• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Конкурс от "Ордена Хранителей" Конкурс скриншотов "Тайны магии" (межфорумный)

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
  • Первое сообщение
  • #1

Конкурс скриншотов "Тайны магии"
lnYyj3N.jpg


Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"!

Орден Хранителей объявляет о старте нового осеннего конкурса скриншотов! Литературный традиционно будет позднее. На этот раз тема конкурса не связана с человеческими чувствам, а посвящена она Силе, которая окружает и пронизывает существ мира Готики, связывает вселенную Морграда воедино - силе магии. Она может быть хорошо изучена магами различных школ, активно использоваться на благо или во вред кому-либо или чему-либо, но многое ещё не доступно человеческому пониманию, остаётся в тайне.

Все правила представлены ниже. Вопросы можно задавать в комментариях или в личку организаторам конкурса.

1. Общие положения.

1.1. На конкурс принимаются скриншоты, сделанные собственноручно на движке игр Готика 1, Готика 2, Готика 3 (кроме внутриигровых роликов и заставок). Допустимы скриншоты как из оригинальных игр, так и из модификаций, но обязательно указывать название модификации, в которой сделан скриншот.
1.2. При создании скриншота приветствуется использование чит-режима marvin, а графический редактор только для правок яркости, резкости, контрастности и цвета.
1.3. На конкурс не принимаются ранее публиковавшиеся произведения.
1.4. К участию в конкурсе не допускаются произведения, нарушающие законодательство РФ.
1.5. Один автор может быть представлен на конкурсе лишь одним произведением, которое может состоять максимум из двух скриншотов, объединённых одним смыслом, идеей, "сюжетом".
1.6. Допустимо сопровождать конкурсную работу описанием, как для всей работы, так и отдельно для каждого скриншота (если их два). Общий размер текста, включая название/названия, описание скриншота/скриншотов не должен составлять более 600 символов вместе с пробелами.
1.7. Организаторы являются высшим органом, регулирующим процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.
1.8. Критерии оценки определяется самим голосующим, но обязательна аргументация своего мнения.
1.9. Настоящие правила могут быть изменены организаторами конкурса в случае непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств.

2. Правила конкурса.

2.1. Тема конкурса - "Тайны магии". Работы должны соответствовать данной теме, то есть показывать различные аспекты существования магии в мире Готики -> именно магической силы, а не "магии" любви/дружбы/каких-нибудь других чувств.
2.2. Все работы необходимо высылать на электронную почту konkurs.gothic@gmail.com с темой письма "Тайны магии". В письме следует указать имя/ник автора и ссылку на страницу в социальных сетях и/или на форумах.
2.3. Участие возможно, как под подлинным именем, так и под псевдонимом (ником) или анонимно. Об этом необходимо сообщить в письме. Имя/ник автора будут опубликованы в конце голосования вместе с результатами конкурса.
2.4. Приветствуется открытое обсуждение работ, публикация отзывов и рецензий.
2.5. ВАЖНО. Запрещается раскрывать авторство конкурсного произведения до объявления результатов конкурса. Вплоть до этого момента имя автора знать будет только он сам и Phoenix_NewDragon, который опубликует список конкурсных работ для голосования и результаты. Несоблюдение этого пункта влечёт дисквалификацию.

3. Голосование.

3.1. Голосование проводится в открытой форме посредством написания комментариев с оценкой работ и аргументацией.
3.2. Комментарии следует оставлять к публикациям о голосовании на поддерживающих проведение конкурса форумах.
3.3. От одного человека допустим только один голос.
3.4. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое, второе и третье места и почему вы их выделили (аргументировать). При этом все три места должны быть распределены. На каждое место разрешается ставить только одно произведение.
3.5. Каждому месту соответствует определённое количество баллов: 1 место - 5 баллов, 2 место - 3 балла, 3 место - 2 балла. В конце организаторами баллы за все работы будут суммированы и таким образом определены победитель и призёры.
3.6. Голоса за свои работы не учитываются в итоговой оценке.

4. Организаторы конкурса.

4.1. Организатором конкурса является творческое объединение Орден Хранителей при поддержке сообщества Gothic | Risen | Elex | Piranha Bytes и форумов: World of Players RU, {censored}, Gothic Game и SnowForum.
4.2. Представителями Ордена Хранителей являются FIRE DRAGON и Phoenix_NewDragon (только второму будут известны авторы работ до оглашения результатов). Все вопросы, касающиеся конкурса, решаются через них.

5. Сроки.

5.1. Прием работ: 1 - 21 октября 2020 года по московскому времени.
5.2. Голосование: 22 - 31 октября 2020 года по московскому времени.
5.3. Сроки могут быть изменены в случае крайней необходимости.

6. Призы.

6.1. В качестве приза выступает финансовое вознаграждение для призёров конкурса, занявших с первого по третье места. Информация о размерах приза традиционно не раскрывается.
6.2. Возможны призы от независимых источников.

7. Публикация.

7.1. По окончании конкурса может быть опубликован электронный сборник с конкурсными работами.
7.2. Присылая свою работу на конкурс, автор соглашается с её публикацией в сборнике.
7.3. Приветствуется распространение информации о конкурсе на всех ресурсах, связанных с серией игр Готика. При этом желательно проинформировать организаторов конкурса об этом.

Удачи всем участникам! :)

Автор арта: Андрей Кронос. Оригинал - ссылка. Разрешение на использование для конкурса получено.
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Внимание! Сегодня последний день голосования в конкурсе скриншотов "Тайны магии". Поспешите определить свою тройку призёров до 00:00 1 ноября, и, возможно, именно ваш голос даст выбранным вами работам заветные баллы, чтобы они заняли заслуженные призовые места. Завтра уже будут подведены итоги.

Чтобы проголосовать нужно всего лишь из 13 конкурсных работ выбрать 3, расставить их по местам (1-2-3) и объяснить свой выбор. Всё. Делов на несколько минут, а польза большая. При желании можно ещё прокомментировать и другие работы, подметив в них то, что понравилось, а что нет.

Всем удачи! Организаторы и конкурсанты с нетерпением ждут ваших комментариев *love*
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Так, пока ещё голоса не подсчитаны, анонимность не раскрыта, напишу я свои комментарии по работам :)
В голосовании я сам не участвовал и не писал раньше потому, что мой голос не может быть объективным, т.к. я сам являюсь участником. Сейчас же уже от него ничего не зависит, так что приступим. А начну я с благодарности всем приславшим свои работы на конкурс, вы большие молодцы *thumbs up*
Работа № 1:
Плюсы: Довольно интересный и оригинальный ракурс от лица Каменного Стража. Магия на скриншоте присутствует. Есть соответствие теме. Идея того, что тысячи лет в Храме Аданоса никого живого не было, и Страж наблюдал перед собой одну пустоту, а тут появились маленькие людишки и устроили дуэль с использованием магии, завораживает.
Минусы: Соответствие теме именно тайности магии мала. Слишком далеко происходят события: маленькие сражающиеся и очень мало пространство скрина занимает магия. Мало использовано марвина, но в этом деле, видимо, навыки автора небольшие, ничего страшного.
Если бы сражающиеся стояли поближе и сражались в более эпичных позах с большим размахом в использовании магии, было бы круче, по моему мнению.

Работа № 2 (внеконкурсная):
Плюсы: Есть маги. Ракурс, в принципе, неплохой - пентаграмма во всей красе.
Минусы: Нет тайны магии, как и её самой на скриншоте. Мало использовано марвина (только свободная камера).

Работа № 3:
Плюсы: Два скриншота, создающие свой сюжет. Хорошо подобранные ракурсы. Своеобразная юморная идея, что Мад - монстр, и на нём сработало заклинание уменьшения. Есть соответствие теме. Изменение гильдии Мада на монстра с помощью марвина оценил.
Минусы: Соответствия теме мало. Да, загадка, почему магия сработала на Маде, но с чего бы вдруг Безымянному вообще использовать единственный такой свиток в Колонии не на тролле, а на Маде - эта часть "сюжета" не раскрыта. Не убраны статусбары на 1-ом скрине.
Как по мне, если бы было показано, что Безымянный хотел уменьшить тролля, а тут на "линию огня" прибежал Мад, и магия сработала на нём, было бы занятно. А если ещё бы он увеличился до размеров тролля (обратная магия хы) и сам погнался за Безымянным, было бы вообще шикарно. Но что имеем, то имеем.

Работа № 4:
Плюсы: Два скриншота, создающие свой сюжет. Хорошо подобранные ракурсы. Занятная юморная идея. Есть соответствие теме. Магии на скриншоте хватает, как и использования марвина.
Минусы: Как обычный вор вообще прочёл книгу магов, да сотворил заклинание? Если книга, по идее, написана таким заумным магическим языком, как, примерно, учебники по ядерной физике с кучей формул для обычных обывателей - гуманитариев. Если бы был магический свиток, то было бы логичнее.

Работа № 5:
Плюсы: Боевая огненная магия.
Минусы: Не сильно удачный ракурс. Демон по цвету сливается с каньоном, приходится разглядывать, а сразу его не заметно. Квадратный "фокус" с белыми рамками. Соответствия теме именно тайности магии нет.

Работа № 6:
Плюсы: Некромант, познающий тайны магии, по пути экспериментируя с нежитью. Сзади остатки (и останки) экспериментов. Ракурс вполне подходит. Есть соответствие теме.
Минусы: Нет магии на скриншоте (при том, что тайна есть - её же познает некромант; парадокс). Мало использовано марвина.

Работа № 7:
Плюсы: Снова маг, познающий тайны магии. В руке у него магический заряд. Есть соответствие теме.
Минусы: Неудачный свет, неудачная светлая магия на фоне светлого неба. Была бы магия какого-нибудь контрастирующего цвета и более заметная, было бы получше. Мало использовано марвина. Не убраны статусбары.

Работа № 8:
Плюсы: Два скриншота, создающие свой сюжет. Хорошо подобранные ракурсы. Занятная идея, раскрывающая авторское виденье на события задолго до возведения барьера. Есть соответствие теме. Магии в работе очень много, как и использования марвина.
Минусы: Слишком тёмный первый скрин, если смотреть днём - почти ничего не видно. Также первый скрин довольно пуст, по сравнению со вторым. Стражников бы побольше. Каких-нибудь построек, если это события задолго до возведения барьера, но тут уж навыков в модостроении, видимо, у автора мало, так что ничего страшного.

Работа № 9:
Плюсы: Хороший красочный скрин. Ракурс пойдёт. Магический барьер над Венгардом.
Минусы: Соответствия теме мало. Работы над скрином мало, кроме свободной камеры и скрытия статусбаров больше ничего.

Работа № 10:
Плюсы: Старый добрый диалог с Лестером и знакомая башня. Тайность магии, в принципе, имеется.
Минусы: Нет магии на самих скриншотах. Работы над скрином мало, кроме скрытия статусбаров больше ничего.

Работа № 11:
Плюсы: Прохождение за Инноса почти в финале, собрал все огненные кубки - достойно уважения. Паладин использует магию.
Минусы: Соответствия теме мало. Работы над скрином мало, нет даже свободной камеры и скрытия статусбаров.

Работа № 12:
Плюсы: Два скриншота, создающие свой сюжет. Хорошо подобранные ракурсы. Занятная юморная идея, раскрывающая целую историю ошибки некроманта и её весёлых (а не ужасных, как должно было быть по задумке некроманта) последствий. Есть соответствие теме. Магии в работе очень много, как и использования марвина.
Минусы: Есть некоторое перенасыщение магией на 2-ом скрине, как по мне. Если вырубить "свет с неба" и "свет на мече паладина", то было бы, возможно, получше.

Работа № 13:
Плюсы: Магический барьер над Колонией. Магический призыв некромантом кучи скелетов - юмор в том, что с этим он явно переборщил, да и все лезут обниматься. Ракурс подобран хорошо. Марвин для призыва, явно, тоже использовался.
Минусы: Соответствия теме мало. Не убраны статусбары.

Работа № 14:
Плюсы: Два скриншота, создающие свой сюжет. Хорошо подобранные ракурсы. Занятная и зловещая идея. Есть соответствие теме. Магии в работе очень много, как и использования марвина (хоть оно и упрощалась egmmm), присутствует дополнительная работа над модифицированием игры. Текст играет дополнительную роль, без него суть работы и сюжет понятны.
Минусы: Довольно темно, если смотреть скриншоты днём. Профессии пойманных в лесу людей слишком отличаются, было бы логичнее, если они были были просто группой охотников / лесорубов с охранниками, застигнутой врасплох.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Подошел к концу подсчет голосов по конкурсу скриншотов "Тайны магии". А это значит, что победители уже известны!

Итак, не будем долго тянуть.

1 место: работа 8, автор Fire Dragon
2 место: работа 12, автор Naja
3 место: работа 14, автор 4YBAK

Поздравляю победителей. Они действительно заслужили свои места. Победителей ждет небольшой финансовый приз, а первому месту достается бонус от Neilos Infinity, описанный в посте - деревянная руна.

Но работы остальных участников были довольно хороши. Узнаем имена героев?
Работа 1 - Фёдор Степанов
Работа 3 - Ney_многониковзавсеминеуследишь
Работа 4 - Alex-an-dar
Работа 6 - Бладвин
Работа 7 - Архол
Работа 9 - ShepparD
Работа 10 - Север-Юг
Работа 11 - Рассказчик / Карл
Работа 13 - Abdul_Zubai

Внеконкурсная работа - Андрей Покровский. К слову, админ группы ingothic, в которой часто публикуются скриншоты по Готике.

Благодарю всех участников, а мы начинаем готовиться к следующему конкурсу)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Ура, победа! *reverence*Всем спасибо, кто голосовал за мою работу! *Friendship* Приятно было читать все ваши комментарии!

Спасибо также вообще всем, кто нашёл время и проголосовал, благодаря вам конкурс и живёт *heart* Надеюсь на проявление вашей активности и в будущих конкурсах.

Поздравляю Naja`ю и 4YBAK`а с заслуженными призовыми местами! *nice meeting* Отличные работы, кто бы что ни говорил, и поддержка голосами многих людей это доказывает.

Спасибо и моему коллеге Phoenix NewDragon`у за помощь в организации конкурса и администрации форума World of Players RU за поддержку проведения :)
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Работа № 4:

Минусы: Как обычный вор вообще прочёл книгу магов, да сотворил заклинание?
Это тоже относится к " Тайне " Тут всё в догадках . Я 100 % следовал правилам конкурса .:D:)
Пост автоматически объединён:

Ура, победа! *reverence*Всем спасибо, кто голосовал за мою работу! *Friendship*
С победой тебя :)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
FIRE DRAGON, с победой. Никакой интриги. Опять ты победил :D
Naja, тебя со 2-м местом. Лично мне твоя работа понравилась больше *thumbs up*
---
Орден и остальных участников с успешным окончанием данного мероприятия.

Все призёры в рамках нашего форума в ближайшие дни получат ачивки и медали в свой профиль.
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Ная молодчина. Скрин Файра был явным лидером по исполнению, но я удивлён, что он заинтересовался предысторией Готики.

Маленькое пояснение для Наи. Если разрешение скрина 1280:1024 - это не значит, что кто-то его обрезал. Некоторые камрады, и я в их числе, ещё остались приверженцами традиционных ценностей... В том числе квадратных мониторов. Для которых 1280:1024 является стандартным и максимальным разрешением. Которое, к тому же, с удовольствием поддерживает оригинальная Готика без каких-либо патчей и правок.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615

Вложения

  • Граф Бергмар.png
    Граф Бергмар.png
    3 MB · Просмотры: 73
  • Призванный демон.png
    Призванный демон.png
    3,7 MB · Просмотры: 72
  • Маг-скелет.png
    Маг-скелет.png
    3,6 MB · Просмотры: 73

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.541
Благодарности
2.704
Баллы
530
У меня есть идея скрина, который хорошо подошел бы конкурсу. Если кому интересно реализовать, то вот:
ГГ стоит у стены с когтем в руках и бьет что-то (возможно Мада), а сверху, на верхушке стены, стоят маги Воды, смотрят на молнию, чешут репу и не могут понять, откуда она берется.

Идея была еще с самого начала конкурса, но реализовать ее нет навыков
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
У меня есть идея скрина, который хорошо подошел бы конкурсу. Если кому интересно реализовать, то вот:
ГГ стоит у стены с когтем в руках и бьет что-то (возможно Мада), а сверху, на верхушке стены, стоят маги Воды, смотрят на молнию, чешут репу и не могут понять, откуда она берется.

Идея была еще с самого начала конкурса, но реализовать ее нет навыков
Как это они понять не могут ? Ведь очевидно же от куда эта молния ... Из задницы Гг .
Пост автоматически объединён:

Идея была еще с самого начала конкурса, но реализовать ее нет навыков
А если серьёзно , то Маги Воды , как раз могли понять . Думаю , если её на конкурс " Тайны магии " отправлять можно было ранее , то голосующие не поверили бы в это , что Маги бы не поняли от куда берётся эта молния . :)
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Надо же, Чувака я таки угадала... стиль работы просто был похож на тот, что про двух друзей, которые уходили, поддерживая друг друга. Похожая цветовая гамма. :)
Работа, повторюсь, композиционно очень хорошая, сильная и законченная. Да, субъективно выбрала не ее, пусть уж Чувак меня простит. Но, думаю, не стоит ему порывать с конкурсам. Иннос даст - всё-таки в следующем году будем с четкими критериями оценки.

А вот Файера с Найей спутала... как же так? :confused: Но, ребят, реально классные скрины! *thumbs up*

Драко, фрагменты даже лучше общего плана, если честно. Вот не темень бы, я даже не знала бы, кому из вас первое место дать.

Найя, мое восхищение! :)

Архол - никогда бы не подумала! Мрачный кровавый скелет-лорд на аватарке, и такая светлая работа про гармонию. Вот ведь загадка скрыта в человеке! ::)

Кстати, Phoenix NewDragon, а кто автор скрина №5, со старым знакомым демоном? Ну, если он не решил анонимом остаться.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Архол - никогда бы не подумала! Мрачный кровавый скелет-лорд на аватарке, и такая светлая работа про гармонию. Вот ведь загадка скрыта в человеке! ::)
Более того, я эту тему еще развил, можно посмотреть тут. :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Архол, ну ёшкин кот!

Вот если бы ты такой скрин отправил на конкурс - он, вне сомнения, поборолся бы за призовую тройку!

89144

Тут и красивая картинка, и смысл, и нет белой магии на фоне бледноватого неба, что смазывала всё, и убраны статы! Таки обидно, потому что скрин шикарный. Да и задумка просто замечательная, всю историю прочитала с удовольствием большим. *thumbs up* Это действительно тайны магии, ее глубокие познания, а не то внешнее, что нам доступно через игру и заставляет думать, что достаточно мантию надеть - и ты уже выносишь толпы врагов. Тогда магов было бы много, а их очень мало на всё готическое общество. Не потому ли, что этот путь труден и заклинания постигать непросто?

Думаю, будь конкурс по комиксам, ты бы вообще претендовал на победителя!

Кстати, FIRE DRAGON, Phoenix NewDragon, что насчет сделать в следующем году конкурс и по готическим комиксам? Явно у людей есть и тяга к этому, и возможности.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Вот если бы ты такой скрин отправил на конкурс - он, вне сомнения, поборолся бы за призовую тройку!
Честно говоря, меня создать комикс и побудило то, что мой конкурсный скрин никто по-началу не понял. Идеи были самые разные, так что пришлось давать пояснения. И я решил раскрыть идею глубже, как я себе представляю "реальные" тайны магии. И, ты права, овладеть стихиями природы это далеко не тоже самое, что научиться палкой махать - это из ментальной сферы.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Честно говоря, меня создать комикс и побудило то, что мой конкурсный скрин никто по-началу не понял.

И комикс удался! И не просто комикс, а информативный почти полурассказ. :)

А насчет скрина - ну, по себе знаю, что не с первого раза всё получается. Я уверена, в следующем годы ты учтешь недочеты и сделаешь очень крутой скрин на конкурс!
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Я уверена, в следующем годы ты учтешь недочеты и сделаешь очень крутой скрин на конкурс!
Посмотрим. ) Но с корифеями жанра я все равно не смогу тягаться. ) Вот взять скрины-победители с этого конкурса: я даже представить не могу посредством какого инструментария вообще возможно смоделировать такие ситуации в игре. Тут наверное надо модингом владеть. Я только с помощью марвина могу что-то сделать., а с его помощью такое не создать. Так что идеи одной маловато, инструментарий у разных конкурсантов также различный. В этом смысле конкурсанты изначально стоят в неравных условиях. Возможно стоит правилами запретить модингом пользоваться.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Так что идеи одной маловато, инструментарий у разных конкурсантов также различный. В этом смысле конкурсанты изначально стоят в неравных условиях. Возможно стоит правилами запретить модингом пользоваться.

Тут мне сложно судить, но, я думаю, организаторы учтут все предложения и пожелания. Возможно, стоит устроить две номинации - скрины с моддингом и без. В конце концов, на литературном конкурсе разграничивают же число символов для малых и больших рассказов, потому что кто-то по складу Чехов, а кто-то - Толстой.

Ага , и участвовать в этом конкурсе будут только два человека ... Я , да Архол . Хех .

Может, да, а может, и нет. Мы же не проверяли. На конкурсе явно тяга к комиксам ощущалась и у других участников. :)
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
Может, да, а может, и нет. Мы же не проверяли. На конкурсе явно тяга к комиксам ощущалась и у других участников. :)
Да , это интересная идея , но не каждый может работать с марвин режимом . Глядя на конкурс скрншотов , это осознаёшь .
 
Сверху Снизу