• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Предопределение Вопросы по прохождению

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.838
Благодарности
5.261
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме происходит обсуждение вопросов, связанных с прохождением мода.

Локальные правила темы
1. Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
2. Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений модераторами или администраторами форума.
3. Все сюжетные моменты, вопросы и ответы на них по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
4. Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
5. На тему распространяются все общепринятые правила форума
 
Последнее редактирование модератором:

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
11
Баллы
170
Теперь после убийства зомби/скелетов не идет обратный отсчет освобожденных душ.
Как исправить?
в итоге загрузил старый сейв а подсчет освобожденных душ все равно не идет(
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
Квест сентиментальный крестьянин. Можно полную инструкцию, к кому пойти после ложки? Желательно список имён.
P. S. Поддерживаю, я бы тоже грохнул Изабель :)
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Квест сентиментальный крестьянин. Можно полную инструкцию, к кому пойти после ложки? Желательно список имён.
P. S. Поддерживаю, я бы тоже грохнул Изабель :)
Назад к Леонардо. Он пошлёт опрашивать охотников. С именами у меня беда, поэтому примерно так. Сначала к охотнику, который даёт задания на редких монстров (в таверне), затем к тому, кто просит шкуры болотной акулы для сапог (в центре лагеря), затем к охотнику, который тренируется за домом мага с телепортом, затем к лесорубу (отцу Урсулы, которому топор приносил). После этого Хоринис - Урсула, Барбара и назад к Леонардо. Примерно написал по памяти, надеюсь не ошибся.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.838
Благодарности
5.261
Баллы
910
по квесту гомеза пошел в старую шахту, разумеется не сохранившись, сдох по случайности от жалкого скелета рудокопа. Перезагружаться не хотелось.
воскрес через ф8.

Теперь после убийства зомби/скелетов не идет обратный отсчет освобожденных душ.
Как исправить?

и карта еще стала всегда открываться долины предков без указания моего местоположения, по той же причине *sorry*
У меня все больше закрадывается мнение, что пора вырубить режим марвина в моде, благо я разобрался как это сделать.:D
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
11
Баллы
170
У меня все больше закрадывается мнение, что пора вырубить режим марвина в моде, благо я разобрался как это сделать
да вот только еслиб не марвин, то я бы вообще не играл в этот мод, а так хоть повеселиться можно.
даже одна минута моего времени стоит много.
А здесь квесты иди скажи 1 фразу чуваку в другом мире в самой жопе, а потом иди в другой мир и скажи еще 1 фразу типу на другом конце, а потом вернись обратно, а потом опять туда... и таких квестов наверн % так 30
Я уж молчу что в моде абсолютно невозможно пользоваться превращениями в животных.
а так хоть повеселиться можно. К тому же я потом позагружал сохранялки и дело не в марвине оказалось,
Чтобы квест сломался - нужно зайти в шахту, убить не всех - выйти из шахты, зайти снова - вуаля подсчет зомбаков сломался.
Уверен так же нет учета того, что я использую кулак ветра и зомбак попросту разобьется.

Вообще качество квестов на 3, продуманность на 2, и нервирующая парой линейность, не то что решение квеста нет альтернативного, так еще и концовки не разнообразили(
Когда я писал квесты там один пакет доставить можно было 6тью решниями...


а тут.. столько багов и опечаток/перевода что просто надо нанимать человека за платно, чтобы всё выписывал ибо тут реально не 1-10 багов а прям баг лист на док листов так от 5ти

А проблему я свою решил, проставлением переменной в ГВЕ, к слову не у одного меня такая проблема была, выше по теме тоже у человека пройти не получалось, вместо 32 засчитано было 30.
Пост автоматически объединён:

сбил ты меня с мысли, очередной затык - нажал гору выключателей в болотном лагере, зачем-то взял статуэтку белиара, но храм так и не открывается.
Дело в не найденном выключателе?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.838
Благодарности
5.261
Баллы
910
А проблему я свою решил, проставлением переменной в ГВЕ, к слову не у одного меня такая проблема была, выше по теме тоже у человека пройти не получалось, вместо 32 засчитано было 30.
Похоже, что нашел проблему, будет исправлено.
А по квесту, выше я давал ответ на вопрос. Поищи по теме.

опечаток/перевода что просто надо нанимать человека за платно, чтобы всё выписывал
Ты уж извини, но у меня русский всю жизнь 3. Книг не читал ни одной.
Если вопрос, а зачем делать безграмотному перевод? А кто вообще этим хочет заниматься?
Русских переведенных модов в настоящем времени такая капля в море.
OFFTOP

Вот недавно открыли тему по неофобновлению и утяжелению мода... Я скажу, что у немцев такой мод давным давно существует, но он нем знают поляки и немцы. Если автор ответит мне, возможно появиться и на русском.

 
Последнее редактирование:

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
236
Благодарности
29
Баллы
190
Где табличка под номером 1 из истории Яркендара?

По поводу перевода (относится к обсуждению выше) скажу, что он хороший. Встречаются некоторые опечатки и в описании квестов не те имена указаны, но это не критично. Косяков на самом деле не много. Большая работа проделана. За перевод спасибо.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.838
Благодарности
5.261
Баллы
910
Где табличка под номером 1 из истории Яркендара?

По поводу перевода (относится к обсуждению выше) скажу, что он хороший. Встречаются некоторые опечатки и в описании квестов не те имена указаны, но это не критично. Косяков на самом деле не много. Большая работа проделана. За перевод спасибо.
А что тогда никто не хочет еще улучшить перевод? Свой безобразный текст мне тяжело правильно понимать.
С некоторыми именами, в дневниках часто написано так, ибо переводил сначала по простому прямой перевод, потом только адаптация.
Ответ дал выше
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
да вот только еслиб не марвин, то я бы вообще не играл в этот мод, а так хоть повеселиться можно.
даже одна минута моего времени стоит много.
А здесь квесты иди скажи 1 фразу чуваку в другом мире в самой жопе, а потом иди в другой мир и скажи еще 1 фразу типу на другом конце, а потом вернись обратно, а потом опять туда... и таких квестов наверн % так 30
Я уж молчу что в моде абсолютно невозможно пользоваться превращениями в животных.
а так хоть повеселиться можно. К тому же я потом позагружал сохранялки и дело не в марвине оказалось,
Чтобы квест сломался - нужно зайти в шахту, убить не всех - выйти из шахты, зайти снова - вуаля подсчет зомбаков сломался.
Уверен так же нет учета того, что я использую кулак ветра и зомбак попросту разобьется.

Вообще качество квестов на 3, продуманность на 2, и нервирующая парой линейность, не то что решение квеста нет альтернативного, так еще и концовки не разнообразили(
Когда я писал квесты там один пакет доставить можно было 6тью решниями...


а тут.. столько багов и опечаток/перевода что просто надо нанимать человека за платно, чтобы всё выписывал ибо тут реально не 1-10 багов а прям баг лист на док листов так от 5ти

А проблему я свою решил, проставлением переменной в ГВЕ, к слову не у одного меня такая проблема была, выше по теме тоже у человека пройти не получалось, вместо 32 засчитано было 30.
Пост автоматически объединён:

сбил ты меня с мысли, очередной затык - нажал гору выключателей в болотном лагере, зачем-то взял статуэтку белиара, но храм так и не открывается.
Дело в не найденном выключателе?
По поводу выключателей. Ранее отвечали, что их шесть и они раскиданы по лагерю. Однако, на самом деле их семь. Последний расположен на болоте, в хижине, там по моему ранее Нетбек жил. Я сначала мучился, подбирал комбинации. А потом пошел искать болотного снепера, ну и по привычке зачистил территорию. А тут и седьмой выключатель нашел.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
551
Благодарности
191
Баллы
220
Квест Силы зла - У меня с собой Око силы а мастер Апогеон не говорит, может что-то упустил?
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Перевод неплохой, да и перестаешь обращать внимание на ошибки со временем. Увы, но без этого в современном интернете тяжело. Если все подмечать, можно рехнуться. Вот в записях в дневнике часто не хватает важных деталей, которые сообщаются в диалоге. Например квест в замке, забыл название, где нужно помочь каторжнику и отыскать настоящего убийцу жены паладина. Там в ходе задания нужно найти книгу по астрономии, а в дневнике просто указано"книга". Через пару дней и не помнил её название, хорошо помог старый сейв.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.838
Благодарности
5.261
Баллы
910
Там в ходе задания нужно найти книгу по астрономии, а в дневнике просто указано"книга". Через пару дней и не помнил её название, хорошо помог старый сейв.
Увы и в оригинале также:(
Квест Силы зла - У меня с собой Око силы а мастер Апогеон не говорит, может что-то упустил?
Продолжай дальше, все будет.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
551
Благодарности
191
Баллы
220
Если вспомнить оригинальную ночь ворона после последнего босса будут еще небольшие диалоги, там...
После боя сразу телепортанули в зал в потолок на люстру где был Некрон, потом спустился через лазейку, вернулся к Дракону-Нежить а у него ничего нет, побегал к Апогеону и он молчит, со всеми поболтал но ничего больше нет
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.838
Благодарности
5.261
Баллы
910
После боя сразу телепортанули в зал в потолок на люстру где был Некрон, потом спустился через лазейку, вернулся к Дракону-Нежить а у него ничего нет, побегал к Апогеону и он молчит, со всеми поболтал но ничего больше нет
Рядом у дракона сундук.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
236
Благодарности
29
Баллы
190

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Вроде здесь должна быть первая табличка. Не узнаю это место, это где?

Есть какие-нибудь еще условия для получения квеста Младший брат, кроме как отдать ему коготь? Это топовое оружие здесь?
Отдать коготь. Потом в третье главе после ритуала в Солнечном круге Ватрас направит к Сатурасу. Я пока не стал особенно заморачиваться с прокачкой меча, но судя по прогрессу можно увеличить дополнительный урон магией у него до 120.
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
Вроде здесь должна быть первая табличка. Не узнаю это место, это где?

Есть какие-нибудь еще условия для получения квеста Младший брат, кроме как отдать ему коготь? Это топовое оружие здесь?
Это начальный храм. Если не можешь найти никак, пользуйся goto waypoint в марвине.
Насчет младшего брата - как я понял, коготь надо отдать обязательно. И если ты не маг воды, то ждёшь пару дней и говоришь с ним. А если маг - то я так и не понял, что именно)
 
Сверху Снизу