• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.705
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Вот в этом как раз и заключается ошибка. Есть продаваемость игры, которая зависит от бренда, репутации разработчика и рекламы. А есть качество игры, которое прямо пропорционально числу игроков, которые остались довольны приобретенной игрой.
Таким образом возможны следующие варианты развития событий.

Вариант 1
Игра плохо продалась, затраты на нее не окупились, а те копии, что были проданы, вызвали у игроков в основном негодование.
Это вариант абсолютного провала продукта.

Вариант 2
Игра продалась хорошо, окупив затраты на ее создание, но у игроков качество игры не вызвало восторга. Это возможно, когда продукт был неплохо разрекламирован и/или когда разработчик уже заработал себе имя на предыдущих более удачных проектах. Данный вариант чреват тем, что доверие к разработчику со стороны игроков упадет, его репутация пострадает и следующую игру от него станет намного сложнее выгодно продать.

Вариант 3
Игра продалась плохо, затраты на ее создание не окупились, но тем не менее купившие ее игроки остались довольны. Такой расклад возможен, когда либо поскупились на рекламу, либо провели ее некачественно, либо контора-разработчик еще только начинает свой тернистый путь на рынке и поэтому армия поклонников их продукции находится еще на стадии формирования. В целом этот вариант неплох, т.к. он может привлечь спонсоров и инвесторов для будущих свершений. К тому же фанаты явно будут за такого разработчика.

Вариант 4
Игра продалась "в плюс", покрыв расходы на свое создание. Игроки остались довольны приоборетенным продуктом и жаждут новых замечательных творений от данного разработчика. Вот это вариант успеха игры!

Вариант 4 пока что явно не про Элекс 2. Игровые издания и площадки оценивают игру в пределах 60-75 по 100-балльной шкале и 6,5-7,0 по 10-балльной. Возможно, прошло еще мало времени после релиза, а значит оценка может уйти, как в плюс, так и в минус. Но по первым обзорам всё весьма не радостно. Говорить об абсолютном провале может и не стоит, но и называть игру успешной нельзя. А так, каждый решает для себя тратить ли деньги (немалые, кстати), чтобы в это сыграть или нет.
А где в той схеме нишевый продукт для фанов? Те самые Андромеды что купят и порадуются??? У Пираний есть поляна, и они ее окучивают 20 лет. Это факт. Элекс 3 будет. Факт.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
А может нинадо. Может хоть в этот раз пираньи поймут, что фаллаут с киберсектантами завёл их не туда, одумаются и решат уже вернуться к истокам.
Пока пираньи делали фентези в типичном средневековье, всё было гуд. Но стоило им начать придумывать свой фантастический жанр, то с вуду-пиратами, то с влажными фантазиями подростка 80-х, так их игры из хороших середнячков превратились максимум в нишевые.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
А где в той схеме нишевый продукт для фанов? Те самые Андромеды что купят и порадуются???
Ты вы определитесь, милейшая, Пираньи создают игры, которые окупаются или же штампуют "нишевые проекты для фанов"?
У Пираний есть поляна, и они ее окучивают 20 лет. Это факт.
Если под поляной вы имели количество игроков, ПОКУПАЮЩИХ их продукцию, то смею вас огорчить, что данная поляна редеет с каждым новым проектом данной студии. Последнюю игру пираний, которую я именно КУПИЛ, был Ризен 2. И я такой точно не один. Многие остановились на Готике 3, кто-то на Ризене 1.
И да, Пираньи не имеют большой прибыли со своих последних проектов, иначе бы в них не вливали сторонние деньги, о которых тут писали вчера.
Если что, я против сравнения Элекса 2 с ААА проектами, типа Хорайзенов и Ведьмака 3. Это как сравнивать гуппи с мегалодоном. Но вторую часть Элекса можно сравнивать со вторыми частями иных проектов пираний, можно сравнивать с первой частью. И не факт, что это сравнение окажется в пользу Элекса 2.
Элекс 3 будет. Факт.
Это будет лишь по тому, что Пираньи все свои игры выпускают в виде трилогий. Так что если жива будет студия, то не нужно быть Вангой, чтобы предсказать выход Элекса 3. Вопрос не в этом, а в том, сколько студия будет работать себе в убыток и терять фанатов с той самой "своей поляны", которую вы тут упомянули.
 

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Ты вы определитесь, милейшая, Пираньи создают игры, которые окупаются или же штампуют "нишевые проекты для фанов"?

Если под поляной вы имели количество игроков, ПОКУПАЮЩИХ их продукцию, то смею вас огорчить, что данная поляна редеет с каждым новым проектом данной студии. Последнюю игру пираний, которую я именно КУПИЛ, был Ризен 2. И я такой точно не один. Многие остановились на Готике 3, кто-то на Ризене 1.
И да, Пираньи не имеют большой прибыли со своих последних проектов, иначе бы в них не вливали сторонние деньги, о которых тут писали вчера.
Если что, я против сравнения Элекса 2 с ААА проектами, типа Хорайзенов и Ведьмака 3. Это как сравнивать гуппи с мегалодоном. Но вторую часть Элекса можно сравнивать со вторыми частями иных проектов пираний, можно сравнивать с первой частью. И не факт, что это сравнение окажется в пользу Элекса 2.

Это будет лишь по тому, что Пираньи все свои игры выпускают в виде трилогий. Так что если жива будет студия, то не нужно быть Вангой, чтобы предсказать выход Элекса 3. Вопрос не в этом, а в том, сколько студия будет работать себе в убыток и терять фанатов с той самой "своей поляны", которую вы тут упомянули.
Дорогой, ты наверное прошел Элекс и Элекс 2, чтобы честно сравнивать с Готикой и Ризеном? Вот честно, да??
Пост автоматически объединён:

Ты вы определитесь, милейшая, Пираньи создают игры, которые окупаются или же штампуют "нишевые проекты для фанов"?
А где тут противоречие?? Да у Пираний есть фан база, да они делают игры для них, и таки да игры окупаются. Вы скажете парадокс? А я вам скажу, фаны есть, их много, и они таки покупают/играют. Это факт.
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Смотрю, кто-то тут прощался, прощался и всё уйти не может. 40 лет стажа уходов с форумов.
 

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Брррр Я повторюсь снова! Я тут пообщаться с фанами за игру! С такими как Munt, vlad485 и другими. Мне пофиг на ваши мнения игрожуров, статистики продаж, рейтинги в стиме и прочей бакалее!
Я повторюсь! Игра гавно! Не покупайте! Не играйте!
Мы ЦЕНЗУРА купаемся в ЦЕНЗУРА и нам нравится! Вы завели форум, следом мы завелись.
Я не понимаю суть нападок! Вы меня убеждаете не играть? Не писать другим фанам? Или что??? Что за шизофрения???
Пост автоматически объединён:

Смотрю, кто-то тут прощался, прощался и всё уйти не может. 40 лет стажа уходов с форумов.
Пытаешься пинка дать на последок?? Джентельмен...
Пост автоматически объединён:

ОКИ, я валю.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Кто знает как вернуть Кайу ?Ушла в первой главе после квеста про предателя на раздумья в форт и уже стоит там у сердца вплоть до 4 главы ,диалогов с ней никаких там нет кроме обычных отчётов о сыне .Сам герой ещё при начале 2 главы делал намек на то чтобы ее навестить .Не пойму то ли баг с ней ,то ли где то в нужный пиксель не наступила чтобы ролик начался по ее возвращению.
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Кто знает как вернуть Кайу ?Ушла в первой главе после квеста про предателя на раздумья в форт и уже стоит там у сердца вплоть до 4 главы ,диалогов с ней никаких там нет кроме обычных отчётов о сыне .Сам герой ещё при начале 2 главы делал намек на то чтобы ее навестить .Не пойму то ли баг с ней ,то ли где то в нужный пиксель не наступила чтобы ролик начался по ее возвращению.
никак, это багнулся квест
Пост автоматически объединён:

Мне почему-то кажется, что ничего они в этом плане исправлять не будут, поэтому если есть большое желание поиграть,
то думаю позже кто-нибудь найдёт как избежать такого бага (не только в этом квесте). Поэтому только отложить и ждать
(но не факт, что потом найдёте решение, даже если оно будет)
Пост автоматически объединён:

PS. у меня она вернулась и квест работает, просто видел десятки сообщений, что она стоит и не реагирует.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Согласен. :D У меня тоже возникли ассоциации с Готикой. Андромеда выложила фрагмент с диалогом между ГГ и мужиком с проблемной памятью, и я вспомнил бывшего члена Братства Спящего в Яркендаре, которому нужно было принести Зеленый послушник. Почему-то не получается избежать возникающих параллелей с их первой игрой. :)
Их не получается избежать, потому что Пираньи из игры в игру копируют некоторых персонажей и квесты. Вроде как отсылка, с другой стороны зачем каждую игру подобное делать? В трёх играх появился бомж Джек с маяка, который просит зачистить дом родной от ворогов клятых. В двух Мад. Юниторы... Ой, артефакты могучие в количестве пяти штук были в первой готике, в третьей готике, в двух Risen-ах. Шестерёнка от ворот тоже недавно проскакивала в первой части Элекса. Про право на проход в верхний квартал стоит напоминать? Одни и те же клише в необъятных количествах.

Если под поляной вы имели количество игроков, ПОКУПАЮЩИХ их продукцию, то смею вас огорчить, что данная поляна редеет с каждым новым проектом данной студии. Последнюю игру пираний, которую я именно КУПИЛ, был Ризен 2. И я такой точно не один. Многие остановились на Готике 3, кто-то на Ризене 1.
Приобрёл полное собрание сочинений немцев в конце прошлого года. Спасибо распродаже, где я взял весь набор рублей за 500, включая первый Элекс. За такую цену можно. За полную - нет. Я прошёл всё от первой готики до первого элекса. И честно говоря, за Арканию было менее жаль отдавать средства, чем за Risen 3 и Элекс. Пустые миры, наборы легко узнаваемых клише. И в каждой из трёх серий игр один и тот же приём, когда берут карту из предыдущей части игры, калечат, и отдают обратно под видом новой локации в следующей части. Но чего-то интересного в плане активностей на неё не добавляют.

А где тут противоречие?? Да у Пираний есть фан база, да они делают игры для них, и таки да игры окупаются. Вы скажете парадокс? А я вам скажу, фаны есть, их много, и они таки покупают/играют. Это факт.
Приведи пруф в лице цифр, где будут указаны затраты на разработку и кассовые сборы. Тогда это будет фактом.

Вы завели форум, следом мы завелись.

Пост автоматически объединён:

Кто знает, как вот эту ксакорскую тварь в оригинальной немецкой локализации называют?
1646897889917.png
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Дорогой, ты наверное прошел Элекс и Элекс 2, чтобы честно сравнивать с Готикой и Ризеном? Вот честно, да??
К чему этот вопрос? Я написал, с какими играми, соразмерными по масштабу, можно объективно сравнить Элекс 2. Самолично я это сравнение не проводил. Зато выше я предложил написать подробный разбор Элекса 2 тем, кто считает его хорошей игрой. Аналогичное предложение я внес для тех. кто считает его плохой игрой.
И не фиг мне тыкать, когда я с вами на "вы" общаюсь, раз уж вы себя позиционируйте, как бабушку гейминга...
Вам нравится Элекс 2? Вперед, пишите подробный разбор, почему именно. Категории для разбора стандартные:
-графика
-геймплей
-боевая система
-сюжет и квесты
-системные требования, оптимизация и баги
-звук и музыка
Порядок разбора категорий можно менять. В конце разбора кждой категории выставляйте оценку по 10-балльной шкале (можете и по 100-балльной, если сильно заморочитесь). По завершении разбора всех категорий выведите среднюю оценку игре.

Пока же от вас никакого конструктива, только истерия и агрессия.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Каждый раз, когда выходит новая игра от ПБ, то всё начинается по кругу. Есть люди, которые не в курсе хорошего тона этого форума и начинают радоваться игре, как маленькие дети, а есть те, кто получает настоящее удовольствие от выхода игры соревнуясь в максимально изворотливом обливанием желчью всего, что связано с ПБ и их творениями.
Вообще в мире игр сейчас в целом крайне токсичная атмосфера, даже вне студии ПБ. Мне хватило недавно зайти в твиттер при выходе той же Horizon: Forbidden West, чтобы вспомнить об этом. Причём каждый уверенно считает себя гениальным оценщиком игр и начинает их разбирать на маленькие составляющие и придираться к каждой детали, абсолютно забивая болт на общую картину. В целом, эта проблема в первую очередь исходит из того, что большинство людей либо не играет в игру, а просто пишет о ней, либо изначально решает ненавидеть её и выискивает любые проблемы, вместо того, чтобы попробовать насладиться процессом. И я сейчас даже не говорю напрямую об Элекс 2. Примеры такого легко находятся в тех же вечных конфронтациях между сонибоями и владельцами xbox или исключительно пк.
Теперь касательно Элекс. Я ещё не играл во вторую часть. У меня это в планах сразу после того как я пройду до конца Horizon Forbidden West и потом Elden Ring (что скорее всего будет не скоро, учитывая ситуацию в моей стране, если вообще будет :) ). Поэтому возможно игра и ужасная (но если судить по отзывам, то нет), но тот же первый Элекс мне невероятно зашёл. Одна из лучших игр, в которые я играл за последних пару лет в плане затягивания в мир и процесс игры. И мне без разницы на устаревшие анимации, графику и кривую боевую систему. Потому что я их ожидаю, как и любой человек знакомый с играми ПБ человек. Пираньи стабильно сидят в категории, у которой даже есть своё название - Eurojank. Возможно многие здесь хотели бы, чтобы PB вырвались в разработчиков AAA игр. Но, во-первых, мне кажется это крайне нереалистичным ожиданием, а во-вторых, я бы лично этого не хотел. Почему? Мне кажется формат Готики плохо расширяется на AAA игры, в которых если у тебя нет огромных своих денег, то скорее всего, издатель склонит тебя к использованию стандартов индустрии для геймплея, которые многим уже осточертели.
В любом случае, каждый раз от Пираньей я жду Готику с какой-то новой небольшой идеей и каждый раз я это и получаю и остаюсь крайне доволен. Тот же Elex завёз новый сэттинг и джетпак, который отлично улучшил сильнейшую сторону игры Готик-типа - исследование, так как он добавляет ещё больше вертикальности в мир. Я точно не хочу, чтобы пираньи начинали делать какие-то другие игры вместо готики. Также, как я не хочу, чтобы From Software делали какие-то игры вместо Dark Souls.

И напоследок вкину несколько противоречивых комментариев по поводу других игр, чтобы отдельно подчеркнуть идеи разных вкусов и того, что судить надо по общей картинке, а не отдельных элементах.
1. GTA 5 и Red Dead Redemption 2 - красивые игры, круто сделаны. Вообще не смог в них долго играть и пройти. Вечная скука.
2. Ведьмак 3 - отличные персонажи, диалоги, много красивой местности, но ужасна как именно игра. Геймплей крайне скучный, всё переходит в закликивание. Мир пустой. Есть у мена на будущее дать Ведьмак 3 ещё один шанс и попробовать поиграть в него на максимальной сложности, возможно это пофиксит часть моих проблем. Кстати, первого ведьмака - обожаю и Cyberpunk 2077 зашёл очень на ура, при том что я ещё и играл на релизе.
3. God of War (2018) - очень красивая и атмосферная игра, но как же сложно я заставлял себя её пройти до конца, потому постоянная копипаста 3х типов врагов задалбывала.
4. AC: Origins - я вообще не понимаю как люди проходят это полностью. Невероятно скучно. Мир абсолютно не затягивает ни в один момент (через силу наиграл 8 часов).
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
никак, это багнулся квест
Просто "Супер" .Прошла почти всю игру ,а тут оказывается минус спутник. Причем багается во время завершения либо взятие самого кв .Ибо перезагрузка до 2 главы с выполненным квестом ничего не лечит .
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Забавно, что многие за эмоциями даже не видят реальной картины, ведь мы нормально
и по делу общались, именно защитница элекса создала в этой теме такую токсичную атмосферу – манипуляции,
позиция жертвы, всё пошло в ход, аж неприятно было в этой теме находиться.
И вроде как хочется больше тут не писать, но это означает сдаться троллю, что он манипулировал и победил.
Все эти выпадения в крайности, это даже по лексике видно, постоянное употребление слов и деление на "фанатов!!" и "хэйтеров". А середины нет, ага.

Мы нормально общались и описывали свой опыт, но нет, надо завести истерики, обвинения и всех залить ядом и токсичностью.

Насчёт игры - я уже не раз и не два писал свой опыт: играю в Готики и пр. с 2001 года, 1 и 2 прошёл в 2001 и 2002 году.
В Г2 с Возвращением наиграно часов 200. В принципе, не было у них игры, которая мне прям не понравилась.

но тот же первый Элекс мне невероятно зашёл. Одна из лучших игр, в которые я играл за последних пару лет в плане затягивания в мир и процесс игры.


Первый Элекс мне сразу не понравился своими тормозами, запредельной сложностью, устаревшая графика, но почему-то требовательность к железу,
странным эклектичным миром. Смесь непонятно чего с непонятно чем.
Плюс у меня от сложности игры горело так, что я бросал 2 или 3 раза, матерился и хотел удалить.
Но в конце концов пересилил себя, прокачался и прошёл игру. Вникнув в мир и проникнувшись им.
И сейчас это одна из любимых игр (несмотря на корявость баланса)

Я ещё выше человеку давно хотел ответить на нападки на Элекс, что он офигенный. Корявый, с проблемным балансом, но всё равно офигенный.
Одна из лучших игре как Пираний, так и в жанре.
Вчера случайно увидел видео, где и большой фанат игр Пираний Тямыч со мной согласен по поводу Элекса.



Я давно хотел его перепройти, т.к очень он мне запал в душу, а сейчас после Elex 2 поставил и прохожу.
И огромный кайф от мира, погружения и квестов, в отличие от.
Я сомневался, думал может мне тогда показалось, но нет, снова это чувство прекрасного!

И я конечно ожидал, что 2я часть будет не хуже первой, а лучше её во всём. В общем, я выше всё подробно писал, все недостатки.
Осенованая моя претензия это квесты и неглубокая проработка мира. Из-за чегов игру тупо неинтересно играть.
Да ещё можно сравнить с Elex и тогда совсем грустно.
Одно дело, когда не было ну и ладно. Второе это когда ОНО БЫЛО, и было прекрасным! В первом Элексе офигенный мир, персы и квесты.

А главное, даже первый Элекс выходил хоть и в 2017, но ещё в другие времена, сейчас мне очень сильно резануло всё это,
такое отношение разрабов к покупателям, 5 лет разрабатывать и выпустить игру забагованной и не работающей на половине компьютеров.
А где работающей - даже на топовых компах дикие тормоза, на 3060 40 фпс максимум.

И от них ни извинений, ни сообщений КОГДА. Просто молчат и всё.

(гуглперевод)

2022-03-06_211634.jpg

Всё это отношение к людям 20 летней давности, как и их подход к играм.
А выпустить после 5 лет игру на неделе с Elden Ring и Хорайзон – это похоже на осознанный
самосаботаж. Ну не бывает настолько тупых людей. Значит осознанно, а скорее всего просто пофиг. Нам на их успех не пофиг, а им – да.
А потом отсутствие исправлений или хотя бы извинений и обещаний (как например с Киберпанком).
Чтобы люди понимали, что о них думают и сколько им ждать.

Вот и всё.
 
Последнее редактирование:

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
А выпустить после 5 лет игру на неделе с Elden Ring и Хорайзон – это похоже на осознанный
Вот этого, кстати, тоже не понимаю. Вряд ли Пираньи выставляют дату выхода, анализ рынка не должен входить в их компетенцию. Но провтык феноменального масштаба от THQ, как на меня. Учитывая особенно, что остальная часть весны\лета не особо яркие на новые игры. Могу предположить только, что им резко пришлось улучшать какие-то квартальные отчёты. Но всё равно решение крайне тупое.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Каждый раз, когда выходит новая игра от ПБ, то всё начинается по кругу. Есть люди, которые не в курсе хорошего тона этого форума и начинают радоваться игре, как маленькие дети, а есть те, кто получает настоящее удовольствие от выхода игры соревнуясь в максимально изворотливом обливанием желчью всего, что связано с ПБ и их творениями.
Ты забываешь о тех, кто объективно оценивает конкретную вышедшую игру от ПБ, а еще о тех, кому в принципе пофиг на игры от ПБ.
Возможно многие здесь хотели бы, чтобы PB вырвались в разработчиков AAA игр.
У меня такие хотелки были давным давно. Г3 от них избавила раз и навсегда.
В любом случае, каждый раз от Пираньей я жду Готику с какой-то новой небольшой идеей и каждый раз я это и получаю и остаюсь крайне доволен.
В этом и есть основная претензия к ПБ со стороны многих игроков. Они хотят увидеть от ПБ не Готику под новым соусом. Такая игра у них уже была (Ризен 1), и на мой взгляд она была весьма хороша. Но надо же как-то дальше развиваться, что-то новое придумывать.
---
Я практически не сомневаюсь в том, что Элекс 2 останется по рейтингу игрой на 6-7 баллов, что в общем-то соответствует уровню последних проектов ПБ. Останется только сравнить две части игры между собой. Если оценки второй части будут в целом выше, чем у первой, тогда можно говорить о локальном успехе данного продукта, если такие же, то в принципе задача выполнена, но ПБ не сделало выводы из тех минусов, которые были в первой части, если же оценки будут хуже, то определенно что-то пошло не так.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
от же Elex завёз новый сэттинг и джетпак, который отлично улучшил сильнейшую сторону игры Готик-типа - исследование, так как он добавляет ещё больше вертикальности в мир.
Да, вертикальности в мир он добавляет. Но, ради чего? Ты поднимаешься на верхушку труднодоступной башни. И находишь мусор. Аналогично с вещами, которые позволяют находится в ядовитых газах. Ты получаешь такой предмет, спускаешься в загазованное помещение. И находишь мусор. Т.е. инструменты для исследования мира Пираньи дали. А цели использовать эти инструменты - нет. Потому что когда ты долго добиваешься возможности попасть в закрытую комнату, ты ожидаешь что там будет что-то редкое и полезное. А находишь мусор. Пираньи забивают инвентарь персонажа мусором начиная с первой готики. Но именно со второго Risen его количество возводится в абсолют. Всё полезное можно купить без эксплоринга мира. Денег всегда на всё хватает.

Отсюда и получается, что джетпак то - хорошая идея. А используется он, в основном, только для того что бы спутники в текстурах не застревали. Видимо они тоже словили левитирующего над пропастью Бонса в Risen 3 на острове туманов и решили позорный недуг игры в подвиг превратить. А может действительно спёрли идею у ME Andromeda, которая анонсировала наличие джет-пака за месяц до того, как Пираньи представили первые концепт-арты Элекса.

Я точно не хочу, чтобы пираньи начинали делать какие-то другие игры вместо готики. Также, как я не хочу, чтобы From Software делали какие-то игры вместо Dark Souls.
Да ведь в том и дело. Они не делают готику. Они берут какие-то знакомые элементы, ряд клише, плагиатят некоторые идеи у BioWare и FromSoftware и делают настолько далёкий от готики продукт, насколько это вообще возможно. Который уступает предыдущим играм в плане уровня вовлечения игрока в процесс и поддержания интереса к происходящему на экране. Качество работы сценариста ещё в Risen 3 умерло окончательно. Качество геймдизайна, когда игра заставляет бегать по пустым локациям, где-то там же покоится. Художник с программистами из запоя не вылезает. Готика умела выжать и показать красивую картинку несмотря на угловатые модели и мыльные текстуры, и обладала индивидуальным визуальным стилем. Где это в Risen и Elex? Да и вот это:
3. God of War (2018) - очень красивая и атмосферная игра, но как же сложно я заставлял себя её пройти до конца, потому постоянная копипаста 3х типов врагов задалбывала.
в Элекс присутствует. Точнее было сделано ещё в Risen 3, а потом перекочевало в Элекс. 3 врага + 10 текстур = 10 разных врагов на которых приходится всего 3 анимации. И зачем, спрашивается, надо было делать 10 врагов, если они ничем кроме шкурки друг от друга не отличаются?

Если Элекс сравнивать с Готикой - то получится что Готика превосходит его по всем параметрам, за исключением ряда статистических, вроде размера игровых локаций. Я прошёл все части Готики, все части Ризена, первый Элекс. Некоторые части серий не единожды. Я считаю некоторые из этих игр хорошими. Но последние игры Пираний они скучные. Единственное ради чего в них можно играть - это для убийства времени. Потому что они убили интерес от эксплоринга мира, убили сюжетку, прописали диалоги на таком уровне, что некоторые любительские моды сильно адекватнее, зарезали мини-игры и головоломки, добавили никому не нужную сложность в стиле Dark Souls. Это не готика, не обманывайтесь. И с этим надо бороться, иначе хорошей современной игры в стиле готики никто никогда не получит.

Вот этого, кстати, тоже не понимаю. Вряд ли Пираньи выставляют дату выхода, анализ рынка не должен входить в их компетенцию. Но провтык феноменального масштаба от THQ, как на меня. Учитывая особенно, что остальная часть весны\лета не особо яркие на новые игры. Могу предположить только, что им резко пришлось улучшать какие-то квартальные отчёты. Но всё равно решение крайне тупое.
Я думаю, что на это есть ответ. И первый Элекс, и второй выходят ровно в тот же год и примерно в то же время, что первая и вторая часть Horizon. Обе игры с примерно похожим сеттингом. Обе вроде как экшен/рпг. Вот менеджеры THQ, видимо, уловили схожесть, и специально поставили такую дату релиза в надежде, что пройдя Horizon, игроки пойдут искать что-то похожее и наткнуться на Элекс. И, поведясь на похожесть обеих игр, поведутся и купят. Тем более что на ПК Horizon нет, а они предлагают аналог.
 
Последнее редактирование:

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Да, вертикальности в мир он добавляет. Но, ради чего? Ты поднимаешься на верхушку труднодоступной башни. И находишь мусор. Аналогично с вещами, которые позволяют находится в ядовитых газах. Ты получаешь такой предмет, спускаешься в загазованное помещение. И находишь мусор. Т.е. инструменты для исследования мира Пираньи дали. А цели использовать эти инструменты - нет. Потому что когда ты долго добиваешься возможности попасть в закрытую комнату, ты ожидаешь что там будет что-то редкое и полезное. А находишь мусор. Пираньи забивают инвентарь персонажа мусором начиная с первой готики. Но именно со второго Risen его количество возводится в абсолют. Всё полезное можно купить без эксплоринга мира. Денег всегда на всё хватает.
Очень предвзятое мнение, высосанное непонятно из чего. Ты не проходил нормально сам Элекс,
а пишешь такие выводы, как будто реально его излазил много часов. Объясняю, как человек, играющий в него прямо сейчас (уже 3‑й раз причём):

Буквально всё тобой написанное - неправда. Вчера я спускался в загазованную местность, там лежит легендарная огненная булава.
А в другом месте с газом– амулет +5 силы, один из 2-3 в игре, для начала игры очень неплохо.

Во-вторых, опять же, высосанные из пальца претензии, т.к законы этого лутинга исследовал и описал ещё проф. Скиннер.
Если коротко обывательским языком - в этом и состоит притягательность игр, почему люди часами эксплорят карту,
в том, что вознаграждение точно ЕСТЬ, но выдаётся оно СЛУЧАЙНЫМ образом. Пациент никогда не знает, где оно.
Поэтому люди и часами лазят в развалинах, и дело не в Пираньях, это общий принцип построения игр.

Так что вот это
Потому что когда ты долго добиваешься возможности попасть в закрытую комнату, ты ожидаешь что там будет что-то редкое и полезное. А находишь мусор.
враньё. Полчаса залетаешь на мельницу и получаешь редкие очки. Пробиваешься сквозь монстров и на верхнем этаже получаешь оружие.
Залезаешь в загазованное помещение и получаешь легендарное оружие.
Не в любое, да. Но на этом и строятся игры.

Всё полезное можно купить без эксплоринга мира.
Враньё. Что в Готике, что в Элексе нельзя купить что-то классное\полезное из оружия, в этом и суть их игр, только добыть в бою.
Часть падает с монстров\боссов, часть закрыта на ключ, который в боссе.
В Элексе буквально ничего толкового купить нельзя, всё классное оружие - на карте. Исследуй и получишь.

Реально не понимаю, зачем хэйтить игру на ровном месте, просто скажи, что тебе она не понравилась,
зачем эти натягивания совы на глобус, зачем так палиться, что не знаком с игрой на нормальном уровне.
Пост автоматически объединён:

Денег всегда на всё хватает.
Я уж не говорю про это, вообще "Ха-ха". Такое только мало знакомый с игрой человек мог написать.
В Элексе экономика такая же жёсткая, как и бои. Денег тебе может хватать только в одном случае – если ты не качаешься.
Значит перс твой - задрот хилый и его все убивают с 1 тычка. А если качаешься за элекс, то постоянно вливаешь деньги в прокачку.

Кроме того, что крутого оружия у продавцов нет, только стандартное, так тебе постоянно не хватает денег.
Чем мне нравится Элекс, там постоянная борьба за жизнь, ни секунды нельзя расслабиться.
Вот в Elex 2 там да, просто всё. Автоприцел, монстров убивать легко, денег навалом, несмотря на платную прокачку характеристик,
игра очень оказуалилась. А первый это постоянная жесть.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Я уж не говорю про это, вообще "Хаха". Такое только мало игравший в игру человек мог написать. В Элексе экономика такая же жёсткая, как и бои.
Денег тебе может хватать только в одном случае – если ты не качаешься. Значит перс твой - задрот хилый и его все убивают с 1 тычка.
А если качаешься за элекс, то постоянно вливаешь деньги в прокачку.
Кроме того, что крутого оружия у продавцов нет, только стандартное, так тебе постоянно не хватает денег.
Чем мне нравится Элекс, там постоянная борьба за жизнь, ни секунды нельзя расслабиться.
Вот в Elex 2 там да, просто всё. Автоприцел, монстров убивать легко, денег навалом, несмотря на платную прокачку характеристик,
игра очень оказуалилась. А первый это постоянная жесть.
Простите, что в элекс жесткая, экономика? Я наверно чуть не подавился чаем, когда прочел это *facepalm*
Да там денег, как и в любой готике, только по-началу мало. Прошёл всю первую часть и, как только выучил навык охоты, с деньгами проблемы стали уходить очень быстро. Большая часть денег в элекс идет с трофеев, а с учётом того, что живность там постоянно респаунится, то говорить о недостатке денег просто смешно. Под конец игры, вкачал вообще всё, что хотел. Прокачал почти все оружие в игре до 3 ранга и это всё без читов и лишнего манчкинства.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Очень предвзятое мнение, высосанное непонятно из чего. Ты не проходил нормально сам Элекс, а пишешь такие выводы, как будто реально его излазил много часов. Объясняю, как человек, играющий в него прямо сейчас (уже 3‑й раз причём):
А я смотрю ты держал свечку, пока я играл.

Буквально всё тобой написанное - неправда. Вчера я спускался в загазованную местность, там лежит легендарная огненная булава. А в другом месте с газом– амулет +5 силы, один из 2-3 в игре, для начала игры очень неплохо.
Где? На каком уровне ты её получил? Какое оружие уже имел на момент получения? Ты точно знал что она там лежит и целенаправленно за ней шёл? Третий раз же игру проходишь. Это уже не эксплоринг, это целенаправленная попытка получить преимущество, зная как и где его получить.

Во-вторых, опять же, высосанные из пальца претензии, т.к законы этого лутинга исследовал и описал ещё проф. Скиннер. Если коротко обывательским языком - в этом и состоит притягательность игр, почему люди часами эксплорят карту, в том, что вознаграждение точно ЕСТЬ, но выдаётся оно СЛУЧАЙНЫМ образом. Пациент никогда не знает, где оно. Поэтому люди и часами лазят в развалинах, и дело не в Пираньях, это общий принцип построения игр.
Законы лутинга... Ой, машу вать. *facepalm*
Когда люди часами эксплорят пустую карту - это какой пункт закона? Когда люди приходя за лутом видят, что он им не нужен, это какой пункт закона? Как много лута в процентном соотношении на игру составляет не мусор в виде сигарет и туалетной бумаги?

Враньё. Что в Готике, что в Элексе нельзя купить что-то классное\полезное из оружия, в этом и суть их игр, только добыть в бою. Часть падает с монстров\боссов, часть закрыта на ключ, который в боссе. В Элексе буквально ничего толкового купить нельзя, всё классное оружие - на карте. Исследуй и получишь.
Ну давай, перечисли с кого какое оружие падает. А ещё перечисли весь ассортимент торговцев. Форум пополнится гайдом, а я пойду голову пеплом посыпать. Докажи, что ли, что я вру. А то я вот что-то не помню что бы с мобов падало оружие. Или ключей. Интернет тоже подсказывает всего лишь об одном таком мобе. :)

Я уж не говорю про это, вообще "Хаха". Такое только мало игравший в игру человек мог написать. В Элексе экономика такая же жёсткая, как и бои. Денег тебе может хватать только в одном случае – если ты не качаешься. Значит перс твой - задрот хилый и его все убивают с 1 тычка.
Кажется ты дальше 1 уровня и не прокачался, если всё в элексе кажется тебе жёстким. :)
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Просто "Супер" .Прошла почти всю игру ,а тут оказывается минус спутник. Причем багается во время завершения либо взятие самого кв .Ибо перезагрузка до 2 главы с выполненным квестом ничего не лечит .
Кажется, это не только минус спутник, она должна в финальном бое учавствовать, т.е может главный квест поломаться.
Простите, что в элекс жесткая, экономика? Я наверно чуть не подавился чаем, когда прочел это *facepalm*
Да там денег, как и в любой готике, только по-началу мало. Прошёл всю первую часть и, как только выучил навык охоты, с деньгами проблемы стали уходить очень быстро. Большая часть денег в элекс идет с трофеев, а с учётом того, что живность там постоянно респаунится, то говорить о недостатке денег просто смешно. Под конец игры, вкачал вообще всё, что хотел. Прокачал почти все оружие в игре до 3 ранга и это всё без читов и лишнего манчкинства.
Я не говорил о НЕДОСТАТКЕ денег, я говорил о том, что там всё жёстко.
Какие звери, какие трофеи? О каком уровне идёт речь, лол? Первые 15 уровней ты бегаешь по карте от любого шороха, трофеи, ахахах.
И убить ты никого не можешь, кроме крыс и кусак, да и то, только с напарником, какие нафик трофеи.
Потом да, но после 15 уровня. И всё равно это нужно постоянно эти заниматься, собирать\продавать.
Да и второй уровень трофеев уже требует неплохо так прокачаться, чтобы их хотя бы взять. А это снова время и деньги. Так что не нужно сказок.

Впечатление от игры у большинства людей именно после первых часов, а 15 уровней это минимум часов 10-15 игры.
Вот и чаем подавился, ага. Все такие лихие, рассуждая задним числом.
Посади вот прям щас играть - сразу начнётся - ну, это ж я не прокачал пока, это ж будет потооом, после 30 го уровня.
Я говорил не о поздних этапах игры, до которых процентов 60 людей вообще не доберётся.

А я смотрю ты держал свечку, пока я играл.
Я, как и все, сужу по написанному. Абсолютно все претензии к Элексу выше - надуманные.
И если я написал по фактам, в ответ я получил только "лол, да ты сам, да ты докажи" и пр.
Очень конструктивно, написать про игру высосанную из пальца фигню и потом прикрываться "да ты ничего обо мне не знаешь!!!"
Причём не играв, доказывать что-то человеку, который прямо сейчас играет в неё.
А бремя доказательства лежит на обвиняющем вообще-то. А ты пишешь буквально "я не нашёл ничего, игра фигня!!"

Третий раз же игру проходишь. Это уже не эксплоринг, это целенаправленная попытка получить преимущество, зная как и где его получить.
Это именно эксплоринг, я впервые на неё и наткнулся случайно там бродя.
Но ты пишешь, что такого в игре нет и везде один мусор за замками.

Законы лутинга... Ой, машу вать. *facepalm*
Когда люди часами эксплорят пустую карту - это какой пункт закона? Когда люди приходя за лутом видят, что он им не нужен, это какой пункт закона?
Погугли исследования Скиннера, просветись хоть немного. А то стыдновато читать такие поверхностные "рассуждения".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу