• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dolina Zombie / Долина Зомби

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 1"
Автор: OrtegaX
Язык модификации: Польский (Текст+озвучка) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 2.2
Форум автора/разработчика: Dolina Zombie
Вес мода
:
~1.9 ГБ (установщик мода), ~2.89 ГБ (установленный мод), ~24 МБ (установщик мода), ~68 МБ (установленный русификатор)
Дата релиза: 30.10.2015
Дата обновления: 13.12.2016 || 02.04.2019 || 16.12.2019 || || 02.01.2021 ||
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
Кузнец Брагус, уважаемый гражданин города Хоринис. Его жизнь была очень обыденная, любящая жена, взрослая дочь. Казалось бы, ничто не испортит его счастья до одной ночи. Кто-то коварно пробрался в дом Брагуса и убил его семью. Кузнец прекрасно знал, кто это сделал, но у ополчения не было на это никаких доказательств. Брагус отомстил преступнику, убил его за мгновение до того, как тот уже собирался бежать из города. Случилось так, что Брагус попал в исправительную колонию, однако он не ожидал того, что там застанет. Долина рудников была захвачена зомби-апокалипсисом. Со дня на день люди стали превращаться в ходячих мертвецов, некоторые выжили, бежали, спрятались по пещерам, а самая многочисленная группа выживших в замке Старого Лагеря. Никто до конца не знает, как это произошло, были видны только волны вспышек и молнии, доносящиеся с башни некроманта Ксардаса. Может, это он и есть преступник, а может, дело в чем-то другом? Сможете ли вы выжить? Удастся ли вовремя предотвратить дальнейшее развитие эпидемии? Он оказывается в Долине Зомби.

Особенности:
- Атмосферный и оригинальный сюжет, действие которого происходит в Долине рудников.
- Более 20 часов геймплея
- Жуткая, мрачная атмосфера исправительной колонии.
- Около 45 заданий, основных и побочных.
- Масса новых, разнообразных типов зомби, а также их внешний вид.
- Новые предметы (оружие, доспехи, зелья и т. д )
- Озвучка (неполная)
- Много изменений в мире
- Более 200 новых звуков (окружающие звуки, монстры, предметы и т. д )
- Новый саундтрек в нескольких местах
- Динамичный и захватывающий геймплей
- Новые модели и текстуры
- Новые персонажи и диалоги
- Копье и щиты (при этом бой щитом недоступен игроку)
- Новые интересные функции скриптов
- Пасхальные яйца
- И много многое другое

ПАТЧ ЭВОЛЮЦИЯ:
- Значительно разнообразил сюжет
- Несколько исправлений
- Игровой процесс увеличился примерно на 5 часов
- Масса нового контента
- Возможность играть магом, воином или охотником
- Введена старая система прокачки и приобретения навыков
- Добавлена алхимия, навык вечного спринта
- Свободное прицеливание
- Новые зомби
- Новые предметы (оружие, броня, шлемы и т. д )
- Новые звуки
- Доступен бой со щитом
- Новые квесты, персонажи, сюжетные события
- Введена сюжетка с орками
- Изменения в мире
- 2 новых мира
- Новый битва с боссом
- Дополнительные пасхальные яйца
- Улучшен общий игровой баланс
- и многое другое
ПАТЧ ЭВОЛЮЦИЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОЗВУЧЕН!

Особая благодарность за помощь в проекте:
-Bogu9281
-Siemekka
-Johns545a
-Outlandera
-Oskara Kwiatkowskiego
И для всех членов озвучки в составе:
-Jędrzej Rosa
-Archi
-Robinskateboard
-Majes
-Wagon
-VMAJSTER
-Sebastian Sikora
-Minus25
-Dodo
-Damiano
-SnowFox
-Kairos
-Kito
-Thinger
-Siemiach
-Nosalduhr
-Wierowski
-DISTRICT
-Zegier
-Ajsin
-Shagito
-PR3CEL
-Ciecik
-Szczapek
-KRZYŻOWSKI
-John Garett
-Quoltec
-Enteri
-Simen
-MaikeloO
-Sudiah
-Mathew19951
-Maruc
-Barti35
-Leiwark
-Jakimix135
-Okiem Fabiana
-Paweł "Cichy"
-Kanterov
-Johnny
-Opol
-Benson
-Grabek
-Fayors
-PeQs
-Ogoniasty
-Serbernus
-VernoMeek
-Vixi
-Panker
-Bartosz Socha
-LANCA
-Mugi
-Sonof
-PENDA
-Vorhacz
-Zentix

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПЕРЕД ИГРОЙ:
- В модификацию максимально не рекомендуется играть с DX11!
- Не следует начинать новую игру, если находитесь в процессе игры, тогда скрипты ломаются. Если, например, вы упали в начале игры и у вас нет сохранения, пожалуйста, выйдите из игры и перезапустите ее.
- Не играйте с видимостью больше, чем 180.
- Для правильной работы некоторых квестов, в диалог сна иногда включаются новые варианты, я упоминаю, потому что игроки часто нажимают "спать до утра", не обращая на это внимания.

Инструкция по установке мода:
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения стим/диск/гог)
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
5. Запускать только через gothicstarter.exe - Долина зомби эволюция

Опционально:
Рекомендуется использовать плагин на факел, ибо в моде очень темно (даже с DX11 или zBrigthLight)
Версия Union
Версия Ninja

Ссылки на загрузку
Модификация
Google.drive
Яндекс.диск

Русификатор
Google.Drive
Яндекс.диск

Скриншоты:

Видео:

Список изменений:
02.01.2021
- Исправление ошибок
- Упрощенная алхимия
- 3 версия метательного посоха
- Больше растений в мире
- Исправление телепортации NPC
- Меньше опыта за зомби
- Ремонт спринта
и многое другое

Вложением добавлен скрипт на оптимизацию и некоторые исправления модификации.
FixDZ.d из архива Fixdz_ver2.zip положить в Gothic\System\Autorun
Скрипт будет работать только при Union 1.0l и плагина zParserExtender!
Если у вас Union 1.0m, плагин zParserExtender устанавливать не нужно.

Проблемы в текущей версии игры: (исправлено в моем скрипте оптимизации) - Исправлены в FixDZ.D

- После разговора с Больным он не умирает сам (придется его убить самим, чтобы Дамарок заговорил)
- После убийства Босса на кладбище решетка тупо не открывается (ошибка в скриптах), в режиме марвина в консоле придется ввести команду в
ztrigger GEJT2
 

Вложения

  • Fixdz_ver2.zip
    11 KB · Просмотры: 350
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
не знаю поможет или нет скинул пак своих сейвов, если что там есть ближе к концу игры и в то время как напали зомби на замок
 

Вложения

  • saves_dz_rus.7z
    7,3 MB · Просмотры: 10

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Иду за даром белиара который в башне туманов. При попытке туда попасть вылет игры, кстати если попытаться зайти в лес напротив башни, тоже будет вылет с непонятной ошибкой.

Я специально делал увеличение числа полигонов для мода в ini файле мода
DEBUG.dwNumVertices = 16384
Если убрал, то сам ставь в systempack ini
dwNumVertices = 16384
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Tolstak Till, интересная у вас сохранка,на ней до башни туманов еще далеко.Монстров до нее не то что много,а очень много.
Загрузил сохранку на свою игру,которую устанавливал полтора года назад.Вроде добежал спокойно до башни туманов,туда зашел тоже.
Вот ваша сохранка уже у башни туманов,выпивал только зелье скорости,никого не бил,с Торганом не говорил.
 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,8 MB · Просмотры: 6

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Я специально делал увеличение числа полигонов для мода в ini файле мода
DEBUG.dwNumVertices = 16384
Если убрал, то сам ставь в systempack ini
dwNumVertices = 16384

Спасибо, вылетов больше нету!
Пост автоматически объединён:

Tolstak Till, интересная у вас сохранка,на ней до башни туманов еще далеко.Монстров до нее не то что много,а очень много.
Загрузил сохранку на свою игру,которую устанавливал полтора года назад.Вроде добежал спокойно до башни туманов,туда зашел тоже.
Вот ваша сохранка уже у башни туманов,выпивал только зелье скорости,никого не бил,с Торганом не говорил.
Вылет был когда с Торганом спускаешься как раз, либо в лес заходишь
 

Whitizna

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
7
Благодарности
18
Баллы
165
Привет всем. У меня случилась проблема с камерой, она застряла в одном месте, вроде как у решетки тюрьмы Старого лагеря.
Марвин не помогает, F4-F7 беспомощные в этом случае, без понятия, что делать.
Надеюсь на вашу помощь :D
 

Вложения

  • saves_dz_rus.rar
    3,6 MB · Просмотры: 4

8-ball

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
150
1703241957406.png


При запуске, после заставки пираний выдает такую ошибку. Как исправить, подскажите пожалуйста.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910

SopToMore

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста:
1. Что дает навык алхимии. Вижу без этого навыка крафт зелий и постоянных эликсиров у персонажа.
2. Как работает навык приманивания зомби.
 

Coltraze

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Здравствуйте , можете помочь с вопросом , вылетает такая ошибка , когда сворачиваешь от башни ксардаса налево , через горку (где затопленная старая башня и брали рудные доспехи) . Возможно из-за диретикса. Плагины приложил. Буду очень благодарен с ответом./
Пысы, попробовал без диретикса , вылетает та же ошибка , только экран не умирает и можно дальше побегать. Сменил директ , теперь при загрузке эта же ошибка , плюс вылет при нажатии на B. Убрал zBugFIx ,кнопки заработали. Но выскакивают частые ошибки о неверных названиях предметов, это не мешает играть.

У знахаря крыса самоуничтожилась еще давно , мб нечайно об зомбю. Где ее айдишник можно взять?
 

Вложения

  • изображение_2023-12-26_153146183.png
    изображение_2023-12-26_153146183.png
    3,3 KB · Просмотры: 23
  • изображение_2023-12-26_153343187.png
    изображение_2023-12-26_153343187.png
    15,2 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
У знахаря крыса самоуничтожилась еще давно , мб нечайно об зомбю. Где ее айдишник можно взять?
я уже не помню, он там вроде с самого начала игры сидит, если так то черзе новую игру марвиновм летим в замок, далее всё стандартно - f2 edit focus
 

Coltraze

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
я уже не помню, он там вроде с самого начала игры сидит, если так то черзе новую игру марвиновм летим в замок, далее всё стандартно - f2 edit focus
Сделал новую игру , глянул insert ogryzek , другая проблема возникла , все дно пузом прошеркал , ключ кор галома не лутаю ( рядом с чудищем)
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
не знаю поможет или нет скинул пак своих сейвов, если что там есть ближе к концу игры и в то время как напали зомби на замок
выше лежат мои сохранения, попробуй их скачать, ключ этот скорей всего будет в последних в инвентаре, просто я уже удалил мод, да и он на другом компе был.
А так знахарь у меня тоже глючил - я его убил, а он всё равно потом сидел в подземелье, как обычно.
 

Kiriska

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
Народ добрый день, подскажите пожалуйста, я тупанул и прокрутил лебедку на выходе из старого лагеря к болотному, ворота опустились, а обратно не поднимаются, уже умучился бегать вокруг))) может чем то поможете?)
 

ExtaZy

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день, подскажите с чем может быть связано наложение полоски стресса друг на друга?
 

Вложения

  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    53,2 KB · Просмотры: 18

DrakenJager

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
150
Последнее редактирование:

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
Подскажите в чём может быть проблема, после сдачи квеста Бартоло (сходить в крепость и найти меч Ворона) он отправляет меня к Гомезу и говорит что тот меня ждёт.
Но у Гомеза нет никаких диалогов (на стримах видел что там должна быть строчка что "Я помог Бартоло").
Как фиксить? Что может быть не так?
 

DarksDevil

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
160
Где можно посмотреть кавесты данного мода? Не могу найти ворона по кв "где ворон"
 

Илвикт

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
2
Благодарности
2
Баллы
10
Доброго времени суток!
Прошел на днях эту модификацию...Меня этот мод очень удивил как в хорошем смысле так и в плохом...
Прежде всего что понравилось в игре:
Во-первых общая атмосфера угнетения и разорения колонии... Тот самый момент когда гуляешь по не когда густонаселенному старому лагерю, но видишь перед собой только разруху и кучу мертвецов , жертв апокалипсиса, чьи злобные и измученные голоса навевают страх и трепет. А после того как выбрался из ада и попадаешь в замок понимаешь на сколько плачевное состояние в том не большом оазисе безопасности. Это ужасающе завораживает.
Отдельно хочу отметить квест с излечением Брагуса от проклятия гробницы... Замок итак не в самом лучшем состоянии а тут еще уже захвачен, но в нем ни чего нет. Кроме одного демона, охотника ищущего свою жертву в этом царстве мрака и ужаса. Это его вселенная сна и безмолвия и если ошибиться можно задержаться в ней на долго. Но кроме него есть еще призрак помощник, жаждущий напугать того кто зайдет в подземелье в поисках спасения. В общем шикарная локация, не думал что так сильно напугает, но получилось на ура!
Вторым пунктом хочу отметить музыкальную составляющую , ведь какая атмосфера без шикарной музыки... Про нее скажу так, что она гармонично вписывается в игру и нет такого понятия что она сюда не подходит, боевая музыка так шикарна и захватывает дух.
Отдельным пунктом отмечу Битву с Астернатом, как только услышал мелодию решил что пошли куда дальше соседи и включил динамики на полную катушку и затягивал бой из за музыки, так же раза 5 перезагружался и боролся снова. Теперь Астернат моя груша для битья ибо сохраненка осталась, и желание переслушивать есть....
Чувство досады и расстройства во время прохождения в конце очень сильны, когда привязываешься к тем с кем провел большую часть игры... пункт третий
Отыгрывал я роль щитовика- охотника данный геймплей мне очень понравился. А именно он не простой и крайне динамичный, особенно когда дерешься со стаей зомби, но в конечной битве он показал себя на высшем уровне это четвертый пункт
Ну и куда же без недочетов, багов, и откровенных не понятных ситуаций
1) Во время прохождения игры я столкнулся с одним замечательным квестом , вор в замке, повыносил же он мне голову, а именно тем что после разговора с человеком, ответственным за расхищение припасов лагеря, в подземелье и устранением его, стражники не приходили продолжать квест и в итоге все прохождение вставало в ступор, примерно 3 дня убил на то что бы пройти квест, по итогу они все же соизволили прийти, исправилось тем что поменял оружие , но это чистая случайность или какой-то скрипт сработал...
2) Напарники.... Лучше бы их и не было... Собаки нападают на игрока если тот атаковал кого то кто не похож на зомби, даже если он враждебный, все равно с возгласами " Ты атаковал моего товарища, я прикончу тебя" бросаются в бой. Так же низкая живучесть напарников делает их не играбельными.
Пример: Самый злостный для меня был Мильтен со своим шаром огня, подхожу по квесту к мосту вижу двух стражников, начинаю атаковать из лука(как на удивление еще и латы пробиваю, но это не суть) ко мне подбегают я достаю оружие начинаю драку, этот аболтус Мильтен драться не хочет просто залипает, меня ударили и он с возгласами нападает на меня, кому он там помогает, кого сопровождает? в общем забавный и бесячий в этом плане момент.
3) Мод при своей атмосфере невероятно долгий и тигамотный и это сильно измытвает... Проблема не в количестве квестов а в способе перемещения, эликсиров не много, учителя акробатики так и не нашел(забил).
Пример: Просто все задания Гомеза сходи сначала туда за три девять земель, о ты вернулся сходи в другое место за три девять земель, красава ты справился, но я забыл кое что там где ты был до этого... Это конечно вау.
И последний момент
Сюжет... Вроде классный , но есть дыры и не понятные вещи...
В общем, спасибо! мод хороший, но со своими изъянами!
 
Сверху Снизу