• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Это становится похожим на субъективный спор, думаю стоит заносить такое под спойлер. Хотя и смысла его дальше продолжать не вижу. В любом случае, вам ничего не мешает просто не покупать игру, и горячо участвовать в обсуждениях продукции PB, там где они смогут это увидеть. Если вы предложите действительно стоящие идеи и пути развития для их продукции, они могут обратить на это внимание. Буду за вас только рад. Вполне реальная задача, и когда такое происходило, часто игровые серии начинали играть новыми красками. По крайней мере так было раньше.

Где в Старой республике на равных бьются высокотехнологичные цивилизации с примитивами с палкой-копалкой в руках?! Если и есть такое, то примитивы давят своим числом. Взять коликоидов, который числом и устрашающим видом кое-как сдерживают технологичные Старую республику и Империю ситхов, но и они теряют позиции. И даже эти две державы (джедаи и ситхи) не устояли против Империи Закуула, которая своим балансом в Силе, строгой дисциплине, и ещё более развитыми технологиями вынесла эти две державы в одну калитку. Да, там сумасшедшие детишки Валкириона решили отобрать трон, поэтому всё и похерилось.
А что мало в расширенной вселенной планет с племенным уровнем развития цивилизации? Луки да магия весь их хай тек.

Там ничего актуального, лет на 3-5 отсталая игра, вышедшая за фуллпрайс для сонсолей.
Это уже субъективное мнение. Игра не ААА класса, бюджет у на нёё не такой дутый. Проблемы цен на консоли это не вопрос к разработчику. Это вопрос к издателю, экономике страны и ценовой политики самой платформы. А на счет на счет того, что на 3-5 лет отсталая, назовите примеры не отсталых на ваш взгляд. К любой игре так можно придраться, в плоть до рдр 2 и тех же "топовых" эксклюзивов с плойки.
Годная игра (сомнение), в узких кругах, которая, по факту, очередная копирка своих старых игр за фуллпрайс. Кушайте дальше.
Чем фанаты ЗВ отличаются от фанатов РВ? Тем, что фанатам ЗВ надоело хавать одно и тоже. Поэтому, сиквелы закопали, и наложили на это надгробие одну большую фанатскую кучу. Фанаты РВ будут продолжать стоять с миской и есть одно и тоже из года в год...
Опять же глубоко субьективное суждение. И его так же можно притянуть к любому абсолютно сиквелу. Странно только то, что многих это так сильно беспокоит. Но что тут поделать, имеют право. Это даже хорошо, всегда полезно посмотреть на вещи под другим углом, можно много нового узнать.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Diego1987 , поменяй пожалуйста теме префикс. Это уже не слухи, а самый настоящий анонс.

Mental, к слову о сеттинге. Есть мнение, что Elex также заимствует идею сеттинга у Horizon Zero Dawn. HZD вышла позже Elex примерно на полгода в 2017. Но анонс HZD состоялся почти на 2 месяца раньше анонса Elex в 2015-м. И если сравнивать анонсы - у HZD к тому моменту (июнь 2015) был полноценный трейлер на Е3 с предысторией и демонстрацией мира и геймплея. У Elex через 2 месяца (август 2015) был только концепт-арт и пара слов о том, что игра будет Готикой на фоне постапокалипсиса. Какова вероятность, что это совпадение, если учесть что ниша игр в подобном сеттинге пустовала долгое время, а тут аж две игры в один год анонсировано?

Так что да, всё указывает на то, что современные Пираньи откровенно тырят идеи из других игр. Где-то на этапе анонса игр конкурентов, если помимо HZD смотреть на Андромеду от Биоваров, которые также анонсировали джет-пак несколько раньше Пираний. Это вполне объективно.

и горячо участвовать в обсуждениях продукции PB
Хейтеры - самые преданные фанаты. Только они будут изучать не нравящуюся им продукцию от и до, искать скрытый смысл, подковырки, только что бы потом устроить жуткий срач на эту тему.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Может будут и крупные аддоны с новыми фракциями и локациями (Как Ночь Ворона).
если предположение базируется на примере г2, то тогда это вряд ли, так как выходу нв поспособствовала г3.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Я не про сеттинг. Я про механики. Очень странным выглядит то, как игры Пираний пополняются идеями из недавно вышедших игр других студий.

Система со спутниками, которые сопровождают героя и реагируют на его действия, не нова. Она перекочевала ещё из классических РПГ и впервые я столкнулся с ней в Невервинтер Найтс 2. Но в играх от Пираний она появляется во втором Ризен (2012) после успехов Mass Effect 2 (2010) Mass Effect 3 (а это был успех, несмотря на кукарекание относительно концовки. Тоже 2012). Потом в один год выходят Андромеда (начало 2017) и Элекс (конец 2017), где наблюдаем едва ли не одинаковую механику джет-паков. А ещё боёвку, которая немножко косит под Dark Souls (2016), и целую кучу отсылок к этой вселенной игр, что намекает на знакомство команды разработчиков с материалом.

Смотрим на второй Элекс. Не так давно выходит Anthem (2019), где были очешуительные ролики с полётами в костюмах Джавелин. И тут мы видим, что Пираньи обещают полноценные полёты аля Железный человек и в Элекс 2. А идея с сыном главного героя - God of War 2018 года выпуска до сих пор полнит интернет мемами на данную тему. Совпадение? Не думаю.

Т.е. если посмотреть, ровным счетом ничего нового Пираньи в игру не добавляют. Эти идеи уже были, и были в совсем недавних играх, что даёт полное право подозревать Пираний в плагиате. Классика - это когда совсем старой и почти забытой идее придают новый вид, а не когда берут только что использованный материал и почти не меняя вставляют в свой продукт.


А вот тут я поспорю. Мы знаем название команды. Но не забывай, что большая часть команды уже давно изменилась. И из тех кто работал над той же готикой или ризенами уже почти никого не осталось.
Вот теперь шнапс куда надо пошел :D. И не поспоришь. Не получалось придумать новый сеттинг, вот решили выехать сразу на всем актуальном. Как по мне так вообще лучше бы стимпанк попробовали освоить. Но тут кому что ближе.
А ведь действительно, куда им дальше идти то было, если они ничего кроме готики и ризен не делали? На освоение новых жанров бюджета нет. Попытались сделать что то непохожее по дизайну на готику и ризен, взяв за основу то, что было распространено в медиа на момент начала разработки. А так как игра вроде бы окупилась, и имела задел на сиквел, вариантов у PB опять было немного: сиквел с актуальными на момент начала разработки поднимаемыми темами, ремейк, или опять придумывать рпг с новым сеттингом. Посмотрим что получится.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Есть мнение, что Elex также заимствует идею сеттинга у Horizon Zero Dawn. HZD вышла позже Elex примерно на полгода в 2017.
Меня, пока играл, не покидало ощущение, что авторский коллектив использовал чьё-то литературное произведение, взяв его за основу и попытавшись впихнуть в реалии компьютерной игры. Только вот задача эта изначально была обречена на... на то, что получилось. Возможно, это любительский рассказ или повесть. Или работа студента сценарного факультета.
 

ks_89

Участник форума
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
45
Чем фанаты ЗВ отличаются от фанатов РВ? Тем, что фанатам ЗВ надоело хавать одно и тоже. Поэтому, сиквелы закопали, и наложили на это надгробие одну большую фанатскую кучу. Фанаты РВ будут продолжать стоять с миской и есть одно и тоже из года в год...
Тут с какой стороны посмотреть... Под эту гребенку можно приплести абсолютно все сиквелы, приквелы и т.п. Взять к примеру именитые серии, насчитывающие более десяти - пятнадцати игр, которые из раза в раз копируют собственные механики, добавляют новый сюжет и вносят энное количество изменений в геймплей, но, по большому счету, это те же яйца, только всякий раз по-разному покрашенные. И сказать, что это не работает... Ну хз... Количество продаваемых копий говорит об обратном.
С другой стороны, безусловно, да, хочется чего-то нового и проходить эн-ный рескин Готики уже далеко не так интересно, как в свое время было интересно погружаться в мир первой игры Пираний.
С третьей стороны, они хотя бы пытаются вносить что-то новое в игровой процесс, пусть это порой и получается коряво. Поживем - увидим, а вдруг в этот раз выйдет прям хорошо?

Что же касается плагиата... Ну тут очень скользкая дорожка, на самом деле. Опять же, с одной стороны, аргументы вроде верные, с другой стороны, так ли это плохо, если это работает на общее удовольствие от игрового процесса? Поиграл вот давеча в Days Gone... Это же чистая копирка Фар Края, только в сеттинге зомби-апокалипсиса. Мне лично не зашло, пресытился я уже этими Юбисофт-клонами, но многим понравилось, так что, почему бы и нет? В конце концов, все мы в различную мультимедиа в первую очередь за одним ходим - получать свою порцию удовольствия. А кто у кого первый украл - не так уж и важно, имхо.
Пост автоматически объединён:

Как по мне так вообще лучше бы стимпанк попробовали освоить.
Во-во, стимпанк в их исполнении был бы весьма интересен, тем более, что этот жанр в рпг очень уж мало насчитывает годных экземпляров.
 

Dr.StrangeLove

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
150
Посмотрел анонс, неплохо, наверное..., надеюсь студия предложит такую завязку сюжета, что и перенос сохранений не понадобится, к тому же, перенос - та еще "морковка", если кто за разные фракции пробовал.
Была информация что переноса сохранений не будет, его впринципе ни в одной игре пираний не было.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Была информация что переноса сохранений не будет, его в принципе ни в одной игре пираний не было.
Да, я знаю..., а кто скажет, что там за красивая воительница-шатенка в кадре промелькнула, хороша деваха и воюет, кажись, и магией и оружием, я прямо заинтригован.
P.S. Наконец-то и Пираньи стали интро-ролики по делу снимать, жду не дождусь, что и у деревьев в играх круглые стволы появятся.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Да, я знаю..., а кто скажет, что там за красивая воительница-шатенка в кадре промелькнула, хороша деваха и воюет, кажись, и магией и оружием, я прямо заинтригован.
P.S. Наконец-то и Пираньи стали интро-ролики по делу снимать, жду не дождусь, что и у деревьев в играх круглые стволы появятся.
Как вариант, можно посмотреть разбор трейлера у Тямыча. Естественно, человек там строит и предположения, но с опорой на то, что было в первой части.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Что же касается плагиата... Ну тут очень скользкая дорожка, на самом деле. Опять же, с одной стороны, аргументы вроде верные, с другой стороны, так ли это плохо, если это работает на общее удовольствие от игрового процесса? Поиграл вот давеча в Days Gone... Это же чистая копирка Фар Края, только в сеттинге зомби-апокалипсиса. Мне лично не зашло, пресытился я уже этими Юбисофт-клонами, но многим понравилось, так что, почему бы и нет? В конце концов, все мы в различную мультимедиа в первую очередь за одним ходим - получать свою порцию удовольствия. А кто у кого первый украл - не так уж и важно, имхо.
HZD - геймплейно на 50% копирка Assassin's Creed. Точки обзора, прыжки веры, убийства из засады, паркур. Но игра не ощущается клоном. Благодаря подаче геймплейных фишек, благодаря качественному подходу к геймдизайну, благодаря отточенной и довольно уникальной боевой системе, и оригинальной идее сеттинга. В HZD, когда впервые забираешься на Длинношея и совершаешь местный аналог "прыжка веры" с крюком только через какое-то время начинает доходить, что где-то такую фишку ты уже видел. А вот когда смотришь на джет-пак в Elex - сразу понимаешь откуда он был взят.

Так что вопрос больше не в плагиате, а в его подаче. Т.е. фишка с тем же джет-паком не работает, потому что исследование мира в игре довольно скучное. Забираясь на труднодоступную вышку я хочу увидеть там историю или уникальный предмет как в HZD, который таким образом подаёт историческую часть крепко сбитого лора, а не рулон туалетной бумаги как в Elex, который намекает на то, что хотел делать геймдизайнер с его прямой задачей. На удовольствие от процесса влияет подача материала, а не то, откуда он взят. И Пираньи его подают максимально топорно, буквально копируя сцены и фишки как из своих старых игр, так и из чужих, не пытаясь это хоть как то маскировать или придавать этим идеям осмысленную важность.

Кстати по этой же причине мне интересно, зачем решили продолжить идею с джет-паком для полётов? Эксплоринг мира при помощи ранца и так то не особо работал. Т.е. если поставить вопрос зачем джет-пак нужен в игре кроме как преодолевать препятствия ради преодоления препятствий - ответа я не вижу. Понимаю что это логичное продолжение фишки из первой части. Но почему то мне кажется что реализовать идею так, что бы она заиграла новыми красками, Пираньям не удастся.
Пост автоматически объединён:

Меня, пока играл, не покидало ощущение, что авторский коллектив использовал чьё-то литературное произведение, взяв его за основу и попытавшись впихнуть в реалии компьютерной игры. Только вот задача эта изначально была обречена на... на то, что получилось. Возможно, это любительский рассказ или повесть. Или работа студента сценарного факультета.
Elex явно копирует много идей из других игр. Например само вещество элекс сильно напоминает тиберий из C&C, где выполняет примерно сходные функции. Сеттинг скопирован из HZD. Отдельные фишки - Mass Effect и Dark Souls. Я чуть позже попробую перепройти игру что бы поискать откуда ещё могли быть взяты идеи. Но пока я не вижу литературных первоисточников. Хотя качество квестов всё-таки не хуже, чем в готике. Сценаристы таки старались, это явно видно. Как минимум основные персонажи получились занятными, со своими особенностями. Есть довольно интересные истории. Местами сюжет хромает, местами вызывает много вопросов без ответа, местами не имеет логики. Но он более-менее работает. У меня больше вопросов к геймдизайнерам, которые запороли большое количество хороших идей, пусть они и заимствованные.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Была информация что переноса сохранений не будет, его впринципе ни в одной игре пираний не было.
Пора бы уже сделать. Не такая сложная штука, учитывая что они используют один движок. Mass Effect им в помощь.

Да, я знаю..., а кто скажет, что там за красивая воительница-шатенка в кадре промелькнула, хороша деваха и воюет, кажись, и магией и оружием, я прямо заинтригован.
Трисс Меригольд. У неё вон и амулет ведьмака школы Волка есть.

А если серьёзно - то это Кайя. Внешний вид похож, способности (магия огня и меч) также совпадают. Вполне возможно возглавила одну из фракций, пока Джакс делал себе мелкого от неё на стороне (возможно от Бестии, т.к. в трейлере её нет). Также там появился Аркс, видимо в качестве нового лидера альбов (или единственного выжившего альба, учитывая его склонности). Не уверен, но похож.

И об отсылках - меня глаза подводят, или там действительно подобие железного трона из Игры Престолов промелькнуло?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Он был в лагере Изгоев, или его же подобия
Не, там маленький стульчик был из табуретки и двух консервных банок, если ты имеешь в виду тот, который у герцога в Таваре. А здесь прям самый натуральный железный трон.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Elex явно копирует много идей из других игр. Например само вещество элекс сильно напоминает тиберий из C&C, где выполняет примерно сходные функции. Сеттинг скопирован из HZD. Отдельные фишки - Mass Effect и Dark Souls.
Я немного о другом говорил. Вот, например, когда читаешь книгу, работает механизм домысливания. Мозг домысливает недостающую часть информации, воображение рисует картины, которые не передаёт текст. Такое возможно и в игре. Только, при прохождении первой части игры, у меня периодически возникало ощущение, что картина мира, созданная авторами, не соответствует тому, что подсказывает воображение. Такой сеттинг подошёл бы игровому миру, который по своим масштабам многократно превосходит мир, созданный авторами.

Пример. На протяжении игры нам рассказывают о том, что где-то существует "логово врага", который с минуты на минуту покорит весь "свободный мир". Что в этом случае рисует воображение? Неужели тот жалкий бункер с парой коридоров, который мы видим в финале?

Мне кажется, если бы авторская группа придумала весь сеттинг игры сама, не важно, с нуля или, заимствуя из других игр, то они учли бы при этом свои возможности (ограничения на размер мира и количество неписей). Но нет, с ходу говорится о целой планете и остатках цивилизации на ней. А потом игроку предоставляется в пользование клочок территории и горстка неписей. "Клочок" и "горстка", если отталкиваться от масштабов планеты, разумеется. Как объяснить такой косяк? Возможно, авторы просто не догоняют, что они тем самым косячат. А может, им изначально дали некий материал для ознакомления и сказали: "Из этого нужно сделать игру."

Сценаристы таки старались, это явно видно.
Я не увидел их стараний. Наверное, не туда смотрел. :)

Но пока я не вижу литературных первоисточников.
Ну, я не говорил, что это что-то известное. Например, на фанатских ресурсах периодически проводятся литературные конкурсы. И иногда там пишут вполне себе талантливые люди. Но их творчество при этом не становится доступным широкой аудитории.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
есть такое предположение что Игнадон вследствии вторжения будет уничтожен, и клирики как полноценная фракция прекратят свое существование. или распадутся на несколько мелких группировок. тоже самое может произойти и с берсерками - часть уйдет в раскол ("ортодоксы" вроде Ангрима), а другую часть возглавит Кая на новых началах.
в видео Тямыча высказана теория что лидер альбов - Тарек либо Сестак.
но в оригинальной игре Тарек оставался жив только в случае если Гибрид не погиб
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
есть такое предположение что Игнадон вследствии вторжения будет уничтожен,
Еще раз внимательно посмотрел интро, в финальной сцене, в бою с Джаксом, участвуют еще три характерных героя. Да, девушка явно из берсерков, один альб, а на третьем подобие реплик доспехов клириков просматриваются. А вот кого там к изгоям можно причислить не врубился( ведь их, по первой части, все в Магалане устраивало).
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Еще раз внимательно посмотрел интро, в финальной сцене, в бою с Джаксом, участвуют еще три характерных героя. Да, девушка явно из берсерков, один альб, а на третьем подобие реплик доспехов клириков просматриваются. А вот кого там к изгоям можно причислить не врубился( ведь их, по первой части, все в Магалане устраивало).
глядишь в елехе появятся свои: диего, горн, мильтен и лестер )
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
глядишь в елехе появятся свои: диего, горн, мильтен и лестер )
Не появятся. В Элексе у Джакса уже есть спутники-друзья, каждый из которых проработан лучше, чем любой из друзей Безымянного в Готике.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Не появятся. В Элексе у Джакса уже есть спутники-друзья, каждый из которых проработан лучше, чем любой из друзей Безымянного в Готике.
Это кто ж такие? Дурас, и др., что ли? Не знаю, не знаю, но Беэымянный и его четверка - это ж как "первая любовь". А первая любовь, она крепкая..., да и "вселенные" мешать, хоть и в воображении, дело неблагодарное, на мой взгляд.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Наверно уже все кому не лень посмотрели.


Типо отвечают на вопросы.
Самое важное из всего ролика для меня - это то, что игра будет выпущена в релиз скоро. Точно когда не говорят (Но не в 2021), может быть как вышла 1 часть, вв 3 квартале.
 
Сверху Снизу