• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Трясущиеся оружия в ножнах | zDanglingWeapons [плагин для union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
zDanglingWeapons
Трясущиеся оружия в ножнах



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.​

Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Исходный код:
GitHub

С этим плагином оружия в слотах будут болтаться в зависимости от движений игрока. Плагин писался с расчетом на Humans Remaster от alex_draven и может выглядеть иначе на классической кукле человека. Также рекомендуется Плагин на геймпад zGamePad
Примечание: двуручные мечи значительно слабее подвержены раскачке.


 

Вложения

  • zDanglingWeapons_12_12_2021.zip
    8,3 MB · Просмотры: 431
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Можно запретить вращение по оси в направлении тела. Это минимизирует возможное пересечение с частями этого самого тела. Т.е. остается раскачка вправо-влево и небольшое отклонение на угол от пятой точки. Меч можно еще "подзаморозить".
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
alex_draven, лимит есть, оружия бьются о тушу и теряют импульс. Просто надо играть со значениями + отодвигать сами слоты...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Отодвинутые слоты хорошо выглядят на одежде. Но плохо на голой туше. Динамически их двигать тоже плохо, т.к. конечности имеют фиксированное положение в момент включения/отключения режима боя, когда это оружие в слотах изымается или возвращается.
В целом неплохо. Эту же задачу можно решить через анимации. Только нужно добавлять вспомогательную промежуточную кость в иерархию. И анимировать ее. Слот просто цеплять к этой кости.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
На ориг кукле вроде неплохо смотрится. Не так как на ремастере, но неплохо.
Луки конечно ужас, их лучше никогда не включать, но 1Н/2Н, арбалет сносно.

Вот пример.
Youtube
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Луки конечно ужас, их лучше никогда не включать,
Может попробую сделать им лёгкое пошатывание влево-вправо, авось даже смотреться будет...


Только нужно добавлять вспомогательную промежуточную кость в иерархию. И анимировать ее. Слот просто цеплять к этой кости.
Я попробую поставить отслеживание анимаций доставания/убирания для возврата положения кости на ее законное место. Мне все равно нужно будет сделать эту операцию, чтобы гасить импульс, когда нпс хватается за рукоять.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Луки конечно ужас
Имеет смысл, если он развернут на 90 градусов. Иначе жестко фиксируется, что наблюдаем в игре.
lara.jpg
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Обновил ресурс

- Выложил сорсы
- Добавил зависимость скорости тряски от скорости игры
- Залочил работу во время паузы
- Добавил множитель амплитуды в опции игры
- Еще уменьшил амплитуду двуручных мечей
- В SlotList по умолчанию добавил щиты (при первом создании секции)
- Опционально добавил установку Humans Remaster'а под G2, собранного Bezio
Дальше буду смотреть и выправлять поведение слотов там, где они некошерно смотрятся.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
850
Благодарности
1.697
Баллы
770
Даааа скора такими темпами с этим плагинами Готику будет не узнать, мне понравился данный плагин более реалистично выглядит!*thumbs up*
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
Молодцы, очень годно)
 

Lucidante

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
15
Благодарности
4
Баллы
100
Всем привет. При установке из менеджера файлов оружие+хуманс_ремастер вылетает игра. Происходит это из-за файла HumansRemaster_G2.vdf при его удалении из Data, все нормально. Подскажите в чем проблема?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Всем привет. При установке из менеджера файлов оружие+хуманс_ремастер вылетает игра. Происходит это из-за файла HumansRemaster_G2.vdf при его удалении из Data, все нормально. Подскажите в чем проблема?
Потому что в теме хуманс ремастер написано, хуманс ремастер только для оригинала без любых модов
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Обновлены библиотеки.
Исправлены некоторые мелочи.
Добавлено меню настроек.
Из установщика убран тестовый HumansRemaster, теперь он устанавливается отдельно.
 

Dzen

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
65
Выложите пожалуйста стэндалон версию, менеджер не у всех пашет.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Выложите пожалуйста стэндалон версию, менеджер не у всех пашет.
Из шапки темы не устраивает? Да и почему бы не попытаться решить проблему с менеджером?
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Спасибо за мод.
Прошу подсказать, какие моды надо ставить сверху, чтобы он работал максимально эффектно?
Humans Remaster является уже полноценным модом, который не требует установки еще плагинов для Юниона сверху?
 

vadizzi

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2023
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
25
что то делаю не так? с другим оружием всё нормально. g1 vanilla
player kit+union 1.0m+ ninja=g1cp, picklock helper, keep trader weapons, autorun
-zHumansRemaster
-zDanglingWeapons
-zSmoothAniTransitions(багает прыжок в humans, если быстро нажать то прыгнет два раза, удалял, не помогает с старым мечом)
-zAlwaysSetFightAnis
-zSetWeaponModeFix
-zExchangeInteractItemFix
-zBugFixes
-zMiscUtils

-zSharedItems
-zNoFriendlyFire
-zCleanupCamSpace
-zScreenshot=F10
-UnionQuickLoot=LALT
-zAsyncSaveLoad
-zTorchControl
-zMarkItems
-zSavesBackuper=<путь к игре>\backups\
-UnionAdvInventory=Animated_Inventory=0(SP.ini)+wrapper "grawinput"
-UnionGothicScreennInfo=LSHIFT+"V"(G.INI)+ShowManaBar=2(SP.INI)
-UnionExtStat
-UnionXPBar
-UnionHitPointsMonitor
-UnionShowFPS
-zSetFrameTimeFix
-zSaveMenuItemLeakFix
-zMenuIgnorePlayerStatus
-zDontInsertVarInstance
-zDoNotLoadFontName
-zDontEquipBestWeapon
-zDisableNextSpellSetup
-zCloseConversationFix
-zCEventManager_DoFrameActivity_Fix
-zInterruptInteractionItemDupeFix

ScreenShot_2023_3_22_1_38_11.jpg
ScreenShot_2023_3_22_1_38_15.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу