• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
75
небольшой баг нашел в статистике, ну он важен только тем кто свою статистику изучает, при получении даров +5 к мане (трижды можно получить), в статистике идет прибавка якобы эта мана выучена за лп
 

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
75
Ликер, на том сайте тему по предложениям закрыли, поэтому уж напишу тут.
Я посмотрел изменения грядущий обновы (касательно тр и некроманта), из изначального тр сделали вообще невесть что (ловкостное, лук, дуалы) понимаю, наныли..., новый путь у некроманта по призывам....
Есть мысль одна, убрать тр как основную ги, добавить 4 ветки ксардасу после выбора его пути (адепт тьмы)
1. темный маг - + руны контроля, свои руны с небольшим разовым + периодическим уроном (нет хубы)
2. некромант - + руны призыва, + хуба + демонология и руны вызова демонов, уменьшенный урон боевых рун
3. вестник тьмы - + хуба, добавляет боевой магии урона и шанс доп урона (чисто боевой маг с поддержкой хубы)
4. темный рыцарь - (добавить диалог о темном наставнике, чтоб он обучал боевке (владением одно, двуручного ну и маны чтоб к ксардасу не бегать если задумаешь качнуть) и рунам тр (добавить рунам четвертое улучшение, в котором эффект рун будет переходить в пассивный) вырезать полностью служителя, дать хубу от ксардаса (или возможность улучшить джину (главе эдак во 2) скажем до цербера какого нибудь (просто ретекстур + не сдыхает на боссах (можно еще пару плюшек для нее в особых дарах белиара))), класс чтоб чекался как магический, оставить руны некра атакующие (но без плюшек и минусов от других путей) (изучение также у ксардаса) не ограничивать в оружии (но упор сделать все же на маг мечи (а силовым и ловкостным повесить штраф 0.5 от силы и ловки чтоб не повадно было)), и так в грядущей обнове дали почти все ему что можно.
Изменить руну на хар-ки чтоб прибавляла инту и ману а разумных пределах
Запрет на использование и изучение щита, с руной дефа, а в дальнейшем с пассивкой дефа жирно будет. (оставить дар маг щит, должен и так остаться тк ги будет магической)
Доспехам изменить требования не от силы а от маны
Изучение щита вообще предлагаю сделать уже после выбора боевой гильдии, наемник, ополченец, страж (ну чтоб не было такого типо изучил у альрика и пошел магом огня играть или выбрал ги или подги которой щит противопоказан)
Изучение ядов также после выбора боевой гильдии.
Ну насчет джины еще напишу, не знаю починили или нет, научи ее плавать нормально, ну и чтоб другим маг гильдиям было не обидно, сделать квест на благословение этого животного инносом (можно за дары инноса), опять же чтоб не дохла на боссах.
И еще по призывам и маунтам, надо бы как нибудь пофиксить тот момент что в ярике они кидаются сходу бить бандитов в лагере, изначально их воспринимают как врагов (насчет всех не уверен, но джина или хуба, из них кто то точно кидается в бой сходу хоть ты и в доспехах бандита идешь к ним).
Ну и можно пару кв добавить между темным наставником и ксардасом, типо найди, добудь, отнеси тому.
Начальные маг мечи тоже надо подправить чтоб пробивали призраков, добавить двуручные маг мечи или перековку одноручек в двуручные версии.
Добавить дальше по сюжету пару доспехов для тр с требованием маны.

Ну если прям все не перерывать, то хотя бы изменить тр, как магический милишник на маг мечах, с хубой (или джиной) и рунами некра
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Diablolll, так все уже, предложения закрыты, иначе мы просто никогда не выпустим релиз. Тем более ты написал очень глобальные переделки.
 

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
75
когда кстати официальный релиз будет?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Может каменным големам тоже дать способность бросать камни?
 

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
75
а еще научить всех орков бросать топоры и можно будет в др под напитком ускорения забежать в замок через решетку главных ворот, правда в виде фарша
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
а еще научить всех орков бросать топоры и можно будет в др под напитком ускорения забежать в замок через решетку главных ворот, правда в виде фарша
Непонятно к чему ты это написал.
Каменные големы самые слабые, бьют только в ближнем бою, как троллям дали умение, так и им дать, зайдет.

Есть такое предложение: убрать музыку новую у охотников и леса, возле фермы Онара или хотя бы добавить такую возможность! Потому что когда идет драка на переходе разных зон с музыкой, то игра зависает на 1 сек и тебя убивают, и когда ты бегаешь в драке постоянные дергания из-за подгрузки музыки, это как на боссах была такая же фигня. Возле фермы Онара со стороны стоянки Ханса и возле Пепе там вообще зоны кусками непонятными, под мостом в Азган, между фермами Онара и Секоба в лесу возле логова жуков и до хижины Эрола.

Для тяжелых доспехов копейщика у стражей 4 глава это поздно слишком. Они будут не актуальны. 3 глава в самый раз, хотя в 3 доспехи короля воров есть, но у стражей немного лучше.
 
Последнее редактирование:

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Грядёт обнова какая-то? Типа тестовая версия есть, попадалось где то на форумах. И что , там будет много нового? Ну как так то?? Только сегодня закончил прохождение....
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Худин, там новая локация + плюс изменения у некра (новый типа подкласс). Да и это типа финальное обновление будет.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Обновление с ареной залито

Список изменений:
Ссылка
Дата выхода: 09 июня, 17:00 по Москве


Список важных пунктов:

  • Установщика на время открытого теста не будет!
  • Будет доступно все, что перечислено в списке изменений
  • Новая игра не нужна
Размер архива: ~ 4.03 ГБ
Ссылки на скачивание (любую на выбор):




Установка: (архив упакован программой 7zip)
  1. Установить Новый Баланс от октября 2022 года (если мод уже стоит, пропускаете этот пункт)
  2. Качаете архив и закидываете его в папку с Готикой с заменой (не в data и не в system, а к корневую папку с готикой)
  3. Играете
  4. Новая игра не нужна, даже если вы уже начали играть
  5. Чтобы открылся новый контент, подойдите к Ларесу (только если вы уже вступили в гильдию)
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Крутева... ток теперь хз за кого играть... немного расстроен что уничтожения нежети нету у призывателя а так да... забераем )
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
В трактире Якоба на одной из стенок проблема с текстурой, два раза загружал игру - то же самое. Возможно, конечно, это только у меня проблема, но лучше проверить.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185
В проходе в лагерь с ареной не добывается железная руда (не может захватить).
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Прибрежные земли. С заданием по мракорису обегал весь (как думаю, во всяком случае) лес между полями и озером, ничего особенного не нашёл. Пока бегал, завалил двух мракорисов, но, судя по всеми, они к квесту отношения не имеют. Намекните, где искать источник странных звуков? Только не рассказывайте прохождение, будет неинтересно. Только дайте какую-нибудь небольшую примету. С горой и скелетами гоблинов разобрался, но ничего нового в записях не появилось. Нашёл мёртвого охотника с не отправленным письмом, но это тоже ничего не изменило. Шрам остался в трактире, ждёт новостей от меня, каждый раз, как захожу, смотрит на меня, как на лоха. Обидно...
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185
Прибрежные земли. С заданием по мракорису обегал весь (как думаю, во всяком случае) лес между полями и озером, ничего особенного не нашёл. Пока бегал, завалил двух мракорисов, но, судя по всеми, они к квесту отношения не имеют. Намекните, где искать источник странных звуков? Только не рассказывайте прохождение, будет неинтересно. Только дайте какую-нибудь небольшую примету. С горой и скелетами гоблинов разобрался, но ничего нового в записях не появилось. Нашёл мёртвого охотника с не отправленным письмом, но это тоже ничего не изменило. Шрам остался в трактире, ждёт новостей от меня, каждый раз, как захожу, смотрит на меня, как на лоха. Обидно...
Просто зачисти все возле фермы, запись и появится... ;)
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
В трактире Якоба на одной из стенок проблема с текстурой, два раза загружал игру - то же самое. Возможно, конечно, это только у меня проблема, но лучше проверить.
Да, есть такое. Как и в библиотеке подвала монастыря
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Да, есть такое. Как и в библиотеке подвала монастыря
Да, как было на выходе из башни Ксадраса, когда там было две или три двери подряд.
Пост автоматически объединён:

Вокруг арены каменная стена, с наружной стороны стены, вплотную к ней, стоит старый сундук. Пробую открыть - не с той стороны. Видимо, сундук перевёрнут. Рядом с этим местом стена опускается низко, можно перепрыгнуть. Более подробно описать место не могу, плохо ещё знаю местность.
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
НБ арена торрент не качаеться ...
 
Сверху Снизу