• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика-Альфа: Концепт Финикса

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Приветствую. Я закончил перевод одного из многих документов которые выложил Лали. Данный документ содержит в себе информацию о монстрах, их особенностях, о том, как разработчики представляли себе их первоначальный концепт. Хочу только сделать ремарку. Я не переводил таблицы характеристик и раздел с гильдиями Сектантов. Это вы можете сделать самостоятельно, если вам интересно.

Оригинальный документ: ссылка
Мой перевод в онлайн формате: ссылка

Перевод:
1. Дизайн-монстров
Монстры угрожают и обычно издают шум перед атакой (или сразу после нее). (Важно, если они находятся вне поля зрения)

1.1 человек

1.2 Орки
- Орки ростом около 2,50 м сильнее людей. Бывают орки нормальные и изгои.

- Есть 4 типа: орки-разведчики, орки-воины, орки-шпионы и орк-шаманы.

1) Шаманы орков могут использовать магию вуду (разновидность пси-магии). Они могут легко трансверсировать своих орков-воинов и тем самым увеличить их боевую мощь. (Mesh-Anim?) Они 2,30 метра в высоту. Магия вуду представлена лучами и облаками дыма. Парализующие чары: у ПК начинается ‘WasserwatenAnim’, и он больше не может двигаться.

2) Воины орков используют двуручное человеческое оружие, как одноручное. Они могут бросать в ПК предметы среднего размера (дистанционный бой). При этом будут 2,60 м в высоту

3) Орки-аргенты могли использовать тактику боя. Они лучше в бою, чем обычные орки, и отдают приказы во время боя, а обычные орки воплощают тактические атаки в действие. Если Орк-Агент умирает, орки атакуют по схеме F.

4) Орки-разведчики восьми футов ростом, держат копья и сабли и крайне сутулые. Если они не бегут, они крадутся, и вы их не услышите. Иногда путешествуют одни. Хитрость заключается в том, чтобы убить орка-разведчика, прежде чем он поднимет тревогу (что он делает сразу после того, как увидит ПК и разозлиться на него).

- Также есть вождь орков. Он толстый и опасный, и у него есть собственный AT-Anim.
Большинство орков агрессивны по отношению к людям. С несколькими изгоями можно подружиться. Два таких орка агрессивны по отношению друг к другу, но нейтральны для всех остальных

- При атаке стараются наступать с нескольких сторон.

- Орки живут группами. Если вы не можете справиться самостоятельно, обратитесь за помощью. Стражи орков будут трубить в горн, когда увидят вражеское существо. Обычные орки дуют в горн, когда видят, что враг намного превосходит их. Не у всех орков есть дома. Орки всегда бегут к ближайшему орку. Орки всегда стараются защитить свою жизнь. Если они не могут убежать, они атакуют более агрессивно. Пораженный орк сбегает в одиночку, но если он встречает помощника, они атакуют вместе.
- Орки заменяют свое текущее оружие на более хорошее, если увидят его на земле.

- Орки угрожают боевым кличем и бьют своим оружием по земле.

- Орки радуются, если им удаётся сильно ранить ПК.

- Ожидание, когда орки спят (храпят) или когда веселятся друг с другом. Вместе они могут сидеть друг напротив друга и играть разноцветными камнями.

- Орки могут лазать, плавать, нырять, прыгают с 3 метров, прыгают на 1 метр и быстры как люди

- Орки немедленно останавливаются, когда сталкиваются с краулером. ПК может использовать жвала краулера, чтобы парализовать орков (вонзить жвала в скалу[?]), если они не смотрят, как он это делает

- Орки живут в высеченных в скале пещерах без дверей, иногда вход в пещеру блокируется каменными воротами. Их можно двигать (а не перетаскивать) изнутри наружу. -> Встаньте перед каменными воротами и издайте нужный звук (дуньте в рог или что-то в этом роде) -> выходит орк и убирает валун.

- Орки держат «сторожевых псов» - измученных голодом диких животных, прикованных цепями, которые бьют тревогу. Если ПК освободит их, они будут атаковать орков.

- Орки вручную устанавливают ловушки для ПК (и счастливы, если это работает)

- Орки загоняют падальщиков в ловушки. Если персонаж упадет в него, Падальщик нападет на него, потому что персонаж окажется слишком близко к нему в яме.

- Орки испуганы (испуганы, момент шока), когда видят, что игрок неожиданно появляется из-за угла. Орки угрожают, ударяя о землю своим оружием. Если орк останавливается, он встает и смотрит / прислушивается (анимация ориентации)

- Орки едят мясо разного происхождения. У них есть тюрьмы, где еда ещё остается свежей.

- Орки могут захватить ПК и запереть его в клетке.

- Боятся нежити, если поблизости нет шамана. Он должен был бы атаковать / прогонять нежить (или что-то в этом роде)

- Может заключенный ПК: ПК без сознания (теряет оружие) -> Орк несет его как сундук (SC- ANIM!) -> Орк убирает из инвентаря оружие и бросает ПК в камеру. ПК должен вырваться

- Шаманы орков: Парализующее заклинание: у ПК анимация “перехода вброд” (как по воде) и больше не может бегать.

1.3 Гоблины

Есть два разных типы гоблинов, которые различаются текстурой и, возможно, сеткой головы. Коричневые гоблины или гоббо верхнего мира (верхний мир и заброшенные шахты) - легкие противники, потому что они не используют групповую тактику. Глубже в пещерах вы найдете зеленых гоблинов, которые используют тактику группового боя и строят гоблинские строения. Кроме того, в остальном они более умны (возможно, используют лечебные зелья и т. Д.), Чем ОВгоббо.

1.3.1 Более подробное объяснение свойств

1.3.1.1 Особый тип движения (S подкрадывание): роли
Гоббо не может двигаться на двух ногах быстрее, чем при «ходьбе». Так что, если есть веская причина быть еще быстрее (быстрая атака, побег), гоблины делают бросок. При катании они быстрее бегущего человека. Гоббо следует кататься только по склонам или уровням. Если во время катания он катиться в гору, он снова переключаетесь на ходьбу.
После того, как гоббо был брошен троллем, он несколько раз перекатывается, прежде чем встать. Здесь следует принять случайное решение, катится ли гоббо лишь на короткое время и затем встает, или же он катится до тех пор, пока не столкнется с препятствием.

1.3.1.2 Скалолазание
Во время подъема гоббо держатся за край, как это делают люди. Однако при подъеме из этой позы они быстрее и элегантнее человека (элегантно отталкиваются от края, как в «прыжке с лошади»).

1.3.1.3 Падение / урон от падения
Если гоббо упадет с невысокого места, чтобы приземлиться на ноги невредимым, он свернется калачиком при падении и в этом положении может упасть с очень большой высоты, не повредив себя.

1.3.1.4 Плавание / дайвинг
Гобосы умеют плавать, но не очень ловко. Вместо того, чтобы плыть вольно или брассом, они продвигаются вперед с помощью своего рода «собачьей гребли». Они лежат в воде довольно вертикально, так что их голова остается перевернутой даже без шеи.

1.3.1.5 Использование предметов
Гобосы не используют инвентарь. У них может быть только один предмет, который они носят в руке. Если у них есть что-то (например, оружие) в руке, они берут что-то только в нескольких случаях:
1. Они хотят подобрать более интересный предмет.
2. Они должны бросить предмет, чтобы плавать???
Гоблины могут использовать только 1-H оружие ближнего боя и не могут использовать оружие дальнего боя. Из-за своего размера они должны носить одноручное оружие обеими руками.

1.3.1.6 Носимые предметы
УСТАРЕЛО*******************************************************************************************
То, что объект, который можно перенести (камень среднего размера, ящик ...) для человека, является объектом который нужно толкать для гоббо. Таким образом, он может только тянуть или толкать его, но не поднимать.
*********************************************************************************************************
1.3.1.7 Перетаскивание / толкание больших объектов:
УСТАРЕЛО*******************************************************************************************
Эти предметы определенно слишком тяжелы для гоббо. Он может попытаться сдвинуть их, но безуспешно :)
*********************************************************************************************************
1.3.1.8 Сражения
Время боя и тип ударов соответствуют Ih-бою людей без талантов (см. Систему боя).
Однако движение гоббо во время атак и угроз должно отличаться от движения человека. Гоббо во время атак подпрыгивают и «сбивают с толку» игрока в воздухе.
Во время угрозы гоббо держит оружие высоко над головой.

1.3.1.9 ПСИ
Гоббосов можно захватить с помощью ПСИ-контроля.
После этого игроку должны быть доступны следующие функции:
- Позволить троллю бросить себя через бездну (как это срабатывает?)
- Ударить оружием по земле, чтобы привлечь больше гоббо или просто создать шум, привлекающий других NPC (ДЕЙСТВИЕ + CursorDN, если в пределах досягаемости нет цели). Также может быть угрожающим жестом, отпугивающим других противников.
1.3.2 Поведение и поведенческие приоритеты

1.3.2.1 Основное поведение
Гоббо маленькие и злые.

1.3.2.2 Культура
Есть клады гоблинов, курганы термитов, в которые ПК не может войти. Если вы уничтожите верхушку клада гоблина, вы найдете в ней всевозможные безделушки (только носимые предметы, без двуручного оружия, без доспехов). В качестве альтернативы: Hort = Inventory

1.3.2.3 Мотивация / приманка / желание иметь / еда / добыча
Гобо держат оружие и еду. Вы кладете что-то на землю, и гоблин хватает это. Если ПК находится ближе к объекту, чем сам гоббо, гоббо будет осторожно подходить, пока не окажется так же близко к игроку, а затем бросится вперед, схватит и улетит... Гоббо поднимают только IH оружие, которое они держат двумя руками. Гоббо будут брать оружие только в том случае, если оно лучше их собственного. Они бросают предыдущее оружие. Вы нашли оружие получше, пожалуйста.

ИДЕЯ *************************************************************************************************
Если гоблин наблюдает, как другой гоблин поднимает [особый] предмет, возникает спор. Гоббо сражаются до тех пор, пока один из них не будет побежден (50% LE или около того), затем проигравший убегает на несколько метров, а победитель утаскивает трофей. Третий гоббо взволнованно прыгал у поля битвы и нападал на победителя. Заблудший гоббо не будет атаковать снова, если гоббо не подберет новый предмет...
*********************************************************************************************************
Гоблины являются всеядными, даже питаются мусором [обожают рыбу]

1.3.2.4 Радость
Гоббо прыгают вверх и вниз, когда находят лучшее оружие, или когда враг умирает или теряет сознание.

1.3.2.5 Групповое поведение / групповая тактика
Гоббо могут предупреждать своих собратьев, ударяя своим оружием о землю. У гоблинов верхнего мира нет групповой тактики. Они - жертва для более опытного игрока. Пещерный вид более умен. От ПК всегда убегают до двух гоблинов. Некоторые из них пытаются окружить ПК. Как только гоблин видит персонажа сзади, он атакует и немедленно отступает. Если один из гоблинов убит, остальные ворчат и перегруппируются.
Как только персонаж достает оружие дальнего боя, они все атакуют вместе.

1.3.2.6 Тролли
Гоблины работают с троллями. Они пытаются заманить жертву к троллю и атаковать вместе с троллем, даже если их меньше трех.
Тролли могут бросать Гоббо. Для этого требуются специальные анимации, которые не нужны другим видам. Гоббо сигнализирует, что он «готов к броску», перемещаясь в наилучшее положение для тролля И вероятную точку цели. Оказавшись там, он падает на землю. Если тролль поймал его как объект, который нужно бросить, он поднимает руки, чтобы тролль не поранил его своим же оружием. У троллей всегда есть связанная точка броска, в которую они бросают гоббо.

1.4 Тролль

1.4.1 Более подробное описание свойств

1.4.1.1 Внешний вид
Тролли - обитатели пещер. По цвету они должны соответствовать окружающей фактуре. Итак: бежево-серая кожа и коричневато-черные волосы. Пурпурно-красноватая внутренняя часть рта (не слишком ярких цветов!) У троллей слоновья кожа и местами покрыта щетинистой шерсти (иногда также на спине). Волосы не густые, кожа всегда просвечивается сквозь волосы. Живот, внутренняя поверхность рук и ног, а также области вокруг глаз, носа и рот безволосые. Глаза должны быть в тени и сиять (желтоватым или красноватым). Никто не видит глаз в глаза! (кроме белых бликов)
Нижняя челюсть - это отдельная конечность, которая может складываться. Когда тролль принимает угрожающую позу, он кричит и разрывает челюсть. Тролль должен открыть челюсть настолько, чтобы откусить голову стоящему перед ним человеку.

1.4.1.2 Движение по умолчанию (S-Run):
Тролли ходят на задних лапах с помощью рук. При ходьбе следует усиленно работать плечами и лишь слегка сгибать руки в локтях.
Они не могут подниматься по ступенькам. Тролли могут передвигаться по склонам до 30°. При проектировании левел дизайна следует позаботиться о том, чтобы тролли не выходили за пределы определенного радиуса от места своего происхождения и чтобы в этой области не было ни лестниц, ни пропастей. Тролли должны иметь возможность укрываться от дальних бойцов в своей жилой зоне.

1.4.1.3 Перетаскивание / толкание больших объектов:
ИДЕЯ *************************************************************************************************
Тролли могут перемещать валуны / каменные порталы, которые слишком тяжелы для ПК. Тролли без ума от [кусочков сыра]: валун блокирует доступ. Привлечь тролля кусочками сыра, бросить 1 кусочек (через трещину) за валун -> тролль оттолкнет валун. [Сыр заменяет пока еще неизвестную еду]
*********************************************************************************************************

1.4.1.4 Рукопашный бой
Тролли могут двигаться только медленно и постепенно; они используют руки для помощи и поднимают свой вес кулаками. Они также могут просто встать на задние лапы и использовать одну из своих длинных рук для быстрых и далеко идущих атак под углом 180° перед собой. При этом поддерживая себя другой рукой (если они не используют ее для равновесия, держат на полу).
В первый раз, когда вы столкнетесь с троллем в игре, у вас не должно быть никаких шансов в рукопашном бою. Только хороший боец может победить тролля. Лучше всего атаковать тролля сзади. Если тролля бьют сзади, он разворачивается и одновременно наносит удар. Если тролль завладеет компьютером, он откусит вам голову. Тролли - суперсильные, неуклюжие и глупые бойцы. При этом очень спокойны физически и морально. Они движутся и сражаются соответственно. Их реакция довольно медленная, но удары быстры.
Анимация: осмотр, пронзительный рев, крючок с правой стороны на vome (см. Рисунок), осциллятор с левой на vome, осциллятор с правой на 180° назад - таким образом, поворот на 90°, осциллятор с левой на vome - то же самое.

1.4.1.5 Специальная атака: кусание головы
Правый кулак вверх и назад (локоть направлен назад) - пауза на мгновение (игрок должен быть в состоянии отреагировать!) - кулак летит вперед и хватает человека за левое плечо - тянется к себе - откусывает голову - отбрасывает свое тело (голова исчезает)

1.4.1.6 Дистанционный бой
Тролли могут подбирать и бросать trObj (например, камни).
Тролли работают с гоблинами. Они могут бросать гоблинов, чтобы бросить их вслед персонажу или через пропасти, через которые они не могут перепрыгнуть сами. Когда они подходят, гоблины скатываются. Они также могут бросать камни в ПК.

1.4.2 Поведение
У троллей, например, интеллект обезьян. Они не могут разговаривать, используют простые инструменты (ударяют по деревянной доске) и имеют взаимный контакт поведения с гоблинами. В остальном тролли - одиночки.

1.5 Снеппер
Маги могут превратиться в Снепперов

1.5.1 Более подробное описание свойств

1.5.1.1 Плавание / дайвинг
Снеппер плавает как крокодил. Но в основном они ныряют. Только когда их что-то привлекает (например, бросает камень), они на короткое время плывут по кругу в точке удара, прежде чем снова опуститься.
Снеппер может нырять бесконечно. Они ныряют намного быстрее, чем любые другие виды. Они также могут атаковать во время ныряния. Для этого они бросаются вперед и кусают жертву.

1.5.1.2 Рукопашный бой
Атака ртом. Обычный AT имеет нормальные эффекты отбрасывания.

ИДЕЯ *************************************************************************************************
Хвост = оружие. Существа, пораженные хвостом в ответной атаке, получают урон
*********************************************************************************************************
1.5.1.3 Носимые предметы
У Снеппера должна быть «прорезь для рта». Если они убили гоббо, они берут его в рот крест-накрест и вместе с ним исчезают в воде. Затем его бросают на глубину под водой и опускают на дно.

1.5.1.4 Специальная атака
Снеппер должен уметь выпрыгивать из воды по высокой дуге ногами вперед. При этом они пытаются сбить свою жертву с ног. Специальная атака запускается обычным прыжком с ALT.

1.5.2 Поведение
Большая часть снепперов обитает в воде. Они могут выпрыгнуть на берег и атаковать. Практически непобедимые в воде, сражаться нужно с суши. Водные чудовища прячутся на темном дне горного озера или под водой под уступами скал. Если что-то ударяется о поверхность воды, они атакуют в мгновение ока. Их привлекает брошенный в воду камень.
Их любимая добыча - гоблины. Когда им предоставляется выбор из двух целей, всегда выбирают гоблина.
Если они убивают более крупных противников, они едят на берегу. Во время этого на короткое время подают знак о нахождении еды. После еды они снова исчезают в воде, если другие жертвы не обнаруживаются.
Водные монстры не выходят за пределы определенного радиуса от места своего происхождения (всегда обитают в воде).
Тактика боя: пытается загнать противников в воду. Затем прыгает за ним.
Также может атаковать (укусить) под водой.

1.6 Пещерный ползун

1.6.1 Более подробное описание свойств

1.6.1.1 Спуск по склонам
Ползуны могут нормально двигаться на склонах до 50°.

1.6.2 Поведение

1.6.2.1 Приоритеты
Если ползун поймал добычу, он проведет с ней некоторое время, это дает другим возможность убежать. Падаль не едят, потому что она не двигается и не шумит. Если персонаж бросит мясного жука в пределах досягаемости краулера, он услышит удар и нападет на мясного жука, который является его любимой едой. Краулер всегда двигается к первой вибрации, которую он уловил, а затем атакует в этом направлении. Если он прикоснулся к чему-то съедобному или кого-то убил, он начинает есть. Пока он ест, его больше ничто не интересует, если на него не нападают.

1.6.2.2 Социальное поведение
Обзор: Ползуны выползают из больших гнезд, где они скрываются, и на них нужно залазить. Слизистый слой под гнездом указывает на гнездо. Гнезда можно уничтожить огнем. Пока существует гнездо, краулер вылупляется каждые X часов игры.

Королева ползунов в пещере вместе с 5 гнездами. Толстая штука!

Босс Ползун: Королева в земных воронках, таких как у муравьиных львов, а земные воронки = доступ к небольшому уровню ползунов

1.6.2.3 Поведение при угрозе
Когда ползуны ждут, они чистят ноги. Они вызывают типичный неприятный шум, и их можно вовремя услышать.

1.6.2.4 смерть
Если краулер умирает, остаются слизистые брызги. Ползуны иногда пожирают более мелкие предметы или оружие своей добычей. Доспех может быть сделана из панцирных листов краулера.

1.7 Мясные жуки
Маги могут превратить себя или других в мясного жука. Новые тактические навыки:
  • Восхождение из труднодоступных ранее мест.
  • Остаться незамеченными охраной - сюда крадутся мясные жуки!
  • Участие в гонке (работа фокусника как мошенничество со ставками: я преобразовываю вас, вы выигрываете, и мы разделяем...)

1.7.1 Более подробное объяснение свойств

1.7.1.1 Специальная атака
Мясные жуки могут атаковать струей кислоты. Нажатие CTRL выберете лук по задней части по направлению к противнику. CursorUp запускает струю кислоты. Эта кислота всегда наносит 1 урон Popp, независимо от брони противника.
Подобно Мане, у Мясных жуков есть 5 кислотных камешков, то есть 5 выстрелов, которые медленно восстанавливаются после использования.
Автоприцеливание ягодицами!

1.7.1.2 Защита вооружения
У Meatbugs только 1LP, но высокий уровень броневой защиты. Каждый двуручный меч пробивает эту броню и убивает жука одним ударом. Атака краулера также должна быть достаточно сильной, чтобы «расколоть» мясного жука.
Из-за высокого RS мясные жуки обладают абсолютной устойчивостью к урону от оружия и стрел 1H. Если такое оружие поразит жука, оно упадет, но не получит повреждений.

1.7.1.3 Скалолазание
Мясные жуки могут взбираться по стенам и потолку. Но не умеют прыгать. Когда вы нажимаете кнопку MOVE, вы поднимаетесь на 10 см. Если вы сделаете это, когда они висят на стене или потолке, они упадут. При падении они всегда должны поворачиваться так, чтобы их ноги сначала касались земли.
Углы преодоления: до x°
Когда ПК превращается в Meatbug, он может <Прыгать> упасть со стены / потолка.

1.7.2 Поведение
Окружающие монстры (вместо обычных «фантастических крыс»). Может ползать по стенам и потолку. (-> камера). Мясные жуки - любимая еда краулеров. ПК может переносить и забивать мясных жуков. Если вы бросите мясного жука в сторону краулера, он на какое-то время отвлечется. Мясные жуки обычно миролюбивы, но в случае опасности могут защитить себя кислотой. Они поворачиваются к противнику спиной и распыляют на него яд.

Мясные жуки используются для «гонок».

Маги могут превратить себя или другой компьютер (также NPC?) В Мясного жука.

1.8 Падальщик (мусорщик)

1.8.1 Поведение
Поведение при угрозе: мусорщики продолжают качать головой - даже когда они стоят.

Крупные слюнявые животные, похожие на шакалов. Едят все трупы, кроме краулеров. Нюхают трупы на большом расстоянии.

Если ПК все еще стоит рядом с трупом (радиус 2 м), AF не приближается ближе 3 м. Если труп один, он начинает есть. Со временем можно добавить несколько AF (макс.4)

ПК должен соблюдать минимальное расстояние, если он приближается к AF ближе чем на 2 м, он атакует. AF обычно уклоняется от игрока, если он не ест труп. Он будет защищать его, пока не будет слишком ранен. Затем он убегает.
AF защищают друг друга. Если один получает травму от ПК, другие тоже атакуют. В одиночку AF сбежит.

Если AF стоит спиной к стене или не может убежать, он становится агрессивным. AFS всегда угрожают перед нападением. Если игрок игнорирует угрозы, он не подвергнется нападению. Орки строят ловушки, где сдержат AF. Если кто-то туда упадет, на них нападут падальщики, которые будут в ловушке.

AF угрожает пронзительным рычанием и покачиванием головой. Агрессивен по отношению ко всем, кто нарушает радиус безопасности. Против троллей не может ничего сделать. Не может лазить, плохо плавает, не ныряет, плохо прыгает (или не прыгает вообще) Ничего с собой не имеет, кроме собственного мяса - которое довольно вкусно. Краулеры и падальщики могут следить за ПК, так как они подозревают, что игрок оставит после себя трупы зверей... восторг одушевленный.

1.9 Сторожевые псы орков
ИДЕЯ: Маги могут превращать себя или других в сторожевых собак орков. Таким образом, ПК будет иметь возможность осматривать лагерь орков, не беспокоясь о своей заднице.

2 разновидности: вольная дикая особь и прикованные сторожевые собаки, пойманные орками (не прирученные).

1.9.1 Поведение
Чрезвычайно выраженное территориальное поведение. Сородичи немедленно подвергаются нападению - приоритет 1.
Если вы ляжете на пол, когда собака доберется до вас, она ничего вам не сделает, и через некоторое время собаки снова пойдут спать. ПК может подкрасться и освободить собаку. Когда пса отпускают, приоритет 1-й атаки = орки (потому что его мучают орки - вы могли видеть (Аним))
Шуметь (угрожать), когда видят противника. -> Тревога для орков


1.10 «Волки»
Средне-сложные противники верхнего мира.

1.11 Теневой зверь
Маги могут превращаться в мракорисов.

1.11.1 Поведение
Ночные животные. Относительно равнодушные и безобидные (если на него не нападут) - держатся подальше от городов. Кричат по ночам

Одиночка. Тяжелые противники. Рев как угрожающий жест. Не может быть побежден Уровнем 1-SC.

Шкура черного слона -> доспехи

Мракорис прячутся в темноте (уклоняется от яркого света). Если они стоят при ярком свете и не могут убежать, они атакуют. Персонаж, стоящий в темноте, подвергается нападению (как добыча)

1.12 Стервятники
Летающие падальщики.

1.13 «Болотная акула»
Вы можете видеть, к вашей спине что-то приближается в болоте. Мгновенно поднимается (момент шока) и пытается затащить ПК под воду, где он затем должен свободно покачиваться (время от времени можно увидеть, как рука или даже голова компьютера выскакивают из воды)

1.14 зомби
Зомби - самые слабые из нежити. Есть 2 типа: а) нечеловеческая раса, которая старожила Старый Храм как зомби в течение 1000 лет, и б) мертвые заключенные (люди или другие существа), которых нежить затащили к одному из верховных жрецов нежити и оттуда они были сделаны слугами Спящего.

1.14.1 Более подробное объяснение свойств

1.14.1.1 Внешний вид
Зомби ходят и стоят, сгорбившись, руки свисают. Голова может пойти наперекосяк. У них все еще есть плоть на костях и на одном глазу, или на другом. Важно, чтобы они не были слишком костлявыми, так как нежить становится сильнее по мере увеличения степени разложения, а зомби - худший тип нежити.

Зомби используют человеческий скелет. Таким образом, они могут легко превратить некоторых хороших друзей ПК или убитых противников в зомби в главе 6 (снова встретитесь со старыми друзьями...)

Должно быть как минимум 3 разных типа зомби, которые различаются сеткой и текстурой. Скелет остается прежним. Было бы неплохо, если бы они еще могли держать голову под разными углами.

1.14.1.2 Предметы
Зомби не используют предметы. Они - совершенно тупы.

1.14.1.3 Боевая тактика
Зомби подходят к игроку и пытаются ударить или схватить его. После того, как он схватил вас, он сильно кусает, и его уже нельзя будет стряхнуть. Компьютер умирает, поэтому вы не должны подпускать зомби ближе, чем на длину меча.
Групповая тактика: 2 атаки зомби, один спереди и один сзади. Тот, что впереди, наносит удар и тем самым толкает ПК назад. Если удар наносит урон, ПК отлетает немного назад (Отбрасывание! - Зомби очень сильны). Затем зомби позади хватает компьютер и кусает его…

1.14.1.4 Расчленение
Зомби можно отрубить голову. Если перед ними все еще есть противник, они продолжают сражаться. Если соперника не осталось, они идут прямо к голове с вытянутыми руками, берут ее и вставляют на место. Если они вернут бошку, они перестают воспринимать окружающее, поэтому могут наткнуться на ловушки, овраги или воду. Голову можно носить с собой и бросать.

1.14.1.5 вода
Когда зомби соприкасаются с водой, поднимается черный дым. При этом они постоянно теряют жизненную энергию, если они «умирают» таким образом, они падают и растворяются в пыли / черном дыме. Если они упадут или войдут в воду глубже 1 м, они мгновенно испарятся.

1.15 нежить (люди и орки)
  • Нежить, созданная пастырем. Чем сильнее они были в прошлой жизни, тем сильнее они сейчас.

1) Зомби: вы можете отрезать им головы и руки. Обезглавленные, они подходят прямо к тому, кто отрубил им голову, и нападают на них. При необходимости они также проходят через огонь или воду. Обычный зомби будет выполнять роль ТОЛЬКО стража. Персонаж атакуется только в том случае, если он входит в запрещенные зоны или совершает запрещенные действия, если только живое существо не ранено в (относительно небольшом) радиусе атаки нежити -> кровь привлекает его. Атакуйте при нападении. Пример: три нежити охраняют портал. Персонаж не пытается пройти через портал, но выпускает стрелу в одного из зомби. Затем он атакует. Двое других смотрят за боем, пока сражающийся зомби не ранит ПК (кровь). Потом они тоже нападают. Скажите зомби. «Кровь!» Зомби цепляются за ПК левой рукой, в то время как они бьют его правой рукой (Daue-Tdrain).

2) Нежить-лучники: стреляют черными стрелами из прозрачного лука, которые сводят игровых персонажей с ума. Игрок может использовать лук: пораженная нежить излучает свет из раны, пронзительно бежит к ПК и взрывается через 2 секунды. Скелеты невосприимчивы к стрелам (возможно, Skelctt-Archer)

3) Хранитель Храма: Быстріе. Интеллектуальная атакующая (в том числе групповая) тактика. Атакуют, как только увидят ПК. Сражение с оружием ((у некоторых) есть проклятые черные клинки -> нежить взрывается при попадании). Вы можете отрубить им руки и головы. Если они потеряют руку или голову с мечом, они вернут их снова. Если они теряют обе руки, они беспомощны (бегут). ??? Стражи храма могли объединиться друг с другом.

4) первосвященник. Обветшалый халат. Быстрый и умный. Сказание о копье смерти (частицы дыма); Заклинание "Аура-безумия"; Может выращивать зомби из земли. Заклинание длится 2 секунды. Если священник убит во время призыва, зомби застревают в земле (всегда в одном и том же положении). Из соображений атмосферы первосвященник мог создать тьму. Может візвать скелетов. (Заклинание)

  • Вы не можете убить нежить. Вы должны изрубить нежить на куски, чтобы вывести их из строя. Вы можете а) разделить нежить пополам: верхняя часть тела ползает, а ноги немного бесцельно бегают, прежде чем упадут; б) Отрубить голову: нежить без головы пытается вернуться к своей голове, но также бежит в воду или пропасть. ПК может подбирать головы и заманивать нежить; в) Отрубить руку: Нежить пытается снова вставить руку в себя, если обе руки отрублены, он пытается укусить ПК, г) Месить, падая с большой высоты или попадая под каменный блок; д) дрейфовать в воде (зомби шипит)

  • Можно медленно проткнуть нежить. Если вы сбили одного, то можете раскромсать его до слякоти.

  • Special AT: Нежить хватает ПК и кусает его, укус занимает определенное время, и ХП вытягивается, то есть ХП вычитается из ПК и зачисляется зомби. ВАЖНО: Должна быть какая-то реакция на сток (не считая потери ХП)! (Звук или что-то в этом роде)

  • Если вы поговорите с нежитью, они ответят. В зависимости от «типа» возможны и более сложные диалоги. (Зомби шепчут «Кровь!», А верховные жрецы иногда произносят угрозы)
  • Нежить боится огня (минимальное расстояние не превышается) и горят в случае огненной атаки (через: факел, горящую стрелу, огненный шар). Новый AI: Зомби просто бежит к ПК. Части тела отваливаются. (сначала руки, потом
голова... мертв!) Упавшие части тела сгорают дотла.

  • Зомби выдыхаются, когда падают в воду (то же самое с горящими зомби)

  • Ненависть ко всему живому. Привлекаются кровью. (Лужа крови "движение в сторону крови" и т. Д.)

  • Абсолютно сильны: пораженный ПК летает - если они ударяют в него, а они лишь немного отступают при нападении на них (!)

  • Храмовая нежить имеет полупрозрачную кожу (и кости). Вы можете увидеть их мозг в голове.

  • Оружие нежити может быть мощным магическим артефактом с побочными эффектами: например, черный клинок нежити, атакующий врага. но при ношении не дает никакого другого эффекта... (или увеличивает WS и т. д.)

  • Ползучие туловища могут попытаться зацепиться за ПК. ПК разрешается только поворачиваться, но не ходить, иначе он упадет.

  • Зомби могли есть трупы (шлепки)

1.16 скелеты
  • Скелеты примитивны, как зомби, но быстры, как храмовые стражи.

  • невосприимчивы к урону от стрел и огня. Вода убивает (как зомби)

  • Когда скелет умирает, он превращается в груду костей. Их можно взять с собой (объект среднего размера)

  • Скелет может быть нежитью или лежать на земле грудой костей. Если ПК приближается к куче костей в пределах 3 м, скелет возникает. Не все груды костей нужно поражать. Воскрешение скелета: исправлена анимация

  • Если нежить скелет убит, он остается там некоторое время, а затем может быть воскрешен в полную силу. Этого можно избежать, если а) расколоть груду костей на осколки (один удар); б) взять с собой кучу костей (пока вы несете cs, cs больше не поднимется); в) кучу костей бросить в глубокий овраг или в воду).

1.17 демоны
  • 3 типа: низший слуга, высший демон, повелитель демонов

  • Спящий также происходит из царства демонов. Он что-то вроде полубога. Всего 7 "Спящих"

  • Низшие демоны: глупая тактика атаки (атакует того, кого фокусирует маг)

  • Высшие демоны: умная атака (может разговаривать с магом)

  • Повелители демонов: Невозможно контролировать. Делают, что хотят, и могут атаковать мага.

  • Могут только видеть и слышать (не обонять)

  • Демоны плавают, у них нет ног. Тускнеет нижняя часть тела. (Эффект дыма). Демоны рогатые, они ничего не подбирают (не используют предметы), но они похожи на хомяков с когтистыми лапами, которыми они атакуют. Альтернативный дизайн: демоны могут быть гуманоиды-переростками (2 головы, химеры и т. Д.)

  • Демоны ничего не боятся и нападают на все. Демоны не умирают, но изгоняются в свое измерение, как только теряют свое ХП. Низший демон никогда не атакует более высокого.

  • призванный демон остается в мире до тех пор, пока у него есть ХП. Его нельзя вылечить. Если маг отвлекается (атакован) во время призыва, демон все равно появляется, но не подчиняется магу. Когда заклинатель умирает, демон мгновенно исчезает. Вызывает ли ПК демона в городе, все ли в поле зрения атакуют его немедленно? Demon LE не регенерирует!

  • Должно быть возня с Да-эвокацией. Пример: если заклинатель обеспокоен при вызове, демон окажется неконтролируемым!

  • Магия Заклинателей демонов: смещенные заклинания - более могущественные демоны ИЛИ более мощное воплощение того же демона.

  • У демонов может быть самосветимость (ясно: сверхъестественная внешность).

  • У демонов могут быть анимированные текстуры с ртами на телах -> темный детеныш Шаба Ниггурата.

  • Может быть ранен только определенным (магическим?) Оружием?

  • Может быть, несколько демонов были изгнаны вместе со Спящим -> крутые противники в ОТ! (Супер-верховный жрец / "Храмовая доска") - Демоны могут быть замаскированы под смертных -> преобразование

  • Демоны могут создавать порталы в свой мир. Единственный человек, который может это сделать, - это Заклинатель демонов.

  • При вызове демона должно создаваться впечатление, что его вырывают из своего измерения. (Если ПК позже окажется в одном из туннелей DäW, он сможет увидеть, как они могут «вырваться» с другой стороны)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Я вообще не уверен, что шахту клана Молота кто-то особо прорыл. Может, это вулкан?
Т.к. наверху нет следов вулканической деятельности, возможен только один вариант: вулкан давно потух, но шахтёры клана докопались до его активной зоны, иначе бы они не смогли устроить там плавильню, в которой можно не только очищать от примесей магическую руду, но и уничтожить артефакты Аданоса.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Так я не понял, в Г1 есть следы увеличенных габаритов храма или нет?
В Г1 нет. Это должно было появиться в сиквеле
И сундука магов огня тоже нет)
Он тут и не нужен, главное ползунов нет
Я вообще не уверен, что шахту клана Молота кто-то особо прорыл. Может, это вулкан?
Ты шутишь? Какой вулкан? Вулканы точно не так внутри выглядят
В Нордмаре я помню две шахты - главную и запасную, нас туда по квесту шлют и там таки тусят ползуны)
Это исключение. По большей части в нордмаре нет ползунов
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
вот нафлудили..*yikes*
что до изгнания, так маска там Спящего или Белиара ?! *eyebrows*
первая созданная лока в игре была для представления публики орочьи пещеры..
древний храм если и делался в начале, то потом его 1000 раз выпилили на хрен, и то что в релизе ХС, совсем не то что было при первой сборке на первых скринах.
архи демон, это правильный перевод, никаких рудных демонов - нет, иначе контекст был бы другой, и тот же эрцгерцог Фердинанд, был бы у нас "рудным", а не "высшим" герцогом..

Отделяемая глагольная приставка в дойче:
1. указывает на высший сан и т. п.: архи-, эрц-
Erzbischof — архиепископ
Erzherzog — эрцгерцог
2. с усилительным значением: архи-
Erzschelm — архиплут
...
и тд и тп.. *pointing*
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
что до изгнания, так маска там Спящего или Белиара ?! *eyebrows*
В каждой части лор менялся, здесь обсуждался лор Г1.
Маска, кстати, очень может иметь отношение к Белиару - уже писал обо всей космологии Г1 - но никаких свидетельств того, что это прям его личная маска, которой он прячет своё лицо, как в Г2, в Г1 нет.
Отношение маски к Белиару может обсуждаться, к Спящему - неоспоримо, потому маска Спящего.
Вулканы точно не так внутри выглядят
Надо пойти внутрь какого-нить реального вулкана, посмотреть.
архи демон, это правильный перевод, никаких рудных демонов - нет, иначе контекст был бы другой, и тот же эрцгерцог Фердинанд, был бы у нас "рудным", а не "высшим" герцогом..

Отделяемая глагольная приставка в дойче:
1. указывает на высший сан и т. п.: архи-, эрц-
Erzbischof — архиепископ
Erzherzog — эрцгерцог
2. с усилительным значением: архи-
Erzschelm — архиплут
...
и тд и тп.. *pointing*
Про эрцгерцогов я знаю, кто ж не слышал про Франца-Фердинанда. Но, по твоей логике, всех "рудных баронов" надо позаменять архибаронами. Аналогия с архиепископом/эрцгерцогом прямейшая.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ур-Тралл и Робеспьер, я надеюсь?
Я нашёл ворох огрехов в твоём переводе, почти не заглядывая в оригинал. А так-то их, по моему опыту перевода диздока, в полтора-два раза больше.
Меня никто даже и не спрашивал.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Меня никто даже и не спрашивал.
КСП плохо, КСП фу, нас обманывают, ааа
Странно. То есть, альфа-материалы по Готике таки интересны трём-четырём людям на всём этом форуме? Никто не кооперируется, никто ничего не переводит, никакой движухи (кроме разрабов Немезиса)? Мог бы дотумкать до этого ещё месяц-два назад. Эх, лет десять назад было совсем не так.

Тогда покапитаню опишу ситуацию. Есть много всяких проектов по Готике - мод-фикс Элдера, Возвращение и грядущий мод Тразега, Пробуждение-Предопределение-Одиссея, ремейки и ремастеры: Готик Релоадед Мод, котики Трошина, испанский стыд, и прочее, и прочее. Но с сюжетами беда - никто не умеет их писать. Все, кто пытается, дружно соскакивают на весёлые истории про мегагильдии, 256 новых игровых часов, Мартинов Сью и т.д., и т.п.
Некоторым людям сюжеты подобного толка поднадоели. И первая (именно первая) Готика предлагает другой подход: пойти читать нормальную литературу есть три действующих лица - три лагеря - с прописанными и правдоподобными предысторией, поведением, взаимоотношениями, ведущие разнообразную деятельность на протяжении шести глав. Главгерой же - безликий болванчик, нужный для того, чтобы герой наблюдал за происходящим. А ещё прикручено архетипическое схождение в подземное царство, а ещё у Г1 выразительный художественный стиль, а ещё геймплейные плюшки.
Так вот. Ничего подобного никто на Готику не делает. Никому не интересна пресловутая "атмосфера". Раскопки альфа-версий игры - единственный способ получить более атмосферную Готику, других нет и не предвидится.

С пару месяцев назад, в честь двадцатилетия игры, Хоге выкатил пачку бумаг по альфам Г1. Там много интересного: город орков, тройной сюжет, расширенное описание зверья, и прочее, и прочее. Но это всё на немецком. На английский ничего не переводят. У Хоге свободная лексика, так что гугл едва переваривает его писанину. Нужен толковый переводчик, который смог бы потихоньку и качественно перевести несколько сотен страниц немецких текстов.

Если ты, либо Ur-tRall, возьмёшься за перевод - увидишь лучшую (точно лучшую, чем в КСП) версию Готики, а ещё 3,5 фаната альфа-материалов будут тебе безмерно благодарны.
Если на сотни страниц нет времени - переведи, пожалуйста, хотя бы рукописные тексты - их сравнительно мало.
Как-то так.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
С пару месяцев назад, в честь двадцатилетия игры, Хоге выкатил пачку бумаг по альфам Г1. Там много интересного: город орков, тройной сюжет, расширенное описание зверья, и прочее, и прочее. Но это всё на немецком. На английский ничего не переводят. У Хоге свободная лексика, так что гугл едва переваривает его писанину. Нужен толковый переводчик, который смог бы потихоньку и качественно перевести несколько сотен страниц немецких текстов.
Ребята, я профессиональный переводчик.
Я зарабатываю этим на жизнь и всегда отвечаю за качество своим именем, даже если делаю работу бесплатно.
Я в курсе про проект "Феникс", фрагментарно читал интервью Хоге. Мы даже обсуждали это на внутреннем форуме CSP.
После фразы про "лучшую версию "Готики", чем в CSP" ты на какую мою реакцию рассчитываешь?
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
После фразы про "лучшую версию "Готики", чем в CSP" ты на какую мою реакцию расчитываешь?
На то, что в КСП объявили своей целью дописать сюжет Готики 3. Альфа-материалы уже дополняют релизную Готику 1.
Лор первой Готики намного лучше просто потому, что впоследствии Пираньи всегда что-нибудь ретконили. Вы можете сделать замечательные квестовые линейки (но размеры игры такие, что вы корячились 14 лет и ещё лет 5 будете), придумать глубоких персонажей и в целом приятную игру, но как часть серии Готика 3 навсегда останется инвалидом. Она не будет стыковаться ни с книгами из первой части (в Варанте, кажется, упоминались болота?), ни с богами (тот же подзабытый бог друидов, и он явно не Аданос), ни с орками, это даже без упоминания художественных стилей Г1 и Г3.
Рассчитываю на любовь к Готике, на заявленное КСП стремление углубить игровой мир и на наличие у тебя понимания, что вам не одолеть корявость и непродуманность Готики 3 настолько, чтобы сценарий КСП стал стройнее сценария альфа-Готики. Вам пришлось бы перерисовать пол-игры.
Ребята, я профессиональный переводчик.
Я зарабатываю этим на жизнь и всегда отвечаю за качество своим именем, даже если делаю работу бесплатно.
Эм? Это заявление уже лет десять как могло бы висеть в заглавном посте темы по КСП, зачем оно выдано здесь?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Эм? Это заявление уже лет десять как могло бы висеть в заглавном посте темы по КСП, зачем оно выдано здесь?
Сначала пишешь, что тот, кто делает перевод материалов Хоге по проекту "Феникс", делает это плохо. Вот "если бы Робеспьер или Ур-Тралл делали, то было бы хорошо для всех".
Затем я отмечаюсь в этой теме с тем посылом, что ко мне даже никто не обращался за помощью в переводе. Если бы у меня не было интереса к проекту, я бы здесь ничего не писал. В своей время Магот ко мне обратился с диздоками по Сиквелу, и я их все перевел, кроме самого большого с обзором форумных ожиданий игроков.
Далее следует примерно следующее: "Готика 3 - говно, что бы вы не делали для Г3 - все равно, будет говно!"
После удивляешься, что фанаты не объединяют усилия.

Твоя проблема, как и многих россиян, украинцев, беларусов и прочих, зараженных совком, в том, что нужно уважать чужой труд и общаться с людьми уважительно. Потребительское отношение видно даже здесь. Как будто тебе кто-то что-то должен.

Сперва нагадить, а потом удивляться: "Почему со мной никто не общается?"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Сначала пишешь, что тот, кто делает перевод материалов Хоге по проекту "Феникс", делает это плохо. Вот "если бы Робеспьер или Ур-Тралл делали, то было бы хорошо для всех".
Сначала я их перевожу. Потом смотрю на свой труд, смотрю на скорость и итоговое качество работы, и понимаю, что в ближайшие лет пять нормальным переводчикам, даже в готической тусовке, я и близко не ровня. Потом Флетчер выкатывает гуглоперевод с минимальной редактурой.
Затем я отмечаюсь в этой теме
Затем ты пропускаешь тот момент, где я что-то перевёл, а уже затем отмечаешься.
В своей время Магот ко мне обратился с диздоками по Сиквелу, и я их все перевел, кроме самого большого с обзором форумных ожиданий игроков.
Твоя проблема, как и многих россиян, украинцев, беларусов и прочих, зараженных совком, в том, что нужно уважать чужой труд и общаться с людьми уважительно. Потребительское отношение видно даже здесь. Как будто тебе кто-то что-то должен.
Во-первых, об уважении.
  1. С пару-тройку лет назад, разом перечитав все ваши дневники и обомлев от увиденного, я неплохо поскакал по твоим нервам (и даже дорвался до бана - единственный бан, который, с натяжкой, назову справедливым). Немного позже я понял, что переборщил. Не потому что КСП работают хорошо, а потому что лично ты тут ничего сделать не можешь. Мне стоило флудить на дойчефоруме, но флудить на иностранных языках намного сложнее.
  2. Во-вторых, позорно требовать уважения от окружающих после ваших бесконечных дневников. Вы не выдаёте результат, вы выдаёте обещания и анонсы результата - а теперь ты решил попрекнуть меня. Опять-таки, вопрос выхода демок зависит не от тебя, но чем я тогда хуже?
  3. Объяснение, почему я совок-потребитель, а с Маготом ты автоматически согласился, мы вряд ли увидим.
Во-вторых, если ты так хочешь - сиди себе, зови окружающих совками да рекламируй КСП. Я переведу - за полгода, с сотнями "п.А.", но переведу.
Далее следует примерно следующее: "Готика 3 - говно, что бы вы не делали для Г3 - все равно, будет говно!"
Уважаемый геймер-новичок, милости просим вас пройти в следующую комнату, где любой обитатель этого форума опишет всеобщее отношение к Г3 и его причины.
После удивляешься, что фанаты не объединяют усилия.
Это, типа, я виноват, что со времён слива сиквела пираньеклабовцам разошлись пути всех знатоков дойча и альфа-материалов по Готике?
Сперва нагадить, а потом удивляться: "Почему со мной никто не общается?"
Я конечно, понимаю, что бомбит. Сам такой. Но перевирать всё же не надо. Не общаются не со мной, а с Фантомом и Флетчером. Я люблю порассуждать и покопать альфа-следы, но не вхожу в ядро движухи по альфа-материалам.
(Диего, пжлст, если ты сейчас придёшь опять меня банить за то, что у окружающих бомбит - ну хотя бы не надо врать. Я не отрицал само существование ковида и то, что кто-то где-то от него умирает. Негодуйте, баньте, указывайте на ошибки, но не врите. Это позорно.)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Затем ты пропускаешь тот момент, где я что-то перевёл, а уже затем отмечаешься.
Я сегодня впервые открыл эту тему.
Во-вторых, позорно требовать уважения от окружающих после ваших бесконечных дневников. Вы не выдаёте результат, вы выдаёте обещания и анонсы результата - а теперь ты решил попрекнуть меня. Опять-таки, вопрос выхода демок зависит не от тебя
Очередное подтверждение потребительского мышления.
Я конечно, понимаю, что бомбит.
Благодаря в том числе тебе я тогда думал, что стоит не тратить более столько времени и сил на этот форум.
Я выдал кучу спойлеров тогда, потому что команде важно общение с фанатами, и я переводил все вопросы или отвечал самостоятельно в той мере, в которой владел материалом. Благодаря моей настойчивости у сайта есть актуальная русскоязычная версия, и (не могу знать) когда будет релиз, то он тоже будет на русском языке.

Так что если я в какой-то момент решу уйти с этого форума, можешь от части считать это своей личной заслугой.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сначала я их перевожу. Потом смотрю на свой труд, смотрю на скорость и итоговое качество работы, и понимаю, что в ближайшие лет пять нормальным переводчикам, даже в готической тусовке, я и близко не ровня. Потом Флетчер выкатывает гуглоперевод с минимальной редактурой.
Попрошу. Там редоктуры было прилично. Я перевожу обычно ровно столько сколько надо для понимания, и вот для меня этого достаточно. Я не переводчик все таки
Уважаемый геймер-новичок, милости просим вас пройти в следующую комнату, где любой обитатель этого форума опишет всеобщее отношение к Г3 и его причины.
Вот честно, когда я смотрю на эти причины почему фанаты не любят Г3, мне просто хочется посмеяться. Готика 3 точно не хуже остальных частей, а во многом даже лучше. Не любой прогресс качественнее того что было раньше, но любой прогресс шаг вперед. И такое же отношение у меня к ремейку. А сидеть в прошлом и говорить "все новое не то" это 2 шага назад после Готики 2.
(Диего, пжлст, если ты сейчас придёшь опять меня банить за то, что у окружающих бомбит - ну хотя бы не надо врать. Я не отрицал само существование ковида и то, что кто-то где-то от него умирает. Негодуйте, баньте, указывайте на ошибки, но не врите. Это позорно.)
Ха-ха, оценил :)
Я люблю порассуждать и покопать альфа-следы, но не вхожу в ядро движухи по альфа-материалам.
Вот я бы так не сказал. Конечно мне легко говорить, учитывая что я по сути сижу вообще во всех комьюнити готики, на всех сайтах и на всех языках, а еще каждую неделю конференции по немезису, где мы альфу можем с вечера до самой ночи обсуждать без остановки. Но все же интерес есть. Проблема опять же в том, что нет людей, которые бы хотели прям отдать кучу времени на это. Нет почти модов, роликов, исследований, топиков. Приходиться в пару рук по сути кормить все комьюнити. Хотя думаю после выхода ремейка и модов с альфа контентом, это может измениться. Потому я всегда агитирую вставлять в любые моды, альфа/сиквел контент. Особенно если это тройка, ибо альфой по тройке вообще только мы с тобой видимо занимаемся и то, с неопределенной периодичностью.

Вот знаете, я вот люблю дискуссии на этом форуме. Надо почаще такое устраивать. Я уже начал отвыкать что на ВоП 90% активности это какие-то споры. Эх, где мой 2019-й, язык орков, и мой любимый Диего...
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Про эрцгерцогов я знаю, кто ж не слышал про Франца-Фердинанда. Но, по твоей логике, всех "рудных баронов" надо позаменять архибаронами. Аналогия с архиепископом/эрцгерцогом прямейшая.
хрень все это, читай контекст, тогда и грабель таких не будет по итогу..

Странно. То есть, альфа-материалы по Готике таки интересны трём-четырём людям на всём этом форуме? Никто не кооперируется, никто ничего не переводит, никакой движухи (кроме разрабов Немезиса)? Мог бы дотумкать до этого ещё месяц-два назад. Эх, лет десять назад было совсем не так.
ну хз, может кому и интересны, я глянул там малясь мне было не очень интересно, одна хрень не нужная, а туману нагнали вокруг всего этого ...
когда-то даже свертать все по материалам хотел в один арт бук нормальный, но дальше "хотелок" не дошло.. а сейчас и времени наверное уже не будет, как и желания всем этим заниматься..

Так вот. Ничего подобного никто на Готику не делает. Никому не интересна пресловутая "атмосфера". Раскопки альфа-версий игры - единственный способ получить более атмосферную Готику, других нет и не предвидится.
на нее никто и ничего не делает по одной единственной причине, ее уныло говённой системе магии и лагерей.. те сделать нормальный мод, и не скатится в срань вида "система 3х" ни как не получится.. в нв с этим много проще, магия расширена гильдии расширены и т.д. и т.п. потому и модов много больше на нее, а не на г1.. ну и бсп-дерево не мелко так гадит, как же без него..
вот как-то так.. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
хрень все это, читай контекст, тогда и грабель таких не будет по итогу..
Какой контекст? То, что в Священной Римской империи каким-то древнючим законом запретили плодить королевства, или то, что Миненталь отчего-то кишит рудой?
на нее никто и ничего не делает по одной единственной причине, ее уныло говённой системе магии и лагерей.. те сделать нормальный мод, и не скатится в срань вида "система 3х" ни как не получится.. в нв с этим много проще, магия расширена гильдии расширены и т.д. и т.п. потому и модов много больше на нее, а не на г1..
Но сюжет и художка в Г1 лучше.
Готика 3 точно не хуже остальных частей, а во многом даже лучше.
Как минимум, совместить плотность Г2 и размеры Г3 нереально.
Особенно если это тройка, ибо альфой по тройке вообще только мы с тобой видимо занимаемся и то, с неопределенной периодичностью.
Ну, ещё с Дарт-Алексиэлем недавно по тройке болтали. Шо характерно, его идея выдать Безымянному в начале Г3 статы из конца Г2 вызвала всеобщее несогласие, хотя абсолютно логична. Это, кстати, тоже к проблемам Г3.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
когда-то даже свертать все по материалам хотел в один арт бук нормальный, но дальше "хотелок" не дошло.. а сейчас и времени наверное уже не будет, как и желания всем этим заниматься..
Этот артбук был бы страниц на 1000 точно. Это уже не артбук, и даже не книга, а какой-то гримуар запретных магических искусств на 200 томов.
Как минимум, совместить плотность Г2 и размеры Г3 нереально.
Я к тому сказал, что у Г2 и у Г3 есть свои плюсы и минусы перед друг другом. Г3 это немного другая игра. Во многом из-за движка и использования новых, не знакомых технологий. Но как мы видим на примере с Ризеноми и Элексами, Пираньи спустя 15 лет вроде бы научились ими пользоваться.
на нее никто и ничего не делает по одной единственной причине, ее уныло говённой системе магии и лагерей.. те сделать нормальный мод, и не скатится в срань вида "система 3х" ни как не получится.. в нв с этим много проще, магия расширена гильдии расширены и т.д. и т.п. потому и модов много больше на нее, а не на г1.. ну и бсп-дерево не мелко так гадит, как же без него..
вот как-то так..
Ну ты не забывай что это твое субъективное мнение. Многим нравиться и магия и лагеря. Так что причина однозначно не в этом
Ну, ещё с Дарт-Алексиэлем недавно по тройке болтали. Шо характерно, его идея выдать Безымянному в начале Г3 статы из конца Г2 вызвала всеобщее несогласие, хотя абсолютно логична. Это, кстати, тоже к проблемам Г3.
Я почему-то подумал о переносе сейвов. Это логично, ведь Г3 по сути начинается через месяцок-другой после Г2. И по сути должно сохраниться то что было в Г2. Другая проблема в том, что фанаты настолько задрачивают Готику 2, то там должны быть просто нереальные значения в начале. По сути, половина древа навыков. Игра и так не сложная, а с этим вообще не круто будет. Так что либо надо менять баланс, либо как-то ограничивать то, что будет переноситься вместе с сейвами.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Г3 это немного другая игра.
Это логично, ведь Г3 по сути начинается через месяцок-другой после Г2. И по сути должно сохраниться то что было в Г2. Другая проблема в том, что фанаты настолько задрачивают Готику 2, то там должны быть просто нереальные значения в начале. По сути, половина древа навыков.
Собственно. Если смотреть от сюжетов Г2 и Г3, то Г3 должна быть уже не про "из грязи в князи", а про эпического героя, который взмахом дубинушки отправляет в космос орды орков и вообще вершит судьбу мира. Но это требует сильно другого подхода к игровому миру, не такого, который вставили в 11057 экшн-рпг про побегушки чудо-юдо-нагибаторов. Пираньи этого не поняли. А жаль - такого вроде ещё нигде не было, Г3 стала бы уникальной.
Не надо было делать двадцать Хоринисов, эпический герой уже не должен дёргать репу и водить овечек. Надо было делать двадцать посёлков с минимумом квестов и проработанный основной сюжет. Основной сюжет может завести нас в посёлок и включить в какую-то местную драму, которую, опять же, можно прописать поинтереснее. Другая драма, третья. Другие действующие персонажи, как лагеря или Спящий в Г1. Вот тогда могла бы выйти здоровая игра. Но это потребовало бы выход из шаблона.
Но как мы видим на примере с Ризеноми и Элексами, Пираньи спустя 15 лет вроде бы научились ими пользоваться.
Это да, в сравнении с Юнити и играми на нём (Аутер Ворлдс, Мор 2, Нуменера, которая на изометрии и нуле катсцен требует 4 гига оперативки) Пираньи - просто боги с их Геномом.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Собственно. Если смотреть от сюжетов Г2 и Г3, то Г3 должна быть уже не про "из грязи в князи", а про эпического героя, который взмахом дубинушки отправляет в космос орды орков и вообще вершит судьбу мира. Но это требует сильно другого подхода к игровому миру, не такого, который вставили в 11057 экшн-рпг про побегушки чудо-юдо-нагибаторов. Пираньи этого не поняли. А жаль - такого вроде ещё нигде не было, Г3 стала бы уникальной.
Ну как бы Готика 2 ровно на том и закончилась. ГГ герой который может орду орков прихлопнуть как клопов. Почему тут вообще есть претензии? Весь сюжет Готики 2 про избранного который должен победить древнее зло в лице дракона. Мне трудно приджумать что-то более клешированное. Сюжет Готики 3 не про спасение мира, а о освобождении мира от рабства богов. Это в сотню раз оригинальнее чем то что в Г2.
Не надо было делать двадцать Хоринисов, эпический герой уже не должен дёргать репу и водить овечек. Надо было делать двадцать посёлков с минимумом квестов и проработанный основной сюжет. Основной сюжет может завести нас в посёлок и включить в какую-то местную драму, которую, опять же, можно прописать поинтереснее. Другая драма, третья. Другие действующие персонажи, как лагеря или Спящий в Г1. Вот тогда могла бы выйти здоровая игра. Но это потребовало бы выход из шаблона.
Прикол в том, что ты говоришь про начало Г2, где герой якобы дергает репу, а значит не может считать героем который спасет мир. И типа это не клеше. Но в Г3 мы все так же в начале дергаем какие-то травы, бегаем за рабами, деремся на арене, и в целом все побочки в Миртане это местные проблемы, местных колхозников. А ГГ это делает потому что ему нужна репутация в городах, что бы узнать инфу о Ксардасе и артефактах
Пираньи - просто боги с их Геномом.
Прекрасная фраза. Интересно когда пираньи уже передут на анреал. Такими темпами графики в их играх мы не скоро увидим. Ну или хотя бы новый двиг сделать. Какой-нибудь Бьорнген, или Дженниэнджен
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Интересно когда пираньи уже передут на анреал. Такими темпами графики в их играх мы не скоро увидим.
Главное, чтобы игра не тормозила, а графика - дело десятое. Как показывают Тургор, Субнавтика, да даже Капхэд - графику творят художники, а не программисты.
Сюжет Готики 3 не про спасение мира, а о освобождении мира от рабства богов. Это в сотню раз оригинальнее чем то что в Г2.
Соглашусь.
Прикол в том, что ты говоришь про начало Г2, где герой якобы дергает репу, а значит не может считать героем который спасет мир. И типа это не клеше. Но в Г3 мы все так же в начале дергаем какие-то травы
Ты сейчас будешь смеяться, но нет.
Дёргание трав в начале Г2 - это чудо. ГГ спустился в подземный мир в конце Г1 биться с хтоничным демоном, а потом, по сути, умер. Можно, конечно говорить, что не умер, магия доспехов, ля-ля-ля, но когда ты три недели лежишь без сознания чёрти-где, и на всём белом свете о тебе и твоём местоположении помнит один Ксардас (а ещё тебя не прикончило обезвоживание) - это трудноотличимо от смерти. А дальше его вытащили из мёртвых, причём кто - самый мощный (и хитрожопый) маг всея Морграда. (Кстати, в этот момент русское именование Ксара "некромантом" актуальнее, чем оригинальное "заклинатель демонов") ГГ покалечен, вынужден дёргать репу Лобарту и травки страже, но сам факт его жизнедеятельности - чудо.
Причём в Г1-Г2 я нарыл штук пять шесть чудес (или подвигов). Три Четыре на виду - изгнание Спящего, возвращение ГГ, геноцид драконов, довакинство Ксара - а ещё два Пираньи упустили:
  1. Возвращение Ксардаса. Как? Он же спал. ГГ и бодрый-то под каменюками оказался, Ксардас был вообще без шансов. Более того - он, по сути, тоже спустился в подземное царство. Более того - его смерть в тех залах витала в умах Пираний, не зря же Кай написал "Xardas's Death", а Хоге в Ризене вставил убийство Мендосы. Ксардас, по всей логике, тоже умер в храме Спящего и тоже каким-то офигительным макаром вернулся. Каким - нам не сказали. А жаль. Вот про что надо было пилить мобильную игру.
  2. Восстановление Глаза Инноса. Жрецы трёх богов должны собираться примерно никогда, а чтобы ещё и жрецы уровня Ксардаса... А Глаз-то - мегаэпичный божественный артефакт, без которого миру хана. Его восстановление заслуживало синематика.
Весь сюжет Готики 2 про избранного который должен победить древнее зло в лице дракона.
Я бы сказал, весь сюжет Г2 (а потом, ещё раз, НВ) - ржавая (и дописанная) версия сюжета Г1. Всё то же самое, что в альфе Г1, только в худшем исполнении. И если в оригинальной Г2 ещё были неплохие моменты, то в НВ всю тему с землетрясениями и тлетворностью Когтя, цельнотянутыми из альфы Г1, уже к середине слили в унитаз.
Но в Г3 мы все так же в начале дергаем какие-то травы, бегаем за рабами, деремся на арене, и в целом все побочки в Миртане это местные проблемы, местных колхозников.
Г2 он начинал едва живым, Г3 - во всеоружии.
А ГГ это делает потому что ему нужна репутация в городах, что бы узнать инфу о Ксардасе и артефактах
Ксардас (вопреки говнобумажкам из Контент-мода) сам должен был дать указания оркам получше принять ГГ и рассказать, куда топать. Во-первых, чем выше вражда ГГ и орков, тем выше шансы самого Ксара огрести от ГГ. Во-вторых, а почему бы Ксардасу самому не желать встречи с ГГ?
А об артефактах надо расспрашивать не свинопасов и нищебродов, а авторитетных людей. Ксардас, шаманы орков (Гельдерн), монастырь в Нордмаре, маги ассасинов, маги Венгарда. Тут надо не столько кого-то искать, сколько просто дойти.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Главное, чтобы игра не тормозила, а графика - дело десятое. Как показывают Тургор, Субнавтика, да даже Капхэд - графику творят художники, а не программисты.
Ну у меня Готика 3 работает без фризов. К тому же у нас есть шанс полностью избавить Г3 от багов, и даже известно как. Но к сожалению никто не берется за это.
Может изгнание спящего, не?
  1. Хоге в Ризене вставил убийство Мендосы. Ксардас, по всей логике, тоже умер в храме Спящего и тоже каким-то офигительным макаром вернулся. Каким - нам не сказали. А жаль. Вот про что надо было пилить мобильную игру.
  2. Восстановление Глаза Инноса. Жрецы трёх богов должны собираться примерно никогда, а чтобы ещё и жрецы уровня Ксардаса... А Глаз-то - мегаэпичный божественный артефакт, без которого миру хана. Его восстановление заслуживало синематика.
Ааа, спойлеры к ризену... За что ты так со мной?
Г2 он начинал едва живым, Г3 - во всеоружии.
Да, но это не изменяет того факта, что занимался он тем же самым. Это даже в некотором роде сатира над клеше. Герой уничтожил мега зло, что бы уничтожить еще большее мега зло, он самый сильный человек во всех влеселенных, но вместо уничтожения орд демонов и орков, он дергает целебные травы для алхимика, что бы тот сжалился, и дал тому рекомендацию в каком-то захолустье на побережье.
Ксардас (вопреки говнобумажкам из Контент-мода) сам должен был дать указания оркам получше принять ГГ и рассказать, куда топать. Во-первых, чем выше вражда ГГ и орков, тем выше шансы самого Ксара огрести от ГГ. Во-вторых, а почему бы Ксардасу самому не желать встречи с ГГ?
Я думаю Ксардас особо не расчитывал на помощь ГГ. Но эти рассуждения уже для другого топика.
А об артефактах надо расспрашивать не свинопасов и нищебродов, а авторитетных людей. Ксардас, шаманы орков (Гельдерн), монастырь в Нордмаре, маги ассасинов, маги Венгарда. Тут надо не столько кого-то искать, сколько просто дойти.
Ну так что бы дойти до авторитетных людей (орков) надо помогать свинопасам. ГГ же и не спрашивает у них про артефакты. Он им помогает что бы заработать репутацию
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ну у меня Готика 3 работает без фризов.
Я как раз не о Готике говорил, а об играх на Юнити. С Анриалом, не поверишь, пока столкнулся только по альфа-демке LifeLeech, и та тоже тормозила.
Может изгнание спящего, не?
И через десять секунд рухнул потолок.
Кстати, это очень забавный момент. Храм рухнул потому, что Спящий обожает землетрясения. Но почему храм рухнул только сейчас? Спящий должен был сам себя угробить, ещё в середине Г1 *lol*
Ааа, спойлеры к ризену... За что ты так со мной?
А, так ты до сих пор не прошёл? Ну так Ризен - римейк Г1, если закрыть глаза на художку и халатность Кая - очень неплохой. Настоятельно советую.
Это даже в некотором роде сатира над клеше.
Было бы интересно, додумайся Пираньи её оформить.
Я думаю Ксардас особо не расчитывал на помощь ГГ.
Зачем-то же он прыгнул к нему в каюту в оутро Г2.
Ну так что бы дойти до авторитетных людей (орков) надо помогать свинопасам.
В Г3 нет ни одного внятного персонажа, кроме Ксардаса. А если бы были, ну хотя бы Зубен и Белиар - срали бы кирпичами: ГГ прихлопнет их, как паука тапком. Они должны были сами налаживать мосты с Безымянным.
 
Сверху Снизу