• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
1590058086020.png1590058136165.png1590058184542.png

Добавлен редактор материалов ворлдмеша, он позволяет редактировать уже скомпилированые зены, даже если нет исходного 3дс файла, показывает материалы без свойств(TRASH) , материалы мира (outdoor) и материалы помещений\пещер и тд( indoor пространств).
Поскольку в зенах готики у каждого indoor помещения свой список материалов,с уникальными именами, то и в нашем редакторе можно править материалы для каждого помещенияотдельно.

Скоро уже зарелизим итоговый вариант( наверное).

По поводу режима Edit Mesh , то этот режим будет упразднен в силу того что готика попросту не может адекватно работать с мешами. Да и он теперь не особо нужен в силу того что можно редактировать материалы сразу в зене.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вобщем доделал полностью работу с материалами, вернул текстуринг КАК В СПЕЙСЕРЕ , загрузка матлибов, и всего этого, сегодня вечером мб релизну.

Вот что получилось, окно редактирования материалов мира, окно материалов воба,окно Matlib спейсера обычного.

1590830556384.png
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
1591393955798.png

Переделываем панельки управления, вот как получается на данный момент. Вобщем осталось только верхнюю оцивилить, доделать гизмо и выкатывать в тест.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
А все панельки не получится объединить в одну форму, как, например, в анриал энжин с вьюпортом по центру?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вобщем вроде бы все готово, сегодня\завтра выложим +- стабильный билд на публичный тест.
Добавлена возможность выделения мышкой группы объектов, и еще куча всего нового.
Neromont все новые фишки освятит в справке на своем сайте.
1591732946821.png1591732998358.png1591733022749.png
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Excellent work, can't wait! I like how I went from having no Spacer at all to having to pick one hahaha
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

РЕЛИЗ РЕЛИЗ
РЕЛИЗ РЕЛИЗ РЕЛИЗ

VERSION 0.3!

Качаем последний ресурс менеджер, обновляем юнион до самой свежей версии из того же менеджера, ставим сверху спейсер последний, тестим.

 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230
Saturas, возможности прикрутить Воб объект к Zenу нет?
К примеру,если 3дс исходников мира нет,а нужно добавить какой-то объект с кровлей,типа палатки.
Чтоб не протекала,и прочее.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
zCVobLevelCompo можно использовать.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Vlad_Torop, во-первых в Юнион включены коллизии дождя с вобами. Во-вторых параметр Статик воба при компиляции мира перманентно сшивает его с зеном
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Saturas, возможности прикрутить Воб объект к Zenу нет?
К примеру,если 3дс исходников мира нет,а нужно добавить какой-то объект с кровлей,типа палатки.
Чтоб не протекала,и прочее.
Нету

Vlad_Torop, во-первых в Юнион включены коллизии дождя с вобами. Во-вторых параметр Статик воба при компиляции мира перманентно сшивает его с зеном
Да только это правило работает только при наличии исходника(
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
При сохранении слегка измененного NEWWORLD.ZEN из него пропали все эти эффекты:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg

Можно ничего и не менять, достаточно просто пересохранить зен оригинала и эти категории исчезнут (сохраняю как binary safe). Кстати, тут была бы полезна функция экспорта всех объектов в файл, но "to File ..." не работает.
Мир:
 

Вложения

  • NEWWORLD.zip
    29,1 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Лол, странно, а ты переименуй воб эффекта, и посмотри после пересохранкния, мб просто визуал слетает
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ту файл, это экспорт воблиста(тупо списка класс -визуал) вобщем вечером посмотрю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу