• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Хм, нет, с версией 0.2 программа даже толком не запустилась:
- Появилось окошко с сообщение об ошибке и каким-то "Перенаправлением файла видео.
- Открылось окно Spacer и там начали проигрываться начальные ролики.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Версия до ввода редактора партиклов (0.3)
распаковать в gothic 2\data\modvdf
 

Вложения

  • spacer.zip
    234,4 KB · Просмотры: 7

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Версия до ввода редактора партиклов (0.3)
распаковать в gothic 2\data\modvdf
Благодарю.
Программа открылась, но при попытке загрузки ZEN я вижу какое-то окошко, где мне предлагают выбор опций с Indoor/Outdoor, а затем лишь черный экран, либо облачное небо.
Что надо нажать, чтобы оказаться, например, в центре координат NEWWORLD.ZEN?
Пост автоматически объединён:

Рад, что это хоть кого-то веселит.
Т.к. меня уже бесит невозможность хоть что-то в этой игре отредактировать быстро и просто.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Значит мир не загрузился. После загрузки мира в newworld камера будет в порту, там находится центр мира 0,0,0
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Значит мир не загрузился. После загрузки мира в newworld камера будет в порту, там находится центр мира 0,0,0
А из-за чего это может быть? Мир ведь оригинальный.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
1595516291723.png
Тут должен выбирать загружать мир как compiled, а не uncompiled


Предложение добавить кнопку перемещения воба к текущей позиции камеры.
1595516474753.png
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
А распакованные файлы ZEN обязательно держать именно в папке с игрой? Простого соблюдения пути с _Work недостаточно?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Так перекинул распакованные файлы мира из LhiverEdition в _work по такому пути:
1a.png


Открыл через Spacer, выбрав "World compiled.ZEN". Теперь вижу вот что:
1b.png

Шкалы, на которую указывает N1kX я вообще не вижу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Для редактирования тебе нужно распаковать все ресурсы мода и разложить у себя по папкам, иначе при сохранении мира потеряешь очень много.
О какой шкале? Мир открылся нормально.
Для начала лучше потыкать оригинал, понять что к чему.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Так вопрос:
Ресурсы модов, распакованные в _work будут отображаться при запуске игры?
Или можно спокойно работать там с файлами, паралельно играя?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
мда. спросил одно, в результате получил в глаз...
Ну дак, тут все тож самое только более удоная навигация + есть кривоватый спелл эдитор где можно полировать эффекты самих заклинаний уже
1595518850330.png
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
А почему открывается оригинальный NEWWORLD.ZEN, хотя я кинул в папку мир из мода?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
вобще странно, сегодня вечером обнову выкачу с парой критических обновлений, должно заработать
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Для редактирования тебе нужно распаковать все ресурсы мода и разложить у себя по папкам, иначе при сохранении мира потеряешь очень много.
О какой шкале? Мир открылся нормально.
Я так и сделал - взял архив мода Gothic2Lhiver-BASE.vdf, распаковал его, закинул всё из тамошней папки DATA (Anims/Meshes и т.д.) в игровую _Work, в соответствующие папки.
Мир НЕ открылся нормально, ведь он оригинальный, а НЕ из мода.

Что опять не так?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Все уроки прочитать.
Оригинальные тома world.vdf и world_addon,vdf надо отключить - переименовать в world.vdf.d и world_addon,vdf.d
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу