• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

SQ_RT

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
5
SQ_RT, без обид, но не сильно далеко в плане реализации ушли от "урон скалируется от интеллекта". Да и система прям очень сильно похожа на формулы магического урона из Гильдии 1.5. только расчёта от кармы богов нехватает
А так вообще идея занятная. Только работать она должна в виде плагина, или же это самостоятельная модификация игры "под мага"?
Я не играл в Гильдии, так что не знаю, что там.

Совершенно не претендую на оригинальность, искал плагин, чтобы играть магом в неофициальное обновление. Меня всегда расстраивала кривая сложности за мага, он как будто отстает от других гильдий на главу. Не нашел и решил, что можно написать таблицу баланса и попросить помощи. :)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
SQ_RT, так собираетесь делать мод,или же всё-таки универсальный плагин?
 

DjObama

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
40
Hi, I have a request for a union patch. I saw there is a patch for splash damage (hitting multiple enemies at once with a melee weapon). It gave me some ideas.

Right now it is impossible to hit an enemy that is not in focus, sometimes it leads to strange scenarios when an orc charges you, you dodge him, he runs past you and you want to hit another enemy that is near you - but the focus is still on the first enemy and PC swings his weapon through the 2nd enemy without any damage.

Is it possible to fix this behaviour? I still want to be able to damage ONE enemy at the time.

2nd idea is to make damage totally independent from focus - disable focusing enemies and just use the collision model for making damage (still being able to damage only one enemy at the time)

I'm looking forward to your feedback about those ideas.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
DjObama, Пытался понять, но не получилось.
Имеется плагин, который наносит удары врагам не в фокусе? и нужно его отключить? - удалите, кто мешает?
Нужен плагин, который может наносить удары тем кто не в фокусе, но при этом в зоне досягаемости оружия? - плагин существует, правда найти не могу где он.
summin Gratt ты же где-то выкладывал такой плагин...
 

DjObama

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
40
Нужен плагин, который может наносить удары тем кто не в фокусе, но при этом в зоне досягаемости оружия? - плагин существует, правда найти не могу где он.
summin Gratt ты же где-то выкладывал такой плагин...
Yes, exactly. It should work like this:

IF Focused enemy is in weapon range: deal damage to him (this is how gothic already works)
IF Focused enemy is NOT in weapon range AND some other enemy is in weapon range: deal damage to enemy in weapon range
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

DjObama

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
40
Almost! It works really well, I made a short video with the plugin:



You can see the orc that was near me took damage, even though I was focusing the other one! That is exactly what I want, but I don't want to be able to hit multiple enemies at once. It would change the balance too much.

And I want it to work for 1H weapons as well.

Can somebody edit this plugin (Union_2HSplash) so that it only hits one enemy and works with 1H weapons too?
 

Вложения

  • Union_2hSplash.7z
    107,8 KB · Просмотры: 0

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Almost! It works really well, I made a short video with the plugin:



You can see the orc that was near me took damage, even though I was focusing the other one! That is exactly what I want, but I don't want to be able to hit multiple enemies at once. It would change the balance too much.

And I want it to work for 1H weapons as well.

Can somebody edit this plugin (Union_2HSplash) so that it only hits one enemy and works with 1H weapons too?

Use
zPrimitiveSplash
or search hedin splash plugin
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.449
Благодарности
1.977
Баллы
365
or search hedin splash plugin
А что его искать:) Там же на диске уже много месяцев лежит вместе с остальными. Hedin_Union_1H_2H_Splash.vdf

Кстати, а у топлеера можно выбрать кол-во врагов и работает ли под G1? Я у себя делал кастомизацию этих параметров, можно настроить под себя. Хотя как показывает практика люди как правило играют с дефолтными параметрами, а если лезут в ini, то как правило что-нибуь себе ломают ))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Кстати, а у топлеера можно выбрать кол-во врагов и работает ли под G1? Я у себя делал кастомизацию этих параметров, можно настроить под себя. Хотя как показывает практика люди как правило играют с дефолтными параметрами, а если лезут в ini, то как правило что-нибуь себе ломают ))
его плагин для всех платформ, настроек, кроме угла сплеша нет.
 

DjObama

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
40
А что его искать:) Там же на диске уже много месяцев лежит вместе с остальными. Hedin_Union_1H_2H_Splash.vdf

Кстати, а у топлеера можно выбрать кол-во врагов и работает ли под G1? Я у себя делал кастомизацию этих параметров, можно настроить под себя. Хотя как показывает практика люди как правило играют с дефолтными параметрами, а если лезут в ini, то как правило что-нибуь себе ломают ))
No, Hedin splash does not work:



Can you see? It's the same with zPrimitiveSplash. It does not work.
For what I want to achieve Union_2hSplash from Strange works best - but I want to hit one enemy at the time and with 1H option.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.449
Благодарности
1.977
Баллы
365
DjObama, try for test to make
needHardFightMode_New=0
needDependencyFromProtection_New=0
if not help, make for test only
numberSplashEnemiesLow=1
numberSplashDistanceLow=1000
numberSplashEnemiesMiddle=1
numberSplashDistanceMiddle=1000
numberSplashEnemiesHigh=1
numberSplashDistanceHigh=1000
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
No, Hedin splash does not work:



Can you see? It's the same with zPrimitiveSplash. It does not work.
For what I want to achieve Union_2hSplash from Strange works best - but I want to hit one enemy at the time and with 1H option.

Strange.
I play zPrimitiveSplash myself and there are no such problems.
Set yourself a larger impact radius, in the Strange plugin, the impact radius depends on the possession, max 100.

Gothic 2 Renovation | 27

Well, I understood your message. Alas, this is true in plugins, because this way you can beat through walls, bypassing all danger.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.449
Благодарности
1.977
Баллы
365
N1kX, у него кстати еще может хуки конфликтуют, поэтому и не работают. Надо смотреть что у него установлено.
 

DjObama

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
40
Strange.
I play zPrimitiveSplash myself and there are no such problems.
Set yourself a larger impact radius, in the Strange plugin, the impact radius depends on the possession, max 100.

Gothic 2 Renovation | 27

Well, I understood your message. Alas, this is true in plugins, because this way you can beat through walls, bypassing all danger.
zPrimitiveSplash with HalfAngle = 100 in INI.

Still the same.

Xeдин I set the ini as you instructed but still the same.

I think the issue is with the focused enemy - if he doesn't get hit the others also don't get hit?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.449
Благодарности
1.977
Баллы
365
DjObama, yes, additional damage will be only if main target was hit.
 
Сверху Снизу