• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.21

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
PFX - эффект.
Берешь поиск, выбираешь только звук, нажимаешь найти.
Выделяешь нужный тебе
1702386017574.png

CTRL+C
потом выделяешь факел:
1702386089940.png

CTRL+V
Получается факел с ребенком-звуком.
1702386134323.png
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
Подскажите, как в Spacer.net накладывать текстуру, если кнопка "Применить" в окне "Фильтр материалов" не работает?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
265
Благодарности
33
Баллы
200
А из-за чего она может не работать? Вроде я месяц назад менял текстуры в Spacer, все норм было, а тут не работает и все... Может надо как-то перейти в режим наложения текстур?
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Oxbow, текстуру можно поменять, в материале. Но лучше это делать через 3D редактор. А ну и если dx11 используется для рендера, то он визуально не покажет замену текстур, надо на родном рендере использовать спейсер при работе с материалами.
Фильтр материалов создан не для этого, это настройка материала. А применять материал к мешу в Спейсере нельзя, можно ли пипеткой узнать материал существующий и его свойства.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
При каждой компиляции мира:
---------------------------
Error-Message
---------------------------

M: BSP leaf destroyed, but had still vob(s)

in itґs lists.

---------------------------
ОК
---------------------------
1704200095799.png
Но падла, надоела. Не факт что относится к этому спейсеру, но в оригинальном у меня эта ошибка не появляется.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех. Возникло несколько вопросов:
1705241273565.png
Какой пункт сохранения выбирать, после того как вобы расставлены, свет скомпилирован?


1705241345852.png
С чем может быть связан подобный кошмар?
Объединил меши и сохранённый файл вобов, согласно прошлой инструкции, скомпилировал мир/свет (включил автоматические) и вижу такое.


1705241496629.png
При этом, если опустить камеру под землю, то вобы и небо отображаются нормально.

Подскажите, пожалуйста, как это поправить?
Пост автоматически объединён:

При попытке компиляции света появляется вот такое сообщение об ошибке:
1705242582826.png
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Какой пункт сохранения выбирать, после того как вобы расставлены, свет скомпилирован?
первый
С чем может быть связан подобный кошмар?
Косяк с порталами. Либо какой-то портал не приклеен к входу-выходу, либо внутреннее помещение имеет бреши.
Подскажите, пожалуйста, как это поправить?
Сохраняешь зен, закрываешь спейсер, открываешь спейсер, загружаешь мир.
При попытке компиляции света появляется вот такое сообщение об ошибке:
смотри выше.
Оба последних пункта связаны с косяком компилятора. Мир можно компилировать только один раз. Т.е. если изменил ландшафт, в блендере(максе), загрузил в спейсере мир и откомпилировал. Че-то не понравилось, опять изменил ландшафт и не закрывая спейсер откомпилировал мир опять - 100% получишь косяк в чем либо.
Нужно: после изменения ландшафта, загружаешь мир в спейсере, кмпилируешь мир и свет, сохраняешь мир, выходишь из спейсера, запускаешь спейсер, открываешь мир.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Объединил меши и сохранённый файл вобов, согласно прошлой инструкции, скомпилировал мир/свет (включил автоматические) и вижу такое.
Дополню Мегу - смотри последний меш, который ты объединил с другими (если поочередно ты их объединил), чтобы найти косяк с порталом. Также может быть такое, что и порталы и indoor-уровни сами по себе отдельно сделаны в порядке, но где-то происходит пересечение. Но дыры/кривой портал - куда вероятнее
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
LikerGothic, Еще небольшой баг:
Елка. Вставляешь как ВОБ, включаешь "играть в героя", и врезаешься в ветки, хотя если сохранить ЗЕН, и зайти в игру нормально - то проходишь сквозь ветки норм.
Свойства текстуры проверил, в спейсере показывает, что герой может проходить сквозь нее.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.44

  1. Надпись ключей триггера теперь неактивна, если триггер не выбран
  2. Исправлена утечка памяти в некоторых местах (by bogu9821)
  3. Исправлена ошибка, когда при нажатии LEFT ALT в игровом режим игра подвисала
  4. Исправлены мелкие ошибки с Сеятелем вобов
  5. Добавлена кнопка "Сбросить настройки" для окна Сеятель вобов
  6. Добавлена возможность собирать в радиус и выделять только Невидимые вобы, т.е. те вобы, у которых есть visual и стоит свойство showVisual = false (Два новых пункта в...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.45

  1. Исправлена ошибка при выделении невидимых вобов, теперь zCVobLevelCompo не выделяются
  2. В окне Сеятеля объектов теперь можно выбрать имя файла через проводник windows
  3. Окно сеятеля объектов теперь сохраняет свою позицию
  4. Исправление некоторых надписей

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.46

  1. Положение окна "Сеятель объектов" теперь сохраняется даже при скрытии/открытии окна
  2. Невидимые вобы теперь также выделяются рамкой на dx11
  3. Теперь можно включать/отключать музыку на клавишу (U, можно настроить)
  4. Файл с отчетом о визуалах в локации теперь называется не LOCATION_VOBS_VISUALS_FILES.html, а _REPORT_ + имя конкретного мира
  5. При нажатии средней кнопки мыши на некоторых свойствах они будут скопированы в буфер как текст. Например, это поля visual, name, vobName...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.47

  1. Окно Сеятеля объектов теперь сохраняет положение, если его закрыли через иконку в верхнем меню
  2. Добавлено копирование текста на среднюю кнопку мыши для других окон: вкладка эффектов
  3. Все копирования полей теперь на среднюю кнопку мыши (раньше часть из них была на правую кнопку мыши)
  4. Улучшена вкладка работы с триггерами
  5. Добавлены две новые кнопки при работе с муверами (удаление ключей)
  6. Исправлены некоторые ошибки при удалении ключей мувера
  7. Окна звука, фильтра...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу