• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Не припомню уже как в оригинале без модов, но тут бессмертному орку в храме спящего урон от стрел небольшой наносится.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
nizzarit, по стрелам не скажу, но в оригинале ему и от каких то заклинаний урон наносился. Хотя должен только от волны смети уризеля наносится.
Кстати, по повышенному урону у луков. ГГ вроде держит его, даже с начальным владением, как мастер. Может в этом дело?
 

Tough Guy

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Видимо начали игру до соответствующего фикса. Вот так с "рудокопом" решил другой игрок Готика 2: НВ - Пробуждение
Вообще у вас точно последний фикс стоит (1.0.7а)? И когда игру начали? Просто то, что вы описываете Орк вроде как пофиксил.
эээм, вроде 1.0.8 или как-то так. Я все файлы скачивал от сюда. Благодарю за обратную связь. Пройду по ссылке, гляну что там.
 

nizzarit

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
165
Мда, к концу вообще бессмертным становишься. Сейчас иду чинить уризель. Статы защиты 190/120/92/56 для 1 готики это уже полный эребор
 

Taurin

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Ошибка ASC notfound Armor darcmage, всмысле файл не найден или что... это когда я хочу загрузится, я бегаю в штанах рудокопа , и нету у меня не какой брони...
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200

Tough Guy

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Эт-то как? 1.0.7.а последний на офф. Вопрос в другом - на каком начали игру?
Я напутал. Крч в gothic.starter указана версия 1.0а. Это все, что смог найти. Где смотреть?
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Что то орк молчит,я как понимаю пока это актуальная версия?
 

Tough Guy

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Страницу вверх прокрути и где все загрузки есть слово патч

Патч(05.01.2020)
СКАЧАТЬ
Именно этот патч я и установил. Забавно, что квест заработал. Конечно после 4-й попытки. И фризов не было и тело Мониуса лежало где надо)
Только вот, что делать дальше?))) Открылся квест "Помни о смерти" и не знаю куда идти. Думаю забежать к Феофилу) Может он что нибудь знает)
 

Tough Guy

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Поговори с Уркасрм и Мортом. И жди пятую главу, только в ней Морт продолжит квест.
Понял. Спасибо. А квест охотников на орков как пройти? я что-то не могу найти их разведчика. Куда топать? или так же в какой-то определенной главе квест продолжится?
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
А квест охотников на орков как пройти?
Когда сил хватит идёшь через мост к храму спящего, подход к нему (слева) пока закрыт огромным частоколом. Нужно вперёд и правее. Там вход в город орков. Достаточно на данном этапе только зайти и можно сразу выходить (пока не спалили) и идти сдавать квест.

Кто-нибудь прошёл квест город орков по пути шаманов? Хош - Пак дал разрешение идти к начальнику города, а охранник не пускает, грозится убить если ещё шаг сделаю.
ЗЫ: Вопрос снят. Отправил тихонечко охранника к Бельджару и прошёл к Тору.

И второй вопрос: когда можно будет (и можно ли) получить среднюю/тяжёлую броню охотника на орков и их шлем?
 
Последнее редактирование:

Tough Guy

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Когда сил хватит идёшь через мост к храму спящего, подход к нему (слева) пока закрыт огромным частоколом. Нужно вперёд и правее. Там вход в город орков. Достаточно на данном этапе только зайти и можно сразу выходить (пока не спалили) и идти сдавать квест.

Кто-нибудь прошёл квест город орков по пути шаманов? Хош - Пак дал разрешение идти к начальнику города, а охранник не пускает, грозится убить если ещё шаг сделаю.
ЗЫ: Вопрос снят. Отправил тихонечко охранника к Бельджару и прошёл к Тору.

И второй вопрос: когда можно будет (и можно ли) получить среднюю/тяжёлую броню охотника на орков и их шлем?
Спасибосики дружище)
Пост автоматически объединён:

Когда сил хватит идёшь через мост к храму спящего, подход к нему (слева) пока закрыт огромным частоколом. Нужно вперёд и правее. Там вход в город орков. Достаточно на данном этапе только зайти и можно сразу выходить (пока не спалили) и идти сдавать квест.

Кто-нибудь прошёл квест город орков по пути шаманов? Хош - Пак дал разрешение идти к начальнику города, а охранник не пускает, грозится убить если ещё шаг сделаю.
ЗЫ: Вопрос снят. Отправил тихонечко охранника к Бельджару и прошёл к Тору.

И второй вопрос: когда можно будет (и можно ли) получить среднюю/тяжёлую броню охотника на орков и их шлем?
Приятель, я снова с проблемой=) Я застрял на квесте контрабандистов. Тангор сказал, что бы я поговорил с ребятами и забрал их поставки, но проблема в том, что я Монка завалил раньше, чем надо. По указке Тангора. У Сервина, Корта и Ангхара взял поставки иду к Тангору, мол взял, все что надо, а он мне "Возвращайся, когда все соберешь". Что делать????
 
Последнее редактирование:

Tough Guy

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Ну может попробуйте вставить кодом
Non_2002_Monk
О! Другое дело)) Сейчас попробую. Спасибо большое.
*******
Не надеялся, что получиться и не получилось) Монк молчит, как рыба. Ну да ладно. Все равно буду позже перепроходит. Я квест Вульца тоже запорол) Перешел в 4-ю раньше, чем начал проходить этот квест.
 
Последнее редактирование:

ShadowWarrior22

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
55
Всем привет)
Скачал и поиграл где то часов 6-7 в этот мод...пока в первой главе...так вот...есть несколько вопросов к разработчику данного мода...
1. как можно вступить к лагерю королевской гвардии что выше кладбища Орков...я все их квесты вроде закрыл...но все молчат....и если можно вступить то можно ли будет в дальнейшем получить доспехи как у их лорда?...
2.Что с респауном...читал что ты убрал его...но я при старте выбирал постоянный респаун мобов....в итоге не респавнятся вообще и даже при переходе в следующую главу ( марвином переходил смотрел)...сможеш ли ты поработать с респауном чтобы его действительно сделать постоянным....тогда уж можно будет захардкорить сильно игру и подобавлять для баланса сильных мобов и орков...
3.Почему маг у лагеря над кладбищем Орков не использует магию а дерётся кулаками....можно ли ему в инвентарь положить хотябы шар огня или огнешторм? и почему он неуязвим?...
4.Можно ли в игре получить доспех барона рудного?
спасибо заранее...мод очень хорош...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу