• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.634
Благодарности
2.427
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему
  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
625
Благодарности
108
Баллы
210
Ну я считаю масиаф мерзким но для разнообразия туда слазать можно)
Вот если бы было бы вообще мирное прохождение....
Эдак зло нейтрал дабро)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
501
Благодарности
111
Баллы
220
Масиаф нормальная локация. Это же все из разряда, не нравится не ходи. Или не нравится бегать - раш сразу. В чем проблема у людей. Не нравятся хранители - говори нет в начале игры; не нравится 7 глава - не иди. Я вообще редко дальше 4 главы прохожу, и оч. редко в 7.

Еще на счет арбалетчика наблюдение. Когда изучен последний уровень двойного выстрела, и гг стреляет в того кто ваншотный, например падальщик. За первым падальшиком стоит второй. Так вот, во второго уже второй болт не попадает, он остается в первом падальщике. Видимо слишком быстро кладет болты в 1 цель на последнем уровне. На предыдущем еще более менее попадает.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185
Масиаф нормальная локация. Это же все из разряда, не нравится не ходи. Или не нравится бегать - раш сразу. В чем проблема у людей. Не нравятся хранители - говори нет в начале игры; не нравится 7 глава - не иди. Я вообще редко дальше 4 главы прохожу, и оч. редко в 7.
Вот это очень точно и правильно, мне кажется так и должно остаться! *ded*
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
501
Благодарности
111
Баллы
220
Я вот не знаю, только у меня появилась такая штука или нет, но в последних 2-3 версиях скриптов, нпс часто не могут преодолеть край какой-либо возвышенности. Просто упираются и бегут на месте. Раньше как-то лучше проходили эти места (границы) изменения рельефа.
У невидимости может есть смысл убрать зеленый шлейф? Будет выглядеть лучше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу