• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Как Вы спасали от Орков Колонию Фаджета?

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
150
Здравствуйте.
Пишите сюда Вашу тактику и стратегию по спасению в 4 главе колонии Фаджета от Орков. Лично мне это удавалось только за воина с использованием зелья ускорения и чёрной руды, да и то были погибшие.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
Во второй главе читами делал им дофига здоровья. А если без читов, то просто загружался до тех пор, пока не будет минимум пошибших
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Здравствуйте.
Пишите сюда Вашу тактику и стратегию по спасению в 4 главе колонии Фаджета от Орков. Лично мне это удавалось только за воина с использованием зелья ускорения и чёрной руды, да и то были погибшие.
А чем рубился? С какой прокачкой? При одноручнике с приоритетом вложения опыта в силу вроде особых проблем не возникает. Просто максимально быстро их убивать.
И еще не советую записываться в момент самого нападения, перезапуски с такого сейва часто усугубляют ситуацию. Лучше там где еще вообще не видно Файета и нападения орков еще не существует.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Блин, как давно не играл в НВ ))))
Это на стоянке охотников, близ бывшей хибыра Кавалорна, от туда тащить тело?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Как уже сказали берёшь меч помощнее, выпиваешь зелье ускорения, сохраняешься довольно далеко и ешь что-нибудь замедляющее и мочишь орков, стараясь чтобы завалили как можно меньше людей, желательно трёх или меньше заключённых со стоянки. А вообще на эту стоянку можно забить и зачищать её стоит только ради сохранения жизней, ни на что сохранение жизней не влияет.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Как уже сказали берёшь меч помощнее, выпиваешь зелье ускорения, сохраняешься довольно далеко и ешь что-нибудь замедляющее и мочишь орков, стараясь чтобы завалили как можно меньше людей, желательно трёх или меньше заключённых со стоянки. А вообще на эту стоянку можно забить и зачищать её стоит только ради сохранения жизней, ни на что сохранение жизней не влияет.
Пару челов с которыми есть квестовые и диалоговые дела с большой вероятностью валят если не удастся орков быстро выпилить. Того кого вывести надо из ДР, Бильгот(?)забываю уже имена как ни печально, пора перепроходить)) по моему в группе риска, хотя не уверен уже, но я никогда и не оставлял фейлы без переигрывания), и рудокоп, забыл как зовут. Задним числом кажется, что у меня там бывало всех или всех кроме одного кого-то выносили, особенно когда ускоренно по сюжету идешь не прокачиваясь толком.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Никак не спасал. Свиток огненного дождя и братская могила. Потому что тишина должна быть в окрестностях башни некроманта.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Обычно просто подбегаю под ускорением к стоянке. А там уж как повезет.
В последний раз (в В2АБ, но не суть), как ни парадоксально, погибли оба паладина. А вот каторжане выжили почти все. И так вроде бы уже не впервой.

Нелегка судьбинушка паладинская...*knight*
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
В чем прикол их спасать то? Я их всегда еще во 2 главе избавляю от тяжести бытия, чтоб опыт за орков не отнимали + опыт за них самих. *butcher*
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
В чем прикол их спасать то? Я их всегда еще во 2 главе избавляю от тяжести бытия, чтоб опыт за орков не отнимали + опыт за них самих. *butcher*
Опыт с подавляющего большинства ботов и так же можно срубить в порядке побивания без летального исхода. А прикол в подходе к игре наверно, я тоже к примеру не люблю когда кто-то из неписяев зря дохнет))
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
я тоже к примеру не люблю когда кто-то из неписяев зря дохнет))
К тому же, Тондрал просит передать Удару, что вернётся за кольцом, и мне очень хочется помочь ему осуществить эту мечту.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Блин, точно. Сейчас я ещё в первой главе, а до этого играл очень давно - и подзабыл чуток.
"- Неплохо сработано, Вариматрас, ты привел нас прямо к цитадели Детерока. Но кто эти смертные?
- Детерок подчинил своей воле знаменитого вождя людей. Кажется его звали Гарабон или Гилитос.... что то вроде этого. Все людские имена для меня звучат одинаково..."))))
ЗЫ Хотя я что-то тоже начинаю забывать некоторые имена, даже в Г2))
 

Мастер Торбен

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
60
Да, это самый сложный неотмечаемый квест. Собственно зелье ускорения, черная руда- и вперед. Есть одна хитрость, надо, чтобы сам Фаджет завалил одного орка, для этого подходим на грани видимости, а потом... уходим. Он тогда восстановит здоровье. Обычно у меня выходит с одной потерей каторжника. Один раз вышло чисто, без потерь.
 

pipich3

Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
как раз недавно спасал, попытки с 15й удалось)

Маг Огня, заходит со стороны вулкана, перепрыгивает на плато со снепперами (возле "их" же башни), занимает позицию, откуда ПОЧТИ видно Фаджета и мысленно молится Инносу (который и поможет ему в случае неудачи пытаться снова, и снова, и снова... все, чтобы спасти несколько отчаявшихся паладинов!)

орки в лагере вперемешку с паладинами и старателями, так что чтобы не задеть никого из своих, придется сблизиться с орками вплотную - а это значит, что не помешает защита получше: 3 реликвии воинов Яркендара
дальше маг пьет Быструю Селедку и настраивает инвентарь на чистую ману (если без быстрых клавиш)

берет в руки Молнию 4го круга и бежит к лагерю старателей, в который запрыгивает через дыру в заборе возле Фаджета - его самого уже лупят элитный орк и шаман (второй шаман иногда стоит лицом к стенке и так и продолжит игнорировать паладина, если его не провоцировать)
но Фаджет в паладинских (по крайней мере в моем издании - помню, раньше он был в рыцарских...) доспехах и в принципе натиск орков недолго выдержать может,
а вот Тенгрон - вряд ли, так что помощь нужна в первую очередь ему и Джергану

в первую очередь маг двумя молниями отвлекает на себя элитного орка возле входа в шахту (можно еще и орка-воина попробовать, но тут можно и не успеть)
дальше таким же образом отвлекает орков (чем больше - тем лучше) от Фаджета
успех! все самые опасные орки отвлеклись от паладинов! на прибывшего мага...

возможно, придется немного побегать по лагерю, покидаться еще молниями, выпить разок-другой чистую ману, заготовленную в инвентаре
за это время паладины успевают вылечиться и накинуться на орков с мечами, а если повезет - со своими паладинскими рунами

в итоге паладины, Джерган - и даже большинство каторжников - спасены!
Пост автоматически объединён:

+ можно было бы попробовать замораживать орков, если есть руна / достаточно свитков
или отвлекать их на себя огненными стрелами - дешевле, меньше риск убить кого-то из своих
 

Osterok

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
19
Благодарности
15
Баллы
65
1 - зелье ускорения
2 - косяк обычный выкурить
3 - черная руда
С таким составом и такой последовательности самое то, ещё больше все замедляются, пройти намного легче.

Начинать оттуда где орк-шаман, пробегаем мимо него сначала, чтоб на нас он агрился, убиваем других орков, орка-шамана убиваем последним.
Мне еще легко было проходить, т.к. силы где-то за 160 + гроза драконов + двуручное 90%, элитные орки с 2 ударов дохнут.

В ролике одном видел как еще употребив эти 3 штуки, можно во 2 главе забежать в старую демоническую башню, где шпага мастера, взять ее и убежать обратно. Демоны и скелеты-гоблины не успеют опомниться, как нас уже нет.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
30
Баллы
65
В ролике одном видел как еще употребив эти 3 штуки, можно во 2 главе забежать в старую демоническую башню, где шпага мастера, взять ее и убежать обратно. Демоны и скелеты-гоблины не успеют опомниться, как нас уже нет.
Проще у Мартина отобрать.

Я за мага играл, использовал руну ледяного блока и зелье быстрой селедки. Черной рудой не пользовался, т.к. забыл про нее, ни разу ей за всю игру не пользовался. Спас 2 паладинов, 1 разведчика, 4 каторжников. 4 каторжника убито. Пробовал ледяной волной, но получалось хуже, т.к. не успевал всех орков перебить, а потом каторжники на меня агрились, а их в это время орки били.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Интересная тема, я правда так и не понял реальной необходимости всех спасать кроме какого-то отыгрыша и личного удовлетворения. Сам после второй главы почти никогда не появлялся в лагере Фаджета, так что в теории так их тоже можно в живых оставить:D Вы тут наверное по делу всë описываете, но мне только сейчас пришёл в голову ещë один совет: поставьте в настройках графики минимальную дальность прорисовки (20%). Должно сильно помочь, хотя опять же сам не пробовал.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
30
Баллы
65
Интересная тема, я правда так и не понял реальной необходимости всех спасать кроме какого-то отыгрыша и личного удовлетворения. Сам после второй главы почти никогда не появлялся в лагере Фаджета, так что в теории так их тоже можно в живых оставить:D Вы тут наверное по делу всë описываете, но мне только сейчас пришёл в голову ещë один совет: поставьте в настройках графики минимальную дальность прорисовки (20%). Должно сильно помочь, хотя опять же сам не пробовал.
Я просто люблю всех спасать. Я и в Risen Руфо спасал, у большинства он умирал я так понимаю. Я не проверял, но если их не спасти, то возможно в 5 главе там уже трупы валяются, если разрабы скрипты для них сделали. По поводу прорисовки я не проверял, но мне кажется они будут драться даже если их не видишь, при подходе на определенное расстояние. Может надо наооборот самую большую дальность, чтобы попробовать сагрить их на себя? Руфо в Risen я за счет дальней прорисовки спасал.
 
Сверху Снизу