• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
  • Первое сообщение
  • #1
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Как вы вычитали из названия темы, речь пойдет о неофициальном DLC: Land of Undead к игре Risen.
Смею заметить, что на данный момент, мало кто знает о данном DLC... ну или модификации, кому как удобно.
Ну а стараний в создании данной модификации, было заложено очень и очень много!
Создатель мода под ником "CzarnyAfgan" работал над данным проектом с 2017 года. И работа продолжается по сей день!
То что было реализовано, об этом дальше:

Начнем с того, что мод "Land of Undead" добавит в игру новое боевое обмундирование.
Это шлема (16 разновидностей), доспехи (5 разновидностей) и оружие (молоты, булавы, топоры, секиры и одна коса).
Всего этого вкупе не так много, но все равно хватает!
....jpg
213-2.jpg
Без им123вени-2.jpg

Также в моде "Land of Undead" на просторах Фаранги появилась куча головорезов и воров,
которые имеют свои собственные лагеря и хижины. Также вы неоднократно встретите
ворье на главных дорожках острова.
1jpeg_000000.jpeg
2_000000.jpeg
3_000000.jpeg
1ccx_000000.jpeg

В данной модификации накал между бандитами и инквизицией становится более ощутимым.
Теперь весь болотный участок будет изолирован большим деревянным забором, ну а чтобы
в лагерь не смогли зайти враги, у верхнего и нижнего входа на болота были выставлены воины.
Также был укреплен лагерь инквизиции у руин на западе.

Из приятных мелочей стоит отметить двух новых торговцев:
Первый будет торговать зельями, свитками и всяческими мелочами для алхимии и ремесла.
Второй вам продаст броню и шлема из модификации.

Ну и наконец самое главное и интересное.
Модификация "Land of Undead" добавит в игру (вручную смоделированный) полуостров Тайвес.
Это большой и проработанный участок, состоящий из кучи различных строений и врагов.
Тут вам и проклятый замок с кишащей в нем нежитью...
И береговая ферма с ныне мертвым населением.
В общем, это лишь малая доля того, что я перечислил.
Так-же на полуостров Тайвес и остров Фаранга были добавлены новые опасные противники.
Те в свою очередь будут иметь при себе уникальное вооружение,
но чтобы его получить, придется немного повозиться с ними.
Так как противники в данной модификации не из робкого десятка!

Если вам мало этой информации (а ее по факту мало), вы можете глянуть мой краткий обзор на "Land of Undead"
Там все кратко и по полочкам!



От себя хочу добавить:
Данный проект заслуживает вашего внимания!
Таких глобальных модификаций еще никто не делал,
ну а как по мне, Ризену их крайне не хватает!
К сожалению, о нем мало кто знает и это печально.

(отсюда вы можете скачать мод)
версия 0.540 (Яндекс.Диск и Google Drive)

Ну а ниже, вы найдете ролик посвященный теме "установка мода", а также русификатор для мода (21.3 КБ) и его исходники (19.3 КБ).
Содержимое архива надо распаковать в каталог data\compiled игры с заменой исходных tab файлов.
Внимание: русификатор совместим только с локализацией от "Нового Диска"!

Над данной русификацией работает Dimus.
За что ему огромная благодарность!


Для версии 0.540 порядок установки такой: в архиве находятся 2 различных сборки (от 09.06.2020 и 16.06.2020), из них надо распаковать более свежую в каталоги AppData и Risen. Затем желательно установить следующие фиксы: LOUD_Bodyguard_fix, LOUD_Icons_Fix, LOUD_Monsters_fix, а также мод LOUD_Helmets_mod. Обладателям локализации от "Нового Диска" также нужен русификатор.


Архив:
 

Вложения

  • D123dcs_000000.jpeg
    D123dcs_000000.jpeg
    358 KB · Просмотры: 3.090
  • Dx23fgs_000000.jpeg
    Dx23fgs_000000.jpeg
    428,2 KB · Просмотры: 2.518
  • Dcccss_000000.jpeg
    Dcccss_000000.jpeg
    476,1 KB · Просмотры: 2.203
  • Dccccvdfs_000000.jpeg
    Dccccvdfs_000000.jpeg
    427 KB · Просмотры: 2.021
  • Dxc s_000000.jpeg
    Dxc s_000000.jpeg
    351,4 KB · Просмотры: 1.840
  • Dcbjklus_000000.jpeg
    Dcbjklus_000000.jpeg
    236,8 KB · Просмотры: 1.699
  • Dds_000000.jpeg
    Dds_000000.jpeg
    176,7 KB · Просмотры: 1.579
  • Dsvbndxs_000000.jpeg
    Dsvbndxs_000000.jpeg
    325,2 KB · Просмотры: 1.527
  • vc3Ds_000000.jpeg
    vc3Ds_000000.jpeg
    319,3 KB · Просмотры: 1.470
  • cs2_000000.jpeg
    cs2_000000.jpeg
    364,3 KB · Просмотры: 2.103
  • LOUD_540_rus.rar
    21,4 KB · Просмотры: 669
  • LOUD_540_rus_src.rar
    19,4 KB · Просмотры: 491
Последнее редактирование:

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Как включить квиклут? Или надо какой-то дополнительный мод устанавливать?
 

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
165
А он существует? В готике для этого я юнион ставил помница
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
А он существует? В готике для этого я юнион ставил помница
Да, есть. Решил посмотреть кто играет, Цент стримит мод сейчас, он играет с квиклутом. Я нашёл уже, что Ликёр сделал,жду сейчас когда ссылку кинут.
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Дошёл до третьей главы и упёрся в проблему с закрытым проходом, где с огром надо преследовать отряд ящеров. Диалога у Мендосы нет, попробовал зайти с другой стороны, Элдрик говорит, что они пошли к домику охотников, но самих ящеров не появляется.
 

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
165
Дошёл до третьей главы и упёрся в проблему с закрытым проходом, где с огром надо преследовать отряд ящеров. Диалога у Мендосы нет, попробовал зайти с другой стороны, Элдрик говорит, что они пошли к домику охотников, но самих ящеров не появляется.
Ну всё, на этом конец, 99,9% сталкиваются с этим, но кто-то говорил, что у него всё норм было, я в оригинале пробегал это место, проводил Мендосу за ворота, потом накатывал мод, сначала всё было норм, портанулся в город побегал по миру, всё было норм, остров предметы из мода всё на месте, перезапустил игру и мод магическим образом пропал, как и вещи из инвентаря, осталась только музыка 0_о
 

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Ну всё, на этом конец, 99,9% сталкиваются с этим, но кто-то говорил, что у него всё норм было, я в оригинале пробегал это место, проводил Мендосу за ворота, потом накатывал мод, сначала всё было норм, портанулся в город побегал по миру, всё было норм, остров предметы из мода всё на месте, перезапустил игру и мод магическим образом пропал, как и вещи из инвентаря, осталась только музыка 0_о

В каком смысле в оригинале? Переустановить игру что ли?
 

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
Дошёл до третьей главы и упёрся в проблему с закрытым проходом, где с огром надо преследовать отряд ящеров. Диалога у Мендосы нет, попробовал зайти с другой стороны, Элдрик говорит, что они пошли к домику охотников, но самих ящеров не появляется.
Это в версии 540?
Пост автоматически объединён:

Ну всё, на этом конец, 99,9% сталкиваются с этим, но кто-то говорил, что у него всё норм было, я в оригинале пробегал это место, проводил Мендосу за ворота, потом накатывал мод, сначала всё было норм, портанулся в город побегал по миру, всё было норм, остров предметы из мода всё на месте, перезапустил игру и мод магическим образом пропал, как и вещи из инвентаря, осталась только музыка 0_о
У меня была такая же проблема!
Но вообще у всех они как я понял разные)).
У кого то в храме на подходе каменная плита не поднимается, а если и поднимается, Мендоса стоит на месте).
 

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
165

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Это в версии 540?
Пост автоматически объединён:


У меня была такая же проблема!
Но вообще у всех они как я понял разные)).
У кого то в храме на подходе каменная плита не поднимается, а если и поднимается, Мендоса стоит на месте).
да, 540 версия стоит.
Пост автоматически объединён:

Да, я удалял мод проходил без него и потом заного ставил
Не помогло, дверь также закрыта.

Как посмотреть тэги на квесты? Хочу попробовать решить проблему через консоль. Если нетрудно подскажите тэги на квесты "поиски карты" и "нашествие ящеров".
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Brent_FindMap.xqst
HTML:
<Document
    ActivationTime_Day="0"
    ActivationTime_Hour="0"
    ActivationTime_Year="0"
    CancelledQuestScript=""
    ClassName="gCQuest"
    DestinationEntity="PC_Hero"
    EndChapter="-1"
    ExperiencePoints="750"
    FailedQuestScript=""
    GuideWalkMode="gEWalkMode_Run"
    LocationInfo="gEInfoLocation_Main"
    LogTopic="QUEST_FILLERX2_2008-08-28_14-12-37_00"
    LostQuestScript=""
    ObsoleteQuestScript=""
    OverlayClient="map_overlay_client_default"
    RunningQuestScript=""
    RunningTimeDays="0"
    RunningTimeHours="0"
    RunningTimeYears="0"
    Silent="False"
    StartChapter="-1"
    Status="gEQuestStatus_Open"
    SucceededQuestScript="OnQuestRunning_Brent_FindMap"
    Type="gEQuestType_HasItems"
    WonQuestScript=""
    OverlayTarget="map_overlay_target_default"
    >
    <FinishedQuests>
    </FinishedQuests>
    <LogText>
    </LogText>
    <ModifySkillsSuccess>
    </ModifySkillsSuccess>
    <DeliveryEntities>
        <Item>
            <Value
                Entity="It_Map_LizardScouts"
                Amount="1"
            >
            </Value>
        </Item>
    </DeliveryEntities>
    <Actors>
    </Actors>
</Document>
Severin_LizardAmbush.xqst
HTML:
<Document
    ActivationTime_Day="0"
    ActivationTime_Hour="0"
    ActivationTime_Year="0"
    CancelledQuestScript=""
    ClassName="gCQuest"
    DestinationEntity=""
    EndChapter="-1"
    ExperiencePoints="500"
    FailedQuestScript=""
    GuideWalkMode="gEWalkMode_Run"
    LocationInfo="gEInfoLocation_Main"
    LogTopic="QUEST_FILLERX2_2008-12-10_15-32-51_00"
    LostQuestScript=""
    ObsoleteQuestScript=""
    OverlayClient="map_overlay_client_default"
    RunningQuestScript=""
    RunningTimeDays="0"
    RunningTimeHours="0"
    RunningTimeYears="0"
    Silent="False"
    StartChapter="-1"
    Status="gEQuestStatus_Open"
    SucceededQuestScript=""
    Type="gEQuestType_Kill"
    WonQuestScript=""
    OverlayTarget="map_overlay_target_default"
    >
    <FinishedQuests>
    </FinishedQuests>
    <LogText>
    </LogText>
    <ModifySkillsSuccess>
    </ModifySkillsSuccess>
    <DeliveryEntities>
        <Item>
            <Value
                Entity="LizardWarrior_Severin"
                Amount="5"
            >
            </Value>
        </Item>
    </DeliveryEntities>
    <Actors>
        <Item>
            <Value
                Actor="Severin"
                ClassName="gCQuestActor"
                ActorType="gEQuestActor_Client"
            >
            </Value>
        </Item>
        <Item>
            <Value
                Actor="LizardWarrior_Severin"
                ClassName="gCQuestActor"
                ActorType="gEQuestActor_Target"
            >
            </Value>
        </Item>
    </Actors>
</Document>
Jasmin_LizardAttack.xqst
HTML:
<Document
    ActivationTime_Day="0"
    ActivationTime_Hour="0"
    ActivationTime_Year="0"
    CancelledQuestScript=""
    ClassName="gCQuest"
    DestinationEntity=""
    EndChapter="-1"
    ExperiencePoints="200"
    FailedQuestScript=""
    GuideWalkMode="gEWalkMode_Run"
    LocationInfo="gEInfoLocation_Main"
    LogTopic="QUEST_KALVERAMX2B_2008-12-17_12-08-49_00"
    LostQuestScript=""
    ObsoleteQuestScript=""
    OverlayClient="map_overlay_client_default"
    RunningQuestScript=""
    RunningTimeDays="0"
    RunningTimeHours="0"
    RunningTimeYears="0"
    Silent="False"
    StartChapter="-1"
    Status="gEQuestStatus_Open"
    SucceededQuestScript=""
    Type="gEQuestType_Kill"
    WonQuestScript=""
    OverlayTarget="map_overlay_target_default"
    >
    <FinishedQuests>
    </FinishedQuests>
    <LogText>
    </LogText>
    <ModifySkillsSuccess>
    </ModifySkillsSuccess>
    <DeliveryEntities>
        <Item>
            <Value
                Entity="LizardScout_HunterJasmin"
                Amount="4"
            >
            </Value>
        </Item>
        <Item>
            <Value
                Entity="LizardWarrior_HunterBoss"
                Amount="1"
            >
            </Value>
        </Item>
    </DeliveryEntities>
    <Actors>
    </Actors>
</Document>

P.S.: У кого-нибудь есть сэйв перед открытием инквизитором ворот в вулкан, причём новая игра должна быть начата без установки неофициального обновления v1.3? Потому что у меня нет времени с самого начала переигрывать первую и вторую главы.

P.P.S.: Добавил квест без "!". Причём оба квеста должны называться не нашествием ящеров, а их нападением (Echsenüberfall).
 
Последнее редактирование:

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
Это не тот тэг, Есть нашествие ящеров с "!", который связан с Северином, а есть без "!" который связан с квестом по поиску карты. Но всё равно, спасибо.
Не знаю, багуется похоже сам Мендоса, он стоит как вкопанный перед опускающейся плитой ловушкой, а к лаве не идёт, нет никаких диалогов. Возможно изначально надо последовательно проходить все квесты, чтобы цепочка не ломалась.
 
Последнее редактирование:

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
165
Давно брал себе эти сейвы в интернете нашёл, на оригинальную, с разбивкой на ключевые моменты, игру удалил конкретный сейв скинуть не могу, а вот весь архив, можно закинуть и уже в игре легко по картинкам найти нужный сейв
 

Вложения

  • Risen_SlavSave.rar
    57,8 MB · Просмотры: 18

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
340
Благодарности
52
Баллы
190
В общем мне удалось пройти это место, сначала я открыл и закрыл консолью квесты "тоннель", "поиски карты" и нашествие ящеров, но Мендосе было пох на карту, зато открылся проём с 4-й колонной и туда пришли два воина, затем я добавил бюст, который даёт по сюжету инквизитор, открыл помещение с последней 5-й колонной, и только после прочтения Мендоса зашагал к этой колонне, произошли диалоги и появился лаз для улитки. Дальше было всё нормально, перешёл в 4-ю главу.
 

Ungoliant26

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
155
Интересный мод. Жаль сломал квест Туннель и соответственно Инквизитор с бандой дальше не идут. Пока в тупике. Новая локация прикольная, но нет моделек некоторых волков, закрытые сундуки пустые.
 

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
165
Интересный мод. Жаль сломал квест Туннель и соответственно Инквизитор с бандой дальше не идут. Пока в тупике. Новая локация прикольная, но нет моделек некоторых волков, закрытые сундуки пустые.
Жди, обещают большую обнову
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Большое обновление всегда требует начала новой игры. А если учесть желание автора включить в каждую сборку мода новые существа или объекты, то этого могут требовать и мелкие обновления.
 

Ungoliant26

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
155
Большое обновление всегда требует начала новой игры. А если учесть желание автора включить в каждую сборку мода новые существа или объекты, то этого могут требовать и мелкие обновления.
Жаль. Тогда отложим надолго в ящик до лучших времен...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Указанным в ответе №153 способом я обошёл блокировку сюжета мода. Но при этом вместо закрытия квеста по поиску карты вставил помощника по сюжету (sh) и в диалоге с ним активировал сектор отряда ящериц-охотников. Т.к. остался закрытым задний выход из крепости, пришлось отказаться от помощи Дорка и вместе с Фредом нарезать большой круг, чтобы выпилить всех рептилоидов. К сожалению, после вставки чит-кодом бюста (It_Bust_VulcanTemple_Breakthrough) пошла наперекосяк последовательность диалогов с инквизитором, у ГГ появился ещё один такой же бюст, а Мендоса застрял перед дверью в комнату с последней колонной.

В гробнице жреца в лагере Дона оказались не задействованы 2 бюста, которые в игре без модов открывали комнату с призрачным лордом. Но в моде вместо лорда там обосновался король скелетов, удалены 2 алтаря и дверь открыта изначально.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Нашёл пару мест, где некорректно работает взаимодействие с интерактивными объектами.
Герой не может использовать кровать (хижина гопников рядом с фермой послушников):
Hero cannot use the bed.jpg
Герой не может охладить выкованный меч (кузница в крепости нежити на полуострове Тайвес):
Hero cannot cool a forged sword.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу