• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
Hello. So if i don't use DX11 i should stay with 2.3.4 version?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Hello. So if i don't use DX11 i should stay with 2.3.4 version?
The update is useful for all gothic mods (with/without DX11). But if you want to play with the inventory plugin in the "Chronicles Of Myrtana" , then I recommend playing with DX11 only, otherwise there may be problems with incompatibility of the mod and union libraries.

Updated. Solutions of this problem is CoM_SkyFix.patch:
Плагин инвентаря в этом моде стабильно работает только с DX11 (Releases · SaiyansKing/GD3D11).
С инвентарем без DX11 нужно поставить CoM_SkyFix.patch в /System
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
mr-kav, совсем нельзя отключить. Но если играешь только с клавиатуры и геймпада, курсор и не будет виден. Я вот сейчас играю по большей части только с геймпада и вообще не вижу его. Курсор появляется когда движение мышки начинается.
Кстати, если кто играет с геймпада, на гугль диск залил inv_controls.gamepad с поддержкой локатора, ускорения и квиклута.


1639917920303.png


1639918335150.png
 
Последнее редактирование:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
1640444454952.png
Только что поставил последний юнион и накатил плагин на инвентарь. Что не так?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Adanos Gotoman, Если мод НБ, то обновите его. Если Архолос, не помню делал автор совместимость или нет. Ну и в любом случае удалите старые версии плагина.
Кстати вы уверенны, что ошибку вызывает именно этот плагин? Он один установлен или что-то ещё стоит?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Adanos Gotoman, в этом сообщении Новый Баланс почему-то ругается на одну из библиотек юниона. Попробуйте обновить сам НБ на актуальную версию, плейеркит и юнион из ресурс менеджера. (все для версии 1.0L)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Adanos Gotoman, мод обнови.

Haart вот ты тут молчишь отсиживаешься. Видишь народ не одупляет че вы там за ошибку придумали? Если сил нет как хочется запретить плагин, сделай адекватное сообщение на нескольких языках, мол так-то сяк-то, этот плагин еще не проверен нами, но вы можете его предложить туда-то. А в конце приписка, типа если вы уверены, что хотите запустить этот и другие плагины - введите пароль в такой-то параметр (сам уже не помню какой там пароль у вас). А то видите ли отключить их надо.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Gratt, вот ты пока не написал, я под спойлер не залез. Я мельком темы проглядываю. Но спасибо)
Я в целом не за запрет плагинов. Но я не один модом занимаюсь.

С ссылкой хорошая тема.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Gratt, да ошибка то понятна, непонятно почему НБ ругается вообще на ZUNIONUTILS.DLL. Я НБ обновил до 1.0L несколько месяцев назад как только он появился и никогда на ZUNIONUTILS.DLL не было ругани. Что у него за скрипты такие НБ-ые непонятно.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Adanos Gotoman, как правильно ответили выше, у вас версия мода, где указанный DLL еще не был "разрешен". И скорее всего, если вы поставите свежую версию скриптов, будет опять ругаться, уже на другие вещи. Вам или качать установщик и ставить поверх текущей версии, или же вручную искать скрипты прошлых версий, что не хорошо.
Пост автоматически объединён:

Xeдин, ну так когда появилось требование ZUNIONUTILS.DLL, данный Dll был сразу внесен в список и нб уже не ругался на него. А это значит, что скрипты более старые.
 

neocromicon

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
100
It is possible for you to make a optional category for teleport rune? (Odyssee)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Версия 2.4.0
- Добавлена новая категория "Руны". Очень актуальна для Одиссеи, где очень много рун телепортации. Поэтому по умолчанию туда добавляются только руны телепортации. Если в моде нет таких, то через интерфейс добавления можно назначить самостоятельно боевые руны или все что душе угодно.
- Добавлен параметр ограничивающий количество маркированных предметов. numberMarkedNewItems=10.
- Надпись о новых предметах не будет сразу исчезать с активного предмета после открытия инвентаря. Снять можно будет только после 3 секунд с момента открытия инвентаря.
newcatrunes.jpgnewcatrunes2.jpgnewcatrunes3.jpg

Если используется кастомный INV_NAMES.CFG, новый ключ нужно вытащить из оригинального файла в плагине.
 
Последнее редактирование:

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
59
Благодарности
45
Баллы
180
Инвентарь очень удобный. Хотелось бы завершенный вариант для первой части игры (контейнеры и торговый). Планируется ли доработка в этом направлении?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Сахар, я в первую Готику не играю, мне пока вторая с модами интереснее, но полную поддержку в первой Готике обязательно доделаю. Только надо еще придумать как бартер красиво сделать. Скорее всего добавлю в 2 этапа, в первом добавлю лут и сундуки, а потому уже буду думать что можно сделать с торговлей. Когда добавлять буду не скажу, но в планах есть. Скорее всего буду добавлять полную поддержку, когда начну проходить TLVH .
 

zeon

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
20
the console command "hero export" cause the contents of the inventory to duplicate (at least in Chronicles Of Myrtana - Archolos not sure in base gothic 2)
 
Сверху Снизу