• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Умная сборка модов ( такая же как и у Мак Гайдера в прохождении)

Wixy

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
2
Благодарности
7
Баллы
60
  • Первое сообщение
  • #1
Это так называемая "Умная сборка модов" (такая же, как у Мак Гайдера в прохождении)

В сборку входит:
-ContentMod 3.1 без EndGame, без квестов на доспех рыцаря и меч стихий, без камня превращения в дракона и амулета превращения в демона.
-В сборке ОТСУТСТВУЕТ КвестПакет. Имеется минимум файлов из этого мода, чтобы остальные моды работали без багов
-Преальфа (только текстуры)
-Старый GUi без прозрачного инвентаря
-OrcMod Lite
-Новый внешний вид волков, кабанов, ползунов и троллей (только простых, чёрным троллям возвращена классическая внешность)
-Последствия 2.0.2
-Патч на Последствия 2.0.2 (убирает некоторые хардкорные скрипты, которые могут вынудить игрока менять планы на прохождение или переигрывать значительную часть игры. Например: после разговора с тремя друидами вам закрывают доступ в замок Гельдерна. и т.д.)
-ВГЛ 1.3 (убран файл, отвечающий за броню Тристана)
-LТМ 0.32
В его составе:
--LCTM
--Rebalance 2.0
---MagicMod

Поверх него стоит небольшая часть из Ребаланса первых версий (баланс двуручного оружия, топоров и перманентных растений)

Как установить:
Условия: необходим Update Pack 1.04 или 1.05, если он уже вышел
Установка: переместить содержимое папки "усм" в папку с игрой. Если всё сделали правильно, система предложит копировать с заменой только один файл Strings.pak.
Нужно согласиться.
Если замена предлагается на большее количество файлов, значит в вашей игре уже стояли моды. В таком случае тоже соглашаемся, но безопаснее ставить моды на чистую версию игры.

Конечно же сборку модов можно ставить на свой страх и риск, так как Мак Гайдер не моддер и мог немного накосячить при переделке (сам он проходил эту сборку как минимум один раз).

Если вы встретили баг, значит либо Мак Гайдер чего-то не доглядел, либо это оригинальный баг одного из модов.

 
Последнее редактирование модератором:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Ну а что касается друзей ГГ - Бог с ними, но просто жаль тот факт, что самая известная тактика в Готике3 - перестаёт работать.
Так а не могли бы подсказать, где же находятся доспехи ОнД? Я уже обыскал все острова, и абсолютно всё. Заранее скажу, что Ваше прохождение - не смотрел.
Только что проверил свою гипотезу. Друзья гг телепортируются после разговора с Йенсом железобетонно, даже если вовсю происходит сражение за Ардею.
Я в своём прохождении тоже бродил в начале игры по Варанту за древним знанием и быстрым обучением, никаких багов не было.
Единственный мод, который затрагивает скрипт на телепортацию друзей, это Последствия. Скрипт называется SKALVERAM3 и он действительно построен иначе, нежели в оригинальной игре. Я в сборке данный скрипт никак не трогал, так что сборка тут не при чём.
Но если баг возник, значит есть вероятность, что он возникает в Последствиях при определённых условиях.
 

BratSinot

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Доброго времени суток!

Не подскажет кто, поставил эту сборку и LTM 0.37 (старые файлы удалял по видео). В итоге Тристан что-то упомянул про свою броню и что Диего меня ищет. Поговорил со всеми и все, больше ничего. Тут видел что Тристан должен к повстанцам вести, а никто ничего мне не говорит.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
дело в том что в данную сборку входит последствия и вгл, которые включены в лтм 0.37 ,отчего происходит конфликт модов, который и приводит к данной ситуации. поэтому либо эта сборка либо самому собирать КвестПакет КонтентМод без(!) последствий(!) и LTM 0.37
 

BratSinot

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Ясненько, спасибо.
А где можно 0.33 версией разжиться?

А какой мод убрал возможность пить на ходу???
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
это апдейтпак или комьюнитипатч, точно не помню что из них его добавляет/убирает но кто-то из них за это ответственен.
 

XPaHNTeJIb

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
40
У меня возникла такая проблема: в трелисе, после того как я плачу 50000 золота я должен получать амулет аданоса, но на моменте последней реплики до получения амулета, у меня вылетает крит ошибка, пытался с трупа Вака поднять амулет игра выснет, пробовал через чит взять амулет с сундука, и выполнить квест, такая же история. Помогите с решением !
 

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Баллы
165
Улучшил старый мод StunlockFIX.Теперь все имеют такую способность а не только главный герой и играть стало немного сложнее.Стрелы и огн.шар не обрасывают назад но нужно протестировать....

Для установки папку _compiledAnimation скопировать в папку Data
 

Вложения

  • StunlockFIXv2.zip
    780 KB · Просмотры: 17

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Улучшил старый мод StunlockFIX.Теперь все имеют такую способность а не только главный герой и играть стало немного сложнее.Стрелы и огн.шар не обрасывают назад но нужно протестировать....
И что, теперь можно нарваться на контратаку даже когда вы попадаете по противнику, или как?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Вполне возможен одновременный обмен ударами.
Х-м-м... картина боя меняется в сторону усложнения и это, безусловно, хорошо, но насколько это реально, что скажешь?
Еще бы научить неписей не делать атаки в "молоко", когда явно дистанция до героя не позволяет достать до него. Особенно это заметно с этим проникающим колющем выпаде, хотя бы сделать его более быстрым что ли...
Я стараюсь сам вести бой на приемлемой дистанции, чтобы нивелировать как-то эту ситуацию.
Надо будет попробовать этот модик на 38-версии LTM, надеюсь, что она скоро выйдет.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Улучшил старый мод StunlockFIX.
Попробовал, мнение неоднозначное: в ближнем бою взаимный обмен ударами еще как-то нивелируется при отсутствии реакции на причинение урона(удара), а вот реакция(вернее, ее отсутствие) на стрелу(болт) и, наверное, магию тут смотрится не очень, мягко сказано...
 
Последнее редактирование:

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Баллы
165
Да лучникам и магам стало не легко.Но в оригинале тоже не идеально.Можно идти назад и стрелять из лука оставаясь в безопасности против любого противника.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Да лучникам и магам стало не легко.Но в оригинале тоже не идеально.Можно идти назад и стрелять из лука оставаясь в безопасности против любого противника.
Я о другом, я о реакции на попадание метательного снаряда, в реальности она должна быть, в ванили на этот счет все по делу. В ближнем бою все можно представить как стык(одномоментную обоюдною атаку), дальний бой совсем иное дело.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Улучшил старый мод StunlockFIX.
Я более внимательно посмотрел на содержание мода, там самому можно анимации под свой вкус "перетасовать"..., допустим атакующий огр не будет реагировать на попадание стрелы, а, скажем, гоблин будет отшатываться..., я прав?
 

nefer88

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
155
LCTM вроде как конфликтует с ContentMod 3.1 или что то не так делаю!Объясните неучу
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
LCTM конфликтует с любыми модами, однако контент LCTM практически полностью включен в последние сборки мода LTM который уже совместим с контент-модом.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Привет. Есть ли в версии 0.4 LTM плохие скрипты последствий? Например если поговорил с 3-мя друидами то не пустят в замок Гельдерна. Если да не подскажите как убрать все эти скрипты?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
wordfes, в текущей версии LTM частично интегрирован мод Последствия. Тристан или Хамлар в Ардее его активирует. Поговорив с ними, можно будет выбрать варианты мода "Последствия" (урезанная версия, полная или без последствий).
Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас). По умолчанию "Последствия" выключены.
 
Сверху Снизу