Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.
Пишите сюда Вашу тактику и стратегию по спасению в 4 главе колонии Фаджета от Орков. Лично мне это удавалось только за воина с использованием зелья ускорения и чёрной руды, да и то были погибшие.
Сейчас пришло в голову - а если использовать свиток страха? Забежать в кучу, колдануть, чтобы рудокопы разбежались, а вслед за ним свиток огненного дождя? Большинство орков убьет, вот выживут ли паладины?
Boockman, А разве механика заклинания не подразумевает, что разбегаться должны мобы, изначально агрессивно настроенные по отношению к ГГ...?
С чего вдруг, разбегаться будут рудокопы...?
По логике, разбегаться должны орки... а рудокопы и паладины будут их преследовать... так что заклинание Страх, только увеличит ту вакханалию, которая там творится...
Или заклинание Страх действует на всех без исключения, независимо от того, какое отношение к ГГ изначально прописано в скриптах...?
Разбегаться должны все, на кого подействует заклинание, в радиусе его действия. На орков оно не действует, следовательно, они не разбегутся. На людей - действует.
Сейчас пришло в голову - а если использовать свиток страха? Забежать в кучу, колдануть, чтобы рудокопы разбежались, а вслед за ним свиток огненного дождя? Большинство орков убьет, вот выживут ли паладины?
Да, они удирают, как под зельем ускорения. Но стоит учитывать, что там толпа нпц, плюс наличие забора, плюс не мгновенное срабатывание смены анимации. Рудокопы могут упираться друг в друга, в орков, в забор. В этой толкучке их и могут добить орки. Вот я о чём. Т.е., да, прежложенный способ интересный, но он может сработать не с первого раза.
Нужно иметь 100% навык в одноручке и достаточно силы чтоб убивать орка-воина с 2-х ударов, элитного с 3-х. Устанавливаем в настройках игры обзор 60%, юзаем в начале косяк потом зелье ускорение (получается как в матрице). Запрыгиваем сверху с плато в центр лагеря возле шахты, вначале убиваем орка-шамана, так как он с двух шаров убивает каторжников, потом элитного. Получается далеко далеко не с первого раза. Теоритически можно тоже самое и с двуручным оружием проделать, а за лучника/арбалетчика/мага это практически анреал.
Не, страх не катит. Там дракоснепперы кругом лагеря. Черная руда, ускорение, кольцо льда и из лука точечно отстреливать орков. Главное -своих в запарке не положить.
Зелье ускорения + черная руда + хорошо прокачанный мощный лук. Погибло несколько безымянных рудокопов, но моей целью было спасти лишь именных, с чем удачно справился попытки эдак с десятой. Хорошо забег делается от башни Ксардаса.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.