• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
для редактирования поля содержимого сундуков
А меня как игрока больше волнует комбинация его вскрытия чтоб они небыли почти всюду одинаковы или вообще лучше рандомные я об этом говорил ещё когда AST обсуждался в применении к Анклаву, и вроде бы тогда такую возможность реализовали
Добавлено
А ещё товарищ Saturas тогда вроде писал про возможность рандомно заполнять сундуки из списка или я чё не так понял, и это не кнопка напихать в сундук хрени
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ага, но это потом совсем, сначала это допилить надо
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А меня как игрока больше волнует комбинация его вскрытия чтоб они небыли почти всюду одинаковы или вообще лучше рандомные я об этом говорил ещё когда AST обсуждался в применении к Анклаву, и вроде бы тогда такую возможность реализовали
Добавлено
А ещё товарищ Saturas тогда вроде писал про возможность рандомно заполнять сундуки из списка или я чё не так понял, и это не кнопка напихать в сундук хрени
Рандомные комбинации\содержимое это уже к авторам мода наверное.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А меня как игрока больше волнует комбинация его вскрытия чтоб они небыли почти всюду одинаковы или вообще лучше рандомные я об этом говорил ещё когда AST обсуждался в применении к Анклаву, и вроде бы тогда такую возможность реализовали
В gothic.ini есть пункт
pickLockScramble=0
; ... you can increase the feeling of lockpicking if you enable scrambling the combination on loading an savegame
; the value is the maximum length of combination which will be scrambled, 0 = off (default)
Достаточно его вывести в настройки меню, чтобы каждый включал и испытывал себя.

Рандомные сундуки - все равно не слишком рандомные. Это как с инвентарем амбиентных НПС, все равно будет заготовлен список вещей, из которых рандомно будут добавляться в сундуки
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Рандомные сундуки - все равно не слишком рандомные. Это как с инвентарем амбиентных НПС, все равно будет заготовлен список вещей, из которых рандомно будут добавляться в сундуки
Подскажите, пожалуйста, а как добраться до самих этих списков?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Это просто один из примеров реализации. Как я написал пример с инвентарем НПС.
Content\Story\NPC_Scripts\B_CreateAmbientInv.d

Почему заготовленный список? По-мне, как-то тупо, если сундук будет рандомно наполняться предметами доступные в скриптах. Самый первый сундук таким образом может содержать топовое оружие/доспехи и прочее, так и не содержать ничего. То есть начало есть, а дальше уже сам добавляешь нужные вещи в нужных сундуках.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Никто не мешает сделать фулл рандомно, по всему списку предметов
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вобщем выкладываем тестовую версию редактора частиц.

Для запуска, как обычно качаем обновление спейсера в менеджере ресурсов, и запускаем. Меню File->Start PFX editor, откроется мир, уберутся все лишние элементы управления.
Так же откроется окно Particle Editor, в нем в поле InstanceName вводим имя существующей инстанции PFX, жмем Load Emitter, и в окне свойств появятся все свойства загруженного эмиттера, для сохранения изменений жмем Save Script, создатся новый файл в папке scripts/system/pfx с именем инстанции. Перед сохранением в поле Instance name ввести желаемое имя инстанции.
1594980932889.png
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ждем результатов тестов!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Зря обновился, последнее обновление сломало у меня запуск миров, даже оригинальные миры не запускаются. Крашится при запуске рендера
05:22 Warn: 0 X: [RND3D-Destructor]: Can't uninitialize D3DX Utility Library ! Error: D3DXERR_D3DXNOTSTARTEDYET .... <zRndD3D.h,#127>

До этого все работало.
Создание новых партиклов работает...
1595302009857.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Запуск через GothicStarter - Spacer G2a
После слова Ready File-Open zen
И все.
Повторюсь, до того, как поставил последнюю версию, до этого стояла версия до ввода режима редактирования партиклов - полет был нормальный.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, пошагово - Как открыть файл мира ZEN с помощью этой программ?
Я установил игру+стартер+Union 1.0h, скачал через ResourceManager последнюю версию Spacer. Никаких модов не устанавливал.
Далее, с помощью GothicVDFS.exe, распаковал WOrlds.vdf в отдельную парку и попытался открыть его:
- Запустил игру, чтобы создались все файлы для Union и записи в Gothic.ini;
- Запустил Spacer через стартер;
- Feil -> Open ZEN -> Выбираю вытащенный в отдельную папку NEWWORLD.ZEN -> Spаcer закрывается.
Что я делаю не так?

Так, кажется, у N1kX такая же проблема. Сейчас попробую с прошлой версией.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ты открывал мир, когда на экране Spacer появилось слово READY!!!!!!!!!!!!!!
Если нет, только после этого слова запускать, либо ждать когда автор пофиксит, ибо с последней версией у меня не открываются миры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу