• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Анимция боя прав шифт+намлок 0-3 почему то не работает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Анимция боя прав шифт+намлок 0-3 почему то не работает.
Во-первых, чтобы сменить анимацию, надо качнуть владение до этой анимации. Ты не сможешь взять мастера, не достигнув 60% (Например имея 10%)
Во-вторых, удобнее нажать кнопку P и там выбрать владение оружием.
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Во-первых, чтобы сменить анимацию, надо качнуть владение до этой анимации. Ты не сможешь взять мастера, не достигнув 60% (Например имея 10%)
Во-вторых, удобнее нажать кнопку P и там выбрать владение оружием.
"Р" работает... Спасибо... По поводу аст кражи не поможете?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Даже с помощью каких нибудь ГВЕ или Марвинов?
Тоже нет.
Максимум можете упросить авторов сделать настраиваемые кнопки, меня самого напрягают некоторые назначенные клавиши.
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Тоже нет.
Максимум можете упросить авторов сделать настраиваемые кнопки, меня самого напрягают некоторые назначенные клавиши.
Печально... У меня на правой кнопке движение вперед... Привык, лет 20 так играю...
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Не понимаю, как выполнить квест Эксперимент. Бью Региса, кастую забвение. он вреде бы все забывает, но квест не засчитывается. Игнац говорит, что. если не получается, то в продаже есть еще несколько свитков. Может кастовать нужно в какой то определенный момент?

Всё... Разобрался...
 
Последнее редактирование:

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
75
Писали что черный рыцарь(ДК) не может изучать яды и он чисто милишник, это бред чистой воды!!
Во первых: яды можно выучить у друида до того как стал темным рыцарем, и уже став им вполне себе прекрасно пользоваться ими +баф от руны тоже пашет, да уже после того как вы стали ДК обучения ядам уже не будет.
Во вторых: стрелковым оружием ДК пользуется ничем не хуже других, единственное что от рун не накладывается баф на него.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
227
Благодарности
24
Баллы
185
Вопрос, так задумано, что спустившись в шахту орков, все мои бойцы сразу погибают? Может надо было нежить чуть дальше от подъёмника расставить, смысл тогда вообще от всех приготовлений...:confused:
 

Francis

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
51
Благодарности
6
Баллы
165
Уважаемые разработчики, скажите хоть примерную дату выхода нового патча?)
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Подскажите, есть ли актуальная информация по расположению табличек. растений, зелий, что соответствовала бы последней версии?
 

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
75
поиском попользуйся я по всему этому видео находил
Пост автоматически объединён:

кстати насчет табличек, за башней ксардаса на горе смысл был размещать табличку и троля??? сделали так чтоб от башни ксардаса туда залезть было нельзя, только обходными путями откуда-то со стороны прохода залезал, но это как то не вяжется с игрой лазать среди обрывков текстур, на границе локации, чтоб получить какую то вещь
 
Последнее редактирование:

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Здравствуйте. В возвращении проклятое оружие, вроде, Ксардасу сдавать можно было. А теперь в АБ что с ним делать?
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
В Возвращении 2.0 попасть из лука\арбалета было крайне тяжело... В начале игры 1 из 10 наверно... В АБ практически 100% попаданий даже при ловкости 5-10. Это такой геймплей? Или баг какой?..

Ещё вопрос нарисовался. По поводу крафта охотничьих доспехов... Все ингредиенты есть (РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ В ТОМ ЧИСЛЕ), а создавать отказывается. Там какая-то путаница со стальными заготовками. Подскажите, есть ли выход.
 

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
75
В Возвращении 2.0 попасть из лука\арбалета было крайне тяжело... В начале игры 1 из 10 наверно... В АБ практически 100% попаданий даже при ловкости 5-10. Это такой геймплей? Или баг какой?..

Ещё вопрос нарисовался. По поводу крафта охотничьих доспехов... Все ингредиенты есть (РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ В ТОМ ЧИСЛЕ), а создавать отказывается. Там какая-то путаница со стальными заготовками. Подскажите, есть ли выход.
А где ты их пытаешься создать? нужен теперь вертак для доспехов, в лагере Декстера точно есть, а вот у охотников вродибы только верстак для разделки шкур, ему я пока пока применения не нашел
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Исправляйте предметы в текстурах, спецом писал для вас WP/FP для быстрого поиска. Как закончу, по скриптам чуть позже накидаю (готовые решения)
Предметы в текстурах В2АБ-НБ

GUARDIANCHAMBERS.zen
Нужно исправить 2 воба, у них указан неправильное название 3ds файла
Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OREARMOR_ASGARD.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OREARMOR_ASGARD.3DS' for vobName 'ITAR_OREARMOR_NPC' of class 'oCItem' .... <zVob.cpp,#2004>
Warn: 0 D: zProgMeshProto(::Load): Could not load Mesh: OREARMOR_ASGARD.3DS .... <zProgMeshProto.cpp,#602>
Fault: 0 D: (zCVob::SetVisual): could not load visual 'OREARMOR_ASGARD.3DS' for vobName 'ITAR_OREARMOR_NPC' of class 'oCItem' .... <zVob.cpp,#2004>

________________________________________________
Ошибка в содержимом сундука
Lostisland.zen
vobName=string:LIS_CHEST_03
Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItMi_Nugget;10 .... <oMobInter.cpp,#2983>
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
N1kX, посмотрел документ, на затерянном острове 7 главе не понимаю что ты отменил? Там нет никаких предметов в деревьях и тд.
Нашел только пару из отмеченных.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
N1kX, посмотрел документ, на затерянном острове 7 главе не понимаю что ты отменил? Там нет никаких предметов в деревьях и тд.
Нашел только пару из отмеченных.
Ты перед редактированием миров - выключи все текстур паки, если они есть у тебя.
У меня на игру вообще ничего не стоит - голая возвратка.
Вечером я сюда же прикреплю скрины из спакера. с 1 по 8 затерянного острова.

Также я не знаю, ты мог уже и исправить миры ещё до меня :)
 
Сверху Снизу