• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Лол, странно, а ты переименуй воб эффекта, и посмотри после пересохранкния, мб просто визуал слетает
Действительно, слетает визуал и, соответственно, showVisual:
Screenshot_4.png
Screenshot_6.png

Ту файл, это экспорт воблиста(тупо списка класс -визуал) вобщем вечером посмотрю
Имея такую функцию, можно было бы просто сравнить списки до и после сохранения и увидеть, что именно пропадает.

А ещё если при редактировании текстового поля объекта нажать delete для удаления символа, то спейсер предложит удалить и сам объект.

А ещё при закрытии спейсера часто получаю Illegal Opcode:
Screenshot_1.png
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Действительно, слетает визуал и, соответственно, showVisual:
Посмотреть вложение 85933
Посмотреть вложение 85934


Имея такую функцию, можно было бы просто сравнить списки до и после сохранения и увидеть, что именно пропадает.

А ещё если при редактировании текстового поля объекта нажать delete для удаления символа, то спейсер предложит удалить и сам объект.

А ещё при закрытии спейсера часто получаю Illegal Opcode:
Посмотреть вложение 85936
Ничего не удаляется, и кстати кнопка ту файл работает. Там проблема в том что удаляется визуал у контроллеров, мы уже зафиксили, а по выходу из спейсера ошибка да, с ней по моему смирится прийдется=)
Кнопки пофиксил, теперь не активны на левых окнах.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
кстати кнопка ту файл работает
Хм. И правда. Но только если сохранять csv в папку игры. При попытке сохранения в любую другую папку я получаю вот такую ошибку и вылет:
Screenshot_1.png
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Почему-то при сохранении Зена вся сцена отображается так, как будто провод от монитора отходит: какая-то дичь с цветами сцены происходит. Завтра кину скрин, как поймаю эту ошибку
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Adanos Gotoman, это связано с тем, что Сат убрал подсветку от героя/камеры в радиусе, playerLightInt = 0, если после сейва зена значения поменять, то цвета придут в норму. Ну, в общем, он сам решит как фиксить)
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
LikerGothic, а вайпоинты тоже не должны отображаться?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Почему-то при сохранении Зена вся сцена отображается так, как будто провод от монитора отходит: какая-то дичь с цветами сцены происходит. Завтра кину скрин, как поймаю эту ошибку
Не помню с чем это связано, попробуй камерой повертеть, пройдет
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Не знаю, проблема ли, но после пересохранения зена Хориниса в binary safe его вес вырастает с 72 МБ до 84 МБ.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А оригинальным спейсром пробовал?
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
D36, Saturas, Не в этом ли кроется "проблема"?

kiss_57kb.1592341145[1].jpg

Хоть на картинке и наоборот, но... Показательно.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А этим спейсером ваще кто то пользуется?)
Я вот еще думаю прикрутить опцию отключения рендеринга отдельных вобов, вот
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Saturas, я пользуюсь. Давай! Прикольная тема будет
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Я пользуюсь! В следующую версию неофициального обновления Г2НВ войдет мир Хориниса с многочисленными правками и улучшениями, сделанными как раз в этом спейсере. Надеюсь, ещё почините сохранение в binary safe)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А что с ним не так то?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу