• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
  • Первое сообщение
  • #1
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Как вы вычитали из названия темы, речь пойдет о неофициальном DLC: Land of Undead к игре Risen.
Смею заметить, что на данный момент, мало кто знает о данном DLC... ну или модификации, кому как удобно.
Ну а стараний в создании данной модификации, было заложено очень и очень много!
Создатель мода под ником "CzarnyAfgan" работал над данным проектом с 2017 года. И работа продолжается по сей день!
То что было реализовано, об этом дальше:

Начнем с того, что мод "Land of Undead" добавит в игру новое боевое обмундирование.
Это шлема (16 разновидностей), доспехи (5 разновидностей) и оружие (молоты, булавы, топоры, секиры и одна коса).
Всего этого вкупе не так много, но все равно хватает!
....jpg
213-2.jpg
Без им123вени-2.jpg

Также в моде "Land of Undead" на просторах Фаранги появилась куча головорезов и воров,
которые имеют свои собственные лагеря и хижины. Также вы неоднократно встретите
ворье на главных дорожках острова.
1jpeg_000000.jpeg
2_000000.jpeg
3_000000.jpeg
1ccx_000000.jpeg

В данной модификации накал между бандитами и инквизицией становится более ощутимым.
Теперь весь болотный участок будет изолирован большим деревянным забором, ну а чтобы
в лагерь не смогли зайти враги, у верхнего и нижнего входа на болота были выставлены воины.
Также был укреплен лагерь инквизиции у руин на западе.

Из приятных мелочей стоит отметить двух новых торговцев:
Первый будет торговать зельями, свитками и всяческими мелочами для алхимии и ремесла.
Второй вам продаст броню и шлема из модификации.

Ну и наконец самое главное и интересное.
Модификация "Land of Undead" добавит в игру (вручную смоделированный) полуостров Тайвес.
Это большой и проработанный участок, состоящий из кучи различных строений и врагов.
Тут вам и проклятый замок с кишащей в нем нежитью...
И береговая ферма с ныне мертвым населением.
В общем, это лишь малая доля того, что я перечислил.
Так-же на полуостров Тайвес и остров Фаранга были добавлены новые опасные противники.
Те в свою очередь будут иметь при себе уникальное вооружение,
но чтобы его получить, придется немного повозиться с ними.
Так как противники в данной модификации не из робкого десятка!

Если вам мало этой информации (а ее по факту мало), вы можете глянуть мой краткий обзор на "Land of Undead"
Там все кратко и по полочкам!



От себя хочу добавить:
Данный проект заслуживает вашего внимания!
Таких глобальных модификаций еще никто не делал,
ну а как по мне, Ризену их крайне не хватает!
К сожалению, о нем мало кто знает и это печально.

(отсюда вы можете скачать мод)
версия 0.540 (Яндекс.Диск и Google Drive)

Ну а ниже, вы найдете ролик посвященный теме "установка мода", а также русификатор для мода (21.3 КБ) и его исходники (19.3 КБ).
Содержимое архива надо распаковать в каталог data\compiled игры с заменой исходных tab файлов.
Внимание: русификатор совместим только с локализацией от "Нового Диска"!

Над данной русификацией работает Dimus.
За что ему огромная благодарность!


Для версии 0.540 порядок установки такой: в архиве находятся 2 различных сборки (от 09.06.2020 и 16.06.2020), из них надо распаковать более свежую в каталоги AppData и Risen. Затем желательно установить следующие фиксы: LOUD_Bodyguard_fix, LOUD_Icons_Fix, LOUD_Monsters_fix, а также мод LOUD_Helmets_mod. Обладателям локализации от "Нового Диска" также нужен русификатор.


Архив:
 

Вложения

  • D123dcs_000000.jpeg
    D123dcs_000000.jpeg
    358 KB · Просмотры: 3.126
  • Dx23fgs_000000.jpeg
    Dx23fgs_000000.jpeg
    428,2 KB · Просмотры: 2.548
  • Dcccss_000000.jpeg
    Dcccss_000000.jpeg
    476,1 KB · Просмотры: 2.229
  • Dccccvdfs_000000.jpeg
    Dccccvdfs_000000.jpeg
    427 KB · Просмотры: 2.044
  • Dxc s_000000.jpeg
    Dxc s_000000.jpeg
    351,4 KB · Просмотры: 1.859
  • Dcbjklus_000000.jpeg
    Dcbjklus_000000.jpeg
    236,8 KB · Просмотры: 1.719
  • Dds_000000.jpeg
    Dds_000000.jpeg
    176,7 KB · Просмотры: 1.599
  • Dsvbndxs_000000.jpeg
    Dsvbndxs_000000.jpeg
    325,2 KB · Просмотры: 1.545
  • vc3Ds_000000.jpeg
    vc3Ds_000000.jpeg
    319,3 KB · Просмотры: 1.488
  • cs2_000000.jpeg
    cs2_000000.jpeg
    364,3 KB · Просмотры: 2.128
  • LOUD_540_rus.rar
    21,4 KB · Просмотры: 670
  • LOUD_540_rus_src.rar
    19,4 KB · Просмотры: 491
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
799
Благодарности
1.662
Баллы
710
Ребята вот очередной косяк мода
В Лагере дона при выполнение цепочки задания, дошёл до момента когда надо вызывать Брогара на бой, в этот момент Брогар встаёт и становится неуязвимым и в добавок ко всему ещё и сам Брогар не двигается, тупо стоит на месте.
Соответственно не могу пройти кв на "Арену" Так-же не получается выполнить квест на сбор меча из обломков, ибо один из обломков как раз у Брогара.
Очень расстроен, в прошлый раз был косяк с 3 главой, теперь хорошо хоть в самом начале, сильно отбило желание продолжать играть.
Мне кажется перед релизом надо сначало убедиться что игру можно пройти, прежде чем выкладывать.
Извините за нытьё, просто жалко потраченное время, надеюсь на понимания.
Конечно не по теме может, но пора бы смириться и надеется что мб в будущем можно будет спокойно пройти с таким глобальным модам игру . Я очень люблю 1 часть Risen даже отметил новый год на стриме с ней , я бы сам очень хотел поиграть хоть что-то новое увидеть ИМЕННО Risen 1 . Как и было с возвращением 1.0 по Готике с моих знакомых очень долго ждали выхода что-бы можно было пройти этот глобальный и эпичный мод , всё таки этому моду очень много лет и это уже конечно другая история . Кто знает мб через пару лет или больше сможем поиграть спокойно.)
 
Последнее редактирование:

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
Конечно не по теме может, но пора бы смириться и надеется что мб в будущем можно будет спокойно пройти с таким глобальным модам игру . Я очень люблю 1 часть Risen даже отметил новый год на стриме с ней , я бы сам очень хотел поиграть хоть что-то новое увидеть ИМЕННО Risen 1 . Как и было с возвращением 1.0 по Готике с моих знакомых очень долго ждали выхода что-бы можно было пройти этот глобальный и эпичный мод , всё таки этому моду очень много лет и это уже конечно другая история . Кто знает мб через пару лет или больше сможем пои

Ребята вот очередной косяк мода
В Лагере дона при выполнение цепочки задания, дошёл до момента когда надо вызывать Брогара на бой, в этот момент Брогар встаёт и становится неуязвимым и в добавок ко всему ещё и сам Брогар не двигается, тупо стоит на месте.
Соответственно не могу пройти кв на "Арену" Так-же не получается выполнить квест на сбор меча из обломков, ибо один из обломков как раз у Брогара.
Очень расстроен, в прошлый раз был косяк с 3 главой, теперь хорошо хоть в самом начале, сильно отбило желание продолжать играть.
Мне кажется перед релизом надо сначало убедиться что игру можно пройти, прежде чем выкладывать.
Извините за нытьё, просто жалко потраченное время, надеюсь на понимания.
точно не помню, но попробуй перед вызовом на бой сохраниться и перезагрузиться или заново перезапусти игру с сохраненного места
 

DarknessLord

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
16
Благодарности
11
Баллы
30
Вижу почти годик никто здесь ничего не писал, что же поделюсь начальными впечатлениями мода. Заранее заявляю, что на новый участок территории не заходил еще, выполнял ванильные квесты, качался и лут искал. Первое радует - это новые элементы дизайна острова, то как обставлен лагерь Дона и лагерь Рудольфа возле руин около болота, удивили новые монстры. Новые шлема, щиты и броня что то с чем то. Лута в основном в новых сундуках в лагерях бандитов нет, все пусто, правда радует наличие других вещей, которые можно с пола поднять этих лагерях и закрыть глаза на косяк можно. Что касается багов с ареной на болоте, нужно сохраниться перед вызовом кого то на бой, после как позвали сражаться и нпс стоит на месте, достав оружие, сохранитесь и перезайдите в игру, должно отпустить всех нпс от такого бага и быть все по старинке(может у кого то больше багов игры было, я лично поставил версию 1.10 от механиков с фан-патчем 1.3 и не было серьезных ошибок). Насчет опитимизации мода и его надежности, каждый раз как выхожу с игры, получаю ошибку, связанную с папкой дампа игры и отображение расположения самой папки, а так все стабильно. Текстурные моменты - люди стали более качественными, ночи более темнее, а смена погоды или когда выходит солнце очень красиво. Новые места с вещами, лагеря враждебных бандитов тоже хорошо сделано. Пока перешел в 3 главу и поперся к вулкану с инквизитором словил новый баг, при попытке телекинезом обезвредить ловушку с потолка после открытия врат то не срабатывает скрипт и выполнение квеста с тунелем, кратко говоря все наши нпс с Мендосой и воинами ордена стоят на месте и ждут когда я проверю ловушки. Если пройду дальше к подземелью в сюжете и побываю на новом островке - отпишусь. Добавлю от себя, что игра получила глоток свежего воздуха после того как пираньи забили болт об потенциал первой части Воскресшего и перешли на пиратов во 2-й части.
 

DarknessLord

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
16
Благодарности
11
Баллы
30
Вижу почти годик никто здесь ничего не писал, что же поделюсь начальными впечатлениями мода. Заранее заявляю, что на новый участок территории не заходил еще, выполнял ванильные квесты, качался и лут искал. Первое радует - это новые элементы дизайна острова, то как обставлен лагерь Дона и лагерь Рудольфа возле руин около болота, удивили новые монстры. Новые шлема, щиты и броня что то с чем то. Лута в основном в новых сундуках в лагерях бандитов нет, все пусто, правда радует наличие других вещей, которые можно с пола поднять этих лагерях и закрыть глаза на косяк можно. Что касается багов с ареной на болоте, нужно сохраниться перед вызовом кого то на бой, после как позвали сражаться и нпс стоит на месте, достав оружие, сохранитесь и перезайдите в игру, должно отпустить всех нпс от такого бага и быть все по старинке(может у кого то больше багов игры было, я лично поставил версию 1.10 от механиков с фан-патчем 1.3 и не было серьезных ошибок). Насчет опитимизации мода и его надежности, каждый раз как выхожу с игры, получаю ошибку, связанную с папкой дампа игры и отображение расположения самой папки, а так все стабильно. Текстурные моменты - люди стали более качественными, ночи более темнее, а смена погоды или когда выходит солнце очень красиво. Новые места с вещами, лагеря враждебных бандитов тоже хорошо сделано. Пока перешел в 3 главу и поперся к вулкану с инквизитором словил новый баг, при попытке телекинезом обезвредить ловушку с потолка после открытия врат то не срабатывает скрипт и выполнение квеста с тунелем, кратко говоря все наши нпс с Мендосой и воинами ордена стоят на месте и ждут когда я проверю ловушки. Если пройду дальше к подземелью в сюжете и побываю на новом островке - отпишусь. Добавлю от себя, что игра получила глоток свежего воздуха после того как пираньи забили болт об потенциал первой части Воскресшего и перешли на пиратов во 2-й части.
Добавляю новую информацию, не знаю что за баг, но ловушка-давилка по сюжетке в крепости людей-ящеров просто не работает, из-за этого дергать рычаг бессмысленно, пытался даже читами сменить этап квеста, выполнив его, наш отряд никуда не идет и ждет дальше. Для эксперимента начал новую игру, получил доспех Урсегора читами и телепортировался ими же к Мендосе(который разумеется по скрипту тепешится к вратам титана если мы броньку получим) и проверил ловушку, она там работала, вот не знаю что делать. Да и если честно мне немного плевать, проходил этот ризен раз 10 точно, обойду новый островок с мертвецами и на этом закончу прохождение))
 

DarknessLord

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
16
Благодарности
11
Баллы
30
Добавляю новую информацию, не знаю что за баг, но ловушка-давилка по сюжетке в крепости людей-ящеров просто не работает, из-за этого дергать рычаг бессмысленно, пытался даже читами сменить этап квеста, выполнив его, наш отряд никуда не идет и ждет дальше. Для эксперимента начал новую игру, получил доспех Урсегора читами и телепортировался ими же к Мендосе(который разумеется по скрипту тепешится к вратам титана если мы броньку получим) и проверил ловушку, она там работала, вот не знаю что делать. Да и если честно мне немного плевать, проходил этот ризен раз 10 точно, обойду новый островок с мертвецами и на этом закончу прохождение))
Последнее на данный момент мое сообщение касаемо ДЛС. Баг в сюжетке решил скипнув момент с поиском карты у отряда охотников ящеров и лазейки в склеп через уязвимую стенку(разумеется я бы не смог дойти до этого этапа не решив проблему с ловушкой-давилкой), так чо я просто с помощью свитков левитации облетел скалы вулкана, пролетел через текстуры и открыл внутренние ворота к вратам титана и мои болванчики ордена пошли дальше. Пока Инквизитор пошел мутить с титаном я же исследовал новый остров из этой модификации, неплохо сделано и было интересно. Минуса все 2, половина сундуков без лута(но это я в обзоре услышал так что неудивлен) и остров не полностью надежен текстурами, враги могут после смерти провалится и ничего ты не соберешь. В целом доволен дополнением, жду развития контента.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. Ребят, подскажите как понять какой у меня стоит русик в игре и как понять установилась ли модификация? Поставил, запустил игру, но отличий вроде пока не вижу. Где они должны начаться, чтобы сориентироваться что у меня теперь Ризен с дополнением?
------
Вроде бы разобрался.. Тело с новым доспехом есть - значит мод по ходу работает. На счет русика мода - если описание доспеха отображается корректно и на рус., то тоже всё норм, я так понимаю, да?
 
Последнее редактирование:

DarknessLord

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2023
Сообщения
16
Благодарности
11
Баллы
30
Всем привет. Ребят, подскажите как понять какой у меня стоит русик в игре и как понять установилась ли модификация? Поставил, запустил игру, но отличий вроде пока не вижу. Где они должны начаться, чтобы сориентироваться что у меня теперь Ризен с дополнением?
------
Вроде бы разобрался.. Тело с новым доспехом есть - значит мод по ходу работает. На счет русика мода - если описание доспеха отображается корректно и на рус., то тоже всё норм, я так понимаю, да?
Что бы окончательно понять работает ли модификация, стоит пробежатся в сторону лагеря бандитов. Увидишь забор возле болота и лагеря инквизиции, повстречаешь молодого гуля, трупы у дерева и на нем же.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. А новый контент чтобы начать исследовать (новый остров) - как туда попасть? Нужно на корабле каком то туда плыть?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Какой ещё новый остров, морра? В моде есть новый только полуостров Тайвес, входящий в состав острова Фаранга. И войти туда можно по упавшему бревну за подвесным мостом, перед которым сидит охотник Руперт.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Какой ещё новый остров, морра? В моде есть новый только полуостров Тайвес, входящий в состав острова Фаранга. И войти туда можно по упавшему бревну за подвесным мостом, перед которым сидит охотник Руперт.
Ну полуостров. Чего придираться к словам? Я как будто в мод играю в 100й раз и знаю все его детали. И всё? Там одна крепость и пещера.. Вроде бы говорилось в описании, что это довольно объемная область с кучей построек и прочее. Я где-то чего то недоглядел в той области?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Разумеется, недоглядел. Например, подъём наверх к каменному кольцу и длинный спуск вниз к фермам с нежитью.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Добавляю новую информацию, не знаю что за баг, но ловушка-давилка по сюжетке в крепости людей-ящеров просто не работает, из-за этого дергать рычаг бессмысленно, пытался даже читами сменить этап квеста, выполнив его, наш отряд никуда не идет и ждет дальше. Для эксперимента начал новую игру, получил доспех Урсегора читами и телепортировался ими же к Мендосе(который разумеется по скрипту тепешится к вратам титана если мы броньку получим) и проверил ловушку, она там работала, вот не знаю что делать. Да и если честно мне немного плевать, проходил этот ризен раз 10 точно, обойду новый островок с мертвецами и на этом закончу прохождение))
Последнее на данный момент мое сообщение касаемо ДЛС. Баг в сюжетке решил скипнув момент с поиском карты у отряда охотников ящеров и лазейки в склеп через уязвимую стенку(разумеется я бы не смог дойти до этого этапа не решив проблему с ловушкой-давилкой), так чо я просто с помощью свитков левитации облетел скалы вулкана, пролетел через текстуры и открыл внутренние ворота к вратам титана и мои болванчики ордена пошли дальше. Пока Инквизитор пошел мутить с титаном я же исследовал новый остров из этой модификации, неплохо сделано и было интересно. Минуса все 2, половина сундуков без лута(но это я в обзоре услышал так что неудивлен) и остров не полностью надежен текстурами, враги могут после смерти провалится и ничего ты не соберешь. В целом доволен дополнением, жду развития контента.
Всем привет. Этот баг по ходу 100% вылазит. Я его обошел так - сделал отдельный сейв перед заходом в храм. Далее выполнял задание открыть ворота, после чего словил баг. Помыкавшись и потратив кучу времени, заметил, что давилка то пропала куда то. Предположив, что баг из-за неё, начал переигрывать с момента начала 3й главы. Снова зашел в храм, потянул за рычаги и увидев, что там появилась ловушка, подошел поближе, чтобы та сработала. Далее телекинезом нажал на рычаг, тем самым отключив ее. И ребята сразу же побежали вперед. Далее пошло все как по маслу. Главное наролить наличие ловушки и просто отключить ее телекинезом после того как она сработает.
 

jougoto

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу