Итак, мои впечатления после прохождения Предопределения скорее негативные, хотя есть и плюсы о которых конечно расскажу.
На мой взгляд поляки сделали большую ошибку делая свой мод на основе Глобала, из говна конфету не сделаешь. Хочется верить, что Хроники Миртаны у них получится, и это будет польский шедевр.
Предопределение, это еще один из раздражающих модов типа Возвратки и Глобала, хотя в нем все хорошее перечеркивают не запреты и ограничения, а придурковатые квесты и их подача игроку.
Понравилось как приукрасили локации флорой, понравились и запомнились персонажи с изюминкой, Гор и Фаретти.
Вначале вроде все идет неплохо, хотя персонаж это никчемный кусок мяса которого все ваншотят а он то и дело бегает с Гором прячась за него. Приводит в уныние резиновая прокачка, так как опыт порезали с мобов, да еще и LP за уровень порезан, поэтому растешь медленно и тоскливо. Когда всех монстров перебил, то приходит осознание что дальнейший рост возможен только выполняя дебильные квесты, которые написаны с умыслом вызвать у игрока раздражение, так как заставляют много бегать как идиота из одного конца карты в другой, и из одной локации в другую ... и так сто тысяч раз...
Отдельной "особенностью" квестов является их подача игроку в виде недомолвок, намеков и умышленном не занесении важной инфы в журнал, что вызывает дичайшее раздражение. Уверен, что не только я, но и очень многие игроки вспоминали моддеров Предопределения разными "добрыми" словами, цензурных среди которых не было.
Играть решил за Темный Орден только из-за любопытства по поводу их стихийных мечей. Перса прокачал с упором на ловкость, так как это более эффективный убийца чем силовик с двуручем. Еще двуручи не люблю за их медленность. Стихийный меч с эффектом Кулака Ветра очень повеселил, очень ржачно наблюдать как отлетают на десять метров как от удара тролля ищущие, болотожоры и так далее).
Есть конечно и интересные не занудные квесты, но их очень мало. В основном бегаешь как идиот с локи в локу и в итоге получаешь "приз" в виде маленькой кучки золота и столько же опыта.
Под конец у меня ловки было где то 260 и 140 силы, благо последняя броня Темного Ордена не требует много силы и защищает хорошо.
Примерно со второй главы Гор не нужен больше как помощник и сидит постоянно на лавочке в Хоринисе время от времени подкидывая квесты по поиску ему новой брони и оружия, ну и еще выдавая пару прикольных реплик.
Большинство квестов написаны с умыслом - поиздеваться над игроками и развести на деньги. Неадекватный сбор за вход в какой-то сраный лагерь в Минентале 5000, кусок сраной бумажки называемой пергамент 10000, выполняя квесты гильдии торгашей с тебя сдирают деньги, будто это не ты им помогаешь, а они тебе, и за это плати...
Теперь пройдусь по Долине Предков, понятно что ее делали любители, но насколько она топорно сделана, без готического дизайна, косо криво все как-то налеплено как попало, целая куча налезаний друг на друга сеток/мешей, а это сильно бьет по оптимизации, куча глючащих текстур и так далее... В общем лока говно, совсем не понравилась (до этого в Глобал не играл). Еще хотелось бы спросить, что за болван мододел посылает искать пирамиду в Долине Предков? А оказывается что это сраный склеп 3х3 метра, но никак не пирамида).
Такое впечатление что квесты писали на "отвали" и выполняй как хочешь. Или моддеры думают что игроки ясновидящие?
Скорее всего квесты писали с умыслом (возможно злым) ввести игроков в заблуждение чтоб они бегали по всем локациям как зайцы в поисках квестовых неписей или предметов, или ползали по форумах в поисках ответов, что не нормально проходить игру по форуму.
Про баланс писать много не буду, он кривоват но играбелен хотя бы. Очень вымораживало что с обычного лука невозможно убить простого скелета! Значит скелета мага, темного воина/паладина в броне могу убить, а простого сраного скелета уже нет? Это лол...
Конечно есть Лук Изгнания и все такое, но туда не надо было лезть своими кривыми ручками - не надо! Или если лезть то с умом.
Кстати насчет баланса, последний самый мощный Дракон Нежить выносится на ура Луком Изгнания за несколько выстрелов).
Вот такие примерно впечатления от "шедеврального" мода Przeznaczenie, как-то так...