• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.22

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

1.00

  1. Изменена версия спейсера на 1.00 (0.47 -> 1.00)
  2. Отныне значение range на вкладке работы со Светом будет отображать постоянное значение, вместо значения из свойст воба
  3. Убран отладочный вывод клавиш
  4. Добавлена клавиша, позволяющая убрать информацию (слева) с экрана. Можно настроить, по умолчанию i

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

1.01

  1. Мелкие исправления в польской версии
  2. Ограчение FPS теперь работает через настройку в systempack.ini и требует перезапуска спейсера (настраивается также в меню)
  3. Исправлена возможность сохранять ZEN после использования макроса

Узнать больше об этом обновлении...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
При попытке сохранить зен, после компиляции света, выпадает вот такая ошибка:
1709055335110.png

Подскажите, пожалуйста, с чем можем быть связано?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Компилить свет только под dx7.
Что это значит?
Я попробовал снова, но ДО махинаций с вобами и всё получилось, однако компиляция света каждый раз занимает 12-15 минут. Так и должно быть?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
KirTheSeeker, смотря какая локация, если это хоринис и слабый пк, то 12-15 минут это где-то так и будет.
Компилить свет можно только когда ты делаешь локацию для теста в игре, каждый раз это можно не делать. Ну или когда компилируешь мир с нуля.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

1.02

  1. Улучшена генерация отчета о локации (HTML). Теперь выводится список текстур для вобов любых типов (ASC, 3DS, MMS, Decal)
  2. Добавлен новый режим, при котором при перемещении воба камера летит за ним. (SHIFT+H по умолчанию для включения режима)
  3. Добавлена возможность сохранить обычные вобы (3DS) из Спейсера в файл, включая дочерние вобы. Нажмите правой кнопкой мыши на вобе в списке и выберите "Сохранить визуал..." Этот файл можно импортировать в 3DMAX/Blender как MSH файл и...

Узнать больше об этом обновлении...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, что означает "поддержка DX11" и как эту самую поддержку активировать?
Я закинул в папку игры, где установлен Spacer.net, файл рендера последней версии, поскольку ссылка из шапки темы на работает, но по итогу не вижу никаких изменений, кроме того, что в окне спейсера НЕ отображается курсор и управлять чем-либо не особо удаётся.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
KirTheSeeker, dx11 для спейсера свой, на нем вобить удобно. Ссылка не работает. Я обновил. Если нет курсора = смотри в сторону wrapper и прочих настроек системпака.
 
Последнее редактирование:

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте, подскажите в Spacer NET какие параметры выбрать для компиляции света? И почему объект в ракурс не берётся и не взаимодействуется?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Здравствуйте, подскажите в Spacer NET какие параметры выбрать для компиляции света?
для промежуточных версий достаточно свет вершин. Для релиза полный.
И почему объект в ракурс не берётся и не взаимодействуется?
какой?
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
MEG@VOLT, а свет вершин какое значение ставить? Там число надо ввести. Любой объект, который вставляешь. Только загруженный меш выделяется красными треугольниками и всё, больше никаких действий нету
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
а свет вершин какое значение ставить? Там число надо ввести.
Где?
1711000788855.png


Только загруженный меш выделяется красными треугольниками и всё, больше никаких действий нету
Отожми кнопку каку-нить из этих:
1711000831885.png

Скорее всего пипетку
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

1.03

  1. В HTML отчет добавлены oCItem на локации, их расположение по координатам и сундукам
  2. Теперь для oCItem можно ставить положение и вращение через окно свойств (доступны только эти поля)
  3. Исправление мелких ошибок
  4. Исправлена ошибка, символ # теперь допускается в имени
  5. Новые режимы поворота world/local/camera доступны теперь и для поворота муверов

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
AndremaN, ставь medium, это самое то. Если не выделяется, то проверь какой режим стоит. Выше ответили даже со скриншотом.
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
MEG@VOLT, Спасибо, да пипетка была оказалось)
Пост автоматически объединён:

@LikerGothic,Спасибо, да увидел) а подскажите, когда загружаю МЕШ и ЗЕН, то они в разных плоскостях находятся. Т.е порт Хориниса внизу, а МЕШ локации вверху, прям надо камерой вверх лететь. Так и должно быть или в блендере МЕШ на плоскость ниже отпускать?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
AndremaN, лучше скрином, а то я не понял.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

1.04

  1. Исправлена ошибка с начальны цветом в окне при выборе его из вкладке работы со светом
  2. Исправлена ошибка с зависание звуковых вобов, при перемещении камеры по локации
  3. Исправлена ошибка с белым мерцанием help-вобов
  4. Исправлена ошибка, вспомогательные вобы (камера и прочие) больше не добавляются в результаты поиска
  5. Добавлено сочетание клавиш для быстрого включения фильтра выделения вобов Ignore PFX, SHIFT+V по умолчанию (можно поменять)

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Сверху Снизу