• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.494
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Список будущих изменений: Ссылка
Решился таки в ваш Баланс поиграть, потому как думал, что это уже релизная версия. Но тут, гляжу, опять мега-обнова планируется с новой игрой. ) Раз так, тогда изложу сразу свои соображения об игре на момент прохождения 3 главы.
Общие впечатления положительные. Особенно понравилась переделка Долины под вариант Готики-1. Прочие улучшения тоже зашли. Однако мод чрезмерно перегружен как контентом, так и оружием. Варианты оружия я бы сократил вдвое-трое (играю за одноруча). А то новые рубилки каждые пять минут выпадают, одна лучше другой. Мало оружия - плохо, перебор тоже плохо.
Выставил сложность на готическую всё по 100%. Результат - слишком легкое прохождение, у врагов защита слабая, арбалеты сильно перекачаны по урону (элитная нежить добежать не успевает). Имхо, баланс серединной сложности должен быть сдвинут в сторону усложнения.

Теперь по игровым моментам:
- провалил квест Хильды на сковороду - пришел вечером, когда Кантар уже не торговал, а утром меня уже послали с наездом, что я пропил бабки;
- есть общая фишка, при которой монстры оступаются на ровном месте, распластываются беспомощно на земле - выглядит довольно неуместно. При том, что это криво работает и они часто телепортируются метров на 50 от места схватки;
- стражникам в казарме почему-то пофигу, что я обшариваю шкафы и тумбочки. И наоборот, паладины мочат меня - тоже паладина за то, что я буханку хлеба со стола взял;
- слишком упрощено развитие ковки, такое обилие заготовок и взлет до мастера-кузнеца за один сеанс ковки в начале игры несколько разочаровал, ибо нет выстраданного развития. Старый вариант ковки был лучше - для каждого меча требуется свой уровень навыка, дефицит заготовок. А тут просто загробный рай кузнеца;
- иногда нпс застревают в текстурах, например, сидя на скамейке или у алхимического стола;
- было бы неплохо подправить вейпойнты некоторых монстров, чтобы они не воевали друг с другом (очень много таких мест) или систему враг-друг поменять;
- когда у противника в руках меч, а он начинает вдруг махать им как шпагой, меняя анимку, выглядит весьма странно, ибо мечем нельзя фехтовать как шпагой;
- вроде бы опыт иногда не дается, если моб дохнет в результате горения;
- часто в диалогах с огоньком или Клыком игра виснет;
- пробивающие и острые болты не указаны в меню статистики;
- если отдать случайно Галлахаду письмо от Декстера (itwr_dexterorder), то при взятии квеста от Вульфгара, оно пропадает и квест повисает;
- было бы неплохо, если бы спальный мешок автоматически убирался в инвентарь после спанья, а то он иногда в текстуры проваливается или тупо забываешь его;
- в Ярике лучше снизить количество появляющихся скелетов при раскопке кладов до 1 шт. капитана (ибо нахер такой треш нужен);
- после встречи в таверне Ларс и другие стоят голые );
- в переплавке оружия нет вкладки "переплавить всё оружие";
- не совсем понятно зачем сделан обычный вариант телепортов, если есть камни друидов. Тут логичнее просто камней добавить или вовсе их убрать;
- странно, что теперь бандиты нападают даже при условии, что надеты бандитские доспехи;
- был сильно огорчен отсутствием хлеба у торговцев в 3 главе;
- по ювелирке - почему можно делать стальные амулеты?;
- при использовании арбалета анимка щита ломается;
- щит "защитник Инноса" криво сидит с надетым оружием (оружие выступает насквозь);
- крупные шрифты не помещаются;
- игра нередко вылетает с аварийным завершением работы.
...

"В связи с тем, что в моде и так много контента, некоторые задания будут удалены из игры":
Кошмар Ворона такое же трешевое дерьмо как и данж по квесту Пропавший брат. Никогда не понимал попыток превращения Готики в сраное Диабло. Такие места принципиально на читах прохожу. Поэтому, раз уж ты собрался сокращать контент (и правильно), то мог бы и вырезать из мода этот кринж. Так же будет не лишним вообще вырезать 7 главу и квестовые ветки (некоторые из них можно перенести в 5 главу). Да и еще много чего можно поудалять из мода.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.494
Баллы
380
KYKY-HA, Май+
@Архол,да, к моде много контента, поэтому часть квестов будет отключена. А оружия игроки обычно просят наоборот, лишнее продать можно.
- есть общая фишка, при которой монстры оступаются на ровном месте, распластываются беспомощно на земле - выглядит довольно неуместно. При том, что это криво работает и они часто телепортируются метров на 50 от места схватки; -через ини отключается.
- - иногда нпс застревают в текстурах, например, сидя на скамейке или у алхимического стола; - причине неизвестна, работать с анимациями я не умею, если причина в этом.
- вроде бы опыт иногда не дается, если моб дохнет в результате горения- скорее всего показалось, моб возможно утонул в воде или разбился.
- часто в диалогах с огоньком или Клыком игра виснет - да, но это баг готики, для этого есть кнопка выхода из диалога, хотя он не такой уж и частый
- когда у противника в руках меч, а он начинает вдруг махать им как шпагой, меняя анимку, выглядит весьма странно, ибо мечем нельзя фехтовать как шпагой; - не баг, это возможность смены анимации нпс прямо в бою, вроде это улучшали потом.

- было бы неплохо, если бы спальный мешок автоматически убирался в инвентарь после спанья, а то он иногда в текстуры проваливается или тупо забываешь его; - да, такое будет.
- после встречи в таверне Ларс и другие стоят голые ) - фиксили.
- в переплавке оружия нет вкладки "переплавить всё оружие" - потому что там плавка по конкретным инстанциям оружия ,система крафта такая.
- был сильно огорчен отсутствием хлеба у торговцев в 3 главе - да вроде в каждой главе появляется, проверю.
- крупные шрифты не помещаются; - а какое разрешение? и где именно не умещаются?
- игра нередко вылетает с аварийным завершением работы. При переходе между локами может, если она вылетает вне перехода локаций, то нужен скрин с ошибкой. Желательно играть на windows 10 и новее, там есть пару моментов с этим.
- странно, что теперь бандиты нападают даже при условии, что надеты бандитские доспехи; - какие именно бандиты? не должны

Данжи как раз большинство игроков любит, и они не обязательные. А 7 главу я трогать даже не хочу, тогда уж и Хранителей вырезать, а мне не хочется такую переработку делать.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
- вроде бы опыт иногда не дается, если моб дохнет в результате горения- скорее всего показалось, моб возможно утонул в воде или разбился.
Такой баг точно в возвратке был. Ну, если фиксили, мож и показалось.

- когда у противника в руках меч, а он начинает вдруг махать им как шпагой, меняя анимку, выглядит весьма странно, ибо мечем нельзя фехтовать как шпагой; - не баг, это возможность смены анимации нпс прямо в бою, вроде это улучшали потом.
Это прикольная тема, мне понравилось, не дает расслабляться. ) Это я конкретно про анимацию шпаги - на мечах она глупо выглядит.

- после встречи в таверне Ларс и другие стоят голые ) - фиксили.
Ну, сборка последняя из шапки.

- был сильно огорчен отсутствием хлеба у торговцев в 3 главе - да вроде в каждой главе появляется, проверю.
Там буханки 4 всего появляется в сумме.

- крупные шрифты не помещаются; - а какое разрешение? и где именно не умещаются?
1920*1080, в меню выбора вариантов (например, у статуй или у учителей)

Желательно играть на windows 10 и новее, там есть пару моментов с этим
Я на семере играю. Иногда просто виснет в игре, через ктрл-альт-делет завершать приходится. Но это редко бывает.

- странно, что теперь бандиты нападают даже при условии, что надеты бандитские доспехи; - какие именно бандиты? не должны
В Долине, например, бандиты у лаборатории Джако и возле хижины Кавалорна агрятся на доспехи Торуса.

Данжи как раз большинство игроков любит
Кринжатина. ) *facepalm*
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
- есть общая фишка, при которой монстры оступаются на ровном месте, распластываются беспомощно на земле - выглядит довольно неуместно. При том, что это криво работает и они часто телепортируются метров на 50 от места схватки;
это тоже вроде фиксили. Скрипты точно актуальные от 04 января?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.494
Баллы
380
Архол, доспехи Торус не считаются бандитскими в НБ, ты можешь в них в городе ходить. Только доспехи бандитов считаются.
Ну мод геймплейные, так что данжи в принципе в тему, мод не про атмосферу и сюжет)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
это тоже вроде фиксили. Скрипты точно актуальные от 04 января?
Я из шапки всё качал, играю неделю где-то.

Ну мод геймплейные, так что данжи в принципе в тему, мод не про атмосферу и сюжет)
А это вопрос дискуссионный. ) Я считаю уж совсем диаблить Готику нехорошо.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
Я из шапки всё качал, играю неделю где-то.
А что в меню пишет при старте? Я это к чему. Если после установки вручную скрипты не ставили, то будет старая версия. У вас как минимум 2 ошибки должны были быть исправлены.

1677940333310.png


 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
А что в меню пишет при старте? Я это к чему. Если после установки вручную скрипты не ставили, то будет старая версия. У вас как минимум 2 ошибки должны были быть исправлены.

Посмотреть вложение 112604


Кринж, я скрипты в зазипованном виде в дату закинул. *gigi*
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.494
Баллы
380
Архол, ну да, поэтому Возвратку некоторые и не любят) Из-за всяких геймлейных фич и данжей)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Архол, ну да, поэтому Возвратку некоторые и не любят) Из-за всяких геймлейных фич и данжей)
Кто не любит, пусть не играет, никто не заставляет. А вырезать и переделывать, то что написал человек, который решил вдруг поиграть в НБ и предложил вырезать 7 главу и 2 данжа совсем *facepalm* . Это даже не смешно.

Новые изменения прямо четко в тему, очень большая работа, спасибо. А когда приблизительно выйдет, в мае?
 
Последнее редактирование:

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160
А что собственно за арена разрешите спросить?
 

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160
В игре достаточно сложных противников) Арена будет принципиально чем-то выделяться?)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.494
Баллы
380
KyCoK_DoBRa, ну по идее там будут боссы сильные.
 

Wallmoore

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
363
Благодарности
10
Баллы
195
Здравствуйте. Кто нибудь пробовал колотушку Боба на драконах?
 
Сверху Снизу