Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Украина/РФ/Индия Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип обновления: Плагин Union Рабочее название: Union Spacer Версия: pre-alpha Язык: Русский Вес: ~500 КБ
Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.
Цели:
Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
Отсутствие вылетов и прочих ошибок
Новые функции
Что сделано на данный момент:
Отрисовка мира (зена)
Основные окна как в старом Spacer
Редактирование полей вобов
Поиск по полям воба (окно objectpages)
Загрузка/Сохранение ZEN
Добавление/Удаление вобов
Работа с триггерами
Перемещение/Вращение/Копирование объектов
Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
Краткое описание панелей инструментов.
WASD - движение вдоль и вбок
CTRL SPACE - вертикальное движение
MMB - движение камерой в стороны
LMB - осмотреться
LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
Хм, нет, с версией 0.2 программа даже толком не запустилась:
- Появилось окошко с сообщение об ошибке и каким-то "Перенаправлением файла видео.
- Открылось окно Spacer и там начали проигрываться начальные ролики.
Благодарю.
Программа открылась, но при попытке загрузки ZEN я вижу какое-то окошко, где мне предлагают выбор опций с Indoor/Outdoor, а затем лишь черный экран, либо облачное небо.
Что надо нажать, чтобы оказаться, например, в центре координат NEWWORLD.ZEN?
Для редактирования тебе нужно распаковать все ресурсы мода и разложить у себя по папкам, иначе при сохранении мира потеряешь очень много.
О какой шкале? Мир открылся нормально.
Для начала лучше потыкать оригинал, понять что к чему.
Для редактирования тебе нужно распаковать все ресурсы мода и разложить у себя по папкам, иначе при сохранении мира потеряешь очень много.
О какой шкале? Мир открылся нормально.
Я так и сделал - взял архив мода Gothic2Lhiver-BASE.vdf, распаковал его, закинул всё из тамошней папки DATA (Anims/Meshes и т.д.) в игровую _Work, в соответствующие папки.
Мир НЕ открылся нормально, ведь он оригинальный, а НЕ из мода.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.