Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Трясущиеся оружия в ножнах | zDanglingWeapons [плагин для union]
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины' - Скачать Менеджер Ресурсов -
Либо посмотреть вложение к сообщению.
Требования:Union 1.0l или выше Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR Исходный код: GitHub
С этим плагином оружия в слотах будут болтаться в зависимости от движений игрока. Плагин писался с расчетом на Humans Remaster от alex_draven и может выглядеть иначе на классической кукле человека. Также рекомендуется Плагин на геймпад zGamePad
Примечание: двуручные мечи значительно слабее подвержены раскачке.
Можно запретить вращение по оси в направлении тела. Это минимизирует возможное пересечение с частями этого самого тела. Т.е. остается раскачка вправо-влево и небольшое отклонение на угол от пятой точки. Меч можно еще "подзаморозить".
Отодвинутые слоты хорошо выглядят на одежде. Но плохо на голой туше. Динамически их двигать тоже плохо, т.к. конечности имеют фиксированное положение в момент включения/отключения режима боя, когда это оружие в слотах изымается или возвращается.
В целом неплохо. Эту же задачу можно решить через анимации. Только нужно добавлять вспомогательную промежуточную кость в иерархию. И анимировать ее. Слот просто цеплять к этой кости.
Я попробую поставить отслеживание анимаций доставания/убирания для возврата положения кости на ее законное место. Мне все равно нужно будет сделать эту операцию, чтобы гасить импульс, когда нпс хватается за рукоять.
- Выложил сорсы
- Добавил зависимость скорости тряски от скорости игры
- Залочил работу во время паузы
- Добавил множитель амплитуды в опции игры
- Еще уменьшил амплитуду двуручных мечей
- В SlotList по умолчанию добавил щиты (при первом создании секции)
- Опционально добавил установку Humans Remaster'а под G2, собранного Bezio
Дальше буду смотреть и выправлять поведение слотов там, где они некошерно смотрятся.
Всем привет. При установке из менеджера файлов оружие+хуманс_ремастер вылетает игра. Происходит это из-за файла HumansRemaster_G2.vdf при его удалении из Data, все нормально. Подскажите в чем проблема?
Всем привет. При установке из менеджера файлов оружие+хуманс_ремастер вылетает игра. Происходит это из-за файла HumansRemaster_G2.vdf при его удалении из Data, все нормально. Подскажите в чем проблема?
Обновлены библиотеки.
Исправлены некоторые мелочи.
Добавлено меню настроек.
Из установщика убран тестовый HumansRemaster, теперь он устанавливается отдельно.
Спасибо за мод.
Прошу подсказать, какие моды надо ставить сверху, чтобы он работал максимально эффектно? Humans Remaster является уже полноценным модом, который не требует установки еще плагинов для Юниона сверху?
что то делаю не так? с другим оружием всё нормально. g1 vanilla
player kit+union 1.0m+ ninja=g1cp, picklock helper, keep trader weapons, autorun
-zHumansRemaster
-zDanglingWeapons
-zSmoothAniTransitions(багает прыжок в humans, если быстро нажать то прыгнет два раза, удалял, не помогает с старым мечом)
-zAlwaysSetFightAnis
-zSetWeaponModeFix
-zExchangeInteractItemFix
-zBugFixes
-zMiscUtils
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.