• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Odyssee 2.6.3 - Общее обсуждение

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
ODYSSEE.png

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee - Im Auftrag des Königs
Версия мода: 2.6.3
Язык мода: Немецкий (полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,96 ГБ; Озвучка - 3,68 ГБ
Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2014
Дата обновления: 2020
Русификация: bangorus
Загрузка мода: Odyssee

Описание:
Сюжет Одиссеи начинается в то время, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану.
В это время герой модификации - Роланд служит рекрутом на острове паладинов Атанос. Война с орками еще не докатилассь до этого острова. Роланд мечтает стать Паладином и сражаться с орками. Он решает покинуть остров, чтобы достичь своей цели. Но это не так просто, как он думает. До исполнения желания его ждет множество захватывающих приключений.
Роланд мечтает стать Паладином, он много повидает и испытает на долгом пути к своей цели. Он встретится с врагами королевства и узнает, какая у них цель. Их целью является строительство царства Белиара, подчининение всех свободных людей и, где это невозможно, их уничтожение. Роланд вскоре поймет, что быть Паладином - не цель, а путь. Он пойдет по этому пути и будет решительно противостоять противникам свободы и независимости людей Миртанского королевства.

Нововведения и возможности, реализованные в моде:
• Bodo Henkel озвучивает Ксардаса!
• захватывающая история
• достоверные персонажи и множество диалогов
• минимум 200 часов игрового времени
• 642 задания
• более 1000 персонажей
• Много обширных миров с различными климатическими зонами и интересными подземельями
• встреча со старыми знакомыми из Готики II и персонажами из некоторых известных модификаций
• полная немецкая озвучка с более чем 42 000 часами, а также новая музыка для Варанта, Миртаны и Нордмара
• переделанный вывод речи - все диалоги значительно улучшены David Van Scouten!
• 5 различных степеней сложности
• Множество анимаций, в том числе заточка оружия, питие из бочки, создание свитков, гробы и могилы, которые можно раскопать
• другие анимации: уборка, персонажи могут нести ящики, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
• на персонажах новые шлемы.
• производство стрел и болтов, также специальные стрелы, такие, как огненные, отравляющие,
оглушающие, ледяные, магические и взрывные. Специальные стрелы и болты наносят
дополнительные повреждения
• добыча магической руды, железной руды, золота, серы, серебра, угля, аквамарина и многого другого
• новые монстры, например, гриф, черепаха, огр
• множество новых текстур монстров
• обширный респаун монстров
• превращение в различных новых монстров, таких как кровавая муха, мясной жук, лев или орк
• опасные противники до конца
• сильные заклинания, которыми можно вылечить себя
• много нового оружия
• множество гильдий, таких, как наемники орков, ассассины, кочевники и северные народы
• много новых мешков и сундуков, в том числе ящиков, которые можно открыть
• обучение плаванию и нырянию
• множество изображений с советами по игре
• много новых навыков, которым можно научиться, например, Убийца Орков, Охотник на орков,
Отравленные клинки и т. д.
• шлемы и щиты
• монстры, способные отравить игрока
• прохождение и список кодов персонажей
• переделанный баланс
• свободное прицеливание
• много новых продуктов питания, таких, как ананас, морковь, картофель, новые супы,
продукты питания в бочках и мешках.
и многое другое...

Изменения в версии 2.6.2 по сравнению с 2.0 перечислены в Changelog.

Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению

Видео с русскими субтитрами
(автор: Ur-Trall)​
Русское видео от Ur-Trall'а для Одиссеи версии 1.3.
Подходит и для Одиссеи версии 2.6.3.
1. скачать
Odyssee_Video.zip
2. скопировать все файлы bik в папку
"...\Gothic II\_work\Data\Video\"
с заменой.
3. смотреть видео с русскими субтитрами.

DX11 (со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.3)
DX11 17.7
(со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.3)
1. скачать по ссылке
GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip
2. cкопировать содержимое архива в директорию игры
...\Gothic II\System\
3. в файле Gothic.ini поменять
[GAME]
scaleVideos=0
; ... Видео в полный экран
4. играть.
Установка
Установка :

1. Готика 2 Ночь Ворона Gold
2. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
5. ODYSSEE-2.6.3.exe
6. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe
7. Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
8. Odyssey_2.6.3_EN.exe (для желающих поиграть на английском)
9. Odyssee263ru.exe (для желающих поиграть на русском)

Опциональная установка :

10. GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip (для желающих поиграть с улучшенной графикой)
11. MUSIK_ODY-2.6.2.1.exe
12. STARTMUSIKDNDR-2.6.exe
13. DNDR_STARTSCREEN-2.6.exe

Текстурпаки (опционально)

14. Скопировать файл(ы) .vdf выбранного текстурпака в папку игры ... /Data

4 Gb Patch (опционально, если периодические ошибки 'OutOfMemory')

15. Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe.
После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими.
Требует х64 ОС, игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб),
что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за 'OutOfMemory'.
Запустить 4gb Patch.exe и пропатчить им файл Gothic2.exe в папке System.
При этом автоматически будет создана резервная копия вашего исполняемого файла
(на случай, если что-то пошло не так).

16. Играть

Текстурпаки для Одиссеи
1. Mod's Odyssee VisualPack
Автор: DreamGothic
Версия: 1.1 beta от 27 Ноября 2019 года

Ody_Replacer_01 - текстуры мира.
Ody_Replacer_02 - текстуры оружия/брони/еды/зелий/... , новые звуки.
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта, ...

Пак в основном ориентирован на любителей мрачной картинки,
нет каких-либо ярко-зеленых лесов/болот и прочего.
В паке задействованы в основном текстуры/модели/анимации из модов :
Returning 2.0, Requem, G2 L'hiver Edition.

2. LHiverGraphic For Odyssee
Удалены шрифты, которые вызывали неразборчивый текст русификатора.

3. Еще один Текстурпак, который неплохо зарекомендовал себя при игре в Одиссею.

Карты Одиссеи
Карта мира Одиссеи
Карта мира Одиссеи.jpg

Атанос
Атанос.jpg

Кондера
Кондера.jpg

Тамора
Тамора.jpg

Остров Корсаров
Остров Корсаров_.jpg

Остров сокровищ
Остров сокрлвищ.jpg

Ирдорат
Ирдорат.jpg

Нордмар, Миртана и Варант
Нордмар, Миртана и Варант.jpg

Варант м Ашдод
Варант м Ашдод.jpg

Западный Варант
Западный Варант.jpg

Пустыня Варанта
Пустыня Варанта.jpg

Северный Варант
Северный Варант.jpg

Проход в Иштар
Проход в Иштар.jpg

Амарна
Амарна.jpg

Амарна_.jpg

Ашдод
Ашдод.jpg

Уджар
Уджар.jpg

Катакомбы Уджара
Катакомбы Уджара.jpg

Венгард
Венгард.jpg

Монтера
Монтера.jpg

Фаринг
Фаринг.jpg

Скрытая долина Хориниса
Скрытая долина Хориниса.jpg

Приобсерваторная область в Хоринисе
Приобсерваторная област в Хоринисе.jpg

Обсерватория в Хоринисе
Обсерватория в Хоринисе.jpg

Нордмар
Нордмар.jpg

Нордмар_.jpg

Нордмар__.jpg

Исаграт
Исаграт.jpg

Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

Русификатор для Одиссеи 2.6.3
(Тема Русификатора для Одиссеи 2.6.3)
 

Вложения

  • Odyssee263ru_V5.0.exe.zip
    38,1 MB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

Stor

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
160
Всем добрый день. Наконец-то сегодня прошел полностью Одиссею, Играл в последнюю версию 2.6.3. Прохождение у меня заняло 178 часов, игру закончил почти 148 уровнем. решил написать свой отзыв про данный мод. Буду сравнивать его с модом Возвращение хотя это не совсем правильно, это абсолютно разные моды.Во-первых, мод мне понравился, интересный сюжет, много локаций, навыков и пр. Далее хочу перечислить проблемы мода и его плюсы и минусы:
1. По поводу багов, баг у меня был только один, на острове Тамора пришел в серебряную шахту раньше квеста, и не удалось сдать квест Бруно, проблема решилась загрузкой более раннего сейва.
2. Очень большие локации, очень утомляет бегать по ним, и много локации относительно пустых в которых большая территория а делать на них нечего кроме зачистки их от мобов.
3. Захламление инвентаря, очень много не нужных предметов, можно было сделать чтобы ключи пропадали и инвентаря после их использования, а так же руны их очень много, приходилось искать по 5 минут нужную руну, можно было сделать как в возвращении, одну руну и рунные плитки для телепорта. Можно было сделать сумки как в возращении.
4. Не возможность доплыть на корабле до яркендара, приходилось бежать через горы хориниса долго и неудобно.
5.Очень мало оружия для такого большого мода, почти все оружие из оригинальной игры, нового очень мало, почти всю игру проходил с рудным самовыкованным оружием, пока не находишь Уризель можно было расширить ковку нового оружия.
6.Очень раздражало при разговоре с паладинами постоянно менять броню.
7.Некоторые квесты так и остались висеть как невыполненные хотя они были выполнены.
8. Почти все квесты сводятся к найди, убей, зачисти, принеси, хотелось бы больше разнобразия в квестах и разные способы их решения.
9. Коготь белиара практически бесполезен так как появляестя в конце игры.И его нахождения и использование лишено смысла.
10. Ощущение что некоторые локации не доделаны.
11. кривой баланс, какие-то мобы убиваются с пол тычка, а каких-то нужно ковырять долго
12. За квесты дают мало опыта. Основной опыт идет за зачистку локации.
P.S Мод хороший но нуждается в доработке и допиливании баланса и пр. Фишки из мода возвращении которые я описал выше могли бы упростить и улучшить некоторые моменты в моде. Думаю что со мной многие согласятся. Не знаю будут ли разработчики дальше улучшать свой мод, но несмотря на это мод остается одним из лучших модов на готику наряду такими как например Возвращение и Темная сага, хотя у каждого этого мода есть свои недостатки, плюсы и минусы. Вот мое мнение по данному моду. Уф длинновато получилось, надеюсь это будет кому то интересно, может разрабы увидят этот отзыв. Всем спасибо что дочитали это до конца.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Stor,
если позволишь, пара моментов.
4. Тп в пещеру огров, 10 секунд и ты в Яркендаре, и наоборот. По-моему недолго.
7. Это из-за русификатора. В процессе игры, обновляясь - названия квестов приводили в порядок, отсюда невозможность закрыть квест - потому что это уже другой квест для игры.
А так конечно сложно не согласится со многими вещами, я тоже планировал отписать впечатления, но пока что ещё не закончил с Одиссеей)
 

Stor

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
160
Stor,
если позволишь, пара моментов.
4. Тп в пещеру огров, 10 секунд и ты в Яркендаре, и наоборот. По-моему недолго.
7. Это из-за русификатора. В процессе игры, обновляясь - названия квестов приводили в порядок, отсюда невозможность закрыть квест - потому что это уже другой квест для игры.
А так конечно сложно не согласится со многими вещами, я тоже планировал отписать впечатления, но пока что ещё не закончил с Одиссеей)
Пещера огров это понятно, но можно было бы сделать чтобы на корабле приплыть, думаю так было бы удобнее.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Stor, и плавно запарковаться в пиратской гаване :)
 

pitka

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
155
После посещения храма Тадмора по квесту "Божественный артефакт" (прочёл старую каменную табличку) Меркуриус не хочет разговаривать об этом. Может быть, надо сперва ещё что-нибудь сделать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ты пользовался телепортами? Ты выполнил квест Немрош? Ты очистил храм от нежити? Ты говорил с Сейаном?
Такие условия нужны для закрытия квеста, и да все это описано (хоть и кратно в прохождении)
 

pitka

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
17
Благодарности
7
Баллы
155
Ты пользовался телепортами? Ты выполнил квест Немрош? Ты очистил храм от нежити? Ты говорил с Сейаном?
Такие условия нужны для закрытия квеста, и да все это описано (хоть и кратно в прохождении)
Через телепорт попал в храм, сдал квесты "Телепорты Варанта", "Немрош". В подробностях квеста написано, что Меркуриус заинтересуется находкой. Что значит очистить храм? Всех до единого уничтожить? Я по пути всех убил, вроде где-то ещё за стенкой кто-то был, когда пробегал. Или убрать нежить, которая появилась на руинах? Сейан, который в последний раз был в обсерватории? Надо с ним поговорить или что? Не понимаю, причём здесь он.

Всё, наконец решил. Надо было добить всех мертвецов на руинах. Спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вот все записи которые есть по этому квесту
Daedalus:
Чтение таблички
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Ich habe eine alte Steinplatte gefunden deren Inhalt beweist, dass im Tempel von Tadmor kein göttliches Artefakt zu finden ist. Das wird Merkurius sicher interessieren.");

Использование телепорта
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Der Teleportstein in der Quellhöhle hat mich in das Innere des Tadmortempels geführt. Jetzt muss ich nur noch das Artefakt suchen.");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Der Teleportstein im Tadmortempel hat mich in das Innere einer Höhle geführt.");

Диалог с орком Чак Акошом
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Ich habe in einer Gruft im Canyon, einen Focusstein gefunden. Dieser scheint sehr wichtig zu sein. Ich muss nur den richtigen Teleporter hierzu finden. Vielleicht führt mich dieser Teleporter sogar in den Tempel von Tadmor.");

Диалог с Кайном
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Caine berichtete mir, dass die Orks die göttlichen Artefakte des Adanos suchen. Aber bisher haben sie noch nichts gefunden. Auch bei der Ausgrabungsstelle von Aschdod nicht.");

Диалоги с Меркуриусом
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Die Orks versuchen in den Tempel des alten Volkes einzudringen. Ein geheimer Zugang zu diesem soll angeblich durch einen tiefen Canyon führen. Ich muss unbedingt verhindern, dass die Orks in den Besitz des göttlichen Ringes kommen, der sich in dem Inneren des Tempels von Tadmor befindet. Allerdings warnte mich Merkurius auch davor, dass die Toten von Tadmor erwachen werden, wenn ich in das Innere des Tempels vordringen werde. Da ich meine Mission in Varant noch nicht erfüllt habe, sollte ich allerdings die Orks und Assassinen in Nemrosh Lager noch nicht angreifen. Aber vielleicht genügt es schon ihnen das Artefakt abzujagen?");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Merkurius erzählte mir jetzt allerdings, dass er nicht sicher sei ob der Ring tatsächlich noch im Tempel ist. Vieles spräche allerdings dafür. Na, hoffentlich lohnt es sich überhaupt in diesen ollen Tempel einzudringen! Sollte mich nicht wundern wenn es nachher dort nichts zun holen gäbe. Viel mehr hat mich eigentlich die Geschichte von diesem Baal Hand Shar interessiert. Na,ja, wie auch immer. Das mag ja alles sehr wichtig sein, was mir Merkurius erzählt hat. Ich sollte aber diese Aufgabe erstmal zurückstellen, bis ich im Tempel von Aschdod war.");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Der Wassermagier Merkurius gab mir den Rat die Quellhöhle aufzusuchen, die sich in der Nähe des Nomadenlagers befindet. Vielleicht kann ich dort näheres über den Zugang zum Tempel von Tadmor in Erfahrung bringen. Ein weiterer Rat des Wassermagiers war mich in den Ruinen von Tadmor umzusehen und dort nach alten Steintafeln zu suchen.");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Ich habe Merkurius mitgeteilt, dass Nemrosh und seine Orks von mir beseitigt wurden. Er rät mir aber unbedingt, dass göttliche Artefakt zu finden, bevor weitere Feinde danach suchen.");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Ich habe Merkurius mitgeteilt, dass ein Krieger namens Akascha vor alter Zeit das Artefakt aus dem Tempel fortgeführt hat. Vileleicht sollte ich bei ihm die alte Sprache lernen um die Steintafel lesen zu können? Aber zunächst muss ich die Geheimnisse des Aschodtempels lüften. Das hat Vorrang.");

Перевод записей
Daedalus:
Чтение таблички
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Я нашел старую каменную табличку, доказывающую, что в храме Тадмора уже нет божественного артефакта. Уверен, это заинтересует Меркуриуса.");

Использование телепорта
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Камень телепортации в храме Тадмор привел меня в пещеру.");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Камень телепортации в пещере источника привел меня внутрь храма Тадмора. Теперь все, что мне нужно сделать, это найти артефакт.");

Диалог с орком Чак Акошом
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Я нашел фокусирующий камень в могиле каньона. Мне кажется, это важно. Я должен найти телепортер к нему. Вероятно, этот телепортер приведет меня в храм Тадмора.");

Диалог с Кайном
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Каин сообщил мне, что орки разыскивают в пустыне священные артефакты Аданоса. Вот только пока что ничего не нашли, в том числе и на месте раскопок близ Ашдода.");

Диалоги с Меркуриусом
B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Теперь время выступить против орков в Варанте. Орки пытаются проникнуть в храм древнего народа. Тайный доступ к нему должен находиться в глубоком каньоне. Я должен непременно помешать оркам прибрать к своим рукам божественное кольцо, находящееся во внутренней части Храма Тадмора. Меркуриус предостерег меня, что мертвецы Тадмора проснутся, когда я попаду во внутреннюю часть храма.")ж

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Меркуриус рассказал мне, что полностью не уверен, что кольцо находится по-прежнему в Храме. Однако, многое говорит, что оно на месте. Будем надеяться, что в этот скверный Храм стоит проникать. Не удивлюсь, если спустя столько времени оттуда уже нечего унести. Собственно гооворя, меня больше заинтересовала история об этом Баале Хандшаре. Все как всегда. Все, что сказал Меркуриус, вполне может оказаться важной информацией. Однако сперва мне стоит отложить все свои задания, пока я не побываю в Храме Ашдод.");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Маг Воды Меркуриус посоветовал мне найти пещеру-источник, которая находится рядом с лагерем кочевников. Может быть, я смогу там собрать побольше сведений о доступе к Храму Тадмора. Также Маг Воды посоветовал осмотреть руины Тадмора и поискать древние каменные таблички.");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Я сообщил Меркуриусу, что Немрош и остальные орки мной убиты. Однако, он потребовал продолжать поиски артефакта, пока врагов не стало еще больше.");

B_LogEntry(TOPIC_AdanosArtefakt, "Я сообщил Меркуриусу, что воин древних времен по имени Акаша перепрятал артефакт из храма.");
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Всем привет! Можно в двух словах, как этот гигант, в статусе якобы неофициального обновления, связан с сюжетом Готики(и какой!?).
Или это все-таки объемное "лирическое отступление" от основной истории...
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
А описание прочитать в шапке темы?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Читал, читал..., конечно, даже воображение включил, не тот ли это Роланд, что потом возглавил повстанческий лагерь в Окаре, в третьей Готике..., отсюда и формулировка вопроса: как понимать такое неофициальное дополнение..., ведь обычно, под неофициальным дополнением понимается расширение геймплея основного сюжета.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Независимый сюжет.
И герой новый.

А каждый фантазирует, как умеет..:)
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Понятно..., думаю у этого Роланда, путь в паладины предстоит более тернистый, чем у нашего Безымянного в Ночи Ворона. Убедили, надо попробовать эту глобалку, хотя ни Темная Сага, ни даже Возвращение, мне так и не зашли.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Мне "Темная Сага" понравилась больше, чем "Возвращение 2.0", может, потому что сюжет полностью независимый...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Прошу уточнить: рекомендованные текстурные пакеты ставятся все ТРИ, в предложенной последовательности(07 - 08 - 09)?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
после установки игра работает нормально, но в мод стартере не отображается иконка мода, просто название. мелочь, а неприятно
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вышла версия 2.6.4 в общий доступ
Новая игра обязательна.

Перевод не знаю, надо толкнуть bangorus
Änderungen in der Version 2.6.4

- Olbers sollte man jetzt seinen Würfel stehlen können.
- Brandon erwähnt nun im Dialog, dass er einen schnellen Hering will (Take hierzu war falsch benannt gewesen)
- Killian erwähnt die Hilfe des Spielers nur, wenn man wenigstens einen der beiden Oger am Schrein getötet hat.
- Korrektur der Turmtextur in der Nähe vom Strand von Jharkendar
- Nathaniel wird erst über sein Problem mit Francis reden, wenn man mit Greg und Francis gesprochen hat. Die Quest von ihm startet früher, mit dem Hinweis ihn später nochmal anzusprechen.
- Man kann nun Schaf-, Dachs-, Ripper,- Schattenläufer-, Troll,- schwarze Trollfelle und Krokodilhäute gerben.
- Es können ungeschliffene Rubine, Smaragde, Amethyste, Topas, Diamanten und Aquamarine am Schleifstein bearbeitet werden.
- Für Roben, Rüstungen und Gürtel benötigt man immer geschliffene Edelsteine.
- für die meisten Roben und Rüstungen benötigt man jetzt auch Leder von verschiedenen Tieren.
- Man wird nur noch Kohle- und Schwefelbrocken schürfen können, die man an der Werkbank zerkleinern muss.
- Im Hafenviertel, hinter dem Haus mit dem Schiffsgerüst, gibt es einen Kohlenhändler.
- Korrektur bei Suppen und Kompotten, da es zu dem Bug kam, dass nach 20 Boni nicht weitergezählt wurde.
- Korrektur bei Wulfias. Man sollte nicht mehr seine Gesundheit endlos weiterskillen können. Man kann aber jetzt bis 1400 Leben bekommen.
- Korrektur beim Kokosfleisch. Rausnahme der Boni.
- Der Akrobatik Bug könnte behoben sein. Ein Spieler hatte die mögliche Ursache gemeldet. Nach unserer Korrektur lief Akrobatik ohne Probleme.
- Khorinis: Nach der Befreiung der Stadt wird die rote Laterne wieder aufgeräumt sein.
- Jharkendar: Fehler beim Schleifstein auf Gregs Piratenschiff behoben. Das Auswahlmenü erschien nur, wenn man einen Rohstahl bei sich hatte.
- Jharkendar Banditenlager Sumpf: Fliegenden Strauch vor dem Lager und Meshfehler bei Mine korrigiert, fehlende Animation bei der Truhe behoben, wo Thorus früher sein Quartier hatte.
Ebenso fliegendes Schilf im Sumpf korrigiert.
- Jharkendar: Alte Truhen im Banditenlager sollten jetzt zu öffnen sein. Ebenso die Tür zu Lou´s Raum.
- einige Monster in Jharkendar stärker gemacht.
- Werte des geschärften und des vergifteten Erz-Langschwert korrigiert.
- Beim Vogt in Vengard kann man Anfang des 7. Kapitels magisches Erz in permanente Tränke und Magiepfeile/bolzen eintauschen.
- kürzere Würfelanimation, wenn der Spieler gegen einen NPC würfelt. Wenn NPC gegen NPC würfelt wird weiterhin die alte Animation abgespielt.
- Korrektur bei der Herstellung von 10 Bauernsuppen. Man brauchte hierfür bisher gewöhnliches Brot.
- Der Zweihandlehrer Bertram trägt nun eine Zweihandwaffe.
Изменения в версии 2.6.4

- У Олберса можно украсть его кубок.
- Брэндон теперь в диалоге упоминает правильный напиток - быструю селедку (предмет был назван неправильно)
- Киллиан теперь скажет о помощи игрока, если тот убьет хотя бы одного огра.
- Исправлены текстуры башни недалеко от пляжа Яркендара
- Натаниэль не будет говорить о своей проблеме с Фрэнсисом, пока не поговорим с Грегом и Фрэнсисом. Квест с ним начинается раньше, с пометкой обратиться к нему позже.
- Теперь вы можете разделывать шкуры овец, барсуков, потрошителей, мракорисов, троллей, черных троллей и крокодилов.
- На точильном камне можно обрабатывать необработанные рубины, изумруды, аметисты, топазы, алмазы и аквамарины.
- Для доспехов теперь требуются обработанные драгоценные камни.
- большинство доспехов требуют наличие разной кожи.
- Теперь для добычи кусков серы и угля их нужно измельчить на верстаке.
- Добавлен торговец углем в районе порта у дома с лесом.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус не подсчитывался после 20.
- Исправлен Вульфиас. Теперь у него нельзя бесконечно качать ХП, ограничено в 1400.
- Исправлена мякоть кокоса. Бонус удален.
- Исправлена ошибка с пропаданием акробатики (спасибо игроку за пояснение ошибки).
- Хоринис: После освобождения города Красный Фонарь будет свободен.
- Яркендар: Исправлен точильный камень на корабле Грега. Меню появлялось только при наличии сырой стали.
- Яркендар - болото: исправлен летающий куст, тростник, исправлена сетка WP у шахты, исправлено отсутствие анимации у сундука, где раньше был Торус.
- Яркендар: теперь можно открыть старые сундуки, как дверь Лу.
- некоторые монстры Яркендара стали сильнее.
- Исправлены характеристики длинного рудного меча - заточенного и отравленного.
- У управляющего в Венгарде вы можете обменять магическую руду на перманентные зелья и магические стрелы/болты в начале 7 главы.
- более короткая анимация броски костей при игре против НПС, когда НПС играет против НПС анимация старая.
- Исправлено приготовление 10 фермеских супов, которые требовали обычный хлеб.
- Учитель двуручного оружия Бертрам носит двуручное оружие.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вышла версия 2.6.4 в общий доступ
Новая игра обязательна.

Перевод не знаю, надо толкнуть bangorus
Änderungen in der Version 2.6.4

- Olbers sollte man jetzt seinen Würfel stehlen können.
- Brandon erwähnt nun im Dialog, dass er einen schnellen Hering will (Take hierzu war falsch benannt gewesen)
- Killian erwähnt die Hilfe des Spielers nur, wenn man wenigstens einen der beiden Oger am Schrein getötet hat.
- Korrektur der Turmtextur in der Nähe vom Strand von Jharkendar
- Nathaniel wird erst über sein Problem mit Francis reden, wenn man mit Greg und Francis gesprochen hat. Die Quest von ihm startet früher, mit dem Hinweis ihn später nochmal anzusprechen.
- Man kann nun Schaf-, Dachs-, Ripper,- Schattenläufer-, Troll,- schwarze Trollfelle und Krokodilhäute gerben.
- Es können ungeschliffene Rubine, Smaragde, Amethyste, Topas, Diamanten und Aquamarine am Schleifstein bearbeitet werden.
- Für Roben, Rüstungen und Gürtel benötigt man immer geschliffene Edelsteine.
- für die meisten Roben und Rüstungen benötigt man jetzt auch Leder von verschiedenen Tieren.
- Man wird nur noch Kohle- und Schwefelbrocken schürfen können, die man an der Werkbank zerkleinern muss.
- Im Hafenviertel, hinter dem Haus mit dem Schiffsgerüst, gibt es einen Kohlenhändler.
- Korrektur bei Suppen und Kompotten, da es zu dem Bug kam, dass nach 20 Boni nicht weitergezählt wurde.
- Korrektur bei Wulfias. Man sollte nicht mehr seine Gesundheit endlos weiterskillen können. Man kann aber jetzt bis 1400 Leben bekommen.
- Korrektur beim Kokosfleisch. Rausnahme der Boni.
- Der Akrobatik Bug könnte behoben sein. Ein Spieler hatte die mögliche Ursache gemeldet. Nach unserer Korrektur lief Akrobatik ohne Probleme.
- Khorinis: Nach der Befreiung der Stadt wird die rote Laterne wieder aufgeräumt sein.
- Jharkendar: Fehler beim Schleifstein auf Gregs Piratenschiff behoben. Das Auswahlmenü erschien nur, wenn man einen Rohstahl bei sich hatte.
- Jharkendar Banditenlager Sumpf: Fliegenden Strauch vor dem Lager und Meshfehler bei Mine korrigiert, fehlende Animation bei der Truhe behoben, wo Thorus früher sein Quartier hatte.
Ebenso fliegendes Schilf im Sumpf korrigiert.
- Jharkendar: Alte Truhen im Banditenlager sollten jetzt zu öffnen sein. Ebenso die Tür zu Lou´s Raum.
- einige Monster in Jharkendar stärker gemacht.
- Werte des geschärften und des vergifteten Erz-Langschwert korrigiert.
- Beim Vogt in Vengard kann man Anfang des 7. Kapitels magisches Erz in permanente Tränke und Magiepfeile/bolzen eintauschen.
- kürzere Würfelanimation, wenn der Spieler gegen einen NPC würfelt. Wenn NPC gegen NPC würfelt wird weiterhin die alte Animation abgespielt.
- Korrektur bei der Herstellung von 10 Bauernsuppen. Man brauchte hierfür bisher gewöhnliches Brot.
- Der Zweihandlehrer Bertram trägt nun eine Zweihandwaffe.
Изменения в версии 2.6.4

- У Облерса можно украсть его кубок.
- Брэндон теперь в диалоге упоминает правильный напиток - быструю селедку (предмет был назван неправильно)
- Киллиан теперь скажет о помощи игрока, если тот убьет хотя бы одного огра.
- Исправлены текстуры башни недалеко от пляжа Яркендара
- Натаниэль не будет говорить о своей проблеме с Фрэнсисом, пока не поговорим с Грегом и Фрэнсисом. Квест с ним начинается раньше, с пометкой обратиться к нему позже.
- Теперь вы можете разделывать шкуры овец, барсуков, потрошителей, мракорисов, троллей, черных троллей и крокодилов.
- На точильном камне можно обрабатывать необработанные рубины, изумруды, аметисты, топазы, алмазы и аквамарины.
- Для доспехов теперь требуются обработанные драгоценные камни.
- большинство доспехов требуют наличие разной кожи.
- Теперь для добычи кусков серы и угля их нужно измельчить на верстаке.
- Добавлен торговец углем в районе порта у дома с лесом.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус не подсчитывался после 20.
- Исправлен Вульфиас. Теперь у него нельзя бесконечно качать ХП, ограничено в 1400.
- Исправлена мякоть кокоса. Бонус удален.
- Исправлена ошибка с пропаданием акробатики (спасибо игроку за пояснение ошибки).
- Хоринис: После освобождения города Красный Фонарь будет свободен.
- Яркендар: Исправлен точильный камень на корабле Грега. Меню появлялось только при наличии сырой стали.
- Яркендар - болото: исправлен летающий куст, тростник, исправлена сетка WP у шахты, исправлено отсутствие анимации у сундука, где раньше был Торус.
- Яркендар: теперь можно открыть старые сундуки, как дверь Лу.
- некоторые монстры Яркендара стали сильнее.
- Исправлены характеристики длинного рудного меча - заточенного и отравленного.
- У управляющего в Венгарде вы можете обменять магическую руду на перманентные зелья и магические стрелы/болты в начале 7 главы.
- более короткая анимация броски костей при игре против НПС, когда НПС играет против НПС анимация старая.
- Исправлено приготовление 10 фермеских супов, которые требовали обычный хлеб.
- Учитель двуручного оружия Бертрам носит двуручное оружие.
Да, судя по такому описанию исправлений, что появилась возможность забирать шкуры с мракорисов, овец, чёрных троллей и прочих, кажется, что это только начало исправлений. А что вопрос с зубами? Или добычей руд? Всё правильно там реализовано? А ещё вдобавок добавили много новых персонажей. Такими темпами здесь до версии 3.0 недалеко.
 
Сверху Снизу