• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Стоит ли играть в Предопределение? Давайте разберемся

Вайт

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
25
Благодарности
21
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Привет
Сегодня разберемся, стоит ли играть в Предопределение
Я расскажу о значительных плюсах и минусах

ПЛЮСЫ:

  • Добавлены новые локации
  • 1000+ именных NPC (даже обычному горожанину имя дали)
  • Мод не проходится за 2-3 часа. Хоть тут и 200+ часов геймплея, всё же, можно хорошо мир исследовать
  • Добавлен 601 новый квест
  • Новая музыка и заставка в главном меню
  • Добавлено много нового оружия
  • Существует русский перевод и озвучка (частичная)
  • Интересные и достаточно логичные диалоги
  • Вроде значительные плюсы заканчиваются, перейдём к минусам

МИНУСЫ:

Сложное и затянутое начало
Усиление силы и ХП мобов и других NPC
Из 601 квеста есть те, которые не поддаются логике и требуют обычной беготни по карте
Одно неверное действие - и ты не сможешь вступить в какую либо фракцию (пример: вступил в Черные Ястребы, не сможешь вступить в гильдию воров)
Как и с Возвращением 2.0 добавлена лишняя растительность, трава и объекты (ну с объектами ситуация получше)

На этом значительные минусы вроде как заканчиваются

Подведём итоги, стоит ли играть в Предопределение....
Понятно, что это решение каждого человека, но всё же, я советую вам поиграть в этот мод
Ноо, запаситесь терпением! Здесь даже Мо сложно побить, не говоря какую опасность представляют животные

Своё мнение обязательно пишите, оно очень важно для новичков!
 

kastalis

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет. Прошел я данный мод)))) Скажу честно. Ложа руку на сердце. Плюсов в разы больше чем минусов. Единственный огромный минус это куча непонятной беготни) Насчет багов скажу так.... 2 раза начинал заново. Так как ломал квесты. Не выполняя их в нужной главе. первое прохождение 120 часов запорол. Второе 80. И сейчас сегодня утром раздербанил Ирдорат. Только при помощи видео человека с Ютуба) итого 95 часов ещё. О потерянном времени не жалею в принципе. Наверное буду сейчас смотреть в сторону мрачных тайн обновленных либо ещё чего)
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.029
Благодарности
252
Баллы
195
Прочитал описание мода, по сложности привет жоподробящее Возвращение, с его тоннами растительности, усложнение игры путем усиление мобов и нпс, частично русский перевод(и то кривой) и огромная неэкономия времени для игрока, баги(из поста выше, без них никуда). Такое себе удовольствие. Не играл в сей мод, но прочитав описание и посты, понял что лучше не стоит.
 

kastalis

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
155
Прочитал описание мода, по сложности привет жоподробящее Возвращение, с его тоннами растительности, усложнение игры путем усиление мобов и нпс, частично русский перевод(и то кривой) и огромная неэкономия времени для игрока, баги(из поста выше, без них никуда). Такое себе удовольствие. Не играл в сей мод, но прочитав описание и посты, понял что лучше не стоит.
Мой посыл был не такой конечно. Он намного интереснее того же глобал мода. Учитывая что он в нагрузку добавляет наверное 200 квестов дополнительно. Ту же растительность я выключил всё кроме деревьев. Могу от себя сказать так. В принципе если время есть можете попробовать))) А так да. Хозяин Барин.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.206
Благодарности
2.211
Баллы
515
частично русский перевод(и то кривой)
Насчёт перевода я бы сказал, что вы в корне не правы. Перевод у мода полный и может он и делался сперва от гугла, но в дальнейшем была корректировка текста. Да, из-за его огромных размеров, не всего, и не самый литературный, однако кривым он всё таки не получился. И если вы считаете его кривым, то приведите куски кривого текста. Не пропущенные в двух местах запятые, а прямо целые куски диалогов неграмотно составленного текста.
Из частичного у мода разве что озвучка. Она была взята только из Глобал мода. Можно было задействовать больше фраз из Глобал мода и взять озвучку из того же Безымянного героя, но Никс отказался. Так что если добавить озвучку из модов, где имеются такие же диалоги, размер озвучки можно увеличить в 2-3 раза. Но в любом случае из-за польских диалогов она будет частичная.
Не играл в сей мод, но прочитав описание и посты, понял что лучше не стоит.
Не играл в мод, а о переводе сужу. Мне кажется посты были больше про излишнюю беготню, а не то, что это второе Возвращение 2.0. На данный момент это единственный мод-гигант дополнение к Готике 2 НВ, который противостоит Возвращению 2.0. Здесь упор делался именно на сами диалоги и квесты. Пускай они получились качеством не Архолоса, но сюжетных линеек в моде предостаточно. К тому же в отличие от того же Возвращения мод не грешит стянутыми материалами из других модов, а в случае Возвращения 2.0 и вовсе из других игр. Если ты глобалист, то мод обязателен к прохождению, так как это своего рода реинкарнация и завершашение разработки Глобал мода другой польской командой.

Насчёт сложности это вообще смешно. Монстров усилили в 2 раза, прокачка стала стоить тоже в 2 раза больше. Однако несмотря на это появились в моде вещи, которые сделают героя в 5 раз сильнее. Если сравнивать с оригинальной НВ, то сложно будет разве что по началу. В дальнейшем монстры убивались легче лёгкого. Для любителей Возвращения здесь срочно нужно повышать характеристики монстров. Или добавлять отравления, как это было в Ребалансах Диммела.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.029
Благодарности
252
Баллы
195
Ur-tRall, это сколько тогда понадобится времени, чтобы пройти этот супер мод? на одно чтение диалогов уйдет N-количество, помимо оригинального сюжета, аддона, прибавляются новые сюжеты из мода, затянутое начало, лишняя беготня из-за новых квестов, которых 601 штука.
Возвращение проходил только версию 1.1 на момент выхода, Глобал мод немного побегал и удалил, Странник в тылу врага и Бумшак, и в принципе это все во что я играл из модов. Предпочитаю оригинал, быстренько прошел игру, получил наслаждение от этого и начал другую игру перепроходить.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.206
Благодарности
2.211
Баллы
515
чтобы пройти этот супер мод? на одно чтение диалогов уйдет N-количество
На чтение диалогов по 601 квесту, который считай не пропустишь, уйдёт около половины времени от всего прохождения. Читать в моде нужно немало. К примеру запустив один диалог с Идолом Тондралом у меня ушло 5 минут времени в сохранении. А самый большой диалог длился 7 или 8 минут сохранения.
затянутое начало, лишняя беготня из-за новых квестов
Такое происходит в любом моде, которое является дополнением к оригиналу. В том же Безымянном кузнеце или Вооружении будут в начале квесты, которые это начало и затянут. Вопрос в том, насколько долго.
и в принципе это все во что я играл из модов.
Это самые несюжетные моды на Готику.
Глобал мод немного побегал и удалил
Вот это и есть Глобальная переработка Глобала. По сути что было недоделано - доделали или удалили, а поляки ещё добавили свои линейки квестов.
Предпочитаю оригинал, быстренько прошел игру, получил наслаждение от этого и начал другую игру перепроходить.
Есть и другие несюжетные моды. Например Болотный падальщик, где из ак-74 Гор на Торфом нужно отстреливать болотную падаль. Или в футбол сыграть с покемоном.
 
Сверху Снизу