• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer v3.16

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sourcer v3.16
Модифицированный | Modified

Оригинальная версия Gothic Sourcer с небольшими правками.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png



1. Добавлен регистронезависимый поиск нелатинских символов.
1587172494536.png

2. Обновлен шрифт Courier до Courier New для лучшей читаемости кода.
1587176173832.png

3. Изменен кошмарно нечитаемый желтый цвет глобальных переменных на яркий розовый.
1587176416623.png

4. Добавлены агрессивные подсказки при наборе кода.
1587176541241.png

5. Исправлено неработающее временами меню справки.
1587176668070.png

6. Добавлено полноценное меню для новых внешних функций.
1587176759444.png

7. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
1588298226097.png

8. Сделан статический путь к файлу справки.
1588298226097.png

9. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
3.png
10.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
10.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.

11. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
4.png
11.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
11.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы

12. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
12.1 Моментальная загрузка любых проектов
12.2. Мультипоточный анализ всего и вся
12.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
12.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'

13. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
5.png

14. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
6.png
7.png

15. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.

16. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов
8.png

* Чтобы обновить шрифты после старой версии Gothic Sourcer, необходимо открыть любой проект, зайти во вкладку Вид/Сбросить шрифты, а затем перезапустить программу.
* В отличии от Gothic Sourcer 3.15, формат внешних функций идентичен справочному, при этом сам файл может быть скомпилирован под любую платформу игры. Внешние функции также будут принимать участие в подсветке синтаксиса и в агрессивном списке символов. Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
* Если появляются ошибки при открытии справочных материалов, то следует почистить реестр от старых записей Gothic Sourcer.
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
MEG@VOLT, чет мне кажется вы о разном разговариваете. Миша тебе о том, что ОН сделал GS 3.15 (и хочет прикрыть только эту тему), поскольку технически он отличается от этого и переход с одного на другой повлечет за собой проблемы. А потом нам выслушивать неактуальные/неуместные жалобы со стороны пользователей.
Одна вон выше уже вылезла - разный синтаксис External функций.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
блин. сорян.
Я чет запутался, думал про оригинал идет речь...
Давайте сделаем так:
Ту тему я закрываю. В конце темы пишу, что все остальное вот тут. так же в шапке об этом же пишу.
Saturas сорян еще раз *blush**Friendship*
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Сделайте адекватную поиск и замену, пожалуйста *bye*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
neromont, а сейчас что не так? Там блин даже поддержка регулярок есть
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Просто при замене в Gothic Sourcer частенько программа вылетает. Поиск норм, а замена с ошибками. Раз на раз не приходится.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
блин. сорян.
Я чет запутался, думал про оригинал идет речь...
Давайте сделаем так:
Ту тему я закрываю. В конце темы пишу, что все остальное вот тут. так же в шапке об этом же пишу.
Saturas сорян еще раз *blush**Friendship*
как по мне мои старые неактуальные темы лучше таки удалить, зачем они засоряют поле зрения?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Вместо жонглирования темами назовите новую версию 3.16, пожалуйста. А то сейчас имеются:
3.14 (старый "правильный")
3.14 модифицированный (новый "правильный")
3.15 ("неправильный")

Фиг разберешься. А так все просто будут использовать самую правильную и новую по логике свежести версий.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Так, если оно реализуемо, то не плохо было бы сделать поиск при создании файла. Т.е., тут

2020-04-27_062109.png

Там же не плохо бы добавить кнопочку "Отмена".

Кроме того, при редактировании имени файла, нам предлагается пустой окно:

2020-04-27_062656.png

Если мне надо изменить всего одну букву-опечатку, приходится вводить все заново. Было бы норм, если бы в поле парсилось старое значение.
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
И вообще неплохо было бы редактировать порядок SRC файлов в списке с помощью каких-нибудь стрелок или перетаскиванием.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
И вообще неплохо было бы редактировать порядок SRC файлов в списке с помощью каких-нибудь стрелок или перетаскиванием.
Не задолбаешься перетаскивать-то? Хотя, штука была бы удобная. Еще лучше, если бы можно было задать порядок шаблоном. Т.е., например, создаешь новый проект, твоим методом сортируешь скрипты и сохраняешь шаблон, по которому можно провести сортировку в следующем проекте.
Для дефолтных декомпилированных скриптов G IIа (т.е., без отсебятины), это вообще можно было бы сделать встроенной функцией.
Но, скорее всего, это уже из области фантастики :{
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Да, трудно не согласиться.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Раз уж пошло на то дело, есть возможность обучить GS кушать gothic.src в котором указаны маски файлов? А то приходится вручную воссоздавать его для GS у модов, где он весь в масках...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
назовите новую версию 3.16, пожалуйста
Да мне жалко что ли...


Обновление до Gothic Sourcer v3.16
1. Типы INT и INSTANCE взаимозаменяемы.
1588298226097.png

2. Сделан статический путь к файлу справки.
1588298313101.png

3. Агрессивная подсветка вводимых в функцию аргументов. Начинает показывать аргументы сразу, как только каретка входит в область аргументов.
1588298432948.png
3.1 Чтобы сорсер показывал список членов вместо списка аргументов, нужно просто нажать Esc и начать вводить слово.
3.2 И наоборот нажать Esc во время показа членов, чтобы вернуться к списку аргументов.

4. Агрессивный список членов может предлагать ввод члена из любого места в слове.
1588298588716.png
4.1. Агрессивный список членов предлагает локальные переменные функции
4.2. Агрессивный список членов предлагает в прототипах/инстанциях поля класса, от которого те образованы

5. ПОЛНОСТЬЮ удален родной анализатор синтаксиса
5.1 Моментальная загрузка любых проектов
5.2. Мультипоточный анализ всего и вся
5.3. Обновление объектов проекта в реальном времени
5.4. Вывод ошибок в реальном времени в окно 'Ошибки'

6. Добавлена синтаксическая ошибка для незакрытых условий if.
1588299051926.png

7. Добавлены кнопки 'Открыть папку проекта' и 'Открыть папку файла'.
1588299101517.png
1588299125359.png

9. Лог файл GothicSourcer.log рядом с exe'шником.

10. Разблокировано положение всплывающих подсказок для обладателей нескольких мониторов

1588299253616.png

Короче говоря решил подружить сорсер с многопотоком. Если вдруг возникают какие-то вылеты, кидайте лог и инструкцию как вы до такого докатились... Что до вывода ошибок в реальном времени, пока сделал базовые функции. В дальнейшем буду дописывать более глубокий анализ кода.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
ПКМ - "Проверка скрипта на ошибки" теперь выдает такие сообщения в каждом файле:
Screenshot_1.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png


При компиляции ошибок нет.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
D36, а потому что этой функции нет. Я же говорю, все родные анализаторы удалены. Со временем буду наполнять рантайм с глубокой проверкой по всему проекту.
Все актуальные ошибки выводятся в свое окно, пока что туда вываливаются базовые ошибки в определениях.
ЗЫ время обновления этого окна ~4 секунды после внесения изменений в файл.
1588324994893.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
И да, если что, периодически буду накидывать обновления, но без анонсов. Сами отслеживайте через менеджер не загорелась ли кнопка оранжевым.

1588328600343.png
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Сегодня сурсер дважды просто закрылся без каких-либо ошибок после двойного нажатия куда-то. Вроде, после двойного нажатия. Возможно, после нажатия на ещё не определенную функцию для её копирования (UnEquipHeroItem(ItBe_Addon_STR_5)). Но воспроизвести не удалось, так что точно не могу сказать.

А ещё вот:
Screenshot_1.png


А ещё здесь не обновлена версия:
Screenshot_2.png


А ещё опечатка в логах: simbol.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу