• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.123
Благодарности
3.656
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.532
Баллы
1.305
Это именно эксплоринг, я впервые на неё и наткнулся случайно там бродя. Но ты пишешь, что такого в игре нет и везде один мусор за замками.
Ты не ответил ни на один вопрос.

Я, как и все, сужу по написанному. Абсолютно все претензии к Элексу выше - надуманные. И если я написал по фактам, в ответ я получил только "лол, да ты сам, да ты докажи" и пр. Очень конструктивно, написать про игру высосанную из пальца фигню человеку, который прямо сейчас играет в неё и в ответ снова никаких аргументов.
Если ты называешь кого-то вруном, будь добр дать пруфы. Прости, но у меня хрустальный шар сломался и штатный телепат ушёл в отпуск. Поэтому правдивость твоих заявлений, включая то что ты сейчас играешь в Элекс, проверить проблематично. :)

Погугли исследования Скиннера, просветись хоть немного. А то стыдновато читать такое.
Люблю, когда к любительскому обсуждению игры для увеличения веса высказанных слов прикручивают громкие имена людей, которые к игрострою не имеют ровным счетом никакого отношения. Давай тогда проводить исследования, насколько Элекс соответствует принципам Скиннера. И подумаем над извечным вопросом, почему одни люди вовремя останавливаются и перестают тратить время на получение бесполезных вещей. А другие будут сидеть и ждать пока выпадет что-то хорошее, несмотря на то что потратят они в ожидании больше, чем получат.
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Люблю, когда к любительскому обсуждению игры для увеличения веса высказанных слов прикручивают громкие имена людей, которые к игрострою не имеют ровным счетом никакого отношения.
Чел... *facepalm*


 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Я не говорил о НЕДОСТАТКЕ денег, я говорил о том, что там всё жёстко.
Какие звери, какие трофеи? О каком уровне идёт речь, лол? Первые 15 уровней ты бегаешь по карте от любого шороха, трофеи, ахахах.
И убить ты никого не можешь, кроме крыс и кусак, да и то, только с напарником, какие нафик трофеи.
Потом да, но после 15 уровня. И всё равно это нужно постоянно эти заниматься, собирать\продавать.
Да и второй уровень трофеев уже требует неплохо так прокачаться, чтобы их хотя бы взять. А это снова время и деньги. Так что не нужно сказок.
Впечатление от игры у большинства людей именно после первых часов, а 15 уровней это минимум часов 10-15 игры.
Вот и чаем подавился, ага. Все такие лихие, рассуждая задним числом.
Посади вот прям щас играть - сразу начнётся - ну, это ж я не прокачал пока, это ж будет потооом, после 30 го уровня.
Я говорил не о поздних этапах игры, до которых процентов 60 людей вообще не доберётся.
Так первые 15 уровней на всё необходимое хватает и того, что ты получаешь мимоходом и по квестам. В начале игры из вещей покупать что-то нет смысла, всё равно не поможет. (джетпак наше все) К тому же на оружие все равно надо вкачаться еще. Да и первые навыки стоят не так много (250-500 осколков). То, что добрую треть игры бегаешь от всего как ошпареный - это уже издержки кривого гемплея, а не жесткой экономики. Как только этот момент перестрадать и вкачать атрибуты до терпимого состояния, там уже в осколках недостатка не будет. Так что вот до сих пор не понимаю, что в этой экономике жесткого.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.532
Баллы
1.305
Zivers, господин Скиннер умер в 1990 году. Он проводил исследования на крысах, доказывая очевидные вещи. Поэтому очевидно, что сам он напрямую никогда не имел отношения к игрострою. А вот ещё одна очевидная вещь. Что бы теория Скиннера работала, подопытной мыши надо несколько раз показать что при нажатии на кнопку может выпасть еда. И периодически её подкидывать, соблюдая баланс между мусором и едой. Если количество выпадающего мусора превышает количество выпадающей еды, умная мышь должна понять что что-то не так, её где-то обманывают, и пора прекратить жать на кнопку. Элекс с самого начала показывает, что при нажатии на кнопку ничего не выпадает. Даже при многократных попытках жать на чёртову кнопку. Поэтому когда выпадает что-то мало-мальски интересное, это не вызывает радости и желания жать на кнопку дальше. Если же у какой-либо мыши это желание остаётся - то стоит обратиться к психологу, потому что это может развиться в очень плохую манию.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.950
Благодарности
3.463
Баллы
1.075
Если количество выпадающего мусора превышает количество выпадающей еды, умная мышь должна понять что что-то не так, её где-то обманывают, и пора прекратить жать на кнопку. Элекс с самого начала показывает, что при нажатии на кнопку ничего не выпадает. Даже при многократных попытках жать на чёртову кнопку. Поэтому когда выпадает что-то мало-мальски интересное, это не вызывает радости и желания жать на кнопку дальше. Если же у какой-либо мыши это желание остаётся - то стоит обратиться к психологу, потому что это может развиться в очень плохую манию.
Что-то напоминает игорную зависимость...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.532
Баллы
1.305
//Paladin//, да. Это о ней, родимой, и речь. Исследования Скиннера как раз про выработку зависимости от возможного вознаграждения, которого может и не быть. :)
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Исследования Скиннера как раз про выработку зависимости от возможного вознаграждения, которого может и не быть. :)
Ну и? А я о чём говорил? про претензии к "эксплорингу" в Готиках и пр.

в этом и состоит притягательность игр, почему люди часами эксплорят карту,
в том, что вознаграждение точно ЕСТЬ, но выдаётся оно СЛУЧАЙНЫМ образом. Пациент никогда не знает, где оно.

Так первые 15 уровней на всё необходимое хватает и того, что ты получаешь мимоходом и по квестам. В начале игры из вещей покупать что-то нет смысла, всё равно не поможет. (джетпак наше все) К тому же на оружие все равно надо вкачаться еще. Да и первые навыки стоят не так много (250-500 осколков). То, что добрую треть игры бегаешь от всего как ошпареный - это уже издержки кривого гемплея, а не жесткой экономики. Как только этот момент перестрадать и вкачать атрибуты до терпимого состояния, там уже в осколках недостатка не будет. Так что вот до сих пор не понимаю, что в этой экономике жесткого.
Ну так вот ты не понял посыла моего сообщения. На что на всё? На ничего?
Просто бегать овощем, доковылять спокойно до 15 уровня? Да, конечно хватает. Если ничего не качать за элекс, а всё чисто за опыт.

А если вкачать хоть 1-2 уровня, то денег тютю сразу, а зарабатывать тебе не с чего, кроме воровства (которое не бесконечно)
и лута (продавать туалетную бумагу), опыта за монстров тоже нет, только беготня с квестами.

А вся прокачка в игре строится на элексовых напитках. Если не качал черех элекс, то это казуальность в худшем её смысле, и игры-то не видел.
А когда закупаешься элексом, за раз уходит 3500 и больше, за раз. это прилично даже на поздних этапах игры.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.532
Баллы
1.305
Ну и? А я о чём говорил, про "эксплоринг" в Готиках и пр.
А вот с этого места давай поподробнее. Это где там Готика на Элекс в плане эксплоринга похожа? Давай, удиви меня.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ты поднимаешься на верхушку труднодоступной башни. И находишь мусор.
То что мусора стало слишком много - правда. Определённая доза мусора, как в Готика 1 это нормально и нужно, как на меня, но в последних играх они действительно перестарались. Но с тем, что ничего в вертикальности нет, то не согласен. Я сейчас не могу перечислить точно, что я находил или нет, но помню, что разные интересные ништяки в труднодоступных местах были. Также как и пасхалки и\или красивая сцена чего-то. Мне кажется тут главная проблема на самом деле в том, что мир они пытаются сделать слишком большим в элексе.
Качество работы сценариста ещё в Risen 3 умерло окончательно.
Я бы не сказал, что у Готик когда либо был сильный сюжет, но как на меня Элекс в этом плане намного лучше Risen 3, как и Risen 2 и просто Risen.
Качество геймдизайна, когда игра заставляет бегать по пустым локациям, где-то там же покоится. Художник с программистами из запоя не вылезает. Готика умела выжать и показать красивую картинку несмотря на угловатые модели и мыльные текстуры, и обладала индивидуальным визуальным стилем. Где это в Risen и Elex?
Вот здесь походу снова чистая вкусовщина, потому что мне очень нравились локации в Elex и Risen 3. Тут как на меня единственная прям проблемная их игра была Risen 2, где локации были все в похожем стиле и самое важное коридорность зашкаливала в некоторых локациях.
в Элекс присутствует. Точнее было сделано ещё в Risen 3, а потом перекочевало в Элекс. 3 врага + 10 текстур = 10 разных врагов на которых приходится всего 3 анимации. И зачем, спрашивается, надо было делать 10 врагов, если они ничем кроме шкурки друг от друга не отличаются?
С одной стороны согласен, с другой я этого не ощущал со стороны Элекса и Ризена. Мне кажется, там всё же сравнительно лучше была разнообразность (в ризен 3 и Элекс) и, к тому же, в ГоВ практически вся игра это экшн, поэтому там сильнее ощущалось. В целом, я помню, что ГоВ прошёл где-то за 27 часов (я не делал особо что-то кроме основного сюжета), а Элекс за 40 и от первого была сильная усталость, а от Элекса не было.
Я думаю, что на это есть ответ. И первый Элекс, и второй выходят ровно в тот же год и примерно в то же время, что первая и вторая часть Horizon. Обе игры с примерно похожим сеттингом. Обе вроде как экшен/рпг. Вот менеджеры THQ, видимо, уловили схожесть, и специально поставили такую дату релиза в надежде, что пройдя Horizon, игроки пойдут искать что-то похожее и наткнуться на Элекс. И, поведясь на похожесть обеих игр, поведутся и купят. Тем более что на ПК Horizon нет, а они предлагают аналог.
Возможно, но учитывая монстра вида Elden Ring, который даже Horizon жизнь подпортил, то всё равно крайне плохая идея.
Ты забываешь о тех, кто объективно оценивает конкретную вышедшую игру от ПБ, а еще о тех, кому в принципе пофиг на игры от ПБ.
Да нет, я же не говорю, что любой кому не нравится игра - тролль или тому подобное. Просто всегда есть эта тенденция и обычно она набирает обороты ещё задолго до выхода игры. Я вообще считаю, что большинству Элексы и не могут нравится. Игра крайне нишевая всегда получается, нужно с многими проблема смириться, но при этом небольшая фанбаза есть, которой игры очень нравятся, и денег которой хватает на оплату разработки новых игр. Я изначальный посыл направил в поддержку ребят, которым игра понравилась и их огорчает количество не просто негативных впечатлений от игры, а именно высмеивания. И есть ещё большая разница в подходе к оценки игры между теми, кому нравятся новые игры ПБ и теми, кому не нравятся или они вообще в них не пробовали играть. Так как идёт сравнение по качеству графики с современными играми или по уровню проработки. Что, конечно, имеет смысл для второй категории, но для первой звучит как странная придирка, потому что это ожидаемое поведение от игры из раздела eurojank и они наоборот могут ещё и радоваться таким новшествам, как достаточно неплохой lip sync, при том, что в том же Horizon, который вышел на 2 недели раньше в некоторых диалогах иногда можно забыть, что ты смотришь на 3D модели, а не живых актёров. Тут, конечно, ещё появляется вопрос цены игры часто.
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Выше девушка спрашивала про багнутый квест. Я игру бросил, а сейчас дошло, что у меня тоже багнулся квест прохождения,
на вступление альбам, Ириска не хотела со мной говорить. А щас увидел, что многие пишут, что молчит и понял, что оно багнулось.
И вот ещё после патча :)

2022-03-10_193134.jpg
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Прошла !!! Последние 2 главы это какой-то ужас....

По началу тешишься надеждой хорошей проработкой союза со всеми фракциями и хоть малейшему влиянию квестов на исход битвы ....
По итогу получаем --миллион дурацких квестов спутников -иди убей , принеси , убей -убей и ещё раз убей .Мобы при этом жирнющие до невозможности , избивать квестовых кураторов по пол часа и дохнуть при этом с нескольких ударов.
Боевая система очень ужасная - большинство ударов невозможно предвидеть ,некоторые мобы просто дергают ладошкой .Другие делают папайские размахи , как и сам главный герой если возьмет двуручное оружие .Спутник бесполезны от слова совсем -из-за их опять же супер медленных ударов и затупов .Кроме Кайи само собой , которая у меня успешно багнулась в конце 1 главы и удалилась из мира .

Система прокачки по прежнему осталась дурацкой - сила , ловкость и.т.п опять же влияют только на то, какую пушку поднимешь и навыки изучишь .Сами же параметры практически не усиляют героя напрямую .Некоторые навыки вообще не пришей кобыле хвост .5% опыта с существ из-за квесты ? Лол . Ещё 1% бы давали . Да и в целом множество навыков дают такую мизерную прибавку к урону либо хп , что вообще не знаешь зачем их учить .Почему не добавить альтернативный навык одинокому волку для тех кто любит со спутниками ходить ? Либо дать возможно нескольких брать нескольких спутников . Проверка самих характеристик довольно мало , а в финале даже нет.

Да , я играла на последней сложности , но извините система прокачки построена так , что тебе просто тупо нечем себя раскачать чтобы нормально дамажить .

Квесты мира после 1 главы лихо заканчиваются и дальше по большому счёту ты сам по себе по мэйн квесту, и даже не вспоминаешь о фракциях ибо они опустевают , и в них ничего интересного не будет появляться .Из интересных запомнила только с Иваном .Кукловод вроде не допилен, как всегда. А мэйн квесты :иди убей там +100500 бомжей , потом в другом месте , потом ещё там и там и там . {вырезано} как утомило .

Отдельно хочу выделить фракцию Альбов -когда присоединялась к ним даже не подозревала , что они такие слабые .В чём смысл их не предавать и не переходить на сторону клириков если у последних супер имба навык на 60% гашение физ.урона +лучше ближнее оружие ? .Ни повышение до Элексетора , ни особые фишки в виде помощи от мутантов -нет. Наша вся сила в войне -это отступники от Альбов , что за рофл ? Так тупо... Офигенный баг был с их учителем , который провалился под землю , благо кое-как выучила их навыки и да -магия работает криво у них :молнии то попадают по врагу , то нет (чаще нет).Элекс восстановить самим же элексом нельзя- полный идиотизм . В итоге неиграбельно(на последней сложности точно ) А ещё угарнула с того , что будучи в звании командора на нас по прежнему катят бочку ноунейм со склада и требует 1 элекс за торговлю с ним . Не знаю как там у других фракции , но догадываюсь так же пусто -проверять желания теперь нет .


Лут в мире очень мусорный .В сундуках редко можно найти что-то стоящее .И что-то хоть для мага или война .Одна ерунда (я про модификаторы) для вора либо увеличение на мизирное количество хп ..Аааа и кстати , можно спокойно себе сделать миллион хп из-за бага со стойкостью , которую вы будете проворачивать все даже не подозревая это .
Интересных рецептов крафтов -нет
Формеры -тупая копипаста без интересного лута .
Джетпак отлично выполнил роль размазывания всего мира в голове .Да , удобно и классно летать , но мир весь даже в голове не отложился.
Герой часто ведёт себя как полный кретин , особенно при разговоре с подонком Бакстером , которого желание только пристрелить ))
Свобода мира резко утерялась куда-то .Убить практически никого нельзя .
Сетинг их уже настолько перемешался в голове ,что лишний раз меня убеждает в своей бредовости -господи мечи .Да кому они тут нужны ?)Вся имба это пушки
Монстры , настолько однотипные что уже тошнило от них -новых практически не сделали .Сделали зато 10 скелетов и налепили на них миллион разных текстур ,хоть бы размер моделек потужились бы поменять .Прям Two worlds напомнило , правда это был 2007 год...


Ничего общего с тем , что было в Трейлере .Угроза явилась во весь мир -всем по прежнему похрен , что в нём происходит и никто рыпаться особо не хочет .Финальная битва полная тухлятина .Вся наша армия- армия бомжей из спутников и парочку бомжей отступников( в зависимости от группировки) -классно мотались и работали на фракциии .Мммммм.... куета .Даже не было коллективного наступления на формер для приличия -зачем вся эта мишура эпичности тогда ? Если мы по факту в одиночку всё и сделали .Сюжет вообще не понравился .Попытка намешать всё в кучу с очень нудной подачей .Желание было только побыстрее всё пройти и больше не видеть это недоразумение , а не остановить какую-то там ( аж даже стало пофиг ) угрозу. Ну и финальный босс конечно добил меня)-просто тупо рядовой моб , которые потом будут спавниться в постгейме . Убить которого проще простого .

Делали игру 4.5 года - думала сделают лучше и докрутят сюжетец .В итоге всё укатилось в помойку . Давно пора им сменить руководителя и сотрудников на тех у кого свежие идеи и голова .

P.S. Музыка кал калом .Хаотичное ленивое клацание по клавишам синтезатора и какие то звуки на флейте .Убожество

Diego1987Маты у нас запрещены, даже завуалированные (п.5.5 правил форума). Пост отредактирован. На первый раз устное предупреждение, в случае повторного нарушения будут штрафы.
 
Последнее редактирование модератором:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Shaka Piranha, а в первую играла?
Пост автоматически объединён:

Я со всем согласен, никогда ещё не было в игре Пираний такого кол-ва недостатков. А я прошёл все и некоторые по 2-3 раза, в кайф.
А тут мне нравится только начало, начинал 2 раза до 20 уровня, интересно.
А потом начинается такой тухляк, что аж не верится, что это их игра. И тошно так разочаровываться в любимой студии.
Сюжет(((( квесты(( примитивная разработка характеров, которых просто нет((
Фракции, которые ВСЕ похожи на бомжей, живут в каких-то сараях и мало чем отличаются, не то что в первой части.

Им прощали провальную графику ради сюжета и квестов, но тут и в этом полный провал,
а видя такой шикарный геймплей мне втройне обидно, какая могла бы выйти игра, а.
Аж 5 фракций, проработай они их как в первой части и можно было за каждую проходить и кайфовать.
Даже с этой ужасной концовкой и даже со такой второй половиной игры.
Пост автоматически объединён:

Спутник бесполезны от слова совсем -из-за их опять же супер медленных ударов и затупов .Кроме Кайи само собой , которая у меня успешно багнулась в конце 1 главы и удалилась из мира .
У меня она постоянно тупила в стены и бросала файрболлы в стены, поэтому я бегал с Крони, единственный умный напарник, завис сверху и стреляет оттуда.
Пост автоматически объединён:

Джетпак отлично выполнил роль размазывания всего мира в голове .Да , удобно и классно летать , но мир весь даже в голове не отложился.
Думаю, это не из-за него. Все города\фракции тут очень серые и неприметные.
Посмотреть на клириков в Elex – восторг. Хайтек броня, шлемы, а тут они как бомжи выглядят. И живут в развалинах.
И так обо всех. Фракции в первой части были яркими и самобытными, а тут как разные сборища бомжей. Только альбы ничо так.
 
Последнее редактирование:

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Да,играла. Конечно сетинг странный .Уж либо делайте мечи и магию либо масс эффект и ментальную магию) .Среднячок ,но потенциал был . В целом больше понравилась чем эта .
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
201
Благодарности
132
Баллы
200
Гайд по боевой системе во втором Елехе:
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.776
Благодарности
1.919
Баллы
350
Кому интересно, на Nexus уже появились моды, на камеру, чтобы она не прыгала, а также очки, эфект которых отается после их снятия
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Может кто-нибудь проверить работоспособность отображения шлемов в диалоге?
 

Вложения

  • m_9_HelmetHUI.7z
    47,4 KB · Просмотры: 2

KORRISTO777

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
У кого нибудь было такое, что не начинается 2 глава? Версия игры 1.01 вроде... Присоединился к альбам, а потом к клирикам и на этом все... Квесты никто не дает и по делу не разговаривает... Зачистил уже почти всю карту на харде, и все доступные квесты сделал, 40 лвл набил и ничо дальше не происходит...
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
У кого нибудь было такое, что не начинается 2 глава? Версия игры 1.01 вроде... Присоединился к альбам, а потом к клирикам и на этом все... Квесты никто не дает и по делу не разговаривает... Зачистил уже почти всю карту на харде, и все доступные квесты сделал, 40 лвл набил и ничо дальше не происходит...
Вторая глава начинается после разговора с Адамом о результатах твоих бесед с главами фракций,
можно даже не со всеми, а с 1 или 2, присоединился ты или нет – не имеет значения.
 

KORRISTO777

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
Вторая глава начинается после разговора с Адамом о результатах твоих бесед с главами фракций,
можно даже не со всеми, а с 1 или 2, присоединился ты или нет – не имеет значения.
С ним диалога нет, он просто бросает фразу и все, со всеми лидерами говорил, там то же самое, баг какой то походу
 
Сверху Снизу