• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
  • Первое сообщение
  • #1
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Как вы вычитали из названия темы, речь пойдет о неофициальном DLC: Land of Undead к игре Risen.
Смею заметить, что на данный момент, мало кто знает о данном DLC... ну или модификации, кому как удобно.
Ну а стараний в создании данной модификации, было заложено очень и очень много!
Создатель мода под ником "CzarnyAfgan" работал над данным проектом с 2017 года. И работа продолжается по сей день!
То что было реализовано, об этом дальше:

Начнем с того, что мод "Land of Undead" добавит в игру новое боевое обмундирование.
Это шлема (16 разновидностей), доспехи (5 разновидностей) и оружие (молоты, булавы, топоры, секиры и одна коса).
Всего этого вкупе не так много, но все равно хватает!
....jpg
213-2.jpg
Без им123вени-2.jpg

Также в моде "Land of Undead" на просторах Фаранги появилась куча головорезов и воров,
которые имеют свои собственные лагеря и хижины. Также вы неоднократно встретите
ворье на главных дорожках острова.
1jpeg_000000.jpeg
2_000000.jpeg
3_000000.jpeg
1ccx_000000.jpeg

В данной модификации накал между бандитами и инквизицией становится более ощутимым.
Теперь весь болотный участок будет изолирован большим деревянным забором, ну а чтобы
в лагерь не смогли зайти враги, у верхнего и нижнего входа на болота были выставлены воины.
Также был укреплен лагерь инквизиции у руин на западе.

Из приятных мелочей стоит отметить двух новых торговцев:
Первый будет торговать зельями, свитками и всяческими мелочами для алхимии и ремесла.
Второй вам продаст броню и шлема из модификации.

Ну и наконец самое главное и интересное.
Модификация "Land of Undead" добавит в игру (вручную смоделированный) полуостров Тайвес.
Это большой и проработанный участок, состоящий из кучи различных строений и врагов.
Тут вам и проклятый замок с кишащей в нем нежитью...
И береговая ферма с ныне мертвым населением.
В общем, это лишь малая доля того, что я перечислил.
Так-же на полуостров Тайвес и остров Фаранга были добавлены новые опасные противники.
Те в свою очередь будут иметь при себе уникальное вооружение,
но чтобы его получить, придется немного повозиться с ними.
Так как противники в данной модификации не из робкого десятка!

Если вам мало этой информации (а ее по факту мало), вы можете глянуть мой краткий обзор на "Land of Undead"
Там все кратко и по полочкам!



От себя хочу добавить:
Данный проект заслуживает вашего внимания!
Таких глобальных модификаций еще никто не делал,
ну а как по мне, Ризену их крайне не хватает!
К сожалению, о нем мало кто знает и это печально.

(отсюда вы можете скачать мод)
версия 0.540 (Яндекс.Диск и Google Drive)

Ну а ниже, вы найдете ролик посвященный теме "установка мода", а также русификатор для мода (21.3 КБ) и его исходники (19.3 КБ).
Содержимое архива надо распаковать в каталог data\compiled игры с заменой исходных tab файлов.
Внимание: русификатор совместим только с локализацией от "Нового Диска"!

Над данной русификацией работает Dimus.
За что ему огромная благодарность!


Для версии 0.540 порядок установки такой: в архиве находятся 2 различных сборки (от 09.06.2020 и 16.06.2020), из них надо распаковать более свежую в каталоги AppData и Risen. Затем желательно установить следующие фиксы: LOUD_Bodyguard_fix, LOUD_Icons_Fix, LOUD_Monsters_fix, а также мод LOUD_Helmets_mod. Обладателям локализации от "Нового Диска" также нужен русификатор.


Архив:
 

Вложения

  • D123dcs_000000.jpeg
    D123dcs_000000.jpeg
    358 KB · Просмотры: 3.090
  • Dx23fgs_000000.jpeg
    Dx23fgs_000000.jpeg
    428,2 KB · Просмотры: 2.518
  • Dcccss_000000.jpeg
    Dcccss_000000.jpeg
    476,1 KB · Просмотры: 2.203
  • Dccccvdfs_000000.jpeg
    Dccccvdfs_000000.jpeg
    427 KB · Просмотры: 2.021
  • Dxc s_000000.jpeg
    Dxc s_000000.jpeg
    351,4 KB · Просмотры: 1.840
  • Dcbjklus_000000.jpeg
    Dcbjklus_000000.jpeg
    236,8 KB · Просмотры: 1.699
  • Dds_000000.jpeg
    Dds_000000.jpeg
    176,7 KB · Просмотры: 1.579
  • Dsvbndxs_000000.jpeg
    Dsvbndxs_000000.jpeg
    325,2 KB · Просмотры: 1.527
  • vc3Ds_000000.jpeg
    vc3Ds_000000.jpeg
    319,3 KB · Просмотры: 1.470
  • cs2_000000.jpeg
    cs2_000000.jpeg
    364,3 KB · Просмотры: 2.103
  • LOUD_540_rus.rar
    21,4 KB · Просмотры: 669
  • LOUD_540_rus_src.rar
    19,4 KB · Просмотры: 491
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Русификатор и его исходники для версии 0.540 в шапке темы. Кстати, с трупа одного из казнённых гопников можно снять пару стрел, но из-за ошибки в EFIGS стринге его название не показывается в игре. Эта проблема исправлена в русификаторе.
 
Последнее редактирование:

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
Русификатор и его исходники для версии 0.540. Кстати, с трупа одного из казнённых гопников можно снять пару стрел, но из-за ошибки в EFIGS стринге его название не показывается в игре. Эта проблема исправлена в русификаторе.
Добавить бы как нибудь обновление, во вложения под темой...
Ну обновление весит много, не получится(.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Нашёл ещё одно значительно переработанное место на новых землях:
теперь между водопадом и набитым нежитью многоэтажным домом располагается кладбище, где живут 2 чёрных волка, вожак стаи и потрошитель. А проход левее этого дома охраняют 2 малых гуля. Причём у водопада один из потрошителей заменён на малого гуля.
Дополнение от 02.07.2021:
в крепости нежити отключено взаимодействие игрока с дверью и частично исправлена проницаемость стен на верху круглой башни (можно пройти через стены только изнутри).
Также дополнен мод, изменяющий требования к экипировке шлемами, подробности описаны в ответе №97.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Запустил мод, пока доковылял с Сарой до первого дома..., что сказать:
- обноски корабельного стража вызвали улыбку, из-за несуразности этих доспехов(какие-то кольчужные панталоны с хауберком а-ля Готика);
- не отзвучали две реплики Сары, не помню такого в игре вообще;
- мглор на уступе у дома..., перебор, как по мне, Саре каюк уже в начале первой главы;
- на выходе из игры завис комп, что за чертовщина...
Если так будет продолжаться, то критическое отношение к моду быстро перерастет в его неприятие.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
- мглор на уступе у дома..., перебор, как по мне, Саре каюк уже в начале первой главы;
Ничего подобного, этот обезьян не вылезает из своего угла, а Сара не приближается к нему. Гораздо опаснее ей будет на ферме Тильды, потому что на неё наезжают сначала гномы, а затем элитные ящерицы.
- на выходе из игры завис комп, что за чертовщина...
Не завис, а вылетел из игры, оставив её в полноэкранном режиме. Переключись по Alt-Tab или Ctrl-Esc на окно с диагностикой вылета и закрой его.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Ничего подобного, этот обезьян не вылезает из своего угла,
Ну, я допустил некоторое воображение, должна ж она где-то в тамошних кустах присаживаться...:D, да и вообще, я так понял мод значительно " утяжеляет" игру высокоуровневыми противниками... Правда, смотрю, лично вам нравится, как он "прихорашивает" некоторые локации.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Лично у меня создаётся впечатление, что кроме добавления своих ошибок мод восстанавливает часть старых, например, у Серджио есть квестовая доспешная пластина (исправлено в неофициальном обновлении 1.0). Также мне непонятно, почему общение нейтрала с послушниками на ферме Тильды может привести к поломке сюжета, когда после убийства гномами Барри Сакура не уходит в вулканическую крепость и не становится важным персонажем в квесте по возвращению Абраксу украденного ящерицами имущества.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Несмотря на наличие в версии 0.540 второго бюста по прежнему происходит блокировка сюжета игры в начале главы 3. Похоже на то, что в моде сломаны триггеры, связанные с квестами "Открой большие врата" и "Тоннель". Например, после активации обоих воротов не происходит успешное завершение первого квеста (его приходится закрывать командой консоли setqueststatus), а активация рычага во втором квесте не открывает проход в комнату слева от большого подъёмного моста, куда должны прийти инквизитор и воины ордена.
 
Последнее редактирование:

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
165
Кто-то прошёл игру с данным модом? А то что-то часто про ошибки пишут

DimusО каком прохождении игры может идти речь, если её сюжет блокируется в начале 3-ей главы?
 
Последнее редактирование модератором:

VitGil

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
9
Баллы
100
О каком прохождении игры может идти речь, если её сюжет блокируется в начале 3-ей главы?
Я что-то не очень понял где блокировка сюжета происходит. Установил русскую лицензию от Нового Диска и накатил патч 1.10 Unprotected Russian, установил мод и русификатор от Dimus'а. Загрузил сохранение, что Dimus выкладывал на прошлой странице и появляюсь сразу перед дверью и двумя алтарями. Один бюст уже установлен, второй тут же в комнате находится. Беру его и ставлю на алтарь, дверь открывается, кручу ворот, говорю с Мендосой и квест "Открой большие врата" закрывается. Далее телекинезом жму на рычаг и закрывается квест "Тоннель". Добежал до Урсегора всё норм.
 

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
165
Я что-то не очень понял где блокировка сюжета происходит. Установил русскую лицензию от Нового Диска и накатил патч 1.10 Unprotected Russian, установил мод и русификатор от Dimus'а. Загрузил сохранение, что Dimus выкладывал на прошлой странице и появляюсь сразу перед дверью и двумя алтарями. Один бюст уже установлен, второй тут же в комнате находится. Беру его и ставлю на алтарь, дверь открывается, кручу ворот, говорю с Мендосой и квест "Открой большие врата" закрывается. Далее телекинезом жму на рычаг и закрывается квест "Тоннель". Добежал до Урсегора всё норм.
По мне многие скрипты начинают работать после перезапуска игры, с битвой на арене у мне прокатывало, сохранялся перезаходил и бойцы бежали на арену, а не стояли на месте с оружием
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
VitGil, тогда получается, что мод всё-таки конфликтует с неофициальным обновлением v1.3, потому что у меня порядок установки отличается только только его наличием:
- русская лицензия от Нового Диска;
- патч 1.10 Unprotected Russian;
- неофициальное обновление v1.3;
- мод Land of Undead v0.540;
- русификатор для этого мода.

Дополнение:
Заблокировал все ресурсы неофициального обновления и загрузил сэйв перед взятием второго бюста - решётка открылась и при активации ворота закрылся квест "Открой большие врата". После доклада инквизитору о гибели Руфуса и нахождении второго ворота запустился квест "Тоннель", но после нажатия телекинезом на деактивирующий ловушку рычаг невозможно сообщить Мендосе, что путь свободен. Т.е. сюжет игры всё равно блокируется.
 
Последнее редактирование:

Ursegor

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
4
Баллы
60
У меня почему-то полностью отсутствует текст в моде. Что с русификатором, что без него. При попытке установить русификатор, кстати, предложение о замене файлов не появляется. Что может быть не так?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Если ты думаешь, морра Ursegor , что с таким минимумом информации получишь решение своей проблемы, то сильно ошибаешься. Поэтому информацию - в студию:
- какая версия игры (европейская, Steam, локализация от "Нового Диска");
- какие именно патчи и моды установлены, кроме Land of Undead;
- правильно ли установлен сам мод (содержимое Local надо кидать в скрытый каталог AppData профиля пользователя, а содержимое bin и data в каталог c установленной игрой).

P.S.: Для тех, кто в танке, добавил в шапку темы предупреждение о совместимости русификатора только с локализацией от "Нового Диска".
 

Ursegor

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
13
Благодарности
4
Баллы
60
Если ты думаешь, морра Ursegor , что с таким минимумом информации получишь решение своей проблемы, то сильно ошибаешься. Поэтому информацию - в студию:
- какая версия игры (европейская, Steam, локализация от "Нового Диска");
- какие именно патчи и моды установлены, кроме Land of Undead;
- правильно ли установлен сам мод (содержимое Local надо кидать в скрытый каталог AppData профиля пользователя, а содержимое bin и data в каталог c установленной игрой).

P.S.: Для тех, кто в танке, добавил в шапку темы предупреждение о совместимости русификатора только с локализацией от "Нового Диска".
Уже всë. Текст появился, когда я кинул русификатор в compiled самой игры, а не мода, как это здесь написано.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915

КоРоН7117

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
31
Благодарности
4
Баллы
100
Всем привет, а чэндж лог есть?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Такого списка нет и возможно не будет. Во всяком случае, на официальной странице мода нет никакой информации.
 

КоРоН7117

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
31
Благодарности
4
Баллы
100
Привет, значит пока забагованный мод ещё, а известно ли работы ведутся или мод заброшен?
 
Сверху Снизу