• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_30_01_2023.vdf
- Добавлено закрытие открытых левых контейнеров (например сундуков) при загрузке игры. Позволяет избежать баг движка Готики с возможными вылетами в игре, если ГГ без сознания после попытки лутания и игроки жмут быструю загрузку или просто загружаются в таком состоянии. (G2,G2A).
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_01_02_2023.vdf
- Для инвентаря игрока (не в режиме торговли) теперь запоминается имя последнего предмета, с которым игрок работал в каждой вкладке. При открытии и при переключении вкладок позиционирование будет осуществляться на этот предмет. Если предмета нет, то на начало.
- Добавлен запрет на работу, если обнаружены альтернативные инвентари CatInv и zInventoryShell
- Добавлен запрет на работу с юнион ниже 1.0m. Соответственно удален общий класс меню.
- Добавлен новый режим текстур Archolos+, в котором используются кастомные текстуры подсветки выбранных предметов (со стрелками). Этот режим будет по умолчанию (для новых пользователей). Для старых можно переключить в меню.
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
60
При вертикальном расположении немного сьезжает в сторону строка поиска (версия последняя, а разрешение 1920 1080)
 

Вложения

  • 1675269646033.png
    1675269646033.png
    198,9 KB · Просмотры: 85

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
При вертикальном расположении немного сьезжает в сторону строка поиска (версия последняя, а разрешение 1920 1080)
Просто перезайди в игру. На лету изменения не применяются для строки поиска.

Union_Adv_Inventory_02_02_2023.vdf
- Для тех кто до сих пор играет со стимовским враппером мышки сделал фикс с вылетом при открытие инвентаря.

Union_Adv_Inventory_06_02_2023.vdf
- Обновил дату тома на актуальную, для лучшей совместимости с НБ.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_23_02_2023.vdf
- Исправлена функция выбора пути сохранения. Для G2 классики данные сохранялись не в ту папку.
- Улучшена работа с интерактивными предметами в инвентаре при включенном ускорении. На время взаимодействия с предметом, если включено ускорение, курсор будет недоступен для перемещения. Актуально будет в обновлении НБ, возможно еще в каких-то модах.
 

Nart

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Union_Adv_Inventory_05_03_2023.vdf
- Небольшой фикс позиционирования на запомненный последний предмет в категории.
Доброго времени суток!
Огромное Вам спасибо за труд в первую очередь! =)

Хотел уточнить - настраиваю Архолос, не играл ещё.
Поставил DX11, Union + System Pack.
Из плагинов GamePad, расширенный инвентарь последней версии (из цитаты), Quick Loot и Saves Backupper.

Всё работает хорошо, DualSense работает превосходно, но QuickLoot не работает =(
При этом при нажатии на горячую клавишу на клаве - срабатывает.

Видел некий мануал, мол надо файл создать inv_controls.gamepad, добавить в него код а потом его название сунуть в Gothic.ini => ControlsFile=inv_controls.gamepad.
Всё сделал, но всё равно на джое не работает лут.

Что сделал не так?
И что должно быть в "ControlsFile=" по дефолту, а то я inv_controls.gamepad сунул туда, а что было изначально как-то не сохранил.

Заранее спасибо за информацию!
 

Вложения

  • 443.png
    443.png
    28,1 KB · Просмотры: 68

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Видел некий мануал, мол надо файл создать inv_controls.gamepad, добавить в него код а потом его название сунуть в Gothic.ini => ControlsFile=inv_controls.gamepad.
Всё сделал, но всё равно на джое не работает лут.
inv_controls.gamepad не нужно использовать. Сейчас все работает через файлы .overlay внутри плагинов. У каждого плагина свои оверлеи. По хорошему бы такой оверлей запихать в сам квиклут авторам квиклутов. Но если используете Gothic ½ - Доп. информация на экране | Union_GothicScreenInfo [Плагин для Union] то там в плагине уже есть возможность квиклутить с геймпада. (HQUICKLOOT.GAMEPAD.OVERLAY)
1678058096120.png


Если доп. инфо не используете, то вручную создайте как написано выше.
 
Последнее редактирование:

Nart

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
inv_controls.gamepad не нужно использовать. Сейчас все работает через файлы .overlay внутри плагинов. У каждого плагина свои оверлеи. По хорошему бы такой оверлей запихать в сам квиклут авторам квиклутов. Но если используете Gothic ½ - Доп. информация на экране | Union_GothicScreenInfo [Плагин для Union] то там в плагине уже есть возможность квиклутить с геймпада. (HQUICKLOOT.GAMEPAD.OVERLAY)
Посмотреть вложение 112628

Если доп. инфо не используете, то вручную создайте как написано выше.
Спасибо, поставил еще доп. инфу - всё заработало, ещё один отличный плагин! =)
Остался только один мелкий нюанс (сорян если не по адресу) - KM_FontsRU, писали где-то, что для получения шрифтов высокой детализации нужно просто выпилить этот файл. Но у меня при выпиливании исчезает русский и появляются некие иероглифы. Что делаю не так? Может есть отдельные файлы красивых шрифтов?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Доброго дня! Поставил вчера плагин на Архолос, все прекрасно работает. Автор и плагин шикарны *Friendship*
Есть возможность сделать инвентарь больше? По ближе, по крупнее, в общем как-то изменить размеры ячеек мне? Чтобы ничего не сломать :)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Есть возможность сделать инвентарь больше? По ближе, по крупнее, в общем как-то изменить размеры ячеек мне?
В gothic.ini раздел плагина [ADV_INVENTORY]: invAdvCntRows=количество строк, invAdvCntCol=количество столбцов, invSizeCell=размер ячейки.
 

Genek07

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
35
Union_Adv_Inventory_05_03_2023 вылет при взятии мясо жука. Поставил версию от Union_Adv_Inventory_01_01_2023 все нормально.
The Chronicles of Myrtana: Archolos
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Genek07, не должно ничего вылетать. Скорее всего вы начали играть со встроенным инвентарем G1 и включенной опцией "инвентарь G1". Попробуйте убрать мой инвентарь, зайти в игру, загрузить нужный сейв, переключить в меню опцию "инвентарь G1" на вкл и потом выкл. После этого сохраните сейв. Надо что бы сейв сохранился с выключенной опцией G1. После этого уже можно выйти и поставить актуальный инвентарь.

21.jpg


Если не поможет, приложите сейв, напишите какая версия игры, какие еще установлены плагины, моды, с DX11 или без, с какой ошибкой вылетает. Если без DX11 стоит ли патч CoM_SkyFix.patch
 
Последнее редактирование:

Genek07

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
35
Xeдин, Здравствуйте. Спасибо за подробное пояснение, правда такой метод не сработал. Я когда ставил, специально смотрел чтобы инвентарь G1 был отключен. Как мы уже знаем, в случае чего, мод сам его должен отключить.
Версия игры gog 1.2.9, из модов только Union_SaveLoadManager_i. Установлен GD3D11-17.8-dev11, Union_1.0m и систем пак который ставил из ресурс менеджера.
Заметил что не берет мясо жука, волка, падальщика берет. Другую живность пока не проверял.
Что интересно, январская версия работает исправно.
2023-04-20_100409.png
 

Вложения

  • saves_thechroniclesofmyrtana.7z
    4 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Genek07, у меня с этого сейва нормально берет мясо. Можешь выложить gothic.ini, systempack.ini и настройки DX11 в файле \system\GD3D11\UserSettings.ini? Можно всю папку \system.
Идеально если свою Готику заархивируешь и на диск к себе выложишь. Ссылку мне в личку можешь прислать, посмотрю с чем может конфликтовать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу