• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.448
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Ну я считаю масиаф мерзким но для разнообразия туда слазать можно)
Вот если бы было бы вообще мирное прохождение....
Эдак зло нейтрал дабро)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Масиаф нормальная локация. Это же все из разряда, не нравится не ходи. Или не нравится бегать - раш сразу. В чем проблема у людей. Не нравятся хранители - говори нет в начале игры; не нравится 7 глава - не иди. Я вообще редко дальше 4 главы прохожу, и оч. редко в 7.

Еще на счет арбалетчика наблюдение. Когда изучен последний уровень двойного выстрела, и гг стреляет в того кто ваншотный, например падальщик. За первым падальшиком стоит второй. Так вот, во второго уже второй болт не попадает, он остается в первом падальщике. Видимо слишком быстро кладет болты в 1 цель на последнем уровне. На предыдущем еще более менее попадает.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185
Масиаф нормальная локация. Это же все из разряда, не нравится не ходи. Или не нравится бегать - раш сразу. В чем проблема у людей. Не нравятся хранители - говори нет в начале игры; не нравится 7 глава - не иди. Я вообще редко дальше 4 главы прохожу, и оч. редко в 7.
Вот это очень точно и правильно, мне кажется так и должно остаться! *ded*
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Я вот не знаю, только у меня появилась такая штука или нет, но в последних 2-3 версиях скриптов, нпс часто не могут преодолеть край какой-либо возвышенности. Просто упираются и бегут на месте. Раньше как-то лучше проходили эти места (границы) изменения рельефа.
У невидимости может есть смысл убрать зеленый шлейф? Будет выглядеть лучше.
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
hunt, шлейв через опцию можешь выключить. Поищи. А про застревание не знаю.
Нашел, спасибо.
В 6 главе красный дракон. Там можно сделать, чтобы он все колонны пробивал заклинаниями? А то он представляет угрозу только для милишников, остальные просто расстреливают из-за колонн. То же самое с Азгалором. Вообще помню раньше Азгалор доставал везде, и приходилось честно с ним воевать, да еще и призывал призраков. Весело было. Хотя бы для кс такое вернуть если возможно. Если нет, то нет)).
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
LikerGothic, А каким образом компенсировал их плюшки? Или самому искать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
LikerGothic, А каким образом компенсировал их плюшки? Или самому искать?
Самому.

Удаление Хранителей и 7 главы:
  1. Хранители и 7 глава больше недоступны в моде (требуется новая игра, на старых сохранениях будет по-старому)
  2. В заданиях "Безграничное могущество" и "Экспедиция магов огня" изменены некоторые тексты и удалены упоминания о Хранителях
  3. Книги "Хроники Стонноса" переписаны
  4. Задание на поиск Креола теперь появляется путем чтения постамента у Ксардаса
  5. Задания, в которых упоминались Хранители также изменены (Квест на сферы и тд)
  6. Бонусы, опыт, предметы за задания Хранителей распределены в другие места. Часть бонусов изменена
  7. "Язык демонов Лэнга теперь дает доступ к новому виду скрижалей - ""Демонические"". Также изучение языка дает сразу +25 интеллекта. Эти скрижали вы можете найти в обычных локациях
  8. Опыт за некоторые задания повышен (компенсация за задания Хранителей)
  9. Доспехи Хранителей из 5-й главы перенесены в склеп Гиннока
  10. Ксардасу теперь можно сдавать редкие ненужные артефакты (Сферы стихий, если вы выбрали путь через Мора Уларту) и некоторые другие
  11. Если вы уже играете, то на вашем сохранении все останется по-старому
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Каждый раз забываю написать, когда отключаешь кошельки перед стартом новой игры, у многих в Хоринисе они остаются.
Если стать учеником Константино, то он даст квест на первое зелье, чтобы герой доказал, что он ровный пацан, разобрался, что это тест. И тогда по идее Константино начинает его учить. Однако он сразу учит, а квест на первое зелье можно сдать потом. Что не логично. Сначала квест, потом секреты алхимии. Тем более, что гг имеет доступ в верхний квартал и все ингредиенты уже есть к этому времени.

Кто знает, нужно ли сейчас учить ювелирное дело, чтобы овладеть изготовлением бижутерии из черной руды, прочитав рецепт? Или рецепта хватает?
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.448
Баллы
380
(Для тех, кто хочет играть с Хранителями и 7-й главой доступна опция bOldGuardiansWay = 831407 в gothic.ini,
но поставив ее вы не получите новые бонусы, которые описаны ниже, то есть либо старый контент, либо новый)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
(Для тех, кто хочет играть с Хранителями и 7-й главой доступна опция bOldGuardiansWay = 831407 в gothic.ini,
но поставив ее вы не получите новые бонусы, которые описаны ниже, то есть либо старый контент, либо новый)
Всё-таки нытики на другом форуме тебя доканали)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Можно прикрутить разведчику эффект инвиза как на зельях, хотя бы опционально? Было бы круто.
Кстати, алтари древних в храмах Яркендара остались активны.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.448
Баллы
380
hunt, алтари и останутся, ничего страшного. Ну или подумаю как исправить.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Не знаю хорошая это идея или нет, дать возможность ненужные скрижали сдавать за золото или за бонусы (например +2хп или маны на выбор) Миксиру. Если не хотим учить язык жрецов или воинов.
 

Kroll

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
55
Не знаю хорошая это идея или нет, дать возможность ненужные скрижали сдавать за золото или за бонусы (например +2хп или маны на выбор) Миксиру. Если не хотим учить язык жрецов или воинов.
Есть уже Ватрас, который собирает скрижали. Если и вводить такую возможность, то ему.
А бонус как у того же Константино делать. За 10 штук одного вида получаешь бонус одной другого.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
А бонус как у того же Константино делать. За 10 штук одного вида получаешь бонус одной другого.
Если и делать, то как у Галахада. Сдаешь скрижали, бонус за каждую, и выбор бонуса, здоровье или мана.

Не понятно, а почему храм Спящего не проклятая локация, или глюк у меня?
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Хочу уточнить такой момент. У разведчика сопротивление слабости, дебаф не действует. Но дебаф от болотных чудовищ и плотоядов действует, выносливость тратится сильнее. Так и должно быть?
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
178
Благодарности
34
Баллы
190
Не сохраняются настройки игры и дальность видимости минимальная, отчего некоторые объекты и нпс появляются из воздуха...в чем дело??? *blush*Разобрался, отмена тревоги :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу