• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

SaoDaG

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
Ну склоняюсь что их минимум 4. И предполагаю, что их будет около 8, но неуверен сколько играбельных. Уточняю кого я подрузумеваю: клирики, клирики в белом, берсерки, "клан волка" (я так считаю исходя из трейлера), альбы, альбы Каракиса, изгои и моркон.

Кстати касательно моркон, то у них ещё фигурирует скрин с названием GrottoGate. Может название их города будет также Гротто?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ну склоняюсь что их минимум 4. И предполагаю, что их будет около 8, но неуверен сколько играбельных. Уточняю кого я подрузумеваю: клирики, клирики в белом, берсерки, "клан волка" (я так считаю исходя из трейлера), альбы, альбы Каракиса, изгои и моркон.
Пираньи в трейлере несколько раз делают акцент именно на трёх фракциях. Их столько и будет.
Поясню:
1. Альбов Каракиса не будет. Если ты ориентируешься на названия скриншотов, то один можно трактовать как "Альб на фоне Каракиса", а второй как "Летающий альб". Если мы не выводим летающих альбов в отдельную фракцию, то и альбов Каракисса мы тоже туда не выводим.

2. Моркон - мы не знаем, что оно означает это слово. Возможно с какого-то языка оно переводится как "Изгой", и тогда нет отдельной фракции. Не смотри на то, что на постере показаны классический изгой и человек в неизвестных доспехах. У них одна стилистика. Это вероятнее всего новые доспехи изгоев.

3. Мы не видим в трейлерах и на скриншотах классических клириков. Появление боевых колоссов в расцветках клириков ни о чём в данном случае не говорит, т.к. ими спокойно могут пользоваться те же альбы (а колоссов в расцветках альбов мы в трейлере, кстати, не видели). В конце концов колоссы - это техника, которой может пользоваться любой авторизованный пользователь.

4. Белые клирики - вспоминаем, что альбы произошли от клириков и носят белую цветовую схему. Вполне возможно альбов и клириков объединят в одну фракцию по признакам технологичности, общей истории, а также правды о Калаане. Это было бы логичнее, чем тащить в игру две почти одинаковые фракции.

5. Берсерков в трейлере и на скриншотах мы также не наблюдаем. Но т.н. "Клан волка" имеет все их черты, и определённо возглавляется Кайей из первой части игры (на это указывают все признаки). А Кайя, как мы помним, одна из наиболее могущественных магов Магалана, а также берсерк по происхождению. И одна из спутников Джакса. Т.е. Пираньям ничего не стоит поставить её во главу берсерков и обновить фракцию до показанного в трейлере состояния.

6. Опять же апеллируем к постоянности Пираний. Они не делают больше трёх крупных фракций. Так что если и будут какие-то отдельные берсерки, клирики и кто-то ещё - то это будет маленькая группка НПС, предназначенная для квестов в духе "А давайте убьём этих мятежных мудаков, которые выступают за старые устои!". Возможно с ними даже поговорить не получится.

Кстати касательно моркон, то у них ещё фигурирует скрин с названием GrottoGate. Может название их города будет также Гротто?
Эм... Разочарую. Grotto имеет четкий перевод на русский язык. Дословно Grotto Gate переводится как ворота в пещеру, или ворота в грот. Т.е. здесь нет почвы для теорий. Это просто дырка в скале.))
 

SaoDaG

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
Пираньи в трейлере несколько раз делают акцент именно на трёх фракциях. Их столько и будет.
Поясню:
1. Альбов Каракиса не будет. Если ты ориентируешься на названия скриншотов, то один можно трактовать как "Альб на фоне Каракиса", а второй как "Летающий альб". Если мы не выводим летающих альбов в отдельную фракцию, то и альбов Каракисса мы тоже туда не выводим.

2. Моркон - мы не знаем, что оно означает это слово. Возможно с какого-то языка оно переводится как "Изгой", и тогда нет отдельной фракции. Не смотри на то, что на постере показаны классический изгой и человек в неизвестных доспехах. У них одна стилистика. Это вероятнее всего новые доспехи изгоев.

3. Мы не видим в трейлерах и на скриншотах классических клириков. Появление боевых колоссов в расцветках клириков ни о чём в данном случае не говорит, т.к. ими спокойно могут пользоваться те же альбы (а колоссов в расцветках альбов мы в трейлере, кстати, не видели). В конце концов колоссы - это техника, которой может пользоваться любой авторизованный пользователь.

4. Белые клирики - вспоминаем, что альбы произошли от клириков и носят белую цветовую схему. Вполне возможно альбов и клириков объединят в одну фракцию по признакам технологичности, общей истории, а также правды о Калаане. Это было бы логичнее, чем тащить в игру две почти одинаковые фракции.

5. Берсерков в трейлере и на скриншотах мы также не наблюдаем. Но т.н. "Клан волка" имеет все их черты, и определённо возглавляется Кайей из первой части игры (на это указывают все признаки). А Кайя, как мы помним, одна из наиболее могущественных магов Магалана, а также берсерк по происхождению. И одна из спутников Джакса. Т.е. Пираньям ничего не стоит поставить её во главу берсерков и обновить фракцию до показанного в трейлере состояния.

6. Опять же апеллируем к постоянности Пираний. Они не делают больше трёх крупных фракций. Так что если и будут какие-то отдельные берсерки, клирики и кто-то ещё - то это будет маленькая группка НПС, предназначенная для квестов в духе "А давайте убьём этих мятежных мудаков, которые выступают за старые устои!". Возможно с ними даже поговорить не получится.


Эм... Разочарую. Grotto имеет четкий перевод на русский язык. Дословно Grotto Gate переводится как ворота в пещеру, или ворота в грот. Т.е. здесь нет почвы для теорий. Это просто дырка в скале.))
Может, но всё же на 90% уверен и предпологаю, что фракций будет минимум 4.
Про тех же изгоев могу сказать, что в интервью gamestar упомянулось, что берсерки и изгои будут в игре в реформированном виде. И изгои Моркона и старые изгои никогда не объединятся, т.к. это изгои с разным мировозрением и лидером (Герцог и Бакстер).
Так же склоняюсь и к версии с берсами. И как я упомянул ранее, то скорее всего новые фракции будут введены для более чистого геймплейного отыгрыша. По трейлеру склоняюсь к том, что ща моркон можно будет использовать двуручное оружие в одной руке как в пермювом Ризен. В тоже время "клан волка" будет приимушественно магический отыгрыш, т.к. даже вместо обычных стрел они стреляют огненными магическими стрелами.

Я конечно могу ошибаться, т.к. у меня нет исайдерской инфы. Это всё чисто моя точка зрения. Поживём - увидим.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Про тех же изгоев могу сказать, что в интервью gamestar упомянулось, что берсерки и изгои будут в игре в реформированном виде. И изгои Моркона и старые изгои никогда не объединятся, т.к. это изгои с разным мировозрением и лидером (Герцог и Бакстер).
Скинь ссылку на интервью.

Так же склоняюсь и к версии с берсами. И как я упомянул ранее, то скорее всего новые фракции будут введены для более чистого геймплейного отыгрыша. По трейлеру склоняюсь к том, что ща моркон можно будет использовать двуручное оружие в одной руке как в пермювом Ризен. В тоже время "клан волка" будет приимушественно магический отыгрыш, т.к. даже вместо обычных стрел они стреляют огненными магическими стрелами.
Если они так сделают - получится масло масляное. Тавтология века. Какой чистый геймплейный отыгрыш может быть в игре, где вообще не заморачиваешься билдами и в любом случае можешь слепить из персонажа что захочешь?
 

SaoDaG

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
Скинь ссылку на интервью.


Если они так сделают - получится масло масляное. Тавтология века. Какой чистый геймплейный отыгрыш может быть в игре, где вообще не заморачиваешься билдами и в любом случае можешь слепить из персонажа что захочешь?

Если силён а немецком, то может чего узнаешь. Я то не знаю
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ладно. Ок. Они действительно пообещали введение более, чем трёх фракций. Надо же. Удивительно.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Также у лидера "изгоев" появляется броня, подобная броне клириков (трейлер);

Возможно их рассеют по всем фракциям, а может придумают как отдать их в руки альбов, т.к. их слияние видится наиболее логичным. Тем более, если учесть что истоки религии клириков создал Гибрид до того, как стал Гибридом.
1. это может быть обманчивое сходство

2. Гибрид, он же доктор Докинз НЕ создавал религию клириков.
было три ключевых персонажа в корпорации Бескрайние небеса - "Босс", Докинз и Арвид.
Докинз ушел из проекта и перед катастрофой закрылся в бункере на юго-западе, где мутировал и стал Гибридом.
Тем временем Арвид создал учение клириков, и "Босс" хотел ему помешать, оставил вот эти все подсказки про "четыре дома", но был закрыт Арвидом в помещении где стояла ракета Калаан. Там он и умер, можно найти его скелет и дневник.
Арвид и Гибрид это два различных персонажа
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
в первой части в Каракис сбежали также члены группировки "Когтей", перед чем основательно готовились (в числе прочего им были нужны чертежи клириковского боевого колосса). по идее ничего не машает "когтям" содать на отшибе в каракисе свою фракцию, как считаете?
 

SaoDaG

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
в первой части в Каракис сбежали также члены группировки "Когтей", перед чем основательно готовились (в числе прочего им были нужны чертежи клириковского боевого колосса). по идее ничего не машает "когтям" содать на отшибе в каракисе свою фракцию, как считаете?
Сомневаюсь, но было бы приятно их там встретить хоть как отдельную общину.
Печально то, что перенести сейв из первой части нельзя. Ведь Когтей можно как и пропустить по игре, как и помочь, так и вовсе всех умертвить.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Сомневаюсь, но было бы приятно их там встретить хоть как отдельную общину.
Печально то, что перенести сейв из первой части нельзя. Ведь Когтей можно как и пропустить по игре, как и помочь, так и вовсе всех умертвить.
переносов сохр в играх Пираний никогда не было, но продолжая серию они подбирают сюжет так чтобы в основном было не важно за какую фракцию герой действовал в прошлом . например прежняя принадлежность гг в готике 2 нивелируется исчезновением фракций Миненталя; фактической "смертью" Безымянного после боя со спящим.
или в Ризене после боя с титаном согласно лору Ризен 2 раненого гг вынесли с вулкана воины ордена, и в дальнейшем не важно - за дона он был, или магом - так как все навыки свои растерял.
что то подобное будет и здесь, ведь было сказано что Джакс рассорился со всеми группировками и ушел в изгнание, возможно в тот же Каракис, и игру мы начнем именно оттуда, мб
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
И никто не обсуждает полёт на джет-паке... Чуть ли не единственное достоинство первой части. Хорошо, что его разовьют.
Как бы Панкратц ни перетасовал фракции, они останутся такими же пустыми и тупыми. Ей-богу, у любого спутника в игре лучше проработка, чем у всех фракций вместе взятых.
Интересно, что Элекс 2 - самая долго разрабатываемая игра Пираний, за вычетом Г1. Пандемия не могла особо навредить - коллектив слишком мелкий. Возможно, это как-то отразится на игре.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
в первой части в Каракис сбежали также члены группировки "Когтей", перед чем основательно готовились (в числе прочего им были нужны чертежи клириковского боевого колосса). по идее ничего не машает "когтям" содать на отшибе в каракисе свою фракцию, как считаете?
Вторая часть игры. Скриншот. Новые боевые роботы, напоминающие колоссов. Но... Это не колоссы клириков. Это колоссы фракции, которая напоминает изгоев. Явно в новой локации. Совпадение? Не думаю.
1624430405320.png
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
1. это может быть обманчивое сходство
Нет, это вполне четкое сходство. Технологические фракции с едва ли не идентичными технологиями, разница которых заключается только в мировоззрении. Геймплейно они едва ли не одинаковые и не имеют преимуществ друг на другом за исключением того, что потребление элекса увеличивает скорость прокачки персонажа.

2. Гибрид, он же доктор Докинз НЕ создавал религию клириков.
было три ключевых персонажа в корпорации Бескрайние небеса - "Босс", Докинз и Арвид.
Докинз ушел из проекта и перед катастрофой закрылся в бункере на юго-западе, где мутировал и стал Гибридом.
Тем временем Арвид создал учение клириков, и "Босс" хотел ему помешать, оставил вот эти все подсказки про "четыре дома", но был закрыт Арвидом в помещении где стояла ракета Калаан. Там он и умер, можно найти его скелет и дневник.
Арвид и Гибрид это два различных персонажа
Гибрид, он же доктор Докинз, создал ракету Калаан. Но не доработал проект, т.к. был уволен. Его место занял Арвид, при котором проект обосрался до конца, в результате чего что бы замаскировать следы неудачи Арвид создал религию. А Докинз ушёл в бункер, пережидать падение кометы. Так что да, с технической точки зрения Докинз не религию создал, а бога клириков. Так или иначе он имеет отношение к созданию Калаана, и правда об этом может к хренам развалить фракцию клириков. Т.к. часть переметнётся к альбам, которые ранее были клириками, отринувшими религиозность и примкнувшими, по факту, к создателю Калаана. Другие уйдут в отрицание, станут более фанатичными, и возможно, переметнуться на сторону пришельцев, найдя в них оправдание своей религиозности.

И никто не обсуждает полёт на джет-паке... Чуть ли не единственное достоинство первой части. Хорошо, что его разовьют.
А в чем было его достоинство? Идея была не свежей на фоне Андромеды. Пользы от джет-пака было мало. Я понимаю в Anthem сделали полёты аля "Железный человек". Но там хотя бы мир красивый. Да даже в Андромеде мир более красивый. И динамика сохраняется. В Elex вообще ни разу нет той же динамики, а представляя полеты по Магалану мне чет даже стремно становится. Наблюдать с высоты за размытым пиксель-артом с членовой прорисовкой - такое себе удовольствие.
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
Пользы от джет-пака было мало
Очень даже много. Исследование мира вышло совсем на другой уровень. Кроме того, это было просто кайфово геймплейно и хорошо сочеталось с научно-фантастическим колоритом игры. Я не понимаю, как это можно было не заметить.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Очень даже много. Исследование мира вышло совсем на другой уровень. Кроме того, это было просто кайфово геймплейно и хорошо сочеталось с научно-фантастическим колоритом игры. Я не понимаю, как это можно было не заметить.
Эм... Не вышло. Исследование мира интересно когда мир интересный, а не когда для исследования пустой коробки предлагают целый джет-пак.
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
Эм... Не вышло. Исследование мира интересно когда мир интересный, а не когда для исследования пустой коробки предлагают целый джет-пак.
Объясни мне. Если Элекс 1 вышел таким прямо дерьмом, то что ты делаешь в теме Элекс 2? Зачем постишь там новости, обсуждаешь теории? Это какая-то форма самоистязания, поедания кактуса? То есть тебя совсем не привлёк мир и геймплей Элекс 1, но ты явно проявляешь интерес к Элекс 2. *lupa*
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
это такой сарказм?
Страшная правда. Фракции - УГ, лора просто нет (впервые такое вижу), то плохо, это... Джетпак таки лучшая часть игры.
Нет, это вполне четкое сходство. Технологические фракции с едва ли не идентичными технологиями, разница которых заключается только в мировоззрении. Геймплейно они едва ли не одинаковые и не имеют преимуществ друг на другом за исключением того, что потребление элекса увеличивает скорость прокачки персонажа.
Я не помню псионики у альбов.
А в чем было его достоинство? Идея была не свежей на фоне Андромеды. Пользы от джет-пака было мало. Я понимаю в Anthem сделали полёты аля "Железный человек". Но там хотя бы мир красивый. Да даже в Андромеде мир более красивый. И динамика сохраняется. В Elex вообще ни разу нет той же динамики, а представляя полеты по Магалану мне чет даже стремно становится. Наблюдать с высоты за размытым пиксель-артом с членовой прорисовкой - такое себе удовольствие.
В Андромеду не играл, я и в ранние-то игры Биоварей не захаживал.
Польза от джет-пака - убежать от зверя, прыгнуть очень сильно вверх, перемахнуть через пропасть. Убежать - самое ценное.
В трейлере Элекса 2, собственно, и показали горизонтальный полёт на джет-паке. Который меня и обрадовал.
Блин, как вспомню офигенный концепт-арт роговолка... ну могут же Пираньи, даже нынешние, так почему они нормально рисовать не хотят?
и хорошо сочеталось с научно-фантастическим колоритом игры
Бесконечное горючее таки портило впечатления.
Если Элекс 1 вышел таким прямо дерьмом, то что ты делаешь в теме Элекс 2?
А что поделать, если остальная игроиндустрия деградировала ещё круче?
Когда вышел Элекс, я посчитал его очередным рыгом Панкратца. Но потом зашёл в новую чудесную игру от авторов Арканума и Бладлайнса... такой ядрёный кал сложно себе представить. И на фоне Аутер Ворлдса (которому тоже анонсировали сиквел *facepalm*) Элекс выглядит ничего так, достойной игрой.
Вообще, какие приличные РПГшки вышли со времён первого Элекса? Red Dead Redemption 2 (мне сеттинг не зашёл), Диско Элизиум, Баннерлорд (в раннем доступе), Балдурс Гейт 3 (тоже), ну и третьи Крестоносцы. За четыре года. Так что...
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
Асмал, мне кажется, что я со многими людьми играл в какой-то совсем разный Элекс. Я понимаю многие претензии к Risen 2, 3, но у меня уже создалось ощущение, что после этих частей люди подошли к Элексу с максимальным предубеждением. То есть я вот играю в Элекс и вижу максимальное старание, желание качественно насытить игру, сделать её максимально реиграбельной, придумать увлекательные квесты со многими вариантами решения и возможными последствиями, даже лор и сеттинг впервые со времён Готики решили сделать новый и более глубокий и продуманный. Но нет, я вижу, что очень много игроков безапелляционно выдаёт - всё говно, Пираньи скатились!!! На Пираний столько хейта выливают, сколько не выливают на многие другие студии, хотя докопаться и разложить на атомы можно абсолютно любую RPG, но нужно ли вообще такое ворчливое и желчное неприятие всего? С таким подходом я бы вообще не играл в RPG-игры, потому что к каждой у меня наберётся стопка претензий. Но если в целом игра сделана качественно, то я готов простить ей многое.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Объясни мне. Если Элекс 1 вышел таким прямо дерьмом, то что ты делаешь в теме Элекс 2? Зачем постишь там новости, обсуждаешь теории? Это какая-то форма самоистязания, поедания кактуса? То есть тебя совсем не привлёк мир и геймплей Элекс 1, но ты явно проявляешь интерес к Элекс 2. *lupa*
Я даже и не знаю как ответить на эту милую глупость.))

Может потому, что я не считаю элекс дерьмом? Я считаю её середнячковой игрой, построенной на самоповторах, плагиате и интересных, но не работающих так как надо, идеях. В которой есть незначительные улучшения в сравнении с предыдущими работами студии, но нет ничего оригинального на фоне общей игровой индустрии. Я не хейчу игру, просто выражаю мнение на основе опыта прохождения первой части, и всё ещё надеюсь на лучшее исполнение второй, т.к. любая студия с любой игрой может неожиданно выстрелить, или на крайний случай добавить такую фишку, которая мне понравится. Поэтому я дам Elex 2 шанс, и сыграю в него, т.к. откровенно Пираньи ещё ни разу не обосрались настолько, что бы потерять полное к себе доверие. Так что не надо мне приписывать членство в клубе мазохистов на пустом месте. Право обсуждать игру есть у всех, кто играл в первый Элекс и собирается играть во второй. А не только у вашего маленького ванильного кружка любителей рыбок.))
 
Сверху Снизу