Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ан нет.. не так. ТЗ наверное про другое. ты хочешь что бы при включение "режима" НПС вообще не теряли сознание, а сразу умирали? если так то это можно сделать как то так:
1) при нажатие кнопки включаем / выключаем "режим".
Daedalus:
var int LorddemonikKill;
func event GameLoop()
{
if Hlp_KeyToggled(KEY_NUMPAD0)
//if Hlp_KeyPressed( var int key )
{
if LorddemonikKill == false
{
LorddemonikKill = true;
Print("вкл режим LorddemonikKill");
}
else
{
LorddemonikKill = false;
Print("выкл режим LorddemonikKill");
};
};
};
2) далее два варианта реализации
сразу умирает, как бандит / ищущий
теряет сознание и умирает
Daedalus:
//вариант 1
func int C_DropUnconscious()
{
if LorddemonikKill == true
{
//B_KillNpc(self)
return FALSE;
};
return C_DropUnconscious_old();
};
Daedalus:
//вариант 2
func int ZS_Unconscious_Loop()
{
if LorddemonikKill == true
{
//B_KillNpc(self)
Npc_ChangeAttribute(self, ATR_HITPOINTS, -5);
};
return ZS_Unconscious_Loop_old();
};
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.