• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
496
Благодарности
339
Баллы
230
Узнав от вас всех, я немного изменил патч и включил все пункты в меню в определенном порядке. Выполнение их всех помогает мне запомнить, как переместить любой нужный мне элемент. Я привожу свой измененный патч и скриншот ниже.
В качестве заметки:
важно помнить, что при изменении координат меню-элементов, нужно менять ещё и порядок их следования в этом списке:
SwapMenuItems.jpg

иначе, могут получиться "перепрыгивания фокуса", во время перехода по элементам.

Возможно ли сделать простой плагин, который запрещает потреблять[есть] тип еды/трав, который указан в INI файле?
Возможно, см. архив во вложении.
Скрипт и либу, как обычно -> в Autorun.
Мультиплатформ.
Перед использованием, нужно настроить список игнор. инстанций в скрипте. Удачи!

Плагин был обновлён см. тут.
 

Вложения

  • LockInUseCustomInvItems.zip
    97,3 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
441
Благодарности
133
Баллы
205
Возможно, см. архив во вложении.
Скрипт и либу, как обычно -> в Autorun.
Мультиплатформ.
Перед использованием, нужно настроить список игнор. инстанций в скрипте. Удачи!
Jr13San Wow, спасибо большое! *thumbs up* Даже чет не ожидал что ответ будет и так быстро)


А есть подобная функция чтобы скрыть все описание кроме ценности объекта?
То есть к примеру const string HideItemDescriptionExceptPrice *dance2* = "ItPl_Health_Herb_01 ItPl_Mana_Herb_02 ItPl_Mana_Herb_03";
Чтобы убирало всякие такие строки?


update: попытался поговорить с chatgpt. Говорит структура у объектов

name = "Травка";
value = число;
text[0] = "Восстановление маны: 10";

и что могут быть много доп строк:
text[0] = "Восстановление маны: 10"
text[1] = ...
text[2] = ...

Получается я имею наглость :{ попросить еще 1 плагин, который скрывает все text[n] у всех объектов, которые указаны в файле *reverence*
итого будем иметь 2 плагина которые независимо от мода и g1/2 могут будут запрещать быть гг волчарой и коровкой сыроеденной и скрывать ненужный текст
 

Вложения

  • photo_2025-07-05_15-34-28.jpg
    photo_2025-07-05_15-34-28.jpg
    75,1 KB · Просмотры: 188
Последнее редактирование:

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
60
Кто-то видел патч, отключающий звук болтающих NPC между собой и субтитры к этим фразам?
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
В качестве заметки:
важно помнить, что при изменении координат меню-элементов, нужно менять ещё и порядок их следования в этом списке:
Посмотреть вложение 132127
иначе, могут получиться "перепрыгивания фокуса", во время перехода по элементам.

Да, я получаю небольшое "плавание". Если я создам другой файл патча с именем Menu_Float.D и введу ваш точный код, я получу следующую ошибку:

U: PAR: AUTORUNMENU_FLOAT" НЕ ДОПУСТИМОЕ ИМЯ КЛАССА ИЛИ ПРОТОТИПА: C_MENU_DEF (СТРОКА 1)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.341
Благодарности
3.703
Баллы
565

Вложения

  • NoSmallTalk_G1.d
    38 байт · Просмотры: 4
  • NoSmallTalk_G2.d
    36 байт · Просмотры: 6

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
60
D36, положил в папку plugins, не завелось в G2 classic mod fix. Оно только для Г2НВ или я что-то не так делаю?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
441
Благодарности
133
Баллы
205

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
60
D36, они все заткнулись, как же хорошо. Спасибо!
А где свалка с подобными микрофиксами? Я бы покопался
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.341
Благодарности
3.703
Баллы
565
А где свалка с подобными микрофиксами? Я бы покопался
Нигде, сделано по запросу на лету.

D36, положил в папку plugins, не завелось в G2 classic mod fix. Оно только для Г2НВ или я что-то не так делаю?
В Data/Plugins - vdf, в system/autorun - patch, d, dll
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
496
Благодарности
339
Баллы
230
Да, я получаю небольшое "плавание". Если я создам другой файл патча с именем Menu_Float.D и введу ваш точный код, я получу следующую ошибку:
смотрите что я имел в виду во вложении...

Получается я имею наглость :{ попросить еще 1 плагин, который скрывает все text[n] у всех объектов, которые указаны в файле *reverence*
итого будем иметь 2 плагина которые независимо от мода и g1/2 могут будут запрещать быть гг волчарой и коровкой сыроеденной и скрывать ненужный текст
Мне кажется нужно слить всё в один плагин. Потому что тематика одна и та же.
Нашёл ошибку в коде, исправил, завтра оптимизирую и пришлю новый вариант.

UPD:
Обновил.
Плагин выводит некоторые подсказки:
1) Если текстовая скриптовая переменная не найдена:

Output_test_var_not_found.jpg


2) Если некоторые инстанции из списка не найдены или имеют дубликаты:
Output_test_inst_not_found_and_duplicates.jpg

Сообщения RUS/ENG. Если всё ок, то никаких сообщений в консоли не будет.
Код, для Union API, внутри папки c++.
 

Вложения

  • Custom_Start_Menu_(C_MENU)_edit.D
    2,2 KB · Просмотры: 8
  • zLockInUseCustomInvItems.zip
    142,6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
В Gothic 1 нет полноценной камеры от первого лица, как в Gothic 2. Но есть переключатель обзора от первого лица. Так что он, в общем-то, существует. Есть мод Shakey cam, но он довольно глючный. Можно ли создать полноценную камеру от первого лица с помощью Union, или это не то место для вопроса? Кто-нибудь готов попробовать реализовать полноценную камеру от первого лица с переключением по горячей клавише, как в Gothic 2?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.446
Благодарности
7.233
Баллы
1.850
SuperDave500, ты же не первый день на форуме. Ты же знаешь где такие вопросы задаются... Переезжаем в нужную тему.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
SuperDave500, ты же не первый день на форуме. Ты же знаешь где такие вопросы задаются... Переезжаем в нужную тему.

Попробую сказать это по-другому. Google Translate сильно запутал мою предыдущую попытку ответить.

В нескольких играх, в которые я играл и вокруг которых были сообщества моддеров, режимы камеры (от первого лица, от третьего лица и т.д.) были функцией игрового движка. Были написаны расширения для самого игрового движка, чтобы добавить ему больше функций и обеспечить работу игры на современных системах и т.д. Именно этим и занимается Union. Поскольку полноценной камеры от первого лица в Gothic 1 нет, но её «скелет» может быть... Разве функция (камера от первого лица) не должна быть закодирована в расширителе игрового движка, он же Union, прежде чем можно будет создать мод камеры? Я спрашиваю. Именно поэтому я написал здесь, а не просил мод на другом форуме.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.554
Благодарности
3.344
Баллы
525
В Gothic 1 нет полноценной камеры от первого лица, как в Gothic 2.
В Г2 тоже нет ПОЛНОЦЕННОЙ камеры от первого лица. Реализация камеры от первого лица - это нечто большее, чем перемещение камеры из одной точки в другую. Она предполагает наличие особой системы анимаций, в том числе и боевых анимаций. Движки Г1 и Г2 такого делать не умеют. И я сомневаюсь, что при наличии возможности у движка, кто-то стал бы заниматься созданием анимаций (и визуальных эффектов тоже) для реализации камеры от первого лица.*wrong*
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
В Г2 тоже нет ПОЛНОЦЕННОЙ камеры от первого лица. Реализация камеры от первого лица - это нечто большее, чем перемещение камеры из одной точки в другую. Она предполагает наличие особой системы анимаций, в том числе и боевых анимаций. Движки Г1 и Г2 такого делать не умеют. И я сомневаюсь, что при наличии возможности у движка, кто-то стал бы заниматься созданием анимаций (и визуальных эффектов тоже) для реализации камеры от первого лица.*wrong*

Большую часть времени я играю в Gothic 2 с камерой от первого лица. Единственная проблема в том, что во время боя оружие словно парит в воздухе перед игроком. Прошло так много времени, что я не помню, чтобы играл без камеры от первого лица в Gothic 2. Её добавили позже, благодаря Union?

Какой бы камерой от первого лица ни была камера от первого лица в Gothic 2, было бы здорово, если бы она была и в Gothic 1, пусть и не идеальной. Мод Shakey cam для Gothic 1 просто головная боль.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.554
Благодарности
3.344
Баллы
525
Большую часть времени я играю в Gothic 2 с камерой от первого лица. Единственная проблема в том, что во время боя оружие словно парит в воздухе перед игроком.
Нихьт ферштейн! Это как? :confused:

Насколько я понимаю, вид от первого лица включается клавишей F. В Г2, в отличие от Г1, организован триггер, нажатие клавиши лочит вид от первого лица. Но он сбрасывается, как только ГГ достаёт оружие, вступает в диалог или взаимодействует с объектом. Разве есть какие-то другие возможности, позволяющие постоянно иметь вид от первого лица в Г?

Кстати, ты не думал податься в космонавты? Я вот вид от первого лица в играх не люблю, плохо его переношу. А когда попробовал пробежаться с этим видом в Г2, меня вообще замутило от постоянных смещений камеры вверх-вниз, вправо-влево на каждом шаге. *around the head*
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
Нихьт ферштейн! Это как? :confused:

Насколько я понимаю, вид от первого лица включается клавишей F. В Г2, в отличие от Г1, организован триггер, нажатие клавиши лочит вид от первого лица. Но он сбрасывается, как только ГГ достаёт оружие, вступает в диалог или взаимодействует с объектом. Разве есть какие-то другие возможности, позволяющие постоянно иметь вид от первого лица в Г?

Кстати, ты не думал податься в космонавты? Я вот вид от первого лица в играх не люблю, плохо его переношу. А когда попробовал пробежаться с этим видом в Г2, меня вообще замутило от постоянных смещений камеры вверх-вниз, вправо-влево на каждом шаге. *around the head*

Я просто назначаю клавишу в меню управления на переключение вида от первого лица. Он остаётся в режиме от первого лица, пока я снова его не переключу. Может быть, это было с дополнением NoTR, A1 gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 или Union? Я слишком давно не помню такие вещи. На скриншоте показаны назначения управления из NoTR с установленным только Union. Я никогда не играл в Gothic 2 без NoTR.

Одна из первых MMORPG, в которую я играл, была от первого лица (Everquest). Я просто привык к ней. Всё работало отлично. Меня не укачивает.
 

Вложения

  • Gothic 2 Controls Translated.jpeg
    Gothic 2 Controls Translated.jpeg
    65,3 KB · Просмотры: 52

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
161
Благодарности
47
Баллы
125
Мод «Водопад»:

Учитывая несколько улучшений, внесенных за последние годы в воду, и новую работу над рендером GD3D11, было бы неплохо улучшить водопады в целом и то, как вода с них падает на камни и в воду. Сейчас они довольно безликие и некрасивые. Думаю, L'hiver неплохо поработал над этим. Не знаю, улучшили ли они водопады в NB. Но обычные версии Gothic 1 и 2 нуждаются в доработке.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.554
Благодарности
3.344
Баллы
525
Я просто назначаю клавишу в меню управления на переключение вида от первого лица. Он остаётся в режиме от первого лица, пока я снова его не переключу.
И режим от первого лица не сбрасывается в режиме диалога или в боевом режиме?
 
Сверху Снизу