: github-release
    Рабочее название: OpenGothic
    Версия пакета: 1.0.1878
    Язык: Независимо от языка
    Вес: 108 МБ
    Статус: Бета (тестирование)
    Дата релиза: 16.07.2019, 22.01.2023
    Дата обновления: 04.10.2020
    Авторы: Try


    Последний год понемногу после работы пилю свой собственный ремейк оригинальной Готики.
    Пакет работает по принципу замены оригинального *.exe-файла, движок считывает оригинальные текстуры, модели, скрипты из папки игры.




  • Основной игровой процесс завершен, вы можете завершить первую главу за любую гильдию, а также пройти весь контент дополнения.

    Что уже работает:
    • Квесты
    • Диалоги
    • Ближний бой
    • Лук
    • Интерактивные объекты(наковальня, рунный стол и т.п.)
    • Инвентарь
    • Прокачка(кроме взлома)

    Скриншоты:
    scr0.png
    scr8.png
    scr7.png
    scr1.png


    Еще скриншоты: Try/OpenGothic



  • Используемые технологии:
    Vulkan - графика
    OpenAL(модифицированный) и tsf- звук
    Bullet - физика
    ZenLib - чтение ассетов оригинала



  • Совместимость с пакетами расширений скриптов, движка:
    • Поскольку реализация полностью самостоятельная, совместимости с плагинами, сделанными с использованием SP/Union/AST/Lego/Ikarus/G2EXT - нет и быть не может.
    • Не ожидайте, что мод DirectX11 будет работать, так как технически это не мод. Но графика из коробки уже подтянута до современного уровня.

    Совместимость с модами:
    Изначально планируется полная совместимость с "обычными" модами(скрипты + контент).
    • Модификации поставляемые в виде *.mod-файлов и созданые стандартными средствами ГМДК1 и/или ГМДК2 должны работать без проблем, так как они содержат только игровой контент и скрипты.
    • Модификации созданные с помощью UNION/AST-SDK или любых других скриптовых и движковых расширителей НЕ будут работать, так как оригинальные движки Gothic НЕ совместимы с движком OpenGothic в двоичном формате.

    Список поддерживаемых функций дедала в вики проекта: Try/OpenGothic



  • Аргументы командной строки:
    -g - указать каталог игры Готика
    -nomenu - пропустить главное меню
    -w <worldname.zen> - загрузка мира; newworld.zen по-умолчанию
    -save <q> - запуск с быстрого сохранения
    -window - оконный режим
    -rambo - уменьшает урон игрока до 1hp
    -v -validation - включить режим проверки Vulkan



Ссылки:
Github
: Try/OpenGothic
Ссылка на стабильный бетта-билд: Try/OpenGothic
Ссылка на nightly билд: AppVeyor

Nightly содержит самые актуальные изменения в коде и обновляется почти ежедневно, но не тестируется, перед публикацией.
Betta - протестированные вручную билды, с подробной историей правок между билдами. Обновляется примерно два раза в год.

Запуск:
cmd> Gothic2Notr.exe -g "C:\Program Files (x86)\Path\To\Gothic II"
Для правильной работы на Windows, может, понадобится установить Vulkan-runtime: LunarXchange

Интересно узнать мнение о проекте, работает/не работает; если не работает - просьба прикладывать файл crash.log
 
Последнее редактирование:

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
При попытке запуска выдает ошибку.
kiss_5kb.1577472748[1].png

Что конкретно требуется установить?
Пост автоматически объединён:

Поставил vulkan runtime, стало пытаться запускаться. Неудачно, естественно.
В архиве Crash.log + log.txt.
Видеокарта - AMD Radeon HD 5670
Пост автоматически объединён:

Вот скрин консоли, вдруг полезным будет.
kiss_4kb.1577473432[1].png

Сейчас попробую совсем чистую готику поставить.
з/ы. НА чистой готике тот же результат.
 

Вложения

  • opengothic_win.rar
    222 байт · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
108
Благодарности
422
Баллы
145
Из лога:
---crashlog(std::system_error(No device))---
Такое обычно вылезает если драйвер не может в вулкан.
Судя по отсутствию этой карточки в базе Vulkan Hardware Database by Sascha Willems - да не поддерживает.

Про линукс:
Поддержка планируется, но пока можно только исходники под линукс собрать.
Больше инфы тут: Cross-platform support? · Issue #16 · Try/OpenGothic
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Try, какой рендер тут используется в плане версии dx? или я так понял, Vulkan? Что с многопоточностью?
 

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
108
Благодарности
422
Баллы
145
LikerGothic, рендер - Vulkan. Это графическое api конкурирующее с directx. Потом уже буду добавлять dx12 и metal(для маков)
Многопоточность есть, но немного: в основном для звука и анимации.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
MaGoth, да, спасибо. я уже загуглил и поставил. Моя древняя видяха не поддерживается.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Вау вау вау )) Тени... Этого сильно не хватала объектам.
 

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
108
Благодарности
422
Баллы
145
Но это ведь серьезно обесценивает сам порт. Некоторая часть игроков играет с древними видяхами.

Проблема в том, что графическое апи сейчас сегментровано на {dx12+vulkan+metal} и {dx11+opengl}.
Поддерживать несколько api из одной группы сравнительно легко из-за их схожести. Поддерживать, например dx12+dx11 - сложно и больно.

А выбирая между прошлым поколением gapi и новыми, а как программист очевидно выбиру новое - так я буду получать более полезный опыт.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Я не совсем понял - это что-то типа Union? Или его нужно ставить ТОЛЬКО на чистую Г2НВ, а прочие моды просто "слетят"?
Опишите, пожалуйста, пошагово установку? Просто неохота опять всё попортить и переустанавливать.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Try, Ну в общем-то вы правы, не обращайте внимания. Это ворчание.) Я и сам согласен, что нужно поддерживать сравнительно новое железо.
 

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
108
Благодарности
422
Баллы
145
Приветствую всех.
Я не совсем понял - это что-то типа Union? Или его нужно ставить ТОЛЬКО на чистую Г2НВ, а прочие моды просто "слетят"?
Совсем нет. Union, насколько мне известно, работает в связке с исполняемым файлом оригинала, а моя реализация полностью самостоятельна.
Про установку:
Распаковать архив можно в любое удобно место, главное указать путь до игры через '-g C:/path/to/gothic'. OpenGothic погрузит оттуда скрипты + контент, и будет играть.
Моды не будут слетать. Есть только момент, что сама OpenGothic может работать неправильно с модами - не все нативные методы Daedalus реализованы.
В теории можно запускать и поверх G2-classic и G1, я же пишу в Readme Gothic2Notr, потому что на нет регулярно тестируюсь, а G1 запускаю только иногда.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
В теории можно запускать и поверх G2-classic и G1, я же пишу в Readme Gothic2Notr, потому что на нет регулярно тестируюсь, а G1 запускаю только иногда.
Да вы прямо Дед Мороз *thumbs up*! Сейчас опробуем...
А если установлен Union, это будет как-то конфликтовать?
Путь к игре прописать через командную строку, а запускать игру через файл Gothic2Notr.exe, верно?
 

Try

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
108
Благодарности
422
Баллы
145

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Опрубую только после завтра, но картинка вообще шикарная. Осталось дождаться анимаций и вот тебе полноценный ремастер)
 
Сверху Снизу