• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Genek07

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
35
Xeдин, Вылет что с директором, что без него. Вот папка систем. А готику заливать я думаю не стоит так заморачиваться. Найден рабочий вариант мода, все показывает, а главное не вылетает.
UPD Перед тем как взять с него, нужно запустить инвентарь и закрыть. После можно брать, краша нет. Так нужно делать каждый раз. Записал дальше сейв, дальше номер с инвентарем не проходит. ха
 

Вложения

  • system.7z
    12,5 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
А готику заливать я думаю не стоит так заморачиваться.
Ну это зря, как оказалось иногда у людей интересные вещи бывают в игре, в том числе подменённые Union.vdf. Но вообще меня смущает наличие гоговских либ типа Galaxy.dll. GOG насколько я помню в систему что-то пихают, что может мешать потом нормальной работе мышки в Готике и переключению в оконном режиме. Возможно тут тоже сказывается влияние гоговских библиотек. Повторить твой баг так и не смог, но у меня GOG не стоит, я Готику с него поставил 1 раз, скопировал себе в отдельную папку и потом снес к чертям их установщик Готики и библиотеки с корнями из системы.
UPD Перед тем как взять с него, нужно запустить инвентарь и закрыть. После можно брать, краша нет. Так нужно делать каждый раз. Записал дальше сейв, дальше номер с инвентарем не проходит. ха
То есть после сохранения старого сейва, больше не вылетает и в дальнейшем проблемы нет на актуальной версии инвентаря?
 
Последнее редактирование:

Genek07

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
35
То есть после сохранения старого сейва, больше не вылетает и в дальнейшем проблемы нет на актуальной версии инвентаря?
Падает, просто теперь открывай не открывай инвентарь перед взятием, так неработает. Ну я понял что гог может не совместим. Смущает что предыдущая версия работает, далеко не новая.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Genek07, ответь мне в личке что бы тут не спамить, там может разберемся с гогом
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Заодно небольшое улучшение))

Union_Adv_Inventory_22_04_2023.vdf
- Переделал старое громоздкое окно сравнения оружия. Вместо этого к названию предмета добавил +/- от текущего надетого оружия. Отключить можно в меню как обычно.

23.jpg


24.jpg
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Подскажет кто, как настроить инвентарь, чтобы он был удобнее и красивее? В смысле, ини настройки и скрин, как будет выглядеть, а то иконки маленькие очень.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сделай то, не знаю что ?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Конкретнее скажу, хотя и так нормально, хотелось бы увидеть настройки этого плагина людей, как каждый под себя построил и для себя выбрать подходящее.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
хотелось бы увидеть настройки этого плагина людей, как каждый под себя построил и для себя выбрать подходящее.
Вряд-ли много игроков вообще что-то настраивают и тем более выложат вам свои настройки. Плюс у каждого свое понятие красоты и удобства. :)
Некоторые в том же НБ со стандартным инвентарем например так играют. Видимо им так удобно :)

1684456253826.png


Поэтому параметров в gothic.ini много, крутите под себя, если дефолтные не устраивают. Если что-то накрутите не то, секцию [ADV_INVENTORY] удалите и сбросится на дефолтные.
invAdvCntRows=20
invAdvCntCol=20
invSizeFilter=150
invSizeCell=250
14.jpg
invAdvCntRows=5
invAdvCntCol=5
invSizeCell=600
15.jpg
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Xeдин, о, то, что хотел.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Обновление 07.06.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Поправлено отсутствие информации об активном предмете, если вы продали предмет и перескочили на следующий такой же предмет.
- Небольшие улучшения и фиксы.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Обновление 1 08.06.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Поправил старый баг когда при первом взаимодействии с торговцем после запуска игры могло не давать торговать, надо было выйти в диалог и заново зайти в торговлю. Только 1 раз баг был возможен в начале игры.
Обновление 2
- небольшой фикс маркировки новых предметов в режиме торговли. В последних обновлениях не маркировались, сейчас вернул как было.
Обновление 3
- Добавлена опция needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=0/1 запрещающая ГГ произносить фразы если инвентарь открыт. По умолчанию выключена.
Обновление 4
- Для нужд мододелов добавлен параметр allowAdvInventoryIsItemforTrader=0/1 для вызова скриптовой функции, которая определяет нужно ли показывать предмет.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Обновление 11.06.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Пересобрал с v142 SDK

Обновление 12.06.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Небольшой рефакторинг и удаление лишнего кода отладки.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Обновление 2 12.06.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Для пользователей Win 7 поправил фпс, в последних обновлениях он у них немного просел.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Обновление 13.06.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Снизил версию мелкософтоского SDK до v141, так как на актуальных версиях v142 и v143 (чо они там делают) некоторые маргинальные антивирусы больше ругаются.
- Уменьшил шрифт в меню параметров.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Обновление 21.06.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Поправлен возможный вылет при включенной опции needShowTradeAmountCurrencyG2=1
MD5 (Union_Adv_Inventory.dll) 1775019fc6b96d985a602860b2176e59
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Как увеличить невидимую сетку, в которой вертится айтем? Просто предмет выходит за её пределы и получается его обрезание.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Как увеличить невидимую сетку, в которой вертится айтем? Просто предмет выходит за её пределы и получается его обрезание.
Версия плагина новая? Вроде бы это исправлено в версии от 06.07.22. Ну если всё-таки сборка новая, но проблема есть, то размер и позиции вращения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу