• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Как Вы спасали от Орков Колонию Фаджета?

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Здравствуйте.
Пишите сюда Вашу тактику и стратегию по спасению в 4 главе колонии Фаджета от Орков. Лично мне это удавалось только за воина с использованием зелья ускорения и чёрной руды, да и то были погибшие.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
«Marvin, cheat god или kill», и все. :D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Сейчас пришло в голову - а если использовать свиток страха? Забежать в кучу, колдануть, чтобы рудокопы разбежались, а вслед за ним свиток огненного дождя? Большинство орков убьет, вот выживут ли паладины?
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Boockman, А разве механика заклинания не подразумевает, что разбегаться должны мобы, изначально агрессивно настроенные по отношению к ГГ...?
С чего вдруг, разбегаться будут рудокопы...?

По логике, разбегаться должны орки... а рудокопы и паладины будут их преследовать... так что заклинание Страх, только увеличит ту вакханалию, которая там творится...

Или заклинание Страх действует на всех без исключения, независимо от того, какое отношение к ГГ изначально прописано в скриптах...?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
чего вдруг, разбегаться будут рудокопы...?
Разбегаться должны все, на кого подействует заклинание, в радиусе его действия. На орков оно не действует, следовательно, они не разбегутся. На людей - действует.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Boockman, А... вон оно как оказывается... а на паладинов не действует...?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Boockman, А... вон оно как оказывается... а на паладинов не действует...?
По идее должно действовать тоже, поскольку в списке они не значатся.

Не действует на все виды големов и демонов, болотных акул, троллей, ищущих, драконов, орков, людей-ящеров, нежить и охранников ворот.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Сейчас пришло в голову - а если использовать свиток страха? Забежать в кучу, колдануть, чтобы рудокопы разбежались, а вслед за ним свиток огненного дождя? Большинство орков убьет, вот выживут ли паладины?
Это сработает если орки переключат внимание на ГГ, а где гарантия, что они отстанут от рудокопов и не продолжат бежать за ними, убивая их в спину.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Напуганные рудокопы удирают со страшной скоростью) Орки их просто не догонят)
Да, они удирают, как под зельем ускорения. Но стоит учитывать, что там толпа нпц, плюс наличие забора, плюс не мгновенное срабатывание смены анимации. Рудокопы могут упираться друг в друга, в орков, в забор. В этой толкучке их и могут добить орки. Вот я о чём. Т.е., да, прежложенный способ интересный, но он может сработать не с первого раза.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
но он может сработать не с первого раза.
Короче, проверять надо)

ЗЫ Жаль, что нету массовой магии, действующей только на злых мобов. Чтобы переагрить орков и не задеть людей.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Вообще-то в оригинале Г2 НВ свиток страха и на орков действует, - при этом их так перекорёживает!..
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
29
Баллы
190
Нужно иметь 100% навык в одноручке и достаточно силы чтоб убивать орка-воина с 2-х ударов, элитного с 3-х. Устанавливаем в настройках игры обзор 60%, юзаем в начале косяк потом зелье ускорение (получается как в матрице). Запрыгиваем сверху с плато в центр лагеря возле шахты, вначале убиваем орка-шамана, так как он с двух шаров убивает каторжников, потом элитного. Получается далеко далеко не с первого раза. Теоритически можно тоже самое и с двуручным оружием проделать, а за лучника/арбалетчика/мага это практически анреал.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Не, страх не катит. Там дракоснепперы кругом лагеря. Черная руда, ускорение, кольцо льда и из лука точечно отстреливать орков. Главное -своих в запарке не положить.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
Зелье ускорения + черная руда + хорошо прокачанный мощный лук. Погибло несколько безымянных рудокопов, но моей целью было спасти лишь именных, с чем удачно справился попытки эдак с десятой. Хорошо забег делается от башни Ксардаса.
 

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
40
Случайно получилось защитить колонию за мага лучника. Вообще никто не умер :D Использовал быструю селедку и черную руду
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-06 164953.png
    Снимок экрана 2024-01-06 164953.png
    1,6 MB · Просмотры: 18
Сверху Снизу