• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.933
Благодарности
3.042
Баллы
495
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2025
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2025 года было внесено в районе 6500 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 8 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg


Данный мод был признан лучшим по итогам 2024 года! (примечание модератора)
 
Последнее редактирование:

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
127
Благодарности
12
Баллы
170
А как узнать какой урон у животных? Колющий дробящий рубящий...Вступил в ополчение, дали доспехи но от колющего всего 10 защита. У альрика можно купить доспех за 500готорублей, там от колющего значительно больше.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.858
Благодарности
2.569
Баллы
865
А как узнать какой урон у животных? Колющий дробящий рубящий...Вступил в ополчение, дали доспехи но от колющего всего 10 защита. У альрика можно купить доспех за 500готорублей, там от колющего значительно больше.
Колющий урон это от стрелкового оружия. У животных режущий.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.540
Благодарности
6.144
Баллы
940

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.858
Благодарности
2.569
Баллы
865

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
922
Благодарности
154
Баллы
220

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
127
Благодарности
12
Баллы
170
а можно как то диактивировать клавиши f1-f4 для изменения дальности прорисовки мира? когда нажимаю tab, иногда случайно, вместо клавиш-цифр от 1 до 9 при добавлении на хотбар предметов, нажимаю f1,f2 и снижается дальность прорисовки.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
560
Благодарности
124
Баллы
220
Я так понимаю орки в ледяной локации до сих пор еще нежить. Урон от паладинских рун как по нежити и эффект попадания как по скелетам.
Капитан дракара орков Раш Гар не слабее тех же лордов теней (например в долине теней Каббас и Ниоретт), может хотя бы 2 очка за него давать? Есть конечно несоответствие по силам противника и очкам обучения, но за этого орка реально обидно).
Когда Азгалор откидывает, герой часто проваливается в текстуры на площадке, где стоит дракон. И до свидания. Нужно убирать оружие и нажимать контр альт ф8, чтобы выбраться, но он успевает уничтожить. Или можно там остаться и замочить его. При определенном положении героя он будет тупить и не атаковать, даже скриптового пролива не будет. Тупо убрать все вокруг и пусть честное сражение будет, как с другими драконами.
Когда бился с Хошкаром, не успевал заливать хп, а о том, чтобы атаковать его вообще не было и речи. И это было 4к+ хп и 400+ защиты от магии. Я вроде матерый игрок, но сколько теперь нужно иметь хп, чтобы сражаться с ним более или менее? Бестельглосуд вообще спамит так, что без зелья святой защиты не смог убить, тупо не успевал регениться ибо -50% регена в проклятой локации. Азгалор и рядом не стоял. И это герой уже был после данжа. И почему тогда Храм Спящего не проклятая локация? В общем на такой сложности основная сложность это успевать заливать хп, причем без остановки.
Когда убивал Ворона, получилось так, что один из призраков, в конце которые появляются, заспавнился за троном Ворона, не смог обойти его и дойти до Ворона, пришлось сначала начинать драку. Иногда Хошкар телепортируется куда-то в лаву или за решетку, где его сундуки. Настоятель в кошмаре тоже иногда вообще куда-то неизвестно тпшится и не появляется.
Когда нежить агрится и бежит всей толпой и герой после драки погибает, то после перезагрузки сейва нежить уже сагренная и бежит в атаку, хотя сейв был далеко и нежить не видела гг. Зомби, т.е. зомби, миньоны и демонические орки агрятся отдельно от скелетов почему-то, т.е. можно выманивать их. Тут хз как задумано.
Можно добавить немного яблок в игру, потому что хлеба значительно больше? Возможно это потому что на уукс уменьшены ресурсы. Выучить пирог на туже силу дополнительно конечно можно, но например с мясом или рыбой таких проблем нет.
Когда убиваешь лордов теней, то +10 кармы Инноса. А когда кем-то темным убиваешь паладинов, то +2 Белиара, а по логике Белиар тоже должен +10 давать своим людям за убийство паладинов.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
127
Благодарности
12
Баллы
170
Вылетает постоянов кошмарном сне где 3 призрака стоят. бальтазар говрит надо ответить на во просы двух призраков. и все вылет. уже раз 10 перезаходил
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.517
Благодарности
296
Баллы
250
Вылетает постоянов кошмарном сне где 3 призрака стоят. бальтазар говрит надо ответить на во просы двух призраков. и все вылет. уже раз 10 перезаходил
Скрипты последние ?? Недавно проходил ничего не вылетало. Кидай сейв перейду через мост завтра.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
127
Благодарности
12
Баллы
170
Скрипты последние ?? Недавно проходил ничего не вылетало. Кидай сейв перейду через мост завтра.
да последние. кое как перешел через мост, но во время битвы с вороном тоже вылетело.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
560
Благодарности
124
Баллы
220
Динамическая выносливость при касте заклинаний тратится. Это баг?
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
127
Благодарности
12
Баллы
170
Sergeyy, моды-плагины какие-то стоят? С какой ошибкой вылет был?
блин не помню.. access violation
что тотам...ошибка эта стандартная. еще в оригинале такая же вылетала периодически. да стоял мод texture replacer и запуск через

Gothic LegacyAltRenderer 1.4

 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
560
Благодарности
124
Баллы
220
Когда срабатывает обратка и в героя летит заклинание, то в мага огня прилетает урон от заклинания и эффект горения, и гг сгорает нахер. А в темного мага только эффект от заклинания без периодического урона. Во всяком случае проходя за тм, ни разу не замечал.
Можно ли как-то вернуть магу воды старые визуалы заклинаний (ветка заморозки), а то когда кидаешь в мощного противника много раз закл., то экран становится белый и ничего не видно (4-5 круги)?
 
Сверху Снизу