• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, ну я остров не трогал, там ocitem нету в деревьях, я проверяю по радиусу. Хорошо, скрины посмотрю :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
N1kX, ну я остров не трогал, там ocitem нету в деревьях, я проверяю по радиусу. Хорошо, скрины посмотрю :)
Просто локатор предметов врать не будет. (Он тебе не карта предметов), если точка есть, там есть предмет.
Так мне ещё учить тебя, что правильно надо распаковать meshes и meshes_addon.vdf, anims и anims_addon.vdf (потом их выключить)
Ты 100% смотрел на карту с оригинальными мешами, в моде эти деревья невероятно огромны
Почему надо так? Потому что спакер сперва берет одинаковую модель из оригинального vdf файла.

Lostisland.zen
1
1625836670315.png

2-3
2 темных гриба в дереве
1625836565833.png

4-9 я думаю ты понял в чем косяк.

9-12
Я залетел камерой в здание и что я вижу? Я вижу ветки растений
1625836753239.png
1625836767828.png


Так что злой дядка заставляет тебя внимательно смотреть.
Комментарии по миру
Пофиксить pfx - отделить вложенные вобы
1625836828891.png

Удалить пропавший предмет ITMI_ARMORSTONE
1625836828891.png
Восстановить 2 лечебных растения
1625836934042.png

Исправить весь этот балаган
1625836966661.png

При сохранении - компиляция света - компиляция в BINSAFE

Долина теней, там WP совсем нет.
Место
Подьем на гору
1625837143056.png
Летишь по дороге, держишь правой стороны, нужное дерево и камень находится очень быстро
1625837188886.png
1625837212713.png
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, спасибо за подробный ответ.
Я не пользуюсь этим говн.... под названием Spacer, он у меня даже сохранить не может локацию, в 80% случаях вылетает.
У тебя спейсер открывает локацию из АБ или В2? Просто мало ли...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
N1kX, спасибо за подробный ответ.
Я не пользуюсь этим говн.... под названием Spacer, он у меня даже сохранить не может локацию, в 80% случаях вылетает.
У тебя спейсер открывает локацию из АБ или В2? Просто мало ли...
Я открыл локу из АБ. Мы ж про АБ вроде как говорим.
Я знаю, какие локи ещё не изменялись в АБ ни разу.
Если ты делаешь через свой спакер, добавь ему возможность брать файл с более новым штампом - тогда не придется тебе отключать ориг vdf
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, короче это я просто слепой и не там летал камерой. Нашел.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, я их вообще не отключаю. У меня каждая локация имеет префикс даты, т.е. уникальное имя. Типа "LOSTISLAND_2021_07_09 12-39-32.ZEN"
При открытии оригинальной локи он предупредит что взял ее из оригинальной vdf, я проверку ставил)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
N1kX, я их вообще не отключаю. У меня каждая локация имеет префикс даты, т.е. уникальное имя. Типа "LOSTISLAND_2021_07_09 12-39-32.ZEN"
При открытии оригинальной локи он предупредит что взял ее из оригинальной vdf, я проверку ставил)
Я про модельки - меши
В приоритете будет меш из vdf, чем лежащий в data\_work\meshes\_compiled
Поэтому ты и не увидел проблем в затерянном острове у деревьев.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, а разве модельки деревьев менялись? Вроде они одни и те же
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
N1kX, а разве модельки деревьев менялись? Вроде они одни и те же
Менялись, я сначала открыл мир и тоже думал, почему растения были не в деревьях.

Деревья были поменяты и в возвратке и в АБ
Например ADDON_PLANTS_TREE_01_353P.3DS

В АБ модель весит больше и размером больше.
1625839480117.png1625839498158.png
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, все исправил)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, а ты будешь еще что добавлять? Я пока большие локи (Хоринис, ДР, Ярик) не трогаю, их на самый конец.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
N1kX, а ты будешь еще что добавлять? Я пока большие локи (Хоринис, ДР, Ярик) не трогаю, их на самый конец.
За выходные я надеюсь доиграю 7 главу, но вроде бегаю, новых вставок предметов не было, вероятно не буду.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Дошел я до Спящего. У него боевка чтоли сломана. Я на другом форуме смотрел тяжелый способ получения бага
По правде достаточно убежать от него и вернуться, как он бедный зависает в состоянии ZS_MM_ATTACK_LOOP

1625855834750.png
Возможно у него та же ситуация, как с драконами при замораживании через ледяную волну
https://worldofplayers.ru/threads/36519/post-1075375

то есть нужно запретить ему выполнять
EV_STANDUP
Либо у него багается смена бега и её тоже надо запретить в общем, надо править скрипт ZS_MM_ATTACK
Вставлять его и тестить.
Ибо выходит что самый тупой из всех боссов игры.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, сейв перед спящим есть?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
N1kX, ладно, исправим и так. Все, по локациям больше ничего в документ добавлять не будешь?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Вроде нет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
LikerGothic
Можете потихоньку copy-past исправлений скриптов (Старый документ ещё актуален, но посмотрю потом и добавлю готовые скрипты в новый документ)
Ошибки В2 АБ НБ, версия AST

По балансу вроде проблем нет, кроме иногда не точных подсчетов урона (скорее всего из-за эффекта горения)
В конце не смог убить Дракона-нежить, у меня просто урона не хватало пробить его реген.
8OW6JpzgtLQ.jpg
Руна наносила 4200+горение в сумме 1800
К слову я там нашел место, где он не попадает магией, я стоял и просто лупил минут 10 бурей, так и сгорела падла. В прошлый раз я его без проблем застрелил из арбалета. Может конечно он багнулся у меня.
 

Вложения

  • Desktop Screenshot 2021.07.11 - 10.06.36.27.png
    Desktop Screenshot 2021.07.11 - 10.06.36.27.png
    2,9 MB · Просмотры: 37
  • Desktop Screenshot 2021.07.11 - 10.06.39.50.png
    Desktop Screenshot 2021.07.11 - 10.06.39.50.png
    2,9 MB · Просмотры: 26
  • Desktop Screenshot 2021.07.11 - 10.07.58.00.png
    Desktop Screenshot 2021.07.11 - 10.07.58.00.png
    2,9 MB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185
Сегодня патч будет, а то вчера начал новую игру?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Сегодня патч будет, а то вчера начал новую игру?
Патч выйдет в ближайщее время, ибо нашлась такая куча багов, каких никогда не было, от ломающихся навсегда сейфов до нерабочих заданий.
 
Сверху Снизу