• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Вопросы по прохождению

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.516
Благодарности
6.126
Баллы
940
Для дарона статуэтку получаем с черного гоблина в пещере грега и с гоблина босса бердиша. (У пещеры испытания огнем)
Возможно ты отдал одну статуэтку гильдии воров, тогда иди за второй
 

4y4i4i

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Получилось, спасибо!!!
 

Viktor_Gor

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
118
Благодарности
57
Баллы
190
Играю в новый баланс версия от 4 октября 2025 года и был шокирован появлением ищущих во второй главе?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.516
Благодарности
6.126
Баллы
940
Играю в новый баланс версия от 4 октября 2025 года и был шокирован появлением ищущих во второй главе?
Список изменений недавний открываем
При старте кошмарного сна доступна новая опция "Новые умения монстров и доп. повышение сложности"
(все пункты ниже будут активны при включении данной опции)
->
Мир стал более динамичный и реагирует на действия героя.
После посещения и/или прохождения некоторых локаций в Хоринисе, Яркендаре появятся дополнительные противники из старших глав (уже во 2-й главе)

Так что всё норм
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.511
Благодарности
295
Баллы
250
Del
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.846
Благодарности
2.554
Баллы
865
А что деревья для рубки больше не респавнятся? Прошел уже примерно месяц игрового времени с тех пор как срубил, а новые деревья так и не выросли.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
47
Благодарности
14
Баллы
155
Здравствуйте!
Решил поставить себе этот мод. Когда-то очень давно играл в SnC Возвращение 1.1. (играл и в пред. версии Возвращения, начиная с версии неоф. патча 1.12 что ли).
Решил по старой памяти поставить самый высокий уровень сложности (Кошмарный сон)+ Новый SNC, и понял, что мои нервы этого не выдержат. Со злости даже снес игру с компа. У меня было 10 хп и меня убивали КРЫСЫ, а против меня на старте возле башни стоял черный волк о 900 хипах. SNC требовал $$ на распределение "урона" по характеристикам, нужны были какие то сущности возрождения, покупаемые на алтарях -а я спустил все деньги.

Потом поставил обратно, поставил готическую сложность и "Старый" Слэш и Крафт, показалось что стало даже слишком просто.
1) "Старый" Слэш и крафт" оказывается очень быстро качает тебя, уже после 2х волков и долины с Лестером у меня было 140 хп против 100 начальных, и постоянно сыпались еще какие то прибавки.
Мне показалось, что это чит, и я начал игру без него.
2) Затем я стал играть на типа нормальном уровне сложности, дошел примерно до фермы Лобарта. Молодые животные возле башни Ксардаса стали уходить с двух ударов. Хз но по моему SnC возвращение 1.1 было сложнее.

Вопросы
- Какие настройки уровня сложности являются оптимальными... то есть исключают по крайней мере совсем безобразие и не дают совсем непроходимую по-нормальному игру?

- есть 2 выносливости, "старая" и "новая". Старая дольше не кончается, поэтому можно дольше бить 1 монстра, новая быстро восстанавливается но если заканчивается то монстр тебя бьет и в этот момент на высоком уровне сложности ты сразу труп. Я не уверен что это именно так, но какую выносливость в итоге лучше брать?
- слэш энд крафт. Я помню старый SnC 1.1, там по сути нихера ничего не качалось (что-то типа +1-2 силы за 1 день игры), и все статы надо было поднимать бонусами, то есть супами, зельями и всем таким. Мне показалось, это перебор. Здесь слэш энд крафт (который настройках как "старый") наоборот качает походу очень быстро, или может это только поначалу? Тот, который как "новый", загребает у тебя все деньги. Есть еще абсолютный слэш энд крафт, я так и не понял, очки обучения совсем исчезают или они есть но за них не качаются никакие характеристики, только изучаются умения? Или допустим мана все же качается? И с какой скоростью он качает, так же быстро, как "старый", пофармил долину с Лестером и вышел качком?
- есть какие-то опции на усложнение "усиленный ночной кошмар" есть просто хп монстров (150%, 100% и т.п.). Насколько имеет смысл все это ставить?
- потребности еда вода сон, я пробовал ставить, в принципе относительно терпимо, но есть риск что при длинных рейдах ты сдохнешь от бессонницы или типа того, мне этого честно говоря тоже не надо. Насколько эти "потребности" геморны в плане игры?

- еще я читал, что сейчас здесь убраны хранители и 7я глава, их можно включить обратно какой-то настройкой, но говорят, что исчезают какие-то плюшки. Что там исчезает в итоге, я так и не понял? Совсем мод ломается, откатывается на какую-то старую версию, или сюжет ломается, или еще что-то?
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.511
Благодарности
295
Баллы
250
petr I, попробуй для начала поиграть на обычном кошмарном сне без снк, чтоб не получилось как у меня играл на усложненном кошмарном сне + абсолютный снк уже конец игры плыть на ирдорат а у меня владение милишкой и луком в районе 85 для милишки норм а вот все топовые луки требуют 100% владения зачистил практически все что можно осталось по мелочи и этого явно не хватит чтоб добрать владение так что топ 3 лука прошли мимо меня и даже подержать не дадут. Но даже с такой прокачкой перс убер мощный без проблем побил драконов и закрыл данжи.
Играл с новой стаминой и сначала ее не понял а потом как понял и она мне понравилась, ее смысл в том что не надо делать лишних движений то есть если тебя стукает животное не надо спамить отскок по 10 раз а прожимать 1 раз в тайминг с атакой моба попутно набивая шкалу нока после которой животное падает а у тебя восстанавливается половина стамины и открывается окно для атаки. В махаче с орками и человеками надо ставить блок в правильный тайминг это заполняет шкалу нока и временно усиливает дамаг, опять же никакого спама все делать в тайминг и тогда стамина в принципе никогда не закончится даже на файтах с боссами.
Потребности еды воды и сна - восянство чистой воды не геморны вообще нисколько у гг хавчика накапливается всю миртану прокормить хватит сон так же не проблема у охотников можно спальный мешок получить и спать где душе угодно.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.846
Благодарности
2.554
Баллы
865
есть 2 выносливости, "старая" и "новая".
На старой вынке я, чтобы пробежаться, снимал всю снарягу, т.к. она тянет вынку. Это тот еще гемор. Новая вынка, как я заметил, не зависит от снаряги, и можно бегать хоть в трусах, хоть в латах одинаково.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.511
Благодарности
295
Баллы
250
На старой вынке я, чтобы пробежаться, снимал всю снарягу, т.к. она тянет вынку. Это тот еще гемор. Новая вынка, как я заметил, не зависит от снаряги, и можно бегать хоть в трусах, хоть в латах одинаково.
ага одинаково долго секунд 5 после чего вынка кончается и тебя кусает варг за жопу
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.846
Благодарности
2.554
Баллы
865
ага одинаково долго секунд 5 после чего вынка кончается и тебя кусает варг за жопу
Я к тому, что не надо заморачиваться со снятием/надеванием снаряги, что очень удобно.
А кончается она зараза очень быстро и в самый ответственный момент обычно, это конечно бесит. )
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.511
Благодарности
295
Баллы
250
Я к тому, что не надо заморачиваться со снятием/надеванием снаряги, что очень удобно.
А кончается она зараза очень быстро и в самый ответственный момент обычно, это конечно бесит. )
Мне в целом новая вынка понравилась, особенно сильно ее оценил когда руду копал в шахтах из за мгновенного восстановления не надо закидываться миллионом зелий и растений и ждать по пол часа пока восстановится после каждой выкопанной жилы. Еще из плюсов что можно плавать бесконечно стамина в воде регенится если остановится.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
47
Благодарности
14
Баллы
155
набивая шкалу нока после которой животное падает а у тебя восстанавливается половина стамины и открывается окно для атаки.
Что за шкала нока? Это доступно сразу с начала игры? Она где-то отображается? Или это просто наблюдение, что спустя какое-то количество полученных пинков животное обязательно падает?
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.511
Благодарности
295
Баллы
250
petr I, Шкала при заполнении которой враг падает на землю и лежит какое то время у животных она заполняется от ударов по ним а у людей и орков от идеальных парирований в правильный тайминг и так же ударами. Изначально она невидимая но ее отображение можно включить в настройках, нок доступен с начала игры, но на усложненном кошмарном этот навык надо учить у учителей, без этого навыка новая стамина в принципе не играбельна
 
Последнее редактирование:

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
47
Благодарности
14
Баллы
155
А СНК сам по себе качает быстро только в начале? Или он постоянно прибавляет по 1 силе и т.п. и у тебя в конце 1 главы пицот силы?

То есть по сути как интереснее играть, с СНК или без, в плане того игра становится с СНК проще или сложнее?
 
Последнее редактирование:

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.511
Благодарности
295
Баллы
250
То есть по сути как интереснее играть, с СНК или без, в плане того игра становится с СНК проще или сложнее?
Мне абсолютный снк понравился но правда в начале надо очень сильно затерпеть
 
Сверху Снизу